Суть Дьявола
Суть Дьявола состоит в абсолютном подчинении, то есть по Сутевому строению Дьявол представляет собой систему, согласно которой находящиеся на попечении индивидуумы подчиняются Дьяволу беспрекословно.
Дьявол – это есть одушевлённая высокоразвитая Суть, противоположная Богу по своему внутреннему содержанию и действиям. Прежде всего, это Личность индивидуальная и неповторимая, как и Бог.
Главным в поведении Дьявола является беспрекословное подчинение Богу. И это же является необходимым условием их нормального существования.
Дьявол обладает собственной Системой, или личной Иерархией, которая полностью подчиняется только Ему. Населяют её индивидуумы с определёнными качествами, соответствующими миру Дьявола. Он является их руководителем, и они должны ему безоговорочно повиноваться во всём. Его мир построен на строжайшем подчинении, и никто не имеет права ослушаться своего Вышестоящего руководителя.
Такая беспрекословная система подчинения вырабатывает в повинующихся точность выполнения программ, задач и действий, которые характеризуют данную Сутевую направленность как абсолютную Безволевую частность, являющуюся потенциальной частью Сути Дьявола и представляющую в Нём качественный показатель прогрессии.
Такая система безоговорочного подчинения необходима для точного выполнения составляемых для каждой личности программ. В мире Дьявола все, кто Ему подчиняются, не имеют собственной воли, потому что они по программе выполняют волю Вышестоящего руководителя.
По этой причине каждый индивид в системе Дьявола является частью Его Самого и представляет в Его Сути, как в огромном организме, качественную частицу, прогрессирующую в том направлении, в котором ей укажут и запланируют.
Суть Дьявола заключается в разрушающем воздействующем коэффициенте, на чём основана кардинальная функция данной Личности, и, не имея её в своём аспекте действительности, Дьявол не представлял бы собой Абсолютное состояние, противоположное по качеству Божественному.
Превалирующей функцией Главного Иерарха отрицательной Системы или Дьявола является разрушение, в отличие от Бога, у которого основная функция – созидание.
Без постоянных разрушений и прочей отрицательной деятельности Дьявол никогда бы не достиг того положения, которое Он занимает на настоящий момент. Но функция разрушения является необходимой и естественной в общем организме Естества, где помимо созидательных процессов должны происходить и разрушительные, аннулирующие всё неудачное или устаревшее для освобождения места новому и более совершенному. Это позволяет обновлять Естество.
В итоге своём, Бог и Дьявол – неразделимы и представляют собой Суть с общим положительным результатом действия, так как Бог по своему мощностному эффекту намного превосходит потенциал Дьявола.
Бог и Дьявол представляют собой единое целое в общем Объёме Естества или в огромной единой Сути, в которой положительное начало довлеет над отрицательным, так как Бог превосходит Дьявола по Мощи во много раз. Поэтому, хотя отрицательных Сутей может быть и много, но у них относительно слабый потенциал, и они никогда не смогут догнать по данному показателю Бога, потому что, пока они наращивают свою мощь, Он приобретёт ещё большую, и дистанция между ними сохранится. К тому же, в Высших планах прогрессирование ускоряется, что позволяет Богу всегда оставаться недосягаемым.
Следовательно, данная Общность состоит из преобладающей – положительной части и меньшей – отрицательной, поэтому единая макси-структура будет обладать большим положительным началом, чем отрицательным.
Бог и Дьявол образуют общность в одном целом Естестве, хотя помимо них его составляют и другие такие же Высокие Личности, но Бог и Дьявол работают всегда в паре, потому что именно на основании своей противоположной деятельности создают вместе ещё более Высокую* Суть, чем Они Сами, которая включает собственную Управленческую часть, стоящую над Ними обоими. Эта Суть, или макси-структура, обладает большей положительной частью и меньшей отрицательной, потому что Иерархия Бога намного превосходит Иерархию Дьявола.
Суть Дьявола заключается и в точности, то есть в цифрах, программах, в отсутствии собственной воли, в безволии выборного эффекта, лишении свободы – и всё это позволяет данной Планомерности точно сфокусировать событийность, без отклонений пройти заданный путь, не имея и не нарабатывая при этом кармы. Вариации в программной графике здесь следующие:
1. Программа Бога представляет собой ветвистое дерево.
2. Программа Дьявола – лишь линейную форму исполнительности.
