Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Совы?

Автор Igor-Zah - 12 января, 2016  |  Просмотров: 1,979

Прочел блог ANTIKA “НЛО существует” Он вот этот круг с совой в блоге привел. Помните?

Симпатичная такой кружок. Решил подробнее написать на тему СОВЫ и показать, что за этой птицей давно “летают” вовсе не птичьи страсти. Вот что пишет о совах энциклопедия символов http://wiki.simbolarium.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%...

Серебряная афинская тетрадрахма с изображением совы, символа богини Афины. V или IV в. до н. э.Совы, филины и сычи — птицы, широко и часто используемые в качестве символа, неразличимые между собой по значению, для которого характерна двойственность.
Влияние на формирование символики совы и сходных с нею птиц оказывают:

  • ночной образ жизни и «боязнь» света[1];
  • способность видеть в темноте;
  • бесшумный полёт, хищничество и пугающий крик;
  • характерный внешний облик
«пристальный» взгляд,
свечение глаз ночью,
способность к поворотам головы на 180 градусов и т. д.;
  • особенности дневного поведения:
уединённость в сумрачном укрытии;
почти полная неподвижность птицы.

Как и все птицы, сова связана с символикой души, вернее, с её проводами в загробный мир. Птицей смерти сова считается в Древнем Египте, Индии, Центральной Америке, Северной Америке, на Дальнем Востоке. Помимо этого для образа совы характерна связь с тайной: сокровенным, часто пугающим, знанием, могущественными силами магии и предсказанияим. В современном употреблении частый символ фирменных знаков и эмблем предприятий и организаций, связанных с образованием и просвещением, науки и издательской деятельности. В воинской символике чаще всего служит эмблемой для разведывательных подразделений и войск специального назначения.

Основные значения

  • проницательность, пророческий дар, ясновидение, предвидение;
  • мудрость, знания и эрудиция (книжные), рациональное мировосприятие;
  • размышление, учёные занятия, ночные занятия, медицина;
  • рассудительность, умеренность;
  • задумчивость, одиночество, чуткость, молчание,
  • меланхолия, грусть;
  • зима, холод, длинные ночи;
  • ночь, тьма, мрак (полумрак, сумрак, сумерки);
  • предвестие беды, злое известие, несчастье, смерть;
  • злоба, ведьма, демон, дьявол;
  • злое пророчество, недобрая ворожба;
  • невежество, неверие.

См. также:
Птицы Аскалафос Атропос Афина Никтимена Ночь Лилит

ассоциировалась с Афиной (Минервой) - ее можно было найти на оборотной стороне монет, содержавших изображение богини. Потому она стала символом мудрости, которую Минерва олицетворяет. Она - традиционный атрибут этой богини, и возможно, сидит на груде книг. Как птица ночная, она также атрибут персонифицированной НОЧИ и Сна.

Тетрадрахма с головой Афины. 593—530 гг. до н. э. Давно известная в Европе символическая птица. Иносказательное значение сов двойственно. Совы (и иногда не отделяемые от них сычи) в человеческих представлениях снабжены мудрым проницательным взглядом, рассудительны, задумчивы, тем более что известно, что они обладают способностью видеть ночью. “Совы вследствие природы своей имеют исключительное значение, прежде всего потому, что они ночью несут свою вахту, посему бдительным стражам и прочим, надлежащим такой же классификации, уподоблены могут быть” (Бёклер, 1688).

Здесь же упоминается один внеевропейский символический пример: “Татар-Хан ввел на свой золотой щит черную сову, ибо самый первый татарский царь, Ченгис-Хан, посредством оной птицы жизнь свою уберег”. Как символ знаний и эрудиции, рассеивающих тьму невежества, эта птица часто изображается в фирменных знаках научных изданий и книжной торговли, тем более что богиня Афина (Минерва) также воплощала мудрость.

Здесь самое время вспомнить телепроект ЧТО? ГДЕ? КОГДА? По-моему, есть в этом названии что-то двусмысленное (филерско-шпионское) Не находите? Интересна  и биография Ворошилова (Калмановича) Владимира Яковлевича.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D...

