Сказки душ По. Сны наяву
Дальнейшие эпизоды идут не в последовательном изложении, однако будучи расставлены в нужном порядке, создают целостную канву во времени.
…
Мастер спал и видел сон. Этот сон моментами был прекрасен и упоителен, дарил радость и удовольствие, а порой превращался в кошмар, от чего хотелось проснуться, но как это сделать он не знал. Время от времени во сне Мастер засыпал еще раз, на короткий срок в темное время суток, ночью. Тогда он попадал в различные пространства, многие из которых повторялись снова и снова. Он раз за разом попадал в одни и те же места, проходил одни и те же ситуации, разворачивающиеся по одному и тому же сценарию. Все, что менялось в этих вложенных снах – это реакция самого Мастера на сценарий.
Эти одинаковые сны одной ситуации во сне многих ситуаций снились ему до тех пор, пока он не принимал в них верное решение. Сны представляли собой локальные микропузыри, тестовые площадки, созданные для проверки Мастером того, что он успел понять, для проверки наработанных им качеств и приобретенных граней. Если Мастер был не готов пройти тест, например в какой-то ситуации проявил страх вместо решительности – то этот сон откладывался на некоторое время, а потом снился опять.
В этих вложенных снах Мастер участвовал не один: помимо статистов-программ самого сценария там были и другие Живые. Они ощущались как наяву, общение с ними происходило без слов, намерением и ощущением. В большинстве случаев это было ощущение радости от встречи со знакомым, но встречались и незнакомые напарники, просто попутчики в краткосрочном прохождении ночного теста.
Мастеру стало интересно это пространство вложенных снов и он начал тренировать осознанность в них, пытаться спать, оставаясь в полной памяти, чтобы принимать решения, действовать сознательно и целенаправленно, понимая и сам сценарий, и следствие своих действий. Через некоторое время после освоения этих ночных снов и попыток управлять ими, Мастер начал размышлять: если для осознания себя в этих снах я спрашиваю «кто я» и «где я» - то почему же я задаюсь этим вопросом наяву…
Мысль не давала ему покоя, он стал внимательно следить за событиями в реальности и вскоре увидел, что они идут по такому же четко заданному сценарию, в котором есть локальные эпизоды. При успешном прохождении эпизода – он больше не возникал. А если что-то не удалось выполнить в эпизоде – он повторялся снова и снова, чуть измененный, но хорошо узнаваемый. Набор тестов яви оказался довольно невелик, но ввиду присутствия Мастера лишь в виде затухающей искры - сложен для распознавания и объективации.
Точно так же, как и в ночных сновидениях, в реальности были Живые попутчики и были статисты-программы сценария, со временем он стал отличать одно от другого.
Однажды, пребывая на грани между “ночным сном одной ситуации” и явью (сном дневным, “сном многих ситуаций”) – Мастер увидел разворачивающийся перед глазами экран, на котором кинопленка включилась в обратную сторону, начав отматываться в обратную сторону. Он смотрел события жизни в обратном порядке, при этом сначала шло следствие, а за ним причина. И сразу становились понятны все ошибки и неверно принятые решения. Любое следствие было порождено более ранними действиями Мастера, однако при прямом просмотре это было совсем не очевидно, из-за чего Мастер бывало задавался вопросом “ну почему это происходит со мной, чем я заслужил”.
Мастер понял, что прикоснулся к моменту финала, что этот пересмотр происходит во время умирания человека, когда весь фильм просматривается задом наперед. После этого сон многих жизненных ситуаций завершается.
И происходит переход с уровня сна многих ситуаций на уровень сна событийных линий многих жизней…
“…снилось ли Чжуанцзы, что он - бабочка, или бабочке снится, что она - Чжуанцзы?…”
- Скажите , а это правда что вы ни разу в своей жизни не ошиблись?
Цитировать- Да это правда, хотя нет, постойте, , кажется один раз такое
- Вы ошиблись?
- Да.
- Расскажите, Расскажите об этом.
- Однажды, я подумал что ошибся.. , но я ошибался.
Никто никогда ни в чем не ошибается. Вопрос всего лишь в разной степени детализации понимания. Приведу пример:
Цитироватьсидит на облаке, святой (свЕтой), дарит всем тепло и свет, без него жизнь невозможна, создал всех нас, имеет золотую ауру.
В упрощенном понимании ответ - Бог, дедушка с бородой.
В чуть более детализированном понимании - солнце. Но и это всего лишь упрощение. Пониманий бесконечно, детализация фрактальна.
Другими словами, если человек умеет увидеть истинность с точки зрения любого, понять любое мнение и все они входят в его собственную модель и объяснимы с ее позиции - это Понимание. Значит у человека сфера восприятия включает в себя все остальные.
ЦитироватьА если что-то непонятно или кажется, что в интернете кто-то неправ - это просто сферы разума, сферы восприятия не соприкасаются… Разрешается проблема увеличением своей сферы.
“…Пусть расцветают сто цветов…”(с)