Схема № 8 Схема № 9
Помимо беспрекословного подчинения Богу, к основным качествам Дьявола относятся: точность в расчётах, огромная власть над цифрами, виртуозность в составлении наисложнейших программ. Дьявол – расчётчик и программист, математик и аналитик, разрушитель и ликвидатор. Суть высшего Иерарха отрицательной Системы заключается в том, что все его подчинённые лишены свободы и не обладают правом выбора в жизненных ситуациях: ему надо – и они делают, независимо от того, хочется им это или нет.
И все программы развития составляются для Сутей в Иерархии Дьявола без свободы выбора, без учёта их желаний заниматься какой-либо предпочтительной деятельностью. Из каждого Дьявол делает того, кто Ему нужен, поэтому Сути идут по жёстким программам.
Это позволяет наиболее точно запланировать события в программе, сфокусировав их на главной цели развития данной Сути. Отсутствие выборности и вариантов путей способствует тому, что индивид быстрее достигает поставленной задачи без каких-либо отклонений в сторону. Идя точно к поставленной цели, они не нарабатывают себе кармы, то есть в Его Иерархии не действует закон причинно-следственной связи.
Отсутствие собственной воли в жизни позволяет Сутям действовать в различных ситуациях строго по заданной программе, без всяких метаний из стороны в сторону, как это бывает при выборе пути у Бога, так как сам выбор отсутствует. Индивидуумы развиваются по жёсткой программе, а поэтому быстро и точно выполняют её. Они не испытывают затруднений при выборе цели в жизни, не ошибаются в связи с жёстким построением программы, включающей только один вариант пути, а поэтому и не нарабатывают себе кармы. В мирах Дьявола карма отсутствует.
Если сравнивать программы, по которым развиваются Сути в Иерархии Бога и в Иерархии Дьявола, то различие будет следующее:
1. Программы Сутей Бога имеют разветвлённую форму, потому что состоят из нескольких вариантов путей, и Суть всегда выбирает, благодаря предоставленной свободе, по которому идти.
2. Программы Сутей Дьявола имеют линейную форму с жёстко соединёнными ситуациями без права выбора, и какими бы сложными они ни были, индивидуум обязан их проходить, не имея права что-то смягчать для себя.
Суть Дьявола есть состояние точных и однозначных частностей, которые путём сочетающихся собственных прогрессий составляют общую кибернетическую структуру построения Сутевого индивидуума Дьявола.
Иначе о Дьяволе можно сказать как о некоторой кибернетической машине, которую слагают отдельные Сути, точно выполняющие свои обязанности без права каких-либо отклонений от заданной цели и без права на ошибки. Все Сути в Иерархии Дьявола действуют так же точно, как и роботы, как некие механизмы, поэтому, составляя Суть Дьявола, они образуют Его кибернетическую структуру как некоторую Высшую Ипостась, которой подчиняются роботизированно.
Сутевая принадлежность данного структурного образования к главенствующей характерной зависимости – это позитивность однотипных построений, не имеющих идентичных признаков прохождения и модификаций, сложенных путём индивидуализированного процесса соотносительности.
Суть Дьявола состоит из определённого числа частных структур, или меньших Сутей, объединённых воедино однородностью слагающих их отрицательных энергий, противоположных по качеству энергиям Сутей Бога. Качественные составляющие их противоположны, а поэтому несовместимы.
Слагаясь из однородных энергий, Сути Дьявола в то же время все отличаются друг от друга, обладая разным строением и индивидуальностью так же, как и Сути Бога. И в Иерархии Дьявола они тоже располагаются по Уровням согласно степени своего развития, хотя, конечно, Его миры имеют свои особенности, отличные от Уровней Бога.
Суть Дьявола – в строгости и порядке, малейшее отступление от которого влечёт деградационную дифференцию результирующих основ точности структур.
В Системе Дьявола настолько всё строго относительно порядка и дисциплины, что все, кто попадает в Его мир, фактически превращаются в роботов. Любое незначительное отклонение Сути от программы, во-первых, способствует её деградации, потому что отклоняет индивида от достижения цели, и, во-вторых, влияет разрушающе на всю целостность общей структуры, что недопустимо, поэтому подобных Сутей Дьявола устраняют, не позволяя им деградировать.
Относительная зависимость данной структуры от однозначности построенной программы определяет макси-усложнённую цепь прохождений ситуационной направленности.
