Третий закон слияния
Подобное притягивает подобное и сливается с ним.
Этот закон объясняет нам, почему мы в свою жизнь притягиваем лишь те ситуации и тех людей, которые близки нам по внутренней сущности.
Благодаря этому закону, мы имеем дело именно с теми людьми, чьи взгляды на мир и модели отношений тождественны с нашими..
Но, как мы протестуем и возмущаемся, когда в нашу жизнь притягиваются ситуации и люди, которые, как мы считаем, противоположны нам, претят нам, неприятны нам.
Наше эго негодует: «Как же так, я честный человек, а ко мне липнут всякие жулики, шарлатаны, обманщики». К.Г.Юнг показал, что у каждого человека есть Тень, куда он отбрасывает все, что не приемлет в себе самом: лживость, зависть, гнев и другие негативы. Эти негативные качества человек отодвигает в Тень, но не избавляется от них. Более того, эго, обманывая себя, убеждено, что теперь таких качеств, как злость, скептицизм, вранье, зависть - в нем нет. Но они живут в Тени и требуют отражения. И мы притягиваем их отражения, потому что, по большому счету, мы живем в зеркальном мире и сами являемся зеркалами.
Мы непрерывно отражаем и отражаемся в этом зеркальном мире и по его законам все, что вызывает у нас раздражение, негодование или, наоборот, восторг и любовь - есть в нас самих. В этом мире только Господь Бог не является зеркалом, присутствуя во всем.
http://my.mail.ru/community/reikigod/420999F6922C4CEE.html
после 2-3 лет
Цитироватьzor-russ (27 февраля 2013 г. в 1:04)
naza ( Ведь дети - младенцы еще не осознанно воспринимают мир
А когда дети осознанно начинают воспринимать мир, по-вашему ?
К какому же возрасту ребенок обладает более-менее сформировавшейся личностью? Исходя из перечисленных выше критериев, становится очевидно: не раньше, чем к достижению двухлетнего возраста (как правило, после того, как научите ребенка говорить и он сможет не только делиться мыслями с окружающими, но и рефлексировать над своими поступками). Обычно психологи указывают на возраст три года как на некую значимую точку, связанную с появлением у ребенка самосознания. При этом к 4-5 годам он полностью осознает себя как личность, обладающую определенными характеристиками и “встроенную” в систему отношений с окружающим миром.
Скопипастила - спать хочу сил нет писать
ЦитироватьArgo (27 февраля 2013 г. в 1:21)
ЦитироватьА когда дети осознанно начинают воспринимать мир, по-вашему ?
после 2-3 лет
Ты ошибся на 2-3 года, если не побольше
Только они не умеют это сказать нам Или мы этого не можем увидеть
naza “… как правило, после того, как научите ребенка говорить и он сможет не только делиться мыслями с окружающими, но и рефлексировать над своими поступками…”
ЦитироватьЕсли ребёнок не умеет говорить, это совсем не значит, что он не осознанает себя.
А как вы думаете, когда ребёнок начинает понимать обращенную к нему речь взрослого человека ?
naza , я психологию вместе с педагогикой изучала в ВУЗе, но жизнь мне наглядно показала - “всё не так, ребята”
ЦитироватьЛариса опять эта твоя ахинея.
Цитироватьименно в возрасте где-то с полутора до трех лет дети выдают самые забавные фантазии, которые можно интерпретировать, как попытки осознать мир. Роди ребенка и удивишься, когда он станет оспаривать твой взрослый взгляд на мир, пытаясь заменить его своим пониманием.
Цитироватьхм.. бывает что человек вообще никого и ничто не притягивает.. ну этакий изгой по жизни и по сути.. тогда как?! он что бес-подобный и нет ему аналогов в мире?! ))))))))
ЦитироватьИли другая ситуации, когда к человеку тянется каждый кого тот встречает на своем пути.. я и таких знаю, таким был мой брат, его все любили, стоило хоть немного человеку с ним пообщаться.. и многие до сих пор его помнят и мне говорят об этом, о том, что никак забыть его не могут, называют кто святым, кто редким бриллиантом, которые родятся на этой планете раз в 1000 лет.. практически, осмелюсь дерзнуть и приравнять своего старшего брата к уровню Христа, тем более что при жизни он умел читать мысли людей лишь по единому взгляду на них, угадывал настроение, видел проблемы, которые беспокоили человека и каждому кто обращался к нему, не отказывал в помощи.. ни разу за всю жизнь я не услышал худого слова из уст брата, чтобы он хоть кого-то осудил, в каждом видел только хорошее, я даже сердитым его ни разу не видел, либо молчаливым либо улыбающимся.. умер в 21 год он в муках от лейкоза, боли не снимали даже самые сильные наркотики, до последней минуты был в сознании, но ни звука не издал, и даже шутить умудрялся.. берег покой больных по палате.. умер тихо, словно уснул, но на веки.. и как?! он подобие?! к нему все тянулись.. все люди без исключения.. на похороны была чуть ли не целая демонстрация.. я никогда больше в своей жизни не видел столько людей в трауре, в первый момент даже ужаснулся, огромное скопище людей и все в черном.. почему человек, неимеввший греха и недостатков, прожил столь короткую, хоть и яркую жизнь (брат был талантливым рок-музыкантом, красиво пел и сочинял свою музыку) и умер столь мучительной смертью?! подобное к себе притянул?! - НЕ ВЕРЮ!!!
