Суть Дьявола
Суть Дьявола состоит в абсолютном подчинении, то есть по Сутевому строению Дьявол представляет собой систему, согласно которой находящиеся на попечении индивидуумы подчиняются Дьяволу беспрекословно.
Дьявол – это есть одушевлённая высокоразвитая Суть, противоположная Богу по своему внутреннему содержанию и действиям. Прежде всего, это Личность индивидуальная и неповторимая, как и Бог.
Главным в поведении Дьявола является беспрекословное подчинение Богу. И это же является необходимым условием их нормального существования.
Дьявол обладает собственной Системой, или личной Иерархией, которая полностью подчиняется только Ему. Населяют её индивидуумы с определёнными качествами, соответствующими миру Дьявола. Он является их руководителем, и они должны ему безоговорочно повиноваться во всём. Его мир построен на строжайшем подчинении, и никто не имеет права ослушаться своего Вышестоящего руководителя.
Такая беспрекословная система подчинения вырабатывает в повинующихся точность выполнения программ, задач и действий, которые характеризуют данную Сутевую направленность как абсолютную Безволевую частность, являющуюся потенциальной частью Сути Дьявола и представляющую в Нём качественный показатель прогрессии.
Такая система безоговорочного подчинения необходима для точного выполнения составляемых для каждой личности программ. В мире Дьявола все, кто Ему подчиняются, не имеют собственной воли, потому что они по программе выполняют волю Вышестоящего руководителя.
По этой причине каждый индивид в системе Дьявола является частью Его Самого и представляет в Его Сути, как в огромном организме, качественную частицу, прогрессирующую в том направлении, в котором ей укажут и запланируют.
Суть Дьявола заключается в разрушающем воздействующем коэффициенте, на чём основана кардинальная функция данной Личности, и, не имея её в своём аспекте действительности, Дьявол не представлял бы собой Абсолютное состояние, противоположное по качеству Божественному.
Превалирующей функцией Главного Иерарха отрицательной Системы или Дьявола является разрушение, в отличие от Бога, у которого основная функция – созидание.
Без постоянных разрушений и прочей отрицательной деятельности Дьявол никогда бы не достиг того положения, которое Он занимает на настоящий момент. Но функция разрушения является необходимой и естественной в общем организме Естества, где помимо созидательных процессов должны происходить и разрушительные, аннулирующие всё неудачное или устаревшее для освобождения места новому и более совершенному. Это позволяет обновлять Естество.
В итоге своём, Бог и Дьявол – неразделимы и представляют собой Суть с общим положительным результатом действия, так как Бог по своему мощностному эффекту намного превосходит потенциал Дьявола.
Бог и Дьявол представляют собой единое целое в общем Объёме Естества или в огромной единой Сути, в которой положительное начало довлеет над отрицательным, так как Бог превосходит Дьявола по Мощи во много раз. Поэтому, хотя отрицательных Сутей может быть и много, но у них относительно слабый потенциал, и они никогда не смогут догнать по данному показателю Бога, потому что, пока они наращивают свою мощь, Он приобретёт ещё большую, и дистанция между ними сохранится. К тому же, в Высших планах прогрессирование ускоряется, что позволяет Богу всегда оставаться недосягаемым.
Следовательно, данная Общность состоит из преобладающей – положительной части и меньшей – отрицательной, поэтому единая макси-структура будет обладать большим положительным началом, чем отрицательным.
Бог и Дьявол образуют общность в одном целом Естестве, хотя помимо них его составляют и другие такие же Высокие Личности, но Бог и Дьявол работают всегда в паре, потому что именно на основании своей противоположной деятельности создают вместе ещё более Высокую* Суть, чем Они Сами, которая включает собственную Управленческую часть, стоящую над Ними обоими. Эта Суть, или макси-структура, обладает большей положительной частью и меньшей отрицательной, потому что Иерархия Бога намного превосходит Иерархию Дьявола.
Суть Дьявола заключается и в точности, то есть в цифрах, программах, в отсутствии собственной воли, в безволии выборного эффекта, лишении свободы – и всё это позволяет данной Планомерности точно сфокусировать событийность, без отклонений пройти заданный путь, не имея и не нарабатывая при этом кармы. Вариации в программной графике здесь следующие:
1. Программа Бога представляет собой ветвистое дерево.
2. Программа Дьявола – лишь линейную форму исполнительности.
Схема № 8 Схема № 9
Помимо беспрекословного подчинения Богу, к основным качествам Дьявола относятся: точность в расчётах, огромная власть над цифрами, виртуозность в составлении наисложнейших программ. Дьявол – расчётчик и программист, математик и аналитик, разрушитель и ликвидатор. Суть высшего Иерарха отрицательной Системы заключается в том, что все его подчинённые лишены свободы и не обладают правом выбора в жизненных ситуациях: ему надо – и они делают, независимо от того, хочется им это или нет.