Однозначные программы Сутей составляют свои трудности в развитии Самого Дьявола, так как Он в целом должен быть разносторонним как всякий единый и многофункциональный организм. Поэтому упрощённые частные программы ведут к усложнению общей программы в целом и одновременно приводят к усложнению прохождения самих ситуаций. Суть проходит через максимально усложнённые ситуации, компенсируя таким способом наработку разнообразных типов энергии и нарабатывая многообразие личных качеств.
Вид потенциальной причастности к Сутевому принадлежанию – Богу или Дьяволу – определяется собственностью Сути, и такая детерминация свершается только однажды, потому что дальнейшую принадлежность или вообще до определённого предела срезает программа выбора, или выбор остаётся, но переход, свершаемый однажды из одной частности в другую, полностью перетрансформировывает Сутевой индивид, так что тот и не стремится повторно допустить данную антиномичную генерацию.
В какой Системе: Бога или Дьявола – душе развиваться, решается на определённом этапе совершенствования индивида.
Качества, набранные Сутью за установленное число воплощений, служат той мерой оценки, по которой определяют – в какую Иерархию: положительную или отрицательную – её направить. То есть у Бога развиваться Сутям или у Дьявола – зависит от её качественных характеристик, от тех энергий, которые Суть нарабатывает за конкретное число воплощений, после которых и происходит данное разделение. Это бывает только раз.
В последующих стадиях развития Суть уже не может переходить из одной Иерархии в другую, потому что, будучи в одной из них, она строит себя так специфически и из таких энергий, что существование в другой Иерархии для неё становится невозможным (как, например, рыбе невозможно существовать на суше, а человеку – в воде). Поэтому, хотя право перехода из одной Иерархии в другую и сохраняется, но Сути уже к этому не стремятся.
В итоговом варианте Сутевой композит Дьявола однонаправлен и не имеет двоякой множественной формы совершённого ими образовательного порядка.
В итоге развития в результате совершаемых однотипных действий Высший Иерарх отрицательной Системы нарабатывает однонаправленный композит, состоящий в большинстве своём из отрицательного типа энергий. И, хотя малая доля положительных энергий тоже присутствует в конструкции Дьявола, но Он обладает только одинарной формой образующего Его порядка, то есть отрицательного, в то время как Бог обладает «двоякой множественной формой» составляющих Его порядков: положительной и отрицательной.
Регресс для обеих Сутевых форм Бога и Дьявола приводит каждого к противоположному трансформированному состоянию, но на отметке нулевого баланса сама Суть по согласованию с Богом или Дьяволом решает, куда ей лучше следовать.
В случае деградации Сутей Бога и Дьявола, когда они собственные энергии перерабатывают на противоположные, возможен их приход к противоположному состоянию, и тогда положительная Суть становится отрицательной, а отрицательная – положительной. И при этом каждая из них доходит до некоторого нулевого баланса энергий при переходе от одного знака к другому. Когда Суть достигает нулевого баланса, «по согласованию с Богом или Дьяволом» она решает, в какую Иерархию ей идти для дальнейшего развития…
главное что там - существует.
Цитироватьи это многое определяет, и меняет жизнь тех кто ранее думал что там ничего нету.
Скоро, скоро все поменяется. Млин парад планет осенью будет, надо быть готовым а еще пока в пороке да в грехе прибываем.
Цитироватьrim144 (6 июня 2013 г. в 0:25)
ЦитироватьСкоро, скоро все поменяется. Млин парад планет осенью будет, надо быть готовым а еще пока в пороке да в грехе прибываем.
———————————————————————
Опять ??? А как же пророчества Торы , Аль - Акса еще мусульманская ….
Че та не слышал? че там напророчили
ЦитироватьПогуглите …..
ЦитироватьСогласно обещаниям еврейских пророков, после прихода Мессии на Храмовой горе будет отстроен последний, Третий Храм, ( сейчас Аль-Акса находится и принадлежит мусульманам )который станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества. Также с Храмовой горой связано ожидание Страшного Суда.Некоторые евреи уверены , что Мессия уже в мире , но пока не проявил себя .
Вера в приход Мессии всегда была важной составной частью еврейской доктрины. Еврейский законоучитель Маймонид (Рамбам) включил эту веру в число тринадцати основных принципов иудаизма. О Мессии и его эпохе много писали мудрецы и раввины разных эпох.