Так что не катит сей закон о подобии, притягивается не подобное, а противоположное, плюс и минус.. человеку свойственно стремится туда и к тому, чего ему самому остро не хватает.. темный внутри тянется к свету и объявляет себя светом.. светлый внутри падает во тьму и преображает тьму в свет.
Ну так здесь другой закон. “The good die young”.
ЦитироватьЛучшие умирают молодыми, уходят в лучший мир, а другие остаются внизу.
За теми исключениями, когда у святого человека есть миссия.
На мой взгляд все гораздо проще: каждая душа тянется к свету, не каждая светить может.. в ком света мало, тот набирается света у других, в ком много - тот отдает.. и они нужны друг другу.. много света тоже душу тянет вниз, утяжеляет ее, и нужно сбросить лишний балласт.. поэтому в Библии и говорится о том, что блаженны нищие духом.. много знать тоже вредно.. нужно знать немногое, а только нужное.. закон притяжения работает по единому принципу, по принципу взаимодействия двух противоположностей, притягивается всегда противоположное, но это всего лишь другая сторона одной и той же медали.. малое тянется к большему, а больше отдает малому..
Цитироватьпо жизни заметил такую статистику, что хорошие люди долго не живут.. а почему?! - ответ прост: чем человек умнее, тем он сильнее. Чем человек сильнее, тем он добрее; удел сильных - прощать слабых; удел слабых - завидовать сильным; сильная буря с корнем выворачивает могучий дуб, а тонкая рябинка гнется, да не ломается.. - мы должны беречь сильных, ибо они держат мир! - слабые его только источают..
zor-russ (27 февраля 2013 г. в 4:22)
naza “… как правило, после того, как научите ребенка говорить и он сможет не только делиться мыслями с окружающими, но и рефлексировать над своими поступками…”
Если ребёнок не умеет говорить, это совсем не значит, что он не осознанает себя.
А как вы думаете, когда ребёнок начинает понимать обращенную к нему речь взрослого человека ?
Мой котик и мой пёсик , тоже осознают когда я обращаюсь именно к ним . Думаете они осознанны ?
Цитироватьnaza (27 февраля 2013 г. в 11:44)
Цитироватьzor-russ (27 февраля 2013 г. в 4:22)
naza “… как правило, после того, как научите ребенка говорить и он сможет не только делиться мыслями с окружающими, но и рефлексировать над своими поступками…”
Если ребёнок не умеет говорить, это совсем не значит, что он не осознанает себя.
А как вы думаете, когда ребёнок начинает понимать обращенную к нему речь взрослого человека ?
Мой котик и мой пёсик , тоже осознают когда я обращаюсь именно к ним . Думаете они осознанны ?
Про твоих котика и пёсика ,наверняка, не знаю. А думаю, мы мало знаем о братьях наших меньших. Больше изучали их по условным и безусловным рефлексам от Павлова. На то и опираемся. Предполагаю, что и твой котик и твой пёсик, не исключение
А в общем, чтобы вести беседу об осознанности, надо определиться с самим термином “осознанность” Что это такое ?
Alin именно в возрасте где-то с полутора до трех лет дети выдают самые забавные фантазии, которые можно интерпретировать, как попытки осознать мир.
ЦитироватьАлин, мы в этом возрасте НАЧИНАЕМ их понимать, а они начинают нас понимать намного раньше ИМХО
согласна))
Цитироватьzor-russ ы в этом возрасте НАЧИНАЕМ их понимать, а они начинают нас понимать намного раньше
к трём годам у детей и мире складывается довольно устойчивое мнение так думаю…
Цитировать