Vladimir-voroshilov.jpg

Еврей с весьма с непростым характером. Очень часто пытался идти против установленных правил и всю жизнь мечтал жить в Париже. http://newrezume.org/news/2015-03-07-1415

Есть версия, что уже в зрелые годы Ворошилов стал масоном, поэтому в программе так много масонских символов: сова, зеркала, белые перчатки, красно-чёрные костюмы, черный ящик (куб ?) Этот же черный ящик у него на могиле стоит.

. В народных же поверьях сыч и сова часто имели негативный смысл, особенно вследствие того, что они ведут ночной (светобоязнь) образ жизни,- из-за их нелюдимости и необщительности, бесшумного лета и издаваемых ими специфических звуков. Тем самым они представляют отвращение к духовному свету, усиливая положительное восприятие Иисуса Христа в “Ночи страждущих и мертвых”. Поэт эпохи барокко Хохберг (1675) рассказывает об удачном бое дневных птиц при нападении ночных тварей: “Замеченного в птичнике сычонка Весь птичник драл дрекольями, вопя. Кто рвется за церковную заслонку, Того ждет тоже схожая судьба”.

В иудаизме ночной демон женского пола Лилит изображается в обществе ночной птицы - совы; в индуизме сова служит верховым животным для страшной темной богини Дурги в той форме ее проявления, когда ее именуют “Камунда”; у юкатанских майя бог смерти Гунхау часто носит при себе голову совы. В Китае сова является отрицательным подобием феникса и считается причиняющей болезни из-за того, что большие неподвижные совьи глаза представляются “демоническими”; такое отношение к совам объясняется также существованием поверья, будто молодые совы научаются летать только после того, как беспощадно выцарапывают глаза своим родителям. Однако во времена династии Шан совы приобрели положительное осмысление, о чем свидетельствуют многочисленные бронзовые статуэтки, относящиеся к тому времени. В предацтекской культуре Древней Мексики (Теотиуакан) богиня дождя почиталась в виде священной совы, но у ацтеков сова символизировала некое демоническое ночное существо и злые предзнаменования. Все эти двусмысленности можно проиллюстрировать поговоркой: “Что одному сова поет, другому - соловей”. С другойстороны, являясь птицей ночи, она символизирует время суток, когда нас окружает тишина, и мы можем сосредоточиться, переварить и привести в порядок наши мысли.” Ночь - лучший советчик. символ зрелого размышления, необходимости “подумать и поразмыслить над этим ночью на нашей подушке. символ ночи. “Прежде, чем вынести свои труды на яркий свет, “Хорошо обдумай их ночью”.

Сова, как показано ранее, будучи птицей Минервы, является символом мудрости, а ворона - неприятная и шумная птица - символом глупости и дерзости, и между ними, как между шумным безрассудством и мудростью, всегда имеются разногласия, сопровождающиеся битвами и схватками.

В эпоху раннего христианства сова противопоставлялась (как символ светской науки) богословию, кресту.
Как существо, ведущее ночной образ жизни, сова стала в христианстве символом нечисти и колдовства, её изображения в христианской традиции — символ слепоты безверия. Из-за того, что сова прячется в темноте и боится света, она стала символом Сатаны, сил тьмы. Говорят, что сова обманывает других птиц, заманивая их в сети птицеловов, точно так же, как сатана обманывает людей. Уединение, скорбь, запустение, дурная весть. Крик совы — это «песня смерти». Сова символизировала также евреев, предпочетших тьму свету Евангелия.
Помимо образа тех, кто склонен к сомнениям в вере и ереси, сова продолжает использоваться как символ мудрости, атрибут философов и мудрецов:
«… я стал как филин на развалинах» Псалом 101: 7 В этом качестве сова присутствует на изображениях Св. Иеронима. Как символ одиночества присутствует в сценах, изображающих молящихся отшельников. В сценах распятия сова выступает атрибутом Христа, который пожертвовал Себя ради спасения человечества:
«Просветить сидящих во тьме и тени смертной…» Лука 1:79 «А сова была дочкой пекаря» — сказала безумная Офелия в «Гамлете» У. Шекспира. Согласно христианской легенде, именно дочь пекаря отказала в кусочке хлеба Иисусу, нёсшему свой крест на Голгофу. За это она была превращена в сову. Тем самым они представляют отвращение к духовному свету, усиливая положительное восприятие Иисуса Христа в «Ночи страждущих и мертвых».
В Средние века было принято считать, что орлы враждуют с совами.

