…театр - жив!…
..в театре идет представление.. время продолжения спектакля -”инкарнация”.
…время от времени артисты играющие на сцене роль “личностей в истории”, вытаскивают на сцену зрителей из зала и творят с ними всякие смешные фокусы, типа: .. усадки на кол, или отрубание головы…- остальные зрители, содрогаясь от ужаса неистово аплодируют… и смекают, как бы тихо и незаметно.. досидеть до конца инкарнации на своем мягком кресле и не стать мясом для смешного фокуса.
…немногие.. -самые хитрые, научились, вообще не присутствовать на этом театральном действе, это безобразие они называю “остановкой колеса сансары” и цинично сидят на крыше в позе лотоса, общаясь с птицами живущими в небе.
….глядя со стороны, удивляешься тому разнообразию форм кайфа, которое присутствует в этом храме искусства: ..артисты наслаждаются потоками энергии внимания из зала, и теплом света рампы …а зритель наслаждается мягкостью кресел, попкорном, пепси-колой и пространными рассуждениями “о роли артиста в истории” и его сексуальных наклонностях.. чем наслаждаются сидящие на крыше в позе лотоса –знают тока птицы…
…блин, ..”все волненьем дышит.. театр –жив!”- ..звучит знакомая мелодия : ..пам-пара-пам-пам…
Плох тот актёр, который не желает быть режиссёром.
ЦитироватьЦветы и аплодисменты… сидящим на крышах ))
Цитировать…это ужо синдром люцифера, каллега..
Цитировать..а это им нужно?..
Цитировать**а это им нужно?..
Цитировать- - Не знаю, не спрашивала. )) А тем? кто аплодирует, наверное, нужно.))
Вспомнились цитатки …
“Ещё, чтоб не впасть в заблуждение, хотя это и печально: ты — не зритель!
Зритель, Он же Киномеханик, Он же Автор и Хозяин всех фильмов во все
времена…
Чтоб фильм вышел захватывающим, многое зависит от Сценариста,
Постановщика, Производителя. Важен бюджет, кто что накопил, и как.
Большое внимание уделяется мастерству актёров: при фальши часть может
совсем не походить на Честь, не обессудьте.”
“Постигни важное: у Справедливого нет смерти! Ты бессмертен! Впереди
Цитироватьтвой новый фильм! Он будет! Радуйся и печалься.
Сюжет будущего фильма, где ты геройствуешь, может быть отличным от нынешнего, и из другой эпохи, и из другой галактики, и с разным о-умом,
от которого зависит образ. Это зависит от того, как Искушённый Зритель
будет настроен от твоего показа. За выступление ответишь!“
Шекспир прав” Вся жизнь-театр,а люди в нем-актеры”.
ЦитироватьШекспир просто тогда еще не знал, кто в этом театре главный режиссер и каким образом он ставит пьесы.
ЦитироватьА это плохо? Лучше тупо пялиться на пустой экран(сцену) или играть по чужим сценариям?!!
ЦитироватьА сам зачем блоги пишешь?
сидят два орла на вершине скалы. долго сидят,высматривают что то.
Цитироватьвдруг один орёл взмахнув крылом правым в сторону сказал: там!..
второй его спрашивает: что там?
тишина.
прошло часов пять. тот же орёл взмахнув левым крылом в другую сторону сказал: там!
второй: да чего там то?!
первый: там..тарам там там , та ра рам..
Antiskeptik, ну как всегда рассмешил .
Цитироватьпара-па-бабам… татарам-дарам-дам…
ЦитироватьBarbos,озорник однако.
Цитироватьа зритель наслаждается мягкостью кресел, попкорном, пепси-колой и пространными рассуждениями “о роли артиста в истории” и его сексуальных наклонностях..
ЦитироватьВот так вот, образно, но вполне конкретно Сущность(Душа) рано или поздно (у)знает о зрителях-биороботах(спрайтах) :
Цитировать“Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры” [Вильям
Шекспир, "Как вам это нравится"]. Но то, что я вижу через эту арку,
всего-навсего иллюзия, лишь мы, артисты, реальны в этом мире…..
Все люди - наше сырье. Мы вносим смысл в их существование. Мы берем их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаем из них красоту, их жизненное назначение - быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нем некому играть?”
….”Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы -
символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется
жизнью, а только символ реален. Говорят: игра - притворство. Это
притворство и есть единственная реальность”.
Так Джулия своим умом додумалась до платоновской теории “идей”. Это
преисполнило ее торжества. Джулия ощутила, как ее внезапно залила горячая
волна симпатии к этой огромной безымянной толпе, к публике, которая существует лишь затем, чтобы дать ей возможность выразить себя. Вдали от всех, на вершине своей славы, она рассматривала кишащий у ее ног, далеко внизу, людской муравейник. У нее было удивительное чувство свободы от всех земных уз, и это наполняло ее таким экстазом, что все остальное по сравнению с ним не имело цены. Джулия ощущала себя душой, витающей в райских кущах. (Сомерсет Моэм. “Театр”)