Еврейская история знает немало случаев появления лжемессий. Самым известным из них был, пожалуй, Иисус, сторонники которого дали ему имя Христос, по-гречески «помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах. Другими словами, имя Христос — всего лишь лингвистическая калька (семантическое заимствование) от еврейского «Машиах».
Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Однако у евреев совершенно иное представление о Машиахе. Посмотрим, в чём состоят главные различия.
Концепция Машиаха подробно разработана еврейскими пророками. Речь идёт о еврейском лидере, обладающем исключительной мудростью, твёрдостью и силой духа. Именно он принесёт полное — физическое и духовное — избавление еврейскому народу. Кроме того, на него возложена обязанность установить на всей земле вечный мир, любовь, процветание и нравственное совершенство.
Еврейский Машиах — еврейский человек из плоти и крови, рождённый от обычных людей.
Как сказал пророк Йешаяу (11, 2), Машиаху присущ «дух мудрости и разумения, дух совета и силы, дух знания и трепета перед Ашемом». Машиах обладает развитым чувством справедливости или, по образному выражению Талмуда (В. Талмуд, Сангедрин 93 б), он «обоняет и судит». Другими словами, он способен инстинктивно понять, виновен подсудимый или нет.
Далее пророк (11, 4) объясняет, что Машиах «будет бить страну бичом своих речей; духом своих уст умертвит нечестивого». Зло и тирания не смогут устоять перед его судом.
Тем не менее, Машиах — это в первую очередь миротворец. Поэтому наши мудрецы учат (Дерех Эрец Зута 1): «Когда Машиах явится к Израилю, он будет открывать свои уста только ради мира. Ибо сказано (Йешаяу 52, 7): “Как прекрасны на горах ноги вестника, возвещающего мир”».
Первая задача Машиаха состоит в том, чтобы освободить Израиль от преследований и положить конец рассеянию. Одновременно он избавит мир от гнёта зла. Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения. Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами.
Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли. Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минхаи маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе. Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти».
Такая же мысль звучит и в молитве Амида, которую читают в Рош а-Шана и Йом-Кипур: «Пусть все творения склонятся перед Тобой. Пусть они объединятся в единое общество, чтобы исполнять Твою волю с полным желанием».
Таким образом, еврейский Машиах призван усовершенствовать мир. Он освободит людей от рабства, угнетения и творимого ими зла. В мире наступит доселе неслыханное материальное процветание. Человек словно вернётся в райский сад, чтобы безмятежно наслаждаться плодами земли без изнурительного труда.
В эпоху Машиаха еврейский народ будет свободно жить на своей земле. Произойдёт «собирание рассеянных», и евреи вернутся в страну Израиля. Все эти события побудят другие народы признать Б-га Израиля и Его учение, заключённое в Торе. Поэтому Машиах станет царём не только над евреями, но и, в некотором роде, правителем всех наций. Ведь спасение может исходить только об Б-га, а Машиах всего лишь орудие в Его руках. Машиах — человек из плоти и крови, как все смертные. При этом он лучший представитель человечества, обладающий уникальными качествами, недостижимыми для остальных людей. Но ничего сверхъестественного в нём нет. Поднявшись на высшую ступень совершенства, Машиах останется тем не менее человеком. Поэтому можно утверждать, что царство еврейского Машиаха «от мира сего».
Понятно. Догмы это еврейские. Тоже самое и в христианстве а вот что парад планет вселенский будет осенью это настораживает.
ЦитироватьРАЙ и АД, мой друг, это два противоположных состояния души..
ЦитироватьСсылку где прочитал можешь дать?!
Цитироватьnaza,
Цитироватьбуквально год назад узнала, что сами евреи вкладывают в понятие Третий Храм совсем другой смысл. Про Аль-аксу -это для отвлечения внимания (то бишь для лохов), а на самом деле под “третьим храмом” понимается делегирование евреев во всех властных структурах мира. То бишь реальная власть в мире.
имхо, эти времена уже настали - третий храм отстроен.
Никаких последствий для Земли. Луна покажет своё настоящее лицо.
ЦитироватьБог создал весь наблюдаемый и скрытый МИР, значит Всех и Всё в том МИРе. Дьявол появился как результат эволюции МИРа. Плохо это или нет? Вопрос открытый и опасный. Для меня ближе версия из “Мастер и Маргарита”.
