Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Толщиномер лакокрасочных покрытий – все тайны автомобиля

Автор admin - 2 декабря, 2013  |  Просмотров: 161

Когда необходимо купить поддержанный автомобиль, очень важно знать, попадал ли он в аварии, были ли серьезные повреждения. Ведь это существенно влияет на цену. Если машина раньше ремонтировалась, то она обязательно перекрашивалась, дабы скрыть следы. Но, ни один, даже самый лучший автосалон не может перекрасить автомобиль так, как это было сделано при изначальном производстве. Толщина покрытия будет существенно толще. Визуально этого, конечно же, не видно. Но специально для проверки толщины краски на кузове автомобиля существует специальный прибор – толщиномер.

Для того чтоб раскрыть все тайны автомобиля, нужно замерять толщину покрытия на нескольких участках и важных деталях, чтоб понять, какие из них красились, и что может скрываться под слоем краски. Это позволит избежать неожиданно возникшей коррозии, сэкономит время и деньги покупателя.

Не смотря на то, что этот прибор не занимает призовых мест по популярности среди автомобилистов, существует очень много разнообразных его вариаций. Самой распространенной моделью можно считать ЕТ-11Р. Он разработан специально для украинских и российских потребителей. Имеет устойчивость к холоду. Показания наиболее точные, если сравнивать с предыдущими аналогичными моделями. Но, не смотря на то, на какой прибор падет ваш взгляд, нужно помнить, что официальная гарантия от изготовителя должна быть 1-1,5 года. При технических неисправностях, его можно обменять на новый.

Если говорить о функциональности, то толщинометр лакокрасочных покрытий создан специально, что провести диагностику толщины краски на автомобиле. Это, пожалуй, самый простой и недорогой способ проверить, какие дефекты скрывает автомобиль под покрытием, насколько он новый, как использовался и что в нем ремонтировалось. Он действует с помощью магнитной индукции, либо же вихретокового метода контроля. Первые, используются только при диагностике стальных материалов, а вторые при измерении толщины на всех металлических поверхностях. Конечно же, проще всего обратится к специализированному мастеру, который проведет полную диагностику состояния автомобиля, используя необходимые технологии. Но можно существенно сэкономить деньги на эксперте, проведя минимальную проверку с помощью толщиномера лкп.

Итак, если вы измерили толщину краски на кузове и увидели на дисплее показания 70-150 микрон, то будьте уверенны в том, что это заводское покрытие, которое не было перекрашено. Машина была перекрашена, если дисплей показывает цифру от 180 микрон. А вот при значениях больше 300 микрон, при перекраске использовалась еще и шпаклевка. При использовании шпаклевки, стоит сразу же отказаться от покупки автомобиля. Дело в том, что изначально дефектов не видно, однако из-за погодных условий, жаркого лета, когда металл расширяется от температуры, и холодной зимы, когда он наоборот сокращается, могут образоваться трещины. Через них, естественно, будет проникать вода, что приведет к необратимым последствиям и значительно ухудшит внешний вид автомобиля. Он будет нуждаться в неоднократном постоянном ремонте и перекраске.

Использовать толщиномер можно при любой температуре, от 25 градусов мороза, до 50 градусов жары. Его свойства от этого не изменятся, а показатели будут такими же точными. Это упрощает задачу, так как можно проверить автомобиль в любое время, и в любом месте.


Комментарии закрыты.