Согласно Ведам, эволюции не существует, однако существует инволюция - деградация от высших форм жизни к низшим.
Возможно,если это действительно так, то тогда высшие формы жизни или познавшие смысл жизни,нашли путь не исчезнуть нашей цивилизации,скрыв прошлые знания науки и развития,оставив нам лишь догадки и домыслы о существовании древних высокоразвитых цивилизаций и существовавших в те временя людях или прилетавших сюда инопланетян.
Как говорится: меньше знаешь-лучше спишь.
Единственным уничтожением нас как цивилизации ,лично я считаю, что планета решит “повернуть” к солнце другие свои закоченевшие части ,например те которые в воде,море-окияне или далеко под землей.Таким образом создав невозможность выжить никому….но это случится не скоро,очень не скоро, может пройдет еще несколько миллионов лет…но обязательно случится
Меток нет Запись: Тайна гибели древних цивилизаций. опубликована 8 ноября, 2014 в 11:50 и находится в Блоги |
Копирование разрешено ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ:
82 комментария к записи “Тайна гибели древних цивилизаций.”
Владимир, я задал вопрос с целью узнать ответ, а не для того чтоб в нем усомниться. На вопрос можно ответить, а можно не отвечать. И смысл вопроса заключался как раз в том, что история эта выдуманный урок или реально преподанный урок. Возможно это прозвучит для тебя удивительно, но я считаю тебя настоящим.
Если про Содом и Гомору, “они” такими мелочами не занимаются. Но если уж ответят, я обязательно отпишусь. Пока могу высказать собственное мнение; да, история реальна, но приукрашена - это в порядке вещей. Спасибо за доверие.
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 9:02)
bmp
я поняла , что Вы хотели сказать
“Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий…
слвершенно согласна, и из прошлого коммента хочу повториться, что человечество должно понять вот эту тонкую грань добра и зла, которое происходит иногда вынужденно.Что впереди всего должна стоять имеено любовь и какие -то побудические действия.Что мы делаем добро не просто ради корысти и признания или осознанное зло-пошел ножиком потыкал или взял и мошеннические действия совершил и все это ради собственной наживы…Вот когда мы начнем подходить к миру с любовью и пониманием,возможно наша МЕр -Ка Ба и откроется.Но это….
Весь наш мир он погряз в выживании,добираясь до определенных положений в обществе,человек начинает не созидать, а разрушать как все , что его окружает, так и самого себя…
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 9:27)
ronin
мое мнение,что все учения Пифагора -они на виду-все нумерологические гороскопы,мистические,атсрологические,конца света,потом , что еще у нас есть? расчет имени ФИО, прошлых жизней,расчет даты рождения и т.д. и т.п. Вообще Пифагор это детище чисел,цифр (ну не говоря уже о мистике и переселении душ).Я никогда не думала о том, что какое -то конкретное учение Пифагора скрыли,но, возможно это были определнные цифровые коды,каких-то определенных событий из жизни ,которые действительно произошли.
Насчет рыб и человека…ну наверное не зря в природе отведено определенное время для каждой жизни,на этой планете.Согласна, что возможно совсем не логично. Вон маллюск, иногда проживает больше человека, а все почему, потому что нет мозгов)))))так вот откуда вся беда
Единственное, серьезно над чем думала, так это почему человек не может прожить на планете лет 300,например.Ну и пришла только к одному выводу-это наше питание.Мы то, что мы едим.
Поясню.Мне кажется, что это не просто тот метод , который мы используем на протяжении многих веков.Человек родился-сначало молоко матери. потом картошка с мясом и солеными огурцами))).
В каждый период нашего роста и становления организма, человек должен знать каких витаминов , ферментов, энергетических ценностей ККал))ему не хватает,т.е. это должен быть АНАЛИЗ человека в каждый его период жизни.
И не просто мочи))) и все остальное, а полный спектр ,целое изучение организма. Например : вот не хватате фтора с селеном, а вот витамин РР у вас зашкаливает и надо употреблять в пищу авакадо и стручки бобов)))
Понимаете да, о чем я? Вот когда человечество разгадает КОД пищи и употребления ее человеком,что, когда в какой период становления организма , что употреблять,сколько чего не хватает и где это скушать, а чего не стоит..вот тогда человек будет жить вечно…
На этой планете МАССА возможностей жить человеку 1000 лет.Работать над этим не хотим
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 9:37)
oratora
есть еще ролик http://vk.com/id200590091?w=wall200590091_73%2Fall....вот по этой ссыле,не знаю тока откроется или нет..
