Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Технологии зомбирования

Автор Apostol - 14 июля, 2012  |  Просмотров: 1,685

Лет пятнадцать назад досужие рассуждения на предмет зомбирования рано или поздно приводили человека в кабинет к психиатру. Причем, каким бы нормальным он ни казался, на всякий случай ставили диагноз. Параллельно этой проблемой занимались в закрытых лабораториях КГБ, разрабатывая конкретные методики зомбирования масс. И кто теперь скажет, какую роль сыграло в нашей истории скрытое манипулирование людьми?

25-й кадр

Под зомбированием понимается незаметное для человека воздействие на его поведение в соответствии с той или иной задаваемой извне программой. При этом он лишается свободы мышления и выбора. Используются самые разные техники и технологии, как по отдельности, так и в различных комбинациях.

Начнем с применения в видеоизображении так называемого 25-го кадра. Еще в начале 60-х годов в США была предложена идея «скрытой рекламы». Суть ее очень проста. Как известно, кинофильм демонстрируется со скоростью 24 кадра в секунду. Это оптимальный вариант - при меньшей скорости у зрителя может исчезнуть ощущение непрерывности движения, а при большей резко увеличится расход пленки. 24 кадра или 25 - разница невелика. Зритель ее просто не замечает. Было предложено после каждых «нормальных» 24 кадров впечатывать еще один, на котором помещать, скажем, рекламу «Кока-колы» (в этой компании и было сделано изобретение). Этот «лишний» кадр попросту не успевает отложиться в сознании. Но глаз его фиксирует, подсознание улавливает, и где-то там, в глубине нашего восприятия, реклама оставшаяся, в сущности, невидимой, делает свое дело. Человек выходит из кино и, не рассуждая о причине, идет к автомату и берет банку коки.

В 1964 году реклама прошла все экспериментальные стадии, остался шаг до внедрения, но тут выяснилось, что возникают некие побочные воздействия. Испытуемый, подверженный действию скрытой кинорекламы, становился рассеянным на рабочем месте, его реакции замедлялись. Ему, например, нельзя было садиться за руль - 25 кадр действовал аналогично хорошей рюмке виски. Выяснилось, что в результате воздействия 25-го кадра человек высказывает неожиданную для себя и окружающих мысль или совершает странный поступок, не сознавая, что пляшет под дудку чьего-то внушения.

ВОПРЕКИ ЗАПРЕТАМ

Какая-то из подкомиссий Всемирного Конгресса тут же запретила использовать 25 кадр, но идею с энтузиазмом подхватили в СССР. Посетители кинотеатров смеялись над «Кавказской пленницей», не подозревая, что бессознательно воспринимают здравицы Хрущеву.

В 70-х годах подобная кинопропаганда не использовалась - сообразили, что это вредно сказывается на здоровье. Зато с распадом Союза и началом эпохи псевдодемократии 25-й кадр вновь зашагал по экранам телевизоров, на этот раз в рекламах «МММ», пива, женских прокладок и памперсов. Когда в законе о рекламе использование 25-го кадра, наконец, запретили, специалисты по зомбированию нашли выход из положения. При помощи компьютера скрытое изображение (25 кадр) как бы вносится внутрь обычного кадра. Выявить такой вариант воздействия технически очень сложно, но он оказывает сильное воздействие на психику человека.

ПРИНЦИП НАЛОЖЕНИЯ

Дело зомбирования не стоит на месте. Появились более прогрессивные средства воздействия. Например, наложение необходимой информации на звукозапись. Представьте себе две звукозаписи. На одной песенка популярной певицы, на другой монотонно повторяемый текст, к примеру, на тему рекламы того или иного товара. Запись музыки идет в нормальном темпе и при хорошем качестве. Запись текста замедляется раз в 15. Так что если дать нормальному человеку прослушать вторую запись после ее замедления, он услышит низкий глухой вой, и не более того. Затем одна запись накладывается на другую, и текст - спокойно минует все сознательные барьеры, проникая в мозг обычного человека без всякой критической оценки.

ТОЧЕЧНЫЕ БЛОКИ

Еще одна «фишка» зомби-инженеров. На стандартный телевизионный сигнал накладывается кодирующий блок, к примеру, быстро бегущий по экрану знак - буква, цифра или просто геометрическая фигура. Может быть «мигалка» - пульсирующий луч. Особенность всех этих блоков в том, что они перемещаются так быстро, что нормальный глаз не успевает отслеживать движение. Возьмем простейший пример. Вы смотрите интересную вам передачу, и в самый интересный момент следует рекламная пауза. Но прежде, чем она наступит, последний кадр фильма как бы гаснет. В этот момент подается сигнал. Большинство телезрителей стараются отвлечься от серии приевшихся роликов, они приглушают звук или переключаются на другую программу. Однако «поезд уже ушел». Бегущий сигнал не просто привлекает внимание зрителя, но и как бы расслабляет его подсознание, и на это размягченное восприятие можно наложить рекламный текст.

НЕ ЗОМБИ ЛИ ВЫ?

Признаками воздействия зомби-программ является внезапное желание сделать что-то противоестественное, не свойственное вам или вредное для души и тела. Какая-то новая прихоть, каприз, противоестественное желание. К примеру, у вас на руках некая сумма, которую надо растянуть на две недели. Вы идете в магазин за мелкими покупками, а по дороге покупаете и не очень нужную вам вещь. Проходит время, и вы никак не можете понять, зачем вы это сделали.

Внезапное чувство беспокойства, которое охватывает вас в публичных местах. Ощущение падения энергии, внезапное чувство тоски, уныния. С другой стороны - немотивированная злоба, гнев, агрессия. В общении: стремление до конца отстаивать свою точку зрения, не считаясь с мнением других. Повторение одних и тех же ошибок. Некритичное отношение к информации в СМИ, навязчивое стремление к просмотру телепередач, компьютерным и иным играм. Склонность человека к вредным привычкам: курению, алкоголизму, любая страсть, в том числе и к деньгам. Этот список можно продолжать долго.

Получается, большинство из нас - в какой-то степени - зомбированы? Безусловно, особую опасность представляют те программы, которые лишают воли, снижают критику, способствуют появлению психологической ригидности (отсутствие гибкости во взглядах, воззрениях, поведении), тормозят работу приспособительных механизмов, одним словом, мешают человеку жить. В первую очередь, это передачи с участием экстрасенсов, убийствами, развратом, с нечистой силой (типа Хелоуина) и т.д. Хотя нет никакой гарантии, что в обычные телепередачи и фильмы не внесены элементы зомбирования. Очень сильное распространение алкоголя, наркотиков, отсутствие прочной семьи , желание менять половых партнеров - все это разрушающе действует на личность и говорит о зомбированности населения страны.

СЕРИАЛЫ

К счастью, отошло в прошлое засилье телеэпопей, рассчитанных на определенную категорию телезрителей. Сегодня для каждой возрастной группы существуют свои проекты. Детишек обильно пичкают американскими агрессивными многосерийными мультиками. Юношеская аудитория следит, как их ровесники выступают в качестве подопытных кроликов в разного рода реалити-шоу, для среднего возраста - пожалуйста, свои сериалы: от слезливых псевдоисторических придумок до бесконечных криминальных «мыльных» опер.

Здесь свои психологические способы зомбирования. Обратите внимание, как говорят и движутся герои большей части сериалов. Речь персонажей затянута, она перемеживается большим количеством пауз. Это как бы гипнотизирует зрителя, погружает его в волны некоего ритма. В этот момент задаются определенные словесные коды, которые действуют наподобие гипнотических внушений. Человек сам не понимает, почему его непреодолимо тянет посмотреть следующую серию.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ

Влияние того же 25 кадра или других новинок воздействия на подсознание, естественно, сказывается на здоровье. Страдает продуктивность мышления, снижается объем активного внимания, страдает оперативная память. Не верите? Попробуйте в течении дня посмотреть два -три рекламных ролика в полном объеме, а затем попытайтесь выучить стихотворение в шесть строф. Ссылки на плохую память не принимаются. В норме у человека уходит на эту процедуру до 20 минут. Результатом скрытого воздействия может стать появление чувства усталости, безысходности, у гипертоников возможны перепады давления.