Сова имела зловещий, даже ужасающий символизм в некоторых древних культурах, особенно в Китае. Бесшумный ночной полет, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что сову связывали со смертью и оккультными силами. Ей приписывали дар пророчества, возможно из-за способности видеть в темноте. Ее считали птицей смерти в Древнем Египте, Индии, Центральной Америке, Северной Америке, Китае, и Японии, а в некоторых традициях сову почитали как покровителя ночи и посланца загробного мира, призванного провожать души в царство мертвых, например, в Индии. У равнинных индейцев Северной Америки перья совы в головном уборе имели по этой же причине защитное символическое значение.
В Китае молодым совам приписывали привычку выклевывать глаза своим матерям. Также сова относилась к символу “ян”, имеющему скорее негативную, разрушительную окраску, сову связывали с громом и июньским солнцестоянием. Как существо, ведущее ночной образ жизн и и вообще весьма загадочное, сова став христианстве символом нечисти и колдовства, ее изображения в христианской традиции — символ слепоты безверия. Ассоциации же совы с мудростью ведут свое начало из древних Афин, где сова считалась спутницей и атрибутом богини мудрости и учебы Афины Пронойи (Провидящей). Именно в этом качестве изображение совы часто встречается на греческих монетах. От афинской традиции ведет свое происхождение и мудрая сова в европейских сказках и баснях, и эмблематическое изображени мудрости — сова, сидящая на стопке книг, и идиома “ученая сова” в отношении ученых, мигающих, подобно этим птицам, за толстыми стеклами очков. Сова также может встречаться в качестве атрибута аллегорических фигур Ночи и Сна.