так вот там показано как люди тащать дельфинов в море…ну я так поняла они действительно сбились с курса,не просто выкидываются- абы им жить надоело, а просто реально плывут ,а туту суша)))хорошо люди были и день, а вот ночью они бы погибли,а мы бы думали,почему они погибли-выкинулись наверное?..ну как-то так
Вот такой сон - о прошлом ли, о будущем, или вообще о параллельном ))
bmp, скорее всего это из прошлых времен. Наша локализация не первая. Последняя успешно закрылась Адом сто тысяч лет назад в другом уголке мироздания. А события те мало чем отличаются от наших, зло везде одинаково.
newEra-s
Я немного изучал их. И если посмотреть на социальный строй этих существ, то, он практически совершенен. И у пчел и муравьёв (возможно есть ещё, просто в поле зрения не попали) не существует внутри клановой вражды. таким существам просто нечего делать как само совершенствоваться. Зачем усложнять? Если можно упростить! Все выполняют свои обязанности, у всех четко отведенная роль, все довольны и счастливы.
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 9:43)
oratora
Из-за их библиотек. Вот кого надо раскулачить вместе с ватиканом.
вот почему я как-то давным -давно (еще перед концом света в 2012 году))))писала, что хочу стать массоном
вот где есть ответы на стока вопросов, вот эти люди действительно владеют информацией…и в космос они летают и луну уже заселили и туда никого не пускают просто нахалы)))
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 9:48)
hek
хммм)))
согласна с тобой)нет вражды и карьерной лестницы))
тока у человека так не получится,не сможет тот кто все время таскает палочки, смотреть на того , кто все время развлекает самок ,а у пчел так вообще тока одну
newEra-s
А относительно второго абзаца Вашего мнения. Я тута намедни подумал-подумал…. И чёэт мне кажется, что и предыдущие цивилизации, да и наша “возможно” погибнет из за войны с той инопланетной расой, что нас курирует. Вообще тема большая и длинная. Но если в 2-х словах,-то мы узнаем о ней предостаточно, и не захотим подчиняться, а они за это нас за это ухлопают. Не тотально конечно, На развод оставят немного. Человечество одичает, потеряет все знания, накопленные за последние несколько тысячелетий, и как следствие пойдет по новому пути развития.
Я это к тому, что конечно планетарные катаклизмы имеют место быть, только они случаются не так часто. А Вы считаете что время уже подошло?
А про дельфинов и китов, Тута ещё интереснее! Человек вылез из воды и живет на суше, а Эти успели обратно в океан занырнуть! А не предыдущая ли это раса атлантов? Дельфин совершеннее человека это сто кубов! А если так то вполне возможно что раса инопланетян контролирует и этих приматов! И не от них ли, они бегут на берег, и ищут спасение на суше у людей!? В надежде, что мы “человеки”, всё таки поймем суть проблемы и поможем им?
Hek, мотивацию мы, конечно, знать не можем… Но все-таки в этой проблеме можно покопаться. Либо дельфины (в данном случае) перестают испускать звуки по каким-то причинам… Либо земля перестает отражать… Либо между животными и землей возникает звукопоглощающий барьер. Последнее мне кажется более вероятным. Но вот как и отчего это происходит?
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 15:44)
larisa
открылся,да? замечательный ролик))особенно мне понравилось как люди потом аплодировали сами себе а писк слышали дельфинов? можно включить громче “бук” и послушать. У меня этот клип начал смотреть сын, а я была в др. комнате и услышав этот писк,моими первыми словами были слова: “что ты там смотришь такое, что случилось, что там происходит?”…где-то в какую- то клетку нервную, какое- то нервное окончание мозга прямо добрались, что у них катастрофа)))вот дельфины…
Автор записи блога - newEra-s
(12 ноября 2014 г. в 15:50)
hek
погибнет из за войны с той инопланетной расой, что нас курирует
ну тогда нам еще долго развиваться…
А Вы считаете что время уже подошло?