ЦитироватьДьявол связан с дуальностью восприятия мира.. что “опасного” в дуалистическом мировосприятии и чем отличается Дьявол от Бога?! - Бог Триедин, т.е. Бог видит единство двух противоположностей, соединяя их в единую суть, а дьявол наоборот в единой сути видит две противоположности, разъединяя их, т.е. Дьявол и творит эти самые две противоположности.. поэтому Дьявол является частью самого Бога, и заключается в процессе разделения единой сути на две противоположности.. чтобы что-то соединять между собой, вначале нужно получить эти самые части, т.е. разделить единую суть на две противоположности.. но чтобы что-то разделить, нужно иметь эту саму суть как таковую.. поэтому Бог первичен по отношению к Дьяволу, и больше Дьявола.. т.е. Бог является Альфой и Омегой, Первым и Последним, Началом и Концом.. в начале творения мира имеем единую суть, неразделенную на две противоположности, сам процесс творения мира заключается в разделении этой единой сути на две противоположности, этот процесс носит название Диавол.. но чтобы мир мог существовать, эти две противоположности должны находиться в тесном взаимодействии, т.е. должны быть соединены в единую суть, т.е. в Символ, как обратный процесс разделению.. в этом и заключается Триединство Бога, разделяя единую суть на две противоположности, Бог не забывает соединять их в единый Символ, др. словами Образ, Подобие, Аналогия и т.п. опасность поклонение дьяволу заключается только в следующем, когда процесс разделения начинает преобладать над процессом соединения, тогда происходит процесс разрушения мира, а вернее человеческого сознания.. дуализм вместо триединство ведет к неминуемой гибели.. и виноват в этом не дьявол, а сам человек, который впадает в этот самый дуализм и перестает видеть единство мира, т.е. истинный Образ Мира и Бога.. в итоге утрачивает восприятие объективной действительности мира, и пребывает в своей субъективной реальности, что является только частью целого, а не самим целым.. разделяя мир на добро и зло - человек губит самого себя собственными же руками.
Цитироватьnaza,интересная статья, посмотрим, что напишут форумчане. Я не равнодушна, когда Христа принижают. Поэтому “заступлюсь”, может кто-то поддержит. Как знать? :kon:!
“Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Однако у евреев совершенно иное представление о Машиахе”
Христиане очень уважают еврейский народ, но это не взаимно. 2000 лет назад иудейские фарисеи и книжники принесли Иисуса в жертву и кровь Его на их головах. « И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.» (Матф.27:25) Сами понимаете: прокляли себя и потомство свое.
Цитировать***
ЦитироватьПокуда делишь мир
Ты на добро и зло,
Так рассуждая,
Где здесь твое,
А где не есть твое -
Ты будешь властелин,
Но лишь своей владеть
Ты будешь правдою,
А Истина опять
Так ускользнет
Из рук твоих
Лукавым змием,
Хвостом виляющим.
Прими другого правду ты,
Как правду истинно свою.
И собери все правды мира,
Соединив их в суть одну.
И вот тогда, однажды вдруг,
Увидишь яркую на небосклоне,
Словно бриллиант сверкающий,
Столь ослепительной своею белизной,
Но бесконечно одинокую Звезду,
Плывущую в холодном мраке Вечности.
Откроет Он так для тебя
Свой Глаз Всевидящего Ока.
Как Откровение к тебе
С небес Он явится.
И сон твой долгий
Сразу станет явственным.
Он одинокий звездный Странник.
Отшельник Он и как Монах
Одетый в черное..
В умах людей в забвенье брошенный.
Он тот.. кого зовут
Отныне Проклятым.
Так вечность Он назад
Забыт был всеми прочими.
Но Он есть..
Ангел Истины,
Никем непознанный.
Несущий Свет..
Лишь языками злыми
Был Он опороченный.
“Машиаху присущ «дух мудрости и разумения, дух совета и силы, дух знания и трепета перед Ашемом». Машиах обладает развитым чувством справедливости … он «обоняет и судит». Другими словами, он способен инстинктивно понять, виновен подсудимый или нет.”
После крещения Иисус обладал всеми качествами Бога (всевидящ, вездесущ) , т.е. делал не то, что Ему хотелось, а только то что угодно Отцу. И обладал мудростью: милость ставить превыше суда. Вспомним суд над прилюбодейкой. Без грешных нет, все в грехе, но каждый достоин Спасения.
Цитировать