В сове видели пособницу колдуний. Поэтому сов нередко распинали на стенах и дверях сеновалов, дабы отпугнуть дьявола. Этот обычай был распространен в Европе в средние века, а в Польше бытовал почти до середины XX века.
У словян — зловещая нечистая птица, символ одинокой, безбрачной женщины. В С. видят воплощение черта. Поляки верят, что она произошла из черта, поэтому не выносит дневного света, а живет вечно. По представлениям поляков и сербов, в С. нередко оборачиваются ведьмы. Для народных представлениий о С. характерен мотив смерти. У поляков отмечено поверье, что С. днем мертва и оживает только в темноте. Повсеместно своим появлением возле дома С. предвещает смерть. Смертоносным считают и крик С., передаваемый возгласами «по-ховай!» (похорони!) (у украинцев), «отправляйся в ямку на церковный погост!» (у поляков), «сдохни!» (у чехов) и т.п. Известны поверья о С. как воплощении души умершего, часто некрещеного ребенка. Своим криком С. скликает души умерших (у поляков), выманивает детей из дома и лишает их жизни (у сербов).
С., охраняющие клады, являют собой души давних владельцев зарытых сокровищ (у поляков). Крик С. воспринимается и как предсказание рождения ребенка: «ку-гу!» (подражание детскому плачу) (у белорусов), «вродив!», «сповий!» (спеленай!) (у укранцев), «колыхай, баюкай!» (у поляков). Образ новорожденного в связи с С. возникает и в некоторых белорусских жатвенных песнях (жницы призывают друг друга ловить С. в жите, объясняя это желанием иметь плачущего младенца). Тема враждебного отношения к С. других птиц, ее неприятия и преследования ими разрабатывается в ряде легенд и поверий. С. по ночам скрывается от позора, чтобы избежать насмешек птиц из-за того, что она хвасталась красотой своих детей (у поляков); боится мести птиц за то, что не вернула одолженные у них перья (у хорватов, белорусов). Птицы гоняют С. за то, что она разбойница (у поляков), за то, что она ленилась готовить дары на свадьбу и крала их у птиц (у сербов), за то, что она опоздала на птичью свадьбу и опозорилась на ней (у поляков). По-иному мотив одиночества С. выражен в болгарских легендах (в виде разлуки с братом): в результате материнского проклятия за невыполненную просьбу принести воды брат и сестра стали филином и С., которые могут лишь слышать друг друга, но никогда не могут увидеться. В сочетании с женской символикой мотив одиночества выступает применительно к С. как признак безбрачия. С. предстает как символ женщины безбрачной (вдовы, старой девы) или распутной (неверной жены, распутной девицы). У русских С. ассоциируется прежде всего со вдовой. «Совушка — вдовушка бедокурная», — гласит поговорка. Образ С. присутствует в свадебном величании вдовы. В шуточных песнях о выходе С. замуж к ней обращаются как к вдове. Вдовство предвещает у белорусов крик С., передаваемый возгласом «астань сама!» Одинокую жизнь предвещает и сон о С. Крик С. и некоторые подблюдные песни о С. сулят рождение внебрачного ребенка у вдовы или девушки. Белорусское бранное выражение «сава смаленая» адресуется девушке, родившей до брака. Образ С. развивает и эротическую символику. Совой у русских называли распутную, «корчемную» женщину. В польских загадках С. прямо соотносится с женским половым органом: «Между двумя ногами крутит сова усами»; «Летит сова из Макова, а из задницы у нее капает». В украинских эротических анекдотах С. является свидетельницей любовной связи жены, изменяющей мужу, и вцепляется в гениталии. Мотив прелюбодеяния в неявном виде присутствует в некоторых магических действиях, связанных с С.: чтобы жена ничего не могла утаить от мужа, муж прикладывает к правому боку спящей жены сердце С., тогда она скажет всю правду. Брачно-эротическая символика присуща образу С. и в свадебном обряде. Например, в украинских песнях, исполняемых перед брачной ночью, С. символизирует невесту. В шуточных песнях пару невесте сове часто составляет воробей. Как и другие хищные птицы, С. наделяется отвращающими свойствами и находит применение в качестве оберега. У лужичан С. прибивают к дверям дома, чтобы отвратить от него болезни и несчастья, у поляков — к воротам овина для устрашения мышей, у украинцев С. вешают в конюшне, чтобы домовой не мучил лошадей. Образ С. как вдовы, одинокой, безбрачной женщины обнаруживает родство с образом кукушки. С. и кукушка — обе изгнанницы и вынуждены скрываться от птиц. С кукушкой С. сближают также некоторые сходные названия (у болгар) и имитация их крика (ср., например, крик С. «ку-гу!»). Лит.: Гура А.В. Символика животных в славянской народной традиции. М., 1997. С. 568-586. А. В. Гура < SMES

: В книгах Дж. Роулинг о Гарри Поттере совы используются как средство связи между волшебниками (совиная почта).
В цикле книг Кэтрин Ласки «Легенды Ночных Стражей» главными действующими лицами являются разумные совы, унаследовавшие качества, способности и характер людей. В книгах во многом достоверно описаны повадки, привычки и образ жизни разных видов сов.
В книге Сергея Лукьяненко «Ночной Дозор» в теле совы была заключена одна из Великих Волшебниц.

Совы в кинематографе во всей широте используют унаследованные из легенд и верований образы. За время своих ролей они успели побывать и мудрыми помощниками, и коварными разрушителями. Часто они используются не напрямую, а как символ. Немногие знают, но на этапе зарождения ночного блока Adult Swim сова была их талисманом.

Некоторые киногерои обладают способностью превращаться в сов.

Король Джарет

Сова. Изображение № 14.

Король гоблинов из фильма «Лабиринт», в исполнении Дэвида Боуи, имел привычку в виде совы являться юным девам и похищать маленьких детей. Будучи ночными жителями, совы часто ассоциировались с силами зла. Добавим к этому, что некоторые их виды сами по себе напоминают гоблинов.

Ольга

Сова. Изображение № 15.

Волшебницу Ольгу из фильма «Ночной дозор» приговорили к жизни в образе совы в наказание за нарушение Договора между силами добра и зла. В фильме она сначала появляется в виде неживого чучела, а позднее красочно перевоплощается привлекательную женщину прямо на кухонном столе главного героя.

