Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Сказки для мальчиков…

Автор dara - 27 октября, 2010  |  Просмотров: 1,786

Русские сказки наравне с былинами, пословицами, поговорками составляют огромный пласт русской культуры, который уходит своими корнями в ведическую древность. В них через знания, опыт предков отражаются окружающий мир и законы бытия. Всё наше народное творчество можно назвать сборником мудрости, учебным пособием с примерно следующим названием «Как идти по жизни к успеху, совершая меньше ошибок, помогая себе и окружающим».

Веды означают знания. И ведическое мировоззрение можно назвать знающим мировоззрением, ибо оно воспринимает существующую действительность через знания окружающего нас мира. Это мировоззрение, национальные традиции во многом передаются через сказку, учат ориентироваться в непростой жизни, учат приходить к успеху и побеждать.

Стоит привести слова Валерия Дёмина: «Говорящие и чувствующие предметы, стихии, растения, животные, сохранившиеся по сей день в сказках, песнях, эпосе, - это не плод наивного вымысла, а результат глубочайшего проникновения в таинство окружающего мира и осознания неразрывного с ним единства. Недосягаемая всеобъемлющая вселенная порождала не страх и ужас, а укрепляла чувство космического родства и, следовательно, обережения и заступничества от любых враждебных и злокозненных сил… Тем самым весь окружающий человека видимый и невидимый мир – от Солнца и звёзд до листика и травинки – оказывался одушевлённым и одухотворённым, замыкаясь в единое и неразрывное целое с самим человеком».

Наши предки предполагали, что борьба добра и зла во многом определяет смысл земной жизни. Кроме представителей рода человеческого, в сказках принимают участие персонажи, наделённые сверхестественными способностями. Персонажи-помощники - Конёк-Горбунёк, Волк, Щука. Персонажи, представляющие злые силы: Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Чудо-Юдо и другие. Первые, естественно, помогают героям, вторые создают всевозможные препятствия, пытаются героя погубить.

Развитие сказочных сюжетов учит читателя не бояться трудностей, заряжает верой в победу добра. Многие помнят, как Иван-царевич, преодолевая преграды, искал Василису Прекрасную. Хочешь победить, иди вперёд, не бойся. Идя вперёд, герой приобретает опыт и знания. Как правило, злые персонажи сказок не способны привести героя к гибели. Помешать прийти к цели - да. Но если герой смело, уверенно, используя полученные советы, идёт вперёд, их чары разрушаются. Это, думаю, надо учитывать в реальной жизни.

Сказки поясняют читателю: надо уметь отстаивать свои интересы, бороться со злом, безжалостно его уничтожать. Вступая в поединок с Кощеем, Иван-царевич не тратит время на лишние размышления, не думает принимать какое-либо компромиссное решение, к примеру, пленить Кощея и заняться его перевоспитанием. Он уверен, этот злобный субъект должен быть уничтожен, и безо всякого сожаления расправляется с ним.


83 комментария к записи “Сказки для мальчиков…”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

  1. Носители зла часто прикрываются личиной благочестия и деликатных манер, пытаются добиться своего льстивыми речами, обманом. Надо уметь зло распознавать, иначе оно раздавит и съест тебя. Как съела Лиса в сказке «Колобок» главного героя.

    Вспомним сказку «По щучьему велению». Жил-был Емеля, серо жил, спал много. Но поймал волшебную Щуку и пошёл в гору. Тут Щука помогла, но, прежде всего, сам был смел и проявлял смекалку. Похожие действия развиваются в сказках про Ивана-дурака, который на проверку оказывается совсем не дурак. Сюжеты этих сказок, как бы советуют читателю: не суетись раньше времени и впустую, а если время пришло – действуй решительно, изобретательно, смело.

    Некоторые торопыги стремятся изменить всё сегодня и сейчас. Но если условия для этого отсутствуют, вряд ли что получится. Надо готовить ситуацию и выбирать время. Русский историк Александр Нечволодов, рассказывая о событиях 9-11 веков, писал: «Кровь же Русская никогда и нигде не пропадала без жестокого мщения; надо было только выждать для этого удобное время и случай». А когда время наступило, не отсиживайся в кустах, действуй.

    Испытаниям в сказках подвергаются не только добры–молодцы, выпадают они и на долю красных девиц. После похищения предлагал Кощей Бессмертный Василисе Прекрасной богатство и власть, только бы вышла за него замуж, то есть заключила союз со злом, иначе - грозил превратить в статую. Не испугалась Василиса, сохранила верность Ивану-царевичу. Тем самым помогла Ивану преодолеть преграды, победить Кощея. И сама своего счастья добилась.

