…театр - жив!…
..в театре идет представление.. время продолжения спектакля -”инкарнация”.
…время от времени артисты играющие на сцене роль “личностей в истории”, вытаскивают на сцену зрителей из зала и творят с ними всякие смешные фокусы, типа: .. усадки на кол, или отрубание головы…- остальные зрители, содрогаясь от ужаса неистово аплодируют… и смекают, как бы тихо и незаметно.. досидеть до конца инкарнации на своем мягком кресле и не стать мясом для смешного фокуса.
…немногие.. -самые хитрые, научились, вообще не присутствовать на этом театральном действе, это безобразие они называю “остановкой колеса сансары” и цинично сидят на крыше в позе лотоса, общаясь с птицами живущими в небе.
….глядя со стороны, удивляешься тому разнообразию форм кайфа, которое присутствует в этом храме искусства: ..артисты наслаждаются потоками энергии внимания из зала, и теплом света рампы …а зритель наслаждается мягкостью кресел, попкорном, пепси-колой и пространными рассуждениями “о роли артиста в истории” и его сексуальных наклонностях.. чем наслаждаются сидящие на крыше в позе лотоса –знают тока птицы…
…блин, ..”все волненьем дышит.. театр –жив!”- ..звучит знакомая мелодия : ..пам-пара-пам-пам…
А осветителей сцены забыли. А они так стараются!
Цитировать… да некого вообще винить… ни мир, ни глупость… Все действия истинной Сущности совершенны и рациональны. Весь смысл в движении(действии), а в том правильное оно или нет покажут “побочные эффекты”(т.е. - чудо сойства тебя), возникающие в процессе движения “туда”, как необходимый инструмент…
ЦитироватьИх можно лишь констатировать, как факт… не более. Создавать же универсальную школу получения данных эффектов - утопия и невозможно…
О, да вижу вы миновали электрика и завхоза! Поздравляю! Глубже товарищи погружайте лопаты самоосознания в землю своего внутреннего естества!
Цитироватьscanira , Позвольте я вам выскажу совсем маленький совет: Когда в следующий раз будете резать колбасу, забудьте про Бога, режьте колбасу и пальцы будут целы и винить никого не придется!
Цитировать“Все действия истинной Сущности совершенны и рациональны.”
Ага, себе на уме.
ЦитироватьНу, если совсем глубоко, то это мимо главного режиссера - к выходу из театра. Только вот куда?
ЦитироватьЯ копал глубоко и долго
В ужасе мерзости и грязи
Русло для песни реки золотой,
Жилище бессмертного огня.
Я копал, страдал в ночи Материи,
Чтобы принести огонь человеку,
Но ненависть ада и презренье людей -
Мое пропитанье от сотворенья мира…
У меня тысяча и одна рана,
И короли-титаны наступают на меня…
«Иди туда, куда никто не ходил, - крикнул голос, -
Рой еще глубже, еще глубже внутрь
До безжалостного камня в глубине,
И стучи в дверь без ключа…»
Я погрузился слепыми аллеями тела
До подземных тайн.
Я достиг грозного немого сердца Земли
И услышал колокол его черной массы,
Я увидел источник, откуда исходит его агония,
И внутреннюю причину ада.
(Шри Ауробиндо “Савитри”)
ЦитироватьSvetlena
Подводим итоги. Театр-Жив!….
Цитироватьaya, после выхода из театра приходит осознание, что это был вовсе не театр а всего-лишь телевизор, стоящий на стадионе и показывающий тот же футбольный матч, что на этом стадионе идет в реал-тайме.
Цитировать