Скеллинг

Сова. Изображение № 16.

Герой, которого сыграл Тим Рот в фильме «Скеллиг: Человек Сова», если и не превращается в сову, то разделяет с ними образ жизни. В этой таинственной истории, где трудно различить реальность и фантазии, он ассоциируется с ангелом, что довольно редко встречается в отношении сов.

Иногда сова появляется в кино не в виде птицы как таковой, но в виде образа или символа.

Талисман корпорации Тайрел

Сова. Изображение № 23.

Голова совы украшает логотип корпорации Тайрел в легендарной картине Ридли Скотта. Являясь символом мудрости этот образ подчеркивает интеллектуальное превосходство компании знаменитого генетика. В одной из первых сцен фильма главному герою показывают сову-репликанта, как талисман компании и пример совершенства ее технологий.

Ночная сова

Сова. Изображение № 24.

Один из героев фильма «Хранители» берет себе образ совы как символ ночной справедливости. Ночная сова, явно вдохновленный Бэтменом, несмотря на свою социальную нелепость, является самым человечным и рассудительным персонажем из всей команды хранителей, что в каком-то смысле тоже роднит его с совами.

Четвертый вид

http://onlainfilm.ucoz.ua/load/chetvertyj_vid_smot...

Есть фильмы, которые лучше один раз увидеть, чем тысячу раз о них рассказывать. «Четвертый вид» один из таких. Несмотря на все недостатки, он стоит вашего внимания, не в последнюю очередь из-за того резонанса, который он вызвал своим появлением. Дело в том, что «Четвертый вид» не просто основан на реальных событиях, происходивших в маленьком городке Ном на Аляске в 2000 году, он с документальной скрупулезностью воссоздает их на экране.

Фильмы
Основа фильма — события в вышеупомянутом городке на Аляске. На протяжении многих лет происходят странные исчезновения людей. Доктор психологии Эбигайл Тайлер, от лица которой и ведется рассказ, после загадочного и пугающего самоубийства своего мужа, который как раз занимался этим «похищениями», решает продолжить его исследование, воспользовавшись новым методом — гипнозом. Оказывается, что множество жителей Нома, страдающие бессонницей, ночами видят в окне зловещую сову. Копнув дальше, доктор Тайлер узнает, что сова это лишь символ блокированных воспоминаний, воспоминаний о чем-то ужасном, происходящем с ее пациентами каждую ночь. Оформлены эти сеансы очень любопытно: экран разделяется на две части, в одной — постановочные, в другой части — архивные кадры. Таким нехитрым способом фильм добивается эффекта сопричастности. А полу любительская, «сериальная съемка» и тесные декорации только здорово помогает создать атмосферу постоянно нарастающего напряжения.

Название фильма относит нас к классификации Джозефа Аллена Хайнека, американского уфолога и астронома, одного из руководителей проекта «Синяя книга». Он разделил контакты с пришельцами на четыре вида. Если коротко, то контакт первого рода происходит, когда НЛО наблюдается в воздухе и не взаимодействуют с окружающей средой, животными и очевидцами. В случаях контакты второго рода регистрируется взаимодействие НЛО с окружающей средой в виде помех в работе радиоэлектронных устройств, выключения систем зажигания у автомобилей, появления отпечатков на земле или опалённых огнём следов. Контакты третьего рода случаются при участии самих инопланетян, которые, обычно, не входят в прямой контакт или в переговоры с очевидцами. Четвертый род это, собственно, крайняя стадия — похищение очевидца пришельцами.

Трудно даже просто перечислить количество мультфильмов в которых присутствуют совы.

Влияние серых описано в фильме “Четвертый вид“. Сами серые часто ассоциируются с совами и не только в этом фильме.
Матрица или исправительный лагерь вселенной

В масонской символике сова также ассоциируется с мудростью. Отсюда такие артефакты, как Капитолий в Вашингтоне:
Матрица или исправительный лагерь вселенной

И Богемская Роща (закрытый элитный клуб).Эмблемой клуба является сова, ее изображения можно найти, например, вокруг здания Капитолия и на долларовых купюрах, а сам по себе этот символ якобы олицетворяет культ Молоха.

http://antimason.ru/vse-stati/politika/59-simvolik...