поэтому и считаю , что время еще не подошло…
я не думаю, что те кто нас курирует уж такие злые.они что-то хотят..думаю, когда мы перейдем на совершенно другой уровень жизни и энергия потребляемая у нас будет не такая как сейчас и весь мир будет компьютеризирован и не просто ноут в каждом доме, а все будет подключено к одному искуственному разуму,ну или нескольким. вот тогда они себя проявят…ну это мои фантазии))
на наш век зватит загадок, а вот после года так 50- 70 уже интересно будет))
Если про Содом и Гомору, “они” такими мелочами не занимаются. Но если уж ответят, я обязательно отпишусь. Пока могу высказать собственное мнение; да, история реальна, но приукрашена - это в порядке вещей. Спасибо за доверие.
Цитироватьbmp
Цитироватья поняла , что Вы хотели сказать
“Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий…
слвершенно согласна, и из прошлого коммента хочу повториться, что человечество должно понять вот эту тонкую грань добра и зла, которое происходит иногда вынужденно.Что впереди всего должна стоять имеено любовь и какие -то побудические действия.Что мы делаем добро не просто ради корысти и признания или осознанное зло-пошел ножиком потыкал или взял и мошеннические действия совершил и все это ради собственной наживы…Вот когда мы начнем подходить к миру с любовью и пониманием,возможно наша МЕр -Ка Ба и откроется.Но это….
Весь наш мир он погряз в выживании,добираясь до определенных положений в обществе,человек начинает не созидать, а разрушать как все , что его окружает, так и самого себя…
ronin
Цитироватьмое мнение,что все учения Пифагора -они на виду-все нумерологические гороскопы,мистические,атсрологические,конца света,потом , что еще у нас есть? расчет имени ФИО, прошлых жизней,расчет даты рождения и т.д. и т.п. Вообще Пифагор это детище чисел,цифр (ну не говоря уже о мистике и переселении душ).Я никогда не думала о том, что какое -то конкретное учение Пифагора скрыли,но, возможно это были определнные цифровые коды,каких-то определенных событий из жизни ,которые действительно произошли.
Насчет рыб и человека…ну наверное не зря в природе отведено определенное время для каждой жизни,на этой планете.Согласна, что возможно совсем не логично. Вон маллюск, иногда проживает больше человека, а все почему, потому что нет мозгов)))))так вот откуда вся беда
Единственное, серьезно над чем думала, так это почему человек не может прожить на планете лет 300,например.Ну и пришла только к одному выводу-это наше питание.Мы то, что мы едим.
Поясню.Мне кажется, что это не просто тот метод , который мы используем на протяжении многих веков.Человек родился-сначало молоко матери. потом картошка с мясом и солеными огурцами))).
В каждый период нашего роста и становления организма, человек должен знать каких витаминов , ферментов, энергетических ценностей ККал))ему не хватает,т.е. это должен быть АНАЛИЗ человека в каждый его период жизни.
И не просто мочи))) и все остальное, а полный спектр ,целое изучение организма. Например : вот не хватате фтора с селеном, а вот витамин РР у вас зашкаливает и надо употреблять в пищу авакадо и стручки бобов)))
Понимаете да, о чем я? Вот когда человечество разгадает КОД пищи и употребления ее человеком,что, когда в какой период становления организма , что употреблять,сколько чего не хватает и где это скушать, а чего не стоит..вот тогда человек будет жить вечно…
На этой планете МАССА возможностей жить человеку 1000 лет.Работать над этим не хотим
oratora
есть еще ролик
http://vk.com/id200590091?w=wall200590091_73%2Fall... .вот по этой ссыле,не знаю тока откроется или нет..
Цитироватьтак вот там показано как люди тащать дельфинов в море…ну я так поняла они действительно сбились с курса,не просто выкидываются- абы им жить надоело, а просто реально плывут ,а туту суша)))хорошо люди были и день, а вот ночью они бы погибли,а мы бы думали,почему они погибли-выкинулись наверное?..ну как-то так
bmp, скорее всего это из прошлых времен. Наша локализация не первая. Последняя успешно закрылась Адом сто тысяч лет назад в другом уголке мироздания. А события те мало чем отличаются от наших, зло везде одинаково.
ЦитироватьnewEra-s
ЦитироватьЯ немного изучал их. И если посмотреть на социальный строй этих существ, то, он практически совершенен. И у пчел и муравьёв (возможно есть ещё, просто в поле зрения не попали) не существует внутри клановой вражды. таким существам просто нечего делать как само совершенствоваться. Зачем усложнять? Если можно упростить! Все выполняют свои обязанности, у всех четко отведенная роль, все довольны и счастливы.
oratora
ЦитироватьИз-за их библиотек. Вот кого надо раскулачить вместе с ватиканом.
вот почему я как-то давным -давно (еще перед концом света в 2012 году))))писала, что хочу стать массоном
вот где есть ответы на стока вопросов, вот эти люди действительно владеют информацией…и в космос они летают и луну уже заселили и туда никого не пускают просто нахалы)))
hek
Цитироватьхммм)))
согласна с тобой)нет вражды и карьерной лестницы))
тока у человека так не получится,не сможет тот кто все время таскает палочки, смотреть на того , кто все время развлекает самок ,а у пчел так вообще тока одну
newEra-s, как приятно смотреть такие ролики….
А вообще, конечно, очень странное явление… когда эхолокация сбивается сразу у такого количества особей… От чего это происходит???
ЦитироватьnewEra-s
ЦитироватьА относительно второго абзаца Вашего мнения. Я тута намедни подумал-подумал…. И чёэт мне кажется, что и предыдущие цивилизации, да и наша “возможно” погибнет из за войны с той инопланетной расой, что нас курирует. Вообще тема большая и длинная. Но если в 2-х словах,-то мы узнаем о ней предостаточно, и не захотим подчиняться, а они за это нас за это ухлопают. Не тотально конечно, На развод оставят немного. Человечество одичает, потеряет все знания, накопленные за последние несколько тысячелетий, и как следствие пойдет по новому пути развития.
Я это к тому, что конечно планетарные катаклизмы имеют место быть, только они случаются не так часто. А Вы считаете что время уже подошло?
А про дельфинов и китов, Тута ещё интереснее! Человек вылез из воды и живет на суше, а Эти успели обратно в океан занырнуть! А не предыдущая ли это раса атлантов? Дельфин совершеннее человека это сто кубов! А если так то вполне возможно что раса инопланетян контролирует и этих приматов! И не от них ли, они бегут на берег, и ищут спасение на суше у людей!? В надежде, что мы “человеки”, всё таки поймем суть проблемы и поможем им?
ЦитироватьХотя, чем мы можем помочь дельфинам? П ротив инопланетян у человека есть только голая задница!
ЦитироватьHek, мотивацию мы, конечно, знать не можем… Но все-таки в этой проблеме можно покопаться. Либо дельфины (в данном случае) перестают испускать звуки по каким-то причинам… Либо земля перестает отражать… Либо между животными и землей возникает звукопоглощающий барьер. Последнее мне кажется более вероятным. Но вот как и отчего это происходит?
Цитироватьlarisa
Цитироватьоткрылся,да? замечательный ролик))особенно мне понравилось как люди потом аплодировали сами себе а писк слышали дельфинов? можно включить громче “бук” и послушать. У меня этот клип начал смотреть сын, а я была в др. комнате и услышав этот писк,моими первыми словами были слова: “что ты там смотришь такое, что случилось, что там происходит?”…где-то в какую- то клетку нервную, какое- то нервное окончание мозга прямо добрались, что у них катастрофа)))вот дельфины…
hek
Цитироватьпогибнет из за войны с той инопланетной расой, что нас курирует
ну тогда нам еще долго развиваться…
А Вы считаете что время уже подошло?
поэтому и считаю , что время еще не подошло…
я не думаю, что те кто нас курирует уж такие злые.они что-то хотят..думаю, когда мы перейдем на совершенно другой уровень жизни и энергия потребляемая у нас будет не такая как сейчас и весь мир будет компьютеризирован и не просто ноут в каждом доме, а все будет подключено к одному искуственному разуму,ну или нескольким. вот тогда они себя проявят…ну это мои фантазии))
на наш век зватит загадок, а вот после года так 50- 70 уже интересно будет))