И все программы развития составляются для Сутей в Иерархии Дьявола без свободы выбора, без учёта их желаний заниматься какой-либо предпочтительной деятельностью. Из каждого Дьявол делает того, кто Ему нужен, поэтому Сути идут по жёстким программам.
Это позволяет наиболее точно запланировать события в программе, сфокусировав их на главной цели развития данной Сути. Отсутствие выборности и вариантов путей способствует тому, что индивид быстрее достигает поставленной задачи без каких-либо отклонений в сторону. Идя точно к поставленной цели, они не нарабатывают себе кармы, то есть в Его Иерархии не действует закон причинно-следственной связи.
Отсутствие собственной воли в жизни позволяет Сутям действовать в различных ситуациях строго по заданной программе, без всяких метаний из стороны в сторону, как это бывает при выборе пути у Бога, так как сам выбор отсутствует. Индивидуумы развиваются по жёсткой программе, а поэтому быстро и точно выполняют её. Они не испытывают затруднений при выборе цели в жизни, не ошибаются в связи с жёстким построением программы, включающей только один вариант пути, а поэтому и не нарабатывают себе кармы. В мирах Дьявола карма отсутствует.
Если сравнивать программы, по которым развиваются Сути в Иерархии Бога и в Иерархии Дьявола, то различие будет следующее:
1. Программы Сутей Бога имеют разветвлённую форму, потому что состоят из нескольких вариантов путей, и Суть всегда выбирает, благодаря предоставленной свободе, по которому идти.
2. Программы Сутей Дьявола имеют линейную форму с жёстко соединёнными ситуациями без права выбора, и какими бы сложными они ни были, индивидуум обязан их проходить, не имея права что-то смягчать для себя.
Суть Дьявола есть состояние точных и однозначных частностей, которые путём сочетающихся собственных прогрессий составляют общую кибернетическую структуру построения Сутевого индивидуума Дьявола.
Иначе о Дьяволе можно сказать как о некоторой кибернетической машине, которую слагают отдельные Сути, точно выполняющие свои обязанности без права каких-либо отклонений от заданной цели и без права на ошибки. Все Сути в Иерархии Дьявола действуют так же точно, как и роботы, как некие механизмы, поэтому, составляя Суть Дьявола, они образуют Его кибернетическую структуру как некоторую Высшую Ипостась, которой подчиняются роботизированно.
Сутевая принадлежность данного структурного образования к главенствующей характерной зависимости – это позитивность однотипных построений, не имеющих идентичных признаков прохождения и модификаций, сложенных путём индивидуализированного процесса соотносительности.
Суть Дьявола состоит из определённого числа частных структур, или меньших Сутей, объединённых воедино однородностью слагающих их отрицательных энергий, противоположных по качеству энергиям Сутей Бога. Качественные составляющие их противоположны, а поэтому несовместимы.
Слагаясь из однородных энергий, Сути Дьявола в то же время все отличаются друг от друга, обладая разным строением и индивидуальностью так же, как и Сути Бога. И в Иерархии Дьявола они тоже располагаются по Уровням согласно степени своего развития, хотя, конечно, Его миры имеют свои особенности, отличные от Уровней Бога.
Суть Дьявола – в строгости и порядке, малейшее отступление от которого влечёт деградационную дифференцию результирующих основ точности структур.
В Системе Дьявола настолько всё строго относительно порядка и дисциплины, что все, кто попадает в Его мир, фактически превращаются в роботов. Любое незначительное отклонение Сути от программы, во-первых, способствует её деградации, потому что отклоняет индивида от достижения цели, и, во-вторых, влияет разрушающе на всю целостность общей структуры, что недопустимо, поэтому подобных Сутей Дьявола устраняют, не позволяя им деградировать.
Относительная зависимость данной структуры от однозначности построенной программы определяет макси-усложнённую цепь прохождений ситуационной направленности.
Однозначные программы Сутей составляют свои трудности в развитии Самого Дьявола, так как Он в целом должен быть разносторонним как всякий единый и многофункциональный организм. Поэтому упрощённые частные программы ведут к усложнению общей программы в целом и одновременно приводят к усложнению прохождения самих ситуаций. Суть проходит через максимально усложнённые ситуации, компенсируя таким способом наработку разнообразных типов энергии и нарабатывая многообразие личных качеств.
Вид потенциальной причастности к Сутевому принадлежанию – Богу или Дьяволу – определяется собственностью Сути, и такая детерминация свершается только однажды, потому что дальнейшую принадлежность или вообще до определённого предела срезает программа выбора, или выбор остаётся, но переход, свершаемый однажды из одной частности в другую, полностью перетрансформировывает Сутевой индивид, так что тот и не стремится повторно допустить данную антиномичную генерацию.
В какой Системе: Бога или Дьявола – душе развиваться, решается на определённом этапе совершенствования индивида.
Качества, набранные Сутью за установленное число воплощений, служат той мерой оценки, по которой определяют – в какую Иерархию: положительную или отрицательную – её направить. То есть у Бога развиваться Сутям или у Дьявола – зависит от её качественных характеристик, от тех энергий, которые Суть нарабатывает за конкретное число воплощений, после которых и происходит данное разделение. Это бывает только раз.
В последующих стадиях развития Суть уже не может переходить из одной Иерархии в другую, потому что, будучи в одной из них, она строит себя так специфически и из таких энергий, что существование в другой Иерархии для неё становится невозможным (как, например, рыбе невозможно существовать на суше, а человеку – в воде). Поэтому, хотя право перехода из одной Иерархии в другую и сохраняется, но Сути уже к этому не стремятся.
В итоговом варианте Сутевой композит Дьявола однонаправлен и не имеет двоякой множественной формы совершённого ими образовательного порядка.
В итоге развития в результате совершаемых однотипных действий Высший Иерарх отрицательной Системы нарабатывает однонаправленный композит, состоящий в большинстве своём из отрицательного типа энергий. И, хотя малая доля положительных энергий тоже присутствует в конструкции Дьявола, но Он обладает только одинарной формой образующего Его порядка, то есть отрицательного, в то время как Бог обладает «двоякой множественной формой» составляющих Его порядков: положительной и отрицательной.
Регресс для обеих Сутевых форм Бога и Дьявола приводит каждого к противоположному трансформированному состоянию, но на отметке нулевого баланса сама Суть по согласованию с Богом или Дьяволом решает, куда ей лучше следовать.
В случае деградации Сутей Бога и Дьявола, когда они собственные энергии перерабатывают на противоположные, возможен их приход к противоположному состоянию, и тогда положительная Суть становится отрицательной, а отрицательная – положительной. И при этом каждая из них доходит до некоторого нулевого баланса энергий при переходе от одного знака к другому. Когда Суть достигает нулевого баланса, «по согласованию с Богом или Дьяволом» она решает, в какую Иерархию ей идти для дальнейшего развития…
Откуда сие следует? То, что он был Римским гражданином по праву рождения - об этом он сам сказал. А из чего следует, что он был еврейских кровей и иудеем?
ЦитироватьКстати говоря, довольно толковый комментарий. Мать Иисуса беспокоилась о чужом вине? Беспокоилась. Распоряжения слугам отдавала? Отдавала. С чего бы это все?))))
ЦитироватьО семье Савла практически ничего неизвестно, кроме того, что у него была сестра, вышедшая замуж за человека из хорошо знакомой им иерусалимской семьи, с которой у Павла были добрые отношения (23:14,16). Тот факт, что он мог описать себя как «еврей из евреев» (Филипп.3:5), по-видимому, подразумевает, что в его семье не было никакой склонности к эллинизму. Они жили в греческом мире, но не принадлежали ему. Напротив, они были фарисеями фарисейского происхождения (23:6; 26:5) – нелегкая жизнь в обстановке Тарса.
Поскольку имя Савл означает «испрошенный, вытребованный», с большой вероятностью можно предположить, что его родители должны были страстно желать сына и отпраздновали его рождение, назвав его в честь царя, который за тысячу лет до этого произошел из их колена, но, будучи гонителем Давида, навлек дурную славу на свое имя. Таким образом, теперь должна была существовать особая причина, чтобы это имя было дано.
«Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший…» (Гал. 1:15), - так должен был написать Павел о себе. Таким образом, он видит себя посвященным специально службе Богу, как это было с Иеремией (Иер.1:5), но, возможно, здесь есть дальнейший смысл: что из благодарности его мать предназначила его на роль раввина, если он сможет доказать, что подходит на это место и достоин его.
ЦитироватьСавла также называли Павлом, возможно, с самого рождения. Это обычное явление для евреев рассеяния иметь как еврейское, так и языческое имя (например, Иоанн Марк). Непохоже, что апостол взял это имя из величайшего смирения после своего обращения; он не был таким человеком, который назвал бы себя Павлом, «крошечным», чтобы открыто заявить: «Я наименьший из апостолов» (1Коринф.15:9).«Я преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» (Галатам 1:14). Это красноречиво говорит о фанатической одержимости традициями раввинов.
об этом он сам сказал
Цитировать“….Павел, стоя на лестнице, дал знак рукою народу; и, когда сделалось глубокое молчание, начал говорить на еврейском языке так:
- Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами.
Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:
- я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.” (Деян.гл.22)
Удивляете, господа знатоки Библии ))
«Павел — еврей средиземноморской диаспоры, родившийся в Тарсе, главном городе Киликии и одном из крупнейших центров эллинистической культуры. Еврейское имя Павла — Савл (эллинизированная форма имени Саул). Павел происходил из колена Вениаминова, и, вероятно, был назван в честь принадлежавшего к тому же колену библейского царя Саула.
Отец Павла был фарисеем (Деян 23:6), и сам Павел был воспитан в традициях фарисейского благочестия. При этом Павлу перешло от отца римское гражданство, что говорит о высоком статусе семьи, поскольку в то время лишь немногие обитатели провинций Римской империи обладали статусом гражданина.
С этим, вероятно, связано наличие у Савла римского имени лат. Paulus, то есть «маленький». Впоследствии, называя себя «наименьшим из апостолов» (1 Кор 15:9), Павел возможно обыгрывал смысл своего имени.
Где Дух Господень, там свобода.
Апостол Павел
В Деян 22:3 Павел говорит о себе: «Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе (то есть, в Иерусалиме) при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе».
Если это свидетельство Деяний, не находящее, правда, подтверждения в Посланиях, верно, то Павел обучался Торе и искусству её раввинистической интерпретации у одного из самых знаменитых учителей того времени, раввина Гамалиила Старшего.
Примеры раввинистического толкования можно найти в посланиях Павла, причём в качестве толкуемого текста выступает не Тора на древнееврейском, а её греческий перевод, Септуагинта.
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, Я любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий.
Апостол Павел
Во времена Павла этот перевод широко использовался среди евреев диаспоры, чьим родным языком как правило был греческий (позже, в ходе роста противостояния с христианством, иудеи практически отказались от использования Септуагинты).
Павел был обучен ремеслу — шитью палаток (Деян 18:3). Возможно, это является косвенным указанием на то, что Павел собирался стать раввином: за обучение Торе нельзя было брать деньги, поэтому все рабби зарабатывали себе на жизнь тем или иным ремеслом. В посланиях Павел не раз упоминает, что не был обузой для общины, поскольку кормил себя сам (см., например, 1 Кор 9:13–15).
В 1 Кор 7:8 Павел пишет: «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я». Был ли сам Павел безбрачным или вдовцом, в Новом Завете не сказано. Однако, поскольку для правоверного иудея было странным и даже позорным оставаться холостым, вполне возможно, что Павел был женат, но рано овдовел.
Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать.
Апостол Павел
Согласно преданию, святые мученицы Зинаида Тарсийская и Филонила являются родственницами (по некоторым данным — родными сёстрами) апостола Павла.
Наряду со знанием Торы, из Нового Завета очевидно знакомство Павла с общими местами греко-римской культуры того времени: философии, литературы, религии и, прежде всего, риторики. По широко распространенной версии, послания Павла написаны на живом идиоматическом греческом языке.
По другой, существует четкое доказательство применения игры слов, стихосложения проявляющихся только на арамейском языке. Родной город Павла Тарс был одним из центров эллинистической образованности, уступавшим в этом отношении лишь Александрии и Афинам.
Цитировать» и т д.
и протоиерей Серафим Слободской говорит:
Когда побивали, камнями святого первомученика Стефана, один еврейский юноша именем Савл, охранявший одежды, сброшенные с себя людьми, побивавшими св. Стефана, одобрял это убийство
ЦитироватьП
Мож тож … прибил… как первых христиан прибивал
Цитироватьпочему всем вам важно- кто какой был национальности(народности, клана, колен и прочего) ?
ЦитироватьЭто имеет значение для собственного освобождения?
спорите так будто установление истины изменит восприятие вами слов Его, и соответственно широту шага на пути.
мы не спорим, мы дискутируем… глядишь до чего -нибудь договоримся
Цитироватьвы уже знаете чего вы хотите? (хотя бы..)
ЦитироватьНа сей момент,хочу узнать откуда Зухра узнала про ДНК Иисуса, но она пока молчит … вы не подскажите?
ЦитироватьСпасибо за ссылку) В самом деле, да, кхм, надо перечитать Деяния вдумчиво. Уверен, этому должно быть объяснение, пока не готов дать ответ.
Цитироватьне знаю об этом ничего.
Цитироватьне ведаю также о том откуда она узнала об этом или узнал об этом кто то другой.
и самое главное: считаю бесплодным( никчёмным и бесполезным) в принципе, знание,или сведения некие исторические, о том - что там с ДНК Иисуса…..
какое бы оно ни было(днк), хоть аннуначье,хоть похожее на ДНК ваше, или Путина-
это не изменит смысл уже сказанного Им и его учение.., для тех кто веру уже имеет;
Протоирей, по всей видимости, от себя это добавил, основываясь на вышеприведенных словах Павла.
ЦитироватьМир таков, что никогда не знаешь, где обретешь ты, а где и потеряешь )))
Цитировать