Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Суть Дьявола

Автор Angel_L - 5 июня, 2013  |  Просмотров: 5,133

Суть Дьявола состоит в абсолютном подчинении, то есть по Сутевому строению Дьявол представляет собой систему, согласно которой находящиеся на попечении индивидуумы подчиняются Дьяволу беспрекословно.

Дьявол – это есть одушевлённая высокоразвитая Суть, противоположная Богу по своему внутреннему содержанию и действиям. Прежде всего, это Личность индивидуальная и неповторимая, как и Бог.

Главным в поведении Дьявола является беспрекословное подчинение Богу. И это же является необходимым условием их нормального существования.

Дьявол обладает собственной Системой, или личной Иерархией, которая полностью подчиняется только Ему. Населяют её индивидуумы с определёнными качествами, соответствующими миру Дьявола. Он является их руководителем, и они должны ему безоговорочно повиноваться во всём. Его мир построен на строжайшем подчинении, и никто не имеет права ослушаться своего Вышестоящего руководителя.

Такая беспрекословная система подчинения вырабатывает в повинующихся точность выполнения программ, задач и действий, которые характеризуют данную Сутевую направленность как абсолютную Безволевую частность, являющуюся потенциальной частью Сути Дьявола и представляющую в Нём качественный показатель прогрессии.

Такая система безоговорочного подчинения необходима для точного выполнения составляемых для каждой личности программ. В мире Дьявола все, кто Ему подчиняются, не имеют собственной воли, потому что они по программе выполняют волю Вышестоящего руководителя.

По этой причине каждый индивид в системе Дьявола является частью Его Самого и представляет в Его Сути, как в огромном организме, качественную частицу, прогрессирующую в том направлении, в котором ей укажут и запланируют.

Суть Дьявола заключается в разрушающем воздействующем коэффициенте, на чём основана кардинальная функция данной Личности, и, не имея её в своём аспекте действительности, Дьявол не представлял бы собой Абсолютное состояние, противоположное по качеству Божественному.

Превалирующей функцией Главного Иерарха отрицательной Системы или Дьявола является разрушение, в отличие от Бога, у которого основная функция – созидание.

Без постоянных разрушений и прочей отрицательной деятельности Дьявол никогда бы не достиг того положения, которое Он занимает на настоящий момент. Но функция разрушения является необходимой и естественной в общем организме Естества, где помимо созидательных процессов должны происходить и разрушительные, аннулирующие всё неудачное или устаревшее для освобождения места новому и более совершенному. Это позволяет обновлять Естество.

В итоге своём, Бог и Дьявол – неразделимы и представляют собой Суть с общим положительным результатом действия, так как Бог по своему мощностному эффекту намного превосходит потенциал Дьявола.

Бог и Дьявол представляют собой единое целое в общем Объёме Естества или в огромной единой Сути, в которой положительное начало довлеет над отрицательным, так как Бог превосходит Дьявола по Мощи во много раз. Поэтому, хотя отрицательных Сутей может быть и много, но у них относительно слабый потенциал, и они никогда не смогут догнать по данному показателю Бога, потому что, пока они наращивают свою мощь, Он приобретёт ещё большую, и дистанция между ними сохранится. К тому же, в Высших планах прогрессирование ускоряется, что позволяет Богу всегда оставаться недосягаемым.

Следовательно, данная Общность состоит из преобладающей – положительной части и меньшей – отрицательной, поэтому единая макси-структура будет обладать большим положительным началом, чем отрицательным.

Бог и Дьявол образуют общность в одном целом Естестве, хотя помимо них его составляют и другие такие же Высокие Личности, но Бог и Дьявол работают всегда в паре, потому что именно на основании своей противоположной деятельности создают вместе ещё более Высокую* Суть, чем Они Сами, которая включает собственную Управленческую часть, стоящую над Ними обоими. Эта Суть, или макси-структура, обладает большей положительной частью и меньшей отрицательной, потому что Иерархия Бога намного превосходит Иерархию Дьявола.

Суть Дьявола заключается и в точности, то есть в цифрах, программах, в отсутствии собственной воли, в безволии выборного эффекта, лишении свободы – и всё это позволяет данной Планомерности точно сфокусировать событийность, без отклонений пройти заданный путь, не имея и не нарабатывая при этом кармы. Вариации в программной графике здесь следующие:

1. Программа Бога представляет собой ветвистое дерево.

2. Программа Дьявола – лишь линейную форму исполнительности.

Схема № 8 Схема № 9

Помимо беспрекословного подчинения Богу, к основным качествам Дьявола относятся: точность в расчётах, огромная власть над цифрами, виртуозность в составлении наисложнейших программ. Дьявол – расчётчик и программист, математик и аналитик, разрушитель и ликвидатор. Суть высшего Иерарха отрицательной Системы заключается в том, что все его подчинённые лишены свободы и не обладают правом выбора в жизненных ситуациях: ему надо – и они делают, независимо от того, хочется им это или нет.

И все программы развития составляются для Сутей в Иерархии Дьявола без свободы выбора, без учёта их желаний заниматься какой-либо предпочтительной деятельностью. Из каждого Дьявол делает того, кто Ему нужен, поэтому Сути идут по жёстким программам.

Это позволяет наиболее точно запланировать события в программе, сфокусировав их на главной цели развития данной Сути. Отсутствие выборности и вариантов путей способствует тому, что индивид быстрее достигает поставленной задачи без каких-либо отклонений в сторону. Идя точно к поставленной цели, они не нарабатывают себе кармы, то есть в Его Иерархии не действует закон причинно-следственной связи.

Отсутствие собственной воли в жизни позволяет Сутям действовать в различных ситуациях строго по заданной программе, без всяких метаний из стороны в сторону, как это бывает при выборе пути у Бога, так как сам выбор отсутствует. Индивидуумы развиваются по жёсткой программе, а поэтому быстро и точно выполняют её. Они не испытывают затруднений при выборе цели в жизни, не ошибаются в связи с жёстким построением программы, включающей только один вариант пути, а поэтому и не нарабатывают себе кармы. В мирах Дьявола карма отсутствует.

Если сравнивать программы, по которым развиваются Сути в Иерархии Бога и в Иерархии Дьявола, то различие будет следующее:

1. Программы Сутей Бога имеют разветвлённую форму, потому что состоят из нескольких вариантов путей, и Суть всегда выбирает, благодаря предоставленной свободе, по которому идти.

2. Программы Сутей Дьявола имеют линейную форму с жёстко соединёнными ситуациями без права выбора, и какими бы сложными они ни были, индивидуум обязан их проходить, не имея права что-то смягчать для себя.

Суть Дьявола есть состояние точных и однозначных частностей, которые путём сочетающихся собственных прогрессий составляют общую кибернетическую структуру построения Сутевого индивидуума Дьявола.

Иначе о Дьяволе можно сказать как о некоторой кибернетической машине, которую слагают отдельные Сути, точно выполняющие свои обязанности без права каких-либо отклонений от заданной цели и без права на ошибки. Все Сути в Иерархии Дьявола действуют так же точно, как и роботы, как некие механизмы, поэтому, составляя Суть Дьявола, они образуют Его кибернетическую структуру как некоторую Высшую Ипостась, которой подчиняются роботизированно.

Сутевая принадлежность данного структурного образования к главенствующей характерной зависимости – это позитивность однотипных построений, не имеющих идентичных признаков прохождения и модификаций, сложенных путём индивидуализированного процесса соотносительности.

Суть Дьявола состоит из определённого числа частных структур, или меньших Сутей, объединённых воедино однородностью слагающих их отрицательных энергий, противоположных по качеству энергиям Сутей Бога. Качественные составляющие их противоположны, а поэтому несовместимы.

Слагаясь из однородных энергий, Сути Дьявола в то же время все отличаются друг от друга, обладая разным строением и индивидуальностью так же, как и Сути Бога. И в Иерархии Дьявола они тоже располагаются по Уровням согласно степени своего развития, хотя, конечно, Его миры имеют свои особенности, отличные от Уровней Бога.

Суть Дьявола – в строгости и порядке, малейшее отступление от которого влечёт деградационную дифференцию результирующих основ точности структур.

В Системе Дьявола настолько всё строго относительно порядка и дисциплины, что все, кто попадает в Его мир, фактически превращаются в роботов. Любое незначительное отклонение Сути от программы, во-первых, способствует её деградации, потому что отклоняет индивида от достижения цели, и, во-вторых, влияет разрушающе на всю целостность общей структуры, что недопустимо, поэтому подобных Сутей Дьявола устраняют, не позволяя им деградировать.

Относительная зависимость данной структуры от однозначности построенной программы определяет макси-усложнённую цепь прохождений ситуационной направленности.

Однозначные программы Сутей составляют свои трудности в развитии Самого Дьявола, так как Он в целом должен быть разносторонним как всякий единый и многофункциональный организм. Поэтому упрощённые частные программы ведут к усложнению общей программы в целом и одновременно приводят к усложнению прохождения самих ситуаций. Суть проходит через максимально усложнённые ситуации, компенсируя таким способом наработку разнообразных типов энергии и нарабатывая многообразие личных качеств.

Вид потенциальной причастности к Сутевому принадлежанию – Богу или Дьяволу – определяется собственностью Сути, и такая детерминация свершается только однажды, потому что дальнейшую принадлежность или вообще до определённого предела срезает программа выбора, или выбор остаётся, но переход, свершаемый однажды из одной частности в другую, полностью перетрансформировывает Сутевой индивид, так что тот и не стремится повторно допустить данную антиномичную генерацию.

В какой Системе: Бога или Дьявола – душе развиваться, решается на определённом этапе совершенствования индивида.

Качества, набранные Сутью за установленное число воплощений, служат той мерой оценки, по которой определяют – в какую Иерархию: положительную или отрицательную – её направить. То есть у Бога развиваться Сутям или у Дьявола – зависит от её качественных характеристик, от тех энергий, которые Суть нарабатывает за конкретное число воплощений, после которых и происходит данное разделение. Это бывает только раз.

В последующих стадиях развития Суть уже не может переходить из одной Иерархии в другую, потому что, будучи в одной из них, она строит себя так специфически и из таких энергий, что существование в другой Иерархии для неё становится невозможным (как, например, рыбе невозможно существовать на суше, а человеку – в воде). Поэтому, хотя право перехода из одной Иерархии в другую и сохраняется, но Сути уже к этому не стремятся.

В итоговом варианте Сутевой композит Дьявола однонаправлен и не имеет двоякой множественной формы совершённого ими образовательного порядка.

В итоге развития в результате совершаемых однотипных действий Высший Иерарх отрицательной Системы нарабатывает однонаправленный композит, состоящий в большинстве своём из отрицательного типа энергий. И, хотя малая доля положительных энергий тоже присутствует в конструкции Дьявола, но Он обладает только одинарной формой образующего Его порядка, то есть отрицательного, в то время как Бог обладает «двоякой множественной формой» составляющих Его порядков: положительной и отрицательной.

Регресс для обеих Сутевых форм Бога и Дьявола приводит каждого к противоположному трансформированному состоянию, но на отметке нулевого баланса сама Суть по согласованию с Богом или Дьяволом решает, куда ей лучше следовать.

В случае деградации Сутей Бога и Дьявола, когда они собственные энергии перерабатывают на противоположные, возможен их приход к противоположному состоянию, и тогда положительная Суть становится отрицательной, а отрицательная – положительной. И при этом каждая из них доходит до некоторого нулевого баланса энергий при переходе от одного знака к другому. Когда Суть достигает нулевого баланса, «по согласованию с Богом или Дьяволом» она решает, в какую Иерархию ей идти для дальнейшего развития…


278 комментариев к записи “Суть Дьявола”

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 19 »

  1. Azerate у меня почему-то не открывается ваша ссылка :xz:

    Цитировать
  2. Lubava (6 июня 2013 г. в 12:33)
    Мария была родственницей Елизаветы, жены Захарии, священника Авиевой чреды, потомка Аарона, из колена Левия (Лк.1:5,8, 1Пар.24:10). Мария, как и Иосиф, с которым она была обручена, происходит из Дома Давида, и таким образом, из колена Иуды, и родословная, представленная в Евангелии от Луки, была её, поскольку родословная Иосифа была указана в Евангелии от Матфея[2][18].А проживала в Назарете в Галилее

    Из рода Давидова был Иосиф, а не Мария, и в Евангелии от Луки представлена родословная Иосифа а не Марии:

    (Лк.1:26,27)
    В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

    Здесь говорится что Иосиф был из дома Давидова, а не Мария.
    И так как Мария была родственницей Елисаветы из рода Ааронова, т.е. из колена Левиина, то Мария уже точно не была из рода Давидова. Но к какому колену принадлежала Пресвятая Дева, из этого однозначно сказать нельзя, потмоу что о родословной Марии в Библии нигде не сказано!!! Про Елисавету сказано, про Иосифа сказано, про Марию не сказано и про отца(земного) Иисуса поэтмоу тоже не сказано!!!
    То что Елисавета является родственницей Марии, не говорит, что Мария так же принадлежит к колену Левиина.. почему же родословная Марии покрыта такой тайной завесой?! - ну надо же, про всех сказали, а про главных героев как раз и забыли!!! :D

    Цитировать
  3. Lubava (6 июня 2013 г. в 13:06)

    Azerate у меня почему-то не открывается ваша ссылка

    автор: Тулупов Сергей Иванович

    Странная фраза “Что Мне и тебе жено?”

    Смысл этой фразы, как и аналогичной ей “Что тебе и мне” давно утерян и заменен синодальным пониманием: “Что тебе до меня” или “Что между нами общего?”. Синодальное изменение, как бы сохраняет контекст. На самом же деле полностью теряется смысл этого загадочного вопроса. Этот вопрос в Библии встречается не один раз и чтобы понять, о чем же идет речь, приведем эти места Писания.
    2 Цар.16:10 Когда Давид выехал со своими людьми на войну один из родственников прежнего царя начал ругать Давида и бросать в него камни. Один из слуг хотел убить смутьяна, но Давид запретил ему словами: “что мне и вам, сыны Саруины? (оставьте его) пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида”.
    2 Цар. 19:22 Когда Давид возвращался с победой в Иерусалим тот же смутьян в числе первых налаживает переправу и склоняется перед царем. Слуги же Давида снова предлагают его убить на что царь отвечает той же фразой: “что мне и вам, сыны Саруины… Ныне ли умерщвлять кого-либо в Израиле?”
    4 Цар. 3:13 Когда правильный царь пошел воевать против Моава с двумя неправильными и их войска чуть не умерли от жажды, неправильный царь спросил Елисея как быть, пророк сказал: “что мне и тебе? Иди к пророкам отца твоего…”
    Итак, до того как перейти к примерам Нового Завета. Мы видим, что в первом случае смысл фразы: это Промысел Божий. (Господь велел злословить Давида и этому нельзя противиться. Злодей же потом обратился, в этом и есть Промысел Божий).
    В случае с Елисеем смысл фразы, исходя из смысла всего текста тот что, для неправедного царя нет разницы в том, какой будет результат похода. Даже, скорее всего (и это подтвердится примерами из Н.З.) смысл вопроса звучит так: А что изменится для тебя и меня, узнай мы ответ на вопрос об исходе битвы?
    В Евангелиях рассмотрение этой фразы открывает нам еще одну закономерность. Давно замечено разночтение между Матфеем и Марком с Лукой в количестве бесноватых из Десятиградия. У Мф. их двое, а у Мк. и Лк. по одному. Проблема исчезает, если рассмотреть события всех синоптиков в свете исследуемой фразы. Правда, мы будем пользоваться церковно-славянским прочтением (как было сказано, синодальный текст изменен). Напомню эти фрагменты:
    Мф.8:29 на другом берегу, в стране Гергесинской два бесноватых кричат: “что нама и тебе, иисе сыне божий”.

    Мк. 1:24 на этом берегу, в Капернауме один бесноватый (первое чудо изгнания) кричит: “остави, что нам и тебе, иисе назарянине”
    Мк. 5:7 на том берегу второй бесноватый вопиет: “что мне и тебе, иисе сыне бога вышняго”.
    Лк. 4:34 “Этот” берег, город Капернаум. Первый бесноватый орет: “остави, что нам и тебе, иисе назарянине”.
    Лк. 8:28 Берег “тот”, бесноватый ?2 бежит к Нему с криком: “что мне и тебе, иисе сыне бога вышняго”.
    Причем, у Матфея это изгнание было первым чудом на “том” берегу, а у Марка и Луки - первое же, но на “этом” берегу. Может оба берега тогда и могли назвать одним названием “страна Гергесианская”.
    А что нам говорит о первом чуде четвертый евангелист. Это чудо превращения воды в вино с той же странной фразой, но уже обращенной Иисусом к своей матери (и, что бы не говорили догматики, в явно непочтительном контексте): “что мне и тебе, женщина?”, типа: “понимаешь ли, о чем просишь?” или ” А что с того Мне и тебе?”. Даже скорее первый вариант, т.к. дальше Христос говорит, что время еще не пришло. Для чего не пришло время, это отдельный разговор. Явно не для чудес, ведь чудо Он совершил, даже пальцем не пошевелив.
    Получается, что применение данной формулировки вопроса всякий раз преследует цель довести до вопрошающего мысль о том, что он зря лезет в сферы ему ненужные и что вмешательство в эти процессы никак не повлияют на судьбы просителя и ответчика. Зачем в это вмешиваться, если так и задумано? Зачем ты спрашиваешь о том, что тебя не касается.
    Или, как в случае с Иисусом, бесы спрашивают: знаешь ли Ты, куда вмешиваешься? Знаешь ли, что лучше далекий враг, не могущий навредить, чем близкий друг, могущий стать предателем? (см. об именах апостолов). Бесы - это, то же что и сатана “херувим”. Их задача хранить путь “древа жизни”, т.е. сохранение у людей статуса: “смертного”. Отвращать человека с пути древа жизни. Они не говорят неправды, они не говорят всей правды.
    Возможно, именно крики бесноватых привели к обвинению Христа в том, что Он изгоняет бесов силой веельзевула. Фарисеи понимали смысл криков: “что нам и тебе, иисусе назарянине” как: “мы и ты - две стороны одного и того же”, но этот вопрос не указывает ни на что, конкретно, потому и применяется в разных ситуациях. Он лишь преследует цель указать оппоненту на существование другой стороны у обсуждаемого вопроса.
    А что же имел ввиду Христос, произнося эту фразу Сам? Он говорит матери (не верующей в Него, как и прочие ее сыновья) “Понимаешь ли ты, чего просишь?” Того, что вода может не превратиться в вино Спаситель не боялся, Он боялся того смысла, который откроет это чудо людям, знающим Писание и Пророков. Тут снова нужны цитаты.
    Быт. 49:11-12 “Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; Блестящи очи (его) от вина, и белы зубы (его) от молока”.
    Ис. 63:1-4 “Кто это идет …в червленых ризах… “Я - изрекающий правду, сильный чтобы спасать”. Отчего же одеяние Твое красно и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило… Я топтал их во гневе Моем…кровь их брызгала на ризы Мои и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения в сердце Моем и год Моих искупленных настал”.
    Аналогичное Канскому чудо сотворил и Моисей. Первой Египетской казнью было превращение воды в кровь. Именно это зло, причиненное всем жителям Египта (включая и евреев) и положило начало Исходу.
    Превращение воды в вино и изгнание бесов означают две стороны одного Дня, Дня Господня, Великого и Страшного. Для одних - Великого (их ‘напоит’ и возвеличит), а для других - Страшного (их растопчет в точиле и кровь выльет на землю). В Учении Христа есть и щит - для защиты нуждающихся, и меч - для наказания принуждающих. Именно эту часть Учения скрывают от верующих все религии мира (может за исключением ислама, да и то только к внешнему врагу). Именно то, что меч занесен и начал карать и символизирует чудо в Кане Галелейской. Карать Иисус не хотел, потому и упрекает мать, но одно невозможно без другого. В этом мире счастье одного всегда строится на несчастье другого. Безболезненно изменить это не получится.
    Вспомните так же непонятную фразу, обращенную Им к сатане (как к стати и к Петру): ‘Гряди по мне сатано’. Из за непонятости переведенную в синодальном варианте как: ‘отойди от меня сатана’. Этой загадочной фразой Христос зовет за собой как раз ту кару, которая должна постичь не принявших Его как Спасителя.
    ‘Не мир пришел Я принести, но меч’ - сказал Христос. Но мечем этим будет рубить Противник, которому Иисус приказал: ‘Гряди по мне’. Это меч Херувимский, ‘меч обращаемый’.
    Каким же образом Спаситель заставил сатану биться на своей стороне? В земной жизни Христос говорил с искусителем только раз. В этом то и был смысл их встречи, а не в ‘искушении’ Сына Божьего. Это утверждение требует детального объяснения и оно приведено в дополнении: ‘Брак в Кане Галилейской это искушение Иисуса Христа’.

    Попутно замечу, что само описание Канского чуда содержит символическое подтверждение полного “очищения” мира. Да, это символы шести дней, служащих для очищения (седьмой день и так свят), вмещающих по две и три меры. (В первые два дня “шестоднева” книги Бытия и в 5 и 6 дни Бог производит разделение всего надвое или по два действия. В третий и четвертый дни - производит по три действия).
    Откройте глаза, верующие, те, кому вы разрешили думать за вас отобрали у вас меч, принесенный Христом, оставив только щит (не могущий им навредить). Какой, например вред от монахов, “мертвых” при жизни, кого они обличили?

    А ведь “тайна беззакония” все еще в действии.

    Цитировать
  4. Alin (6 июня 2013 г. в 12:44)
    о, как извини, но когда я читала НЗ, то не заморачивалась запоминанием глав.
    У меня был интерес познавательный, а не запоминательный

    Запоминается впечатление, которое прозводит ощущение от представления прочитанной информации )))) А оно меняется со временем в зависимости от возможностей и умений, которые также изменяются.
    Какие проблемы с поиском? Заходите на biblia.org.ua и ищите себе на-здоровье)))

    Цитировать
  5. Lubava (6 июня 2013 г. в 12:34)

    Иисус же не был рожден еврейкой и никаким иудейским законам не подчинялся, он даже иудейской процедуре обрезания не подвергался!!!

    О_о да ну! Первый раз слышу такое. Ссылочку на источник можно?

    Вечером ссылку дам..

    Цитировать
  6. Lubava (6 июня 2013 г. в 12:58)
    Апостол Павел (как еврей он звался Савл), имел римское гражданство

    Ок, покопаю на эту тему.

    Цитировать
  7. Azerate (6 июня 2013 г. в 13:09)
    Lubava (6 июня 2013 г. в 13:06)
    Azerate у меня почему-то не открывается ваша ссылка
    автор: Тулупов Сергей Иванович
    Странная фраза “Что Мне и тебе жено?”

    Там еще комментарий интересный:

    1. Евгений (jconnor1308@yahoo.com) 2013/06/02 14:54 [ответить]
    На Марии, как матери Иисуса, лежала миссия найти ему невесту и устроить свадьбу для него. Чего она не делала, а устраивала чужие свадьбы. В этих словах - упрёк Иисуса. “…что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.”
    Час брачного пира агнца. И Мария заботится о вине для чужой свадьбы, и не заботится о своём собственном сыне и о свадьбе для него.
    Невестой Иисуса должна была стать сестра Иоанна Крестителя. Так это или нет спросите у Небесного Отца. “Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.”

    Цитировать
  8. “Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью”.

    Цитировать
  9. В мирах Дьявола карма отсутствует.

    Т е там нет никаких причинно–следственных связей? Это бред. Как же тогда понять фразу «карма отсутствует»?

    Цитировать
  10. Азерат :write: :blago:

    Невестой Иисуса должна была стать сестра Иоанна Крестителя.

    :???: пора открывать новую ветку про неизвестного Иисуса

    Цитировать
  11. Zyhra57

    Вы не ответили, откуда ДНК Иисуса взялось?

    Цитировать
  12. Запоминается впечатление, которое прозводит ощущение от представления прочитанной информации )

    так и есть) потому и национальность женщины попутала. речь идет об исцелении дочери хананеянки

    22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
    23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
    24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Ис 53:6; Иер 50:6; Иез 34:5–6; Мф 10:6
    25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
    26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
    27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
    28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

    Цитировать
  13. SolarCap (6 июня 2013 г. в 13:10)
    Lubava (6 июня 2013 г. в 12:58)
    Апостол Павел (как еврей он звался Савл), имел римское гражданство
    Ок, покопаю на эту тему.

    Lubava, у вас есть какие-то доказательства, что Савл был именно евреем? Я вот так сходу не нашел. Напротив, все указывает на то, что он как раз им не был))))

    Цитировать
  14. SolarCap, Павел был иудеем, гонителем христиан. Иудей может быть неевреем?!

    Цитировать
  15. Deep_Thought (6 июня 2013 г. в 13:51)

    SolarCap, Павел был иудеем, гонителем христиан. Иудей может быть неевреем?!

    Откуда знаешь?! )))))))))))

    Цитировать

Страницы: « 1 … 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 … 19 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Суть Дьявола