ПРОТИВОЯДИЕ ЕСТЬ

Как уберечься от зомби-программ? Понятно, что в крупном городе, где информация поступает по огромному количеству каналов, сделать это довольно трудно. Прежде всего, потому, что воздействие имеет многоканальный характер. Конечно, можно совсем не смотреть телевизор и не включать радио, что будет самым лучшим выходом. Однако это не всем под силу.

Источник

PS. От себя добавлю, что одним из самых мощных инструментов для зомбирования на сегодняшний день является HAARP. Это подтверждают многие специалисты в области радиотехники. Вот отрывок из интервью Юрия Перунова, ученого-радиотехника, ведущего советского и российского специалиста в области изучения взаимодействия высокочастотных электромагнитных излучении с околоземной средой:

“- … Но, кроме того, дальнейшие работы по программе HAARP дадут американцам реальную и скорую возможность получить в свои руки не только геофизическое и климатическое, но и психотронное оружие. Грубо говоря, однажды утром люди проснутся и даже не смогут понять, что их мысли, желания, вкусы, их выбор еды и одежды, настроение и политические взгляды определяются оператором установки типа HAARP. У меня есть основания полагать, что именно близость к созданию психотронного оружия была одной из главных причин, из-за которых все результаты исследований по HAARP в 1997 году были засекречены.
- Свинство какое… Зачем это надо - лезть в наши головы со своим излучением?
- Во-первых, появится возможность разделить человечество на две части. Очень узкий слой мировой элиты - и все остальные. Во-вторых, появится гарантия от революций, волнений и тому подобных проблем, которые были головной болью правящих элит всех времен и народов. Перестанет, наконец, сниться этот ночной кошмар западного общества - избиратели, о которых нужно заботиться в промежутке между выборами.
А начнется это, возможно, с установления совершенно нового типа отношений между производителем и потребителем. Помните первые опыты воздействия на подсознание с помощью двадцать пятого кадра?
- Это когда в фильм через каждую секунду, то есть через двадцать четыре кадра, вставляли двадцать пятый, рекламный? Чисто интеллектуально он даже не фиксировался, но подсознанием усваивался.
- Да. Люди вдруг шли и покупали в магазинах именно то, что было заказано двадцать пятым кадром. Но HAARP, конечно, лучше двадцать пятого кадра, это принципиально другой уровень…
- Лучше в смысле - хуже?
- В смысле - страшнее…”
Полное интервью можно прочитать здесь.


5 комментариев к записи “Технологии зомбирования”

  1. Всё это не более чем занимательные отвлекаловки. Зомбирование гораздо изощрённей и незаметней - без специальных знаний не разгадать, где “собака порылась”. К примеру ветхий завет - ну бред полнейший, а поди ж ты, многие почитают его за “священное писание”. Без всяких ХААРПОВ и 25-х кадров…
    А как нас, вроде бы образованный народ, надули “наукой” экономикой? Достаточно было обозвать оккупанта “инвестором” и оп-ля - без единого выстрела страна сдалась! :cry:

    Цитировать
  2. В блоге наверно идёт речь об различии восприятия информации ребенком и взрослым.Известно что мозг ребёнка работает на восприятие и ему просто некогда критически анализировать информацию.С другой стороны мозг взрослого
    труднее усваивает незнакомую информацию.Непонятно как методом скрытой информации можно зомбировать кроме как переводя её для восприятия в виду невозможности осознания для анализа.Итог детям до 16 лет рекламу смотреть
    нельзя.Барбос извините,а у вас свои мысли есть или вы полностью зомбированый своей религией?И вообще снова задумываюсь что ни когда бы не подумал что настанут времена когда будут поносить библию.

    Цитировать
  3. Awtar

    Любезнейший! Не надо смотреть на людей сквозь призму собственных иллюзий - если вы себя не видите вне религии, то это не значит что и другие в ней по уши, хотя бы и в другой. Вы сами то читали ветхий завет? Или мне надо вас ткнуть носом в строки отеровенного маразма из него?! 8-)

    Цитировать
  4. А-а! Понял! Благовест под новым ником вернулся! :crazy: :D

    Цитировать
  5. но но. я никуда и не уходил :D :)

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Технологии зомбирования