Кроме того, можно найти исчерпывающую информацию о том, что в клубе сохранились давно забытый культ ханаанитов, друидов, а также осколки древнеегипетской цивилизации и Вавилона. Журналисты, сумевшие снять некоторые ритуалы Богемской Рощи, рассказывают о масонских обрядах, совершаемых при свете факелов вокруг 15-метровой каменной совы на берегу озера. О специальной программе по “обнулению” памяти у сумевших проникнуть в запретную рощу чужаков, связи Рощи с обществом Skull & Bones. Источник

Богемская Роща (закрытый элитный клуб):
Матрица или исправительный лагерь вселеннойМатрица или исправительный лагерь вселеннойМатрица или исправительный лагерь вселенной

В шаманских традициях совы не только играют роли тотемов, но и часто встречаются в трансовых состояниях, путешествиях в альтернативные реальности, как описал в своей книге “Сверхъестественное” Грэм Хэнкок (Graham Hancock). Так же, как часто под видом хранителей приходят серые, инсекты и рептилии, под видом сов может приходить кто угодно, далеко не обязательно это будет тотем:

Но чаще всего в сообщениях похищенных упоминаются совы. К примеру Колин, мальчик двух с половиной лет, самый младший из пациентов Мака, не раз жаловался на то, что “страшные совы с большими глазами” уносят его на “космический корабль”, который он иногда называл “большой небесной лодкой”. Совы, по словам Колина, “слетали вниз” с неба, чтобы схватить его. Как-то раз он признался, что “ужасная сова” напала на него на борту космического корабля, поранив ему палец. Писатель Витли Страйбер запомнил огромные, завораживающие глаза сипухи, которая смотрела на него “сквозь оконное стекло”. Затем последовало само похищение, во время которого инопланетяне сделали насечку на указательном пальце Витли. Похищение одной женщины с западного побережья США началось с того, что на ее припаркованный джип опустилась сова “пяти футов высотой”, которая стала затем смотреть на женщину с крыши машины. Один из первых случаев похищения Кэрол также был отмечен присутствием большой совы, которая спустилась с неба и стала парить возле самого лица Кэрол. Крылья этой птицы словно бы и не двигались, а ее “большие черные глаза” занимали “три четверти” головы.
Случаи похищения Кэрол, медсестры с северо-востока Соединенных Штатов, вызвали у меня особый интерес, поскольку одна из ее встреч со странными, пугающими совами включала дальнейший уровень преображений и совершенно неожиданный символизм, напомнивший самой Кэрол о мире шаманов. Вот эта история в изложении Джона Мака:

Женщина, не в силах шевельнуться, лежала на травянистом склоне холма и наблюдала за небольшим пятнышком в небе, которое постепенно спускалось вниз, двигаясь при этом по спирали. Затем Кэрол ощутила дуновение ветра, услышала высокий, пронзительный звук и увидела яркий свет. Объект тем временем приближался, и вскоре женщина разглядела, что это была сова. В этот момент Кэрол почувствовала смесь страха и почтения. Она повернула голову и увидела фигуру, показавшуюся ей типично шаманской: в тяжелой меховой одежде и с рогами оленя на голове. Кэрол решила, что это Керуннос — древнее кельтское божество, в ведении которого находились лесные животные. К этому времени сова подлетела еще ближе, и тут женщина осознала, что для совы это существо слишком велико. Глаза его достигали как минимум четырех дюймов, и кроме того, у него не было ни клюва, ни перьев…
Бернардо Пейксото, шаман из бразильского племени ипиксума, получил степень доктора философии, долгое время работал антропологом, а в девяностых годах XX века занимался преподаванием в Смитсоновском институте в округе Вашингтон [768]. Кроме того, он сам прошел через похищение “инопланетянами”, что позволило ему отождествить этих маленьких, странных на вид существ с духами, которых в племени ипиксума называют икуйяс. Вспоминая свои детские годы, проведенные на берегах Амазонки, Бернардо Пейксото рассказал Джону Маку об одном происшествии, случившемся во время религиозной церемонии. По ходу этого действа на вершине дерева появилась фигура совы. “Икуйя! Икуйя! Икуйя!” — нараспев стали повторять старейшины. Бернардо поинтересовался, почему они думают, будто это икуйя, а не обычная сова:

Те объяснили, что поскольку они находятся в трансе, то могут видеть свет и силу, окружающую сову, которая на самом деле была преображенным гуманоидом. Когда в таких “сов” пускают стрелы, те словно бы проходят насквозь, не причиняя икуйяс никакого вреда.

Матрица или исправительный лагерь вселенной


45 комментариев к записи “Совы?”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. Взгляд на Сов поверхностный и потому неверный по сути :)

    Цитировать
  2. Я бы написал проще, что тема раскрыта не полностью.С этим я полностью согласен. Но материалов на эту тему в инете много. Поэтому можно расширить кругозор самостоятельно. :tea:

    Цитировать
  3. Автор записи блога - Igor-Zah
    (12 января 2016 г. в 19:44)

    Я бы написал проще, что тема раскрыта не полностью.С этим я полностью согласен. Но материалов на эту тему в инете много. Поэтому можно расширить кругозор самостоятельно.

    Совсем лишнее для тех, кто знает это изнутри :)

    Цитировать
  4. zor-russ (12 января 2016 г. в 20:01)

    Совсем лишнее для тех, кто знает это изнутри :)

    Вы знаете? Уверены?:))

    Цитировать
  5. alikorn
    (12 января 2016 г. в 20:10)

    zor-russ (12 января 2016 г. в 20:01)
    Совсем лишнее для тех, кто знает это изнутри
    Вы знаете? Уверены?:))

    https://www.youtube.com/watch?v=_YSXAVFQh4Q :D

    Цитировать
  6. or-russ (12 января 2016 г. в 21:03)

    Что и требовалось доказать,сплошное бла-бла-бла с загадочным видом.)))

    Цитировать
  7. Malikorn
    (12 января 2016 г. в 21:11)

    or-russ (12 января 2016 г. в 21:03)
    Что и требовалось доказать,сплошное бла-бла-бла с загадочным видом.)))

    Да не…всё гораздо проще - отчепила репейник и выбросила…без всякой такой загадочности :D

    Цитировать
  8. Igor-Zah… интересно, конечно… но вот, к чему все это было?

    Какой твой вывод из всего вышесказанного? Одним предложением. :)

    Цитировать
  9. Для меня сова - это символ мудрости…

    Цитировать
  10. zor-russ (12 января 2016 г. в 21:24)

    Да не…всё гораздо проще - отчепила репейник и выбросила…без всякой такой загадочности :D

    Ну,больше выбросить и нечего,с пустой то тыковки! :D

    Цитировать
  11. Malikorn
    (12 января 2016 г. в 21:35)

    zor-russ (12 января 2016 г. в 21:24)
    Да не…всё гораздо проще - отчепила репейник и выбросила…без всякой такой загадочности
    Ну,больше выбросить и нечего,с пустой то тыковки!

    тебе виднее - полагаю, знаешь о чём говоришь :)

    Цитировать
  12. zor-russ (12 января 2016 г. в 21:51)

    тебе виднее - полагаю, знаешь о чём говоришь

    ..да, о совах ессно. :D

    Цитировать
  13. Не удержалась… простите… :D

    Цитировать
  14. Я не люблю делать выводы (особенно одним предложением). Могу высказать мысль, которая возникает у меня при чтении подобных материалов в интернете: Как же хорошо и плодотворно поработали некие силы, сделавшие большинство людей “слепоглухонемыми” Помните трех обезьян? Подавляющее большинство из нас давно уподобилось этим обезьянам. Но видимая простота жизни по принципам: не вижу, не слышу, не говорю приближает нас только к уровню скота, который можно резать и стричь в любое угодное хозяевам время.
    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.

    Вот здесь еще совы в Кремле :tea: http://dokumentika.org/images/stories/Masony/znaki...

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Совы?