    О силе женской любви рассказывает сказка «Аленький цветочек» в изложении Сергея Аксакова. Женская любовь, возможно, не гарантирует стопроцентной защиты, но определённой охранной грамотой и источником энергии для мужчины искренняя женская любовь является. Не зря поётся в песне: «Живым вернёшься, побед добьёшься, моя любовь тебя хранит».

    Наши мирные и ратные победы всегда ковались совместно мужчинами и женщинами. Об этом напоминают сказки. Предназначение мужчины и женщины определено природой. Но вместе они дополняют друг друга, составляют единое целое. Необходимо это понимать и выбирать достойного спутника жизни. Не прислушиваясь к вредным, занесённым со стороны выражениям типа: «Любовь зла – полюбишь и козла». Может быть, и полюбишь козла, если сама козлиха.

    Интересны отдельные эпизоды сказочных сюжетов. Помните, как Иван-царевич искал свою невесту. На пути ему встретился старик-ведун и рассказал о предстоящих преградах: подойдёшь к большому камню, от него будут вести три дороги. По левой пойдёшь, жизнь потеряешь, по средней пойдёшь, коня потеряешь, иди по правой дороге. Затем попадёшь в дремучий лес, слышать будешь крики чудищ, страсти будут мерещиться, иди вперёд, не бойся и не оглядывайся. Обернёшься, не увидишь свою любимую-суженую.

    В жизни люди часто оказываются на развилке, перед выбором: что делать. Для этого нужны сила духа, знания. Наши предки понимали, что Творцом человеку даны свобода выбора и свобода воли. Человек может решать, по какому жизненному пути пойти, и, сделав выбор, волевыми усилиями пытаться достигать цели. Выбрал путь, идущий вразрез с выработанными тысячелетиями устоями общества, стал опасен окружающим, придёшь к гибели, «жизнь потеряешь».

    Цитировать
  2. Природа от такого человека избавляется. Примеров предостаточно. Современные кладбища пестреют могилами молодых людей – братков и предпринимателей. Они стремились своё благополучие построить на несчастье других людей и оказались в могиле.

    Второй путь – «коня потеряешь». Здесь коня, думаю, можно отождествлять с душой, духовным телом человека, которое часто называем аурой. Если хороший конь помогает идти по дороге, то сильная добрая душа уверенно ведёт нас по жизни. Позволишь подавить свою волю, дашь ввести себя в заблуждение, погрязнешь в алкоголизме, наркомании, половых извращениях и т. п. - потеряешь душу, будешь двигаться кое-как.

    И третий путь – Путь Прави, путь Правды. Здесь окружающая среда (природа) помогает герою, что отражено в сказках, когда Ивану-царевичу помогали медведь, сокол, щука. Идя этим путём, герой фактически неуязвим. В зависимости от выбранного пути окружающая среда (природа) либо помогает герою, либо сопротивляется.

    Поучителен совет с дремучим лесом. Идя правильным путём, не оглядывайся, т. е. не реагируй на какие-либо проявления, помехи. В жизни нас цепляют различные ситуации: конфликт на работе или в семье, чьё-то грубое поведение, запугивание, попытки завлечь в ненужные дискуссию или дельце, от которых только время и силы потеряешь. Если будем этим проблемам уделять слишком много внимания, то до своего благополучия, поставленной цели дойти не сможем. Сказочная красна девица в реальной жизни может ассоциироваться с победой, успехом в жизни. Увязнешь, спасуешь - не придёшь к победе, успеху.

    Встреча Ивана-царевича со стариком-волхвом символизирует передачу знаний, опыта старых людей молодым. Не зря существует выражение – если бы молодость знала, если бы старость могла. Поэтому единство опыта старого и энергии молодого поколений является залогом процветания любого народа.

    Вспомним ещё один сказочный сюжет, как царь-отец выдавал свою дочь-царевну замуж. Издал указ, кто допрыгнет до царевны, сидящей в высоком тереме у окна, поцелует её, тот и возьмёт в жёны. Первый раз прыгнул Иванушка на Коньке-Горбунке, не достал, второй – прыгнул выше, но всё равно не достал. Только с третьего раза Иванушка сумел допрыгнуть и поцеловать царевну.

    Думаю, это можно понимать следующим образом. Если ты не смог завоевать любовь девушки, стань сильнее, лучше, умнее. Не останавливайся, повтори попытку. И, может быть, добьёшься её внимания и любви. Так же и с достижением желаемого результата. Не получилось с первого раза, приобрети дополнительный опыт, знания, развивайся, подними энергетику души на более высокий уровень и добейся победы. Ведь сказочный Конёк-Горбунок в реальной жизни может ассоциироваться с душой человека, её энергетикой. Чем сильнее и чище энергетика твоей души, чем ты сильнее, тем большего сможешь достичь.

    В ряде сказок развиваются сюжеты борьбы со Змеем Многоголовым, змееборство. Эту борьбу, на мой взгляд, можно рассматривать как борьбу со злом в его многогранном проявлении. Зло может действовать как внешний фактор для человека. А если он одержим страстями к наживе, алкоголю, сексу т. п., то оно находится внутри самого человека.

    В сказках змей угрожает: «Я твоё царство огнём сожгу, пеплом развею». Под царством, видимо, уместно понимать тело и душу человека. Если зло, действуя извне или внутри человека, сумело подавить личность, то тело и душа как бы увядают, сгорают. Здесь надёжной защитой являются положительные качества самого человека, сила духа и знания.

    Для понимания змееборства поучительна сказка о схватках Иванов-братьев с Чудо-Юдо на Калиновом мосту. В сказке змей не пытается убить героя лапами, зубами. Он пытается вбить героя в землю, т. е. вогнать в грех, в страх, в заблуждения и таким образом сделать зависимым от него, поработить. Победу над змеем, отсечение всех его голов можно понимать и как победу над своими страстями (недостатками, слабостями), а не только как победу над внешним злом.

    Помоги себе сам, и за тобой спасутся тысячи, говорят умные люди. А хочешь изменить мир к лучшему, начни с себя. Некоторые же из наших современников поучают окружающих, требуют от них правильности, не замечая собственные недостатки. Так, вряд ли, придём к успеху. Начни с себя, стань лучше, покажи пример.

    При описании в сказках подобных схваток со Змеем, Чудо-Юдо, Кощеем герой спокоен, не гневается, не раздражается, не испытывает страха. Лишь иногда: «Осерчал Иванушка, собрался силами, отрубил Змею голову».

    Герой не поддаётся ненужным во время борьбы эмоциям. Он спокойно и решительно расправляется с врагом. У него ясная голова, спокойное сердце и чистая душа.

    Злоба, ненависть, излишняя восторженность, глуповатая благодать мешают человеку разобраться в ситуации, принять верное решение, замедляют реакцию и т. п. Тренеры учат боксёров: не злись на противника, не раздражайся. Поддался эмоциям – проиграл поединок.

    Если ты делаешь правое дело, откручивай голову неприятелю без лишнего напряжения и эмоций. Так шансы на успех увеличиваются, да и силы сохраняются. Надо просто выработать в себе установки, которые были у наших пращуров: со злом необходимо бороться, злодеи должны быть уничтожены. И, исходя из этих установок, действовать.

    Цитировать
  3. Стоит отметить, что герои не жалуются на трудности, не стонут об утерянном прошлом. Они, как правило, пребывают в добром настроении, не теряют бодрости духа, веры в победу. Ни в одной сказке герой не был подвержен злоупотреблению спиртными напитками. Только с трезвой головой можно прийти к победе.

    Идя к цели, герои сказок не вступают в длительные дискуссии, не пытаются словами доказать что-либо своим оппонентам. Они совершают конкретные дела, понимая, что достичь полезного результата возможно, прежде всего, за счёт действий, а не слов. Кстати, и любой человек определяется не словами, а совершёнными им делами.

    Приведу цитату из «Влесовой Книги» (8-9 вв.): ««Муж правый не тот, кто совершает омовения и хочет быть правым, а тот, у кого слова и деяния совпадают».

    Сказки учат оценивать людей именно по делам. Не зря в сказке «Царевна-лягушка» царь-отец, оценивая своих невесток, велел прийти на пир с приготовленными ими яствами. Посмотрел, как они за столом себя ведут, как танцуют. Порой, услышав красиво говорящего оратора, люди готовы возносить его и следовать за ним. Не надо торопиться. Оцените сначала его дела, а потом принимайте решение, стоит ли следовать за красивоговорящим.

    Поняв поучительный характер сказок, понятным становится происхождение слова «подсказка». Подсказку понимаем как совет при ответе на вопрос, совет в принятии решения в конкретной ситуации. Не случайно слово «подсказка» приобрело такое смысловое значение. Если сказка помогает в познании жизни, подсказка – малая сказка помогает справиться с небольшой жизненной проблемой.

    В заключение отмечу, надо отдