Свое время
Доброго времени, человеки. Про время буду опять.
Что для меня время, если времени нет? Ничего.- скажет один и в чем-то будет прав.
Что я для времени, если время это все? – задастся вопросом другой и будет прав не меньше.
Свое время.
Реальность соткана из пространственно-временного взаимодействия. Время, которое есть везде, воздействует на координату в пространстве, координата разворачивает бытие свойственное именно её временному диапазону.
Ну, хорошо, вот планета, она координата, у нее диапазон временного влияния, а что человек? А человек это тоже координата разворачивающая бытие, координата, пребывающая под влиянием, как своего временного диапазона, так и планетарного и не только. Об этом позже.
А что есть координата? Все видели координату, нет ничего проще, это – крест. Крест, обозначенный в пространстве, относительно которого, под воздействием времени и творится жизнь. Животворящий - это не дядька к кресту прибитый. Кончилось время, вышло – кончился и крест творящий жизнь. Свернулся диапазон и распалась материя, сотканная из крестов-молекул и атомов, разложилась на составляющие. Но и тут не все.
Крест тот не просто координата, в нем не только данные о месте в пространстве, куда должен течь временной поток, крест содержит задуманное заранее, еще до проявления координаты. То, с чем явлена координата, то, что должен проявить крест в Бытие под влиянием времени. То самое, что заранее выбрано до проявления креста. Один выбрал, не испытывать нужду , и крест под воздействием времени будет стремиться проявить подобное. Другой выбрал красоту, третий семью и т.д. По зрелости и выбор. Малые координаты, большие координаты. «Малые» со своим временем попадают под влияние «больших». «Большие», со своим временем, пришли влиять на «малые». Бывает и наоборот, когда слишком много искажений. Тогда малое, в кривых зеркалах, становится большим.
Время крестиком вышивает реальность. Разворачивая крест за крестом. Сворачивая их, один за одним. Переливается Бытие пульсацией координат.
Но не всегда суждено кресту развернуть свой временной диапазон и принять отведенное время. Ведь в мире полно искажений и преломлений, которые тоже влияют на крест и порой, когда вероятность сходит на «нет», сворачивается и крест, становясь все меньше и меньше. Сужается диапазон до узенького, и большая часть твоего времени течет мимо. Куда? Тут по-разному, все зависит от того, насколько важный диапазон привносил в мир «твой крест».
“Сказка”.
Однажды, на одну Планету, пришел Человек с Большим Крестом, но пройдя определенный путь и посмотрев на все происходящее, он решил, что не хочет и отказался вершить крест, решил всё свернуть и прожить свое время по-другому. Но, кое-кому не понравилось, что время большого креста течет мимо. Им вообще-то не хотелось, что бы оно и по назначению текло, потому как не их это было время. И тогда они создали искусственный крест с этим человеком и даже поймали на него много времени отведенного для большого креста. Что было дальше, это отдельная история полная искажений и преломлений, но крест тот и по сей день ловит на “свой диапазон” чужое время.
Все. Хотел назвать “Крест”, потом передумал. Своевременности вам.
Aragon, павлин он и есть павлин, прям как я.
Цитировать*это я к #88 )
ЦитироватьСознание создает восприятие - единственный инструмент создающий окружающий мир…
Цитироватьиз книг Кастанеды:
“Сказка о Силе”
Маги говорят, что мы находимся внутри пузыря. Это тот пузырь, в который мы были помещены в момент своего рождения. Сначала пузырь открыт, но затем он начинает закрываться, пока не запаяет нас внутри себя. Этот пузырь является нашим восприятием. Мы живем внутри этого пузыря всю свою жизнь. А то, что мы видим на его круглых стенах, является нашим собственным отражением. Та вещь, которая отражается, является нашей картиной мира, — сказал он. — эта картина — сначала описание, которое давалось нам с момента нашего рождения, пока все наше внимание не оказывается захваченным им, и описание становится видом на мир. Наша ошибка состоит в том, что мы считаем, что единственное стоящее восприятие — это то, которое проходит через наш разум.
“Искусство сновидения”
ЦитироватьОтбросив ту часть восприятия, которая связана с социальными интерпретациями, ты сможешь воспринимать внутреннюю сущность чего угодно. Все, что мы воспринимаем, есть энергия. Но, поскольку мы неспособны воспринимать ее непосредственно, без интерпретаций, мы, обрабатываем результаты восприятия, подгоняя их под определенный шаблон. Этот шаблон и есть социально значимая часть восприятия, которую надлежит выделить и изолировать.
— Почему я должен ее изолировать?
— Затем, что она целенаправленно уменьшает объем потенциально возможного восприятия, заставляя нас быть уверенными в том, что реально существующее ограничено шаблоном, под который мы подгоняем свое восприятие. Я убежден, что для выживания человечества людям необходимо срочно изменить саму социальную основу своего восприятия.
— А какова социальная основа восприятия, дон Хуан?
— Физическая определенность, уверенность в том, что мир состоит из отдельных конкретных объек-тов. Я называю это социальной основой потому, что каждый человек прилагает серьезнейшие усилия, яростно пытаясь удержать свое восприятие мира в общепринятом русле.
— А как же тогда следует воспринимать мир?
— Все есть энергия. Вся Вселенная — это энергия. Должна измениться социальная основа нашего восприятия, само качество физической определенности должно стать иным. Нам следует обрести уверенность — именно физическую уверенность — в том, что не существует ничего, кроме энергии. Необходимо совершить усилие, достаточно мощное для того, чтобы изменить русло восприятия, заставив нас воспринимать энергию как энергию. Тогда обе возможности выбора будут в кончиках наших пальцев.
Бытие определяет сознание определяет бытие определяет сознание определяет бытие…
ЦитироватьПивован, как часто ты пишешь о том ,что является плодом именно твоего восприятия? Не уверен,что ты огорчишься, но для твое сознание “уплотняет” бытие определенное другим сознанием. ))
правильнее будет- бытие определило, что именно будет определять твое сознание.
ЦитироватьСпорное утверждение. Перепутаны причина и следствие (курица и яйцо) )) Хотя с уровня физического мира это воспринимается именно так. Ветер возникает на потому что деревья качаются… Должна быть причина возникновения чего либо, художник создает картину, а не наоборот.
Цитировать…не потому…
Цитироватьвсе относительно. Например ты можешь думаеть, что шатаешь деревья. Но сознание может оказаться не ветром ,а деревом, которое шатает ветер в голове академика)))
Цитироватьэто не единственный инструмент, в минуты опасности для жизни человек воспринимает окружающее как кадры при замедленной съёмке , но при этом действует он с обычной для его восприятия, но с молниеносной и малозаметной для глаз окружающих людей скоростью. Можно и в этом случае сказать что такое восприятие происходит в рамках изменённого состояния сознания, но создаёт оно совершенно другой мир где события протекают с другой скоростью
и в процессе написания картин рождается художник, это взаимосвязано
ЦитироватьКак только ты переходишь на “академика”, это равносильно выражению - “сам дурак” ))) Можешь дальше искать ответы в рамках классической физики
Цитировать“Наука не может постигнуть главную
Цитироватьтайну мироздания. И все потому, что мы
сами являемся частью загадки, которую
пытаемся разгадать.”
Макс Планк
наиболее наглядный частный пример, того как Бытие влияет на сознание.Есть одна оговорка, при условии что ты не Маслов. Помимо Маслова есть и другие ветра которые шатают дерево Пивована. Все цитирования это шорох листвы от чужого ветра))) А вот что шатает ветер Пивована?
Что нарисовал художник Пивован в данном пространственно-временном континуме?
странно ,что ты увидел это в моих действиях )))
ЦитироватьПивован
Ветер завывает да над пустырём
Цитироватькто тебя шатает? разное зверьё
прокрадись украдкой, спрячь себя в дупло
говоришь ты гладко, но всё врёшь Мослов!
стих мой
пивована разъедает ветер злобы а маслова ветер бессилия главное что оба наивны и слегка шизофренуты косить под бога сотнями тысячами то есть под сущее миллиард галактик и измерений
Цитироватьудачи тебе вовочка в попытках разрушить этот мир мир своим ОДИНОМ
кто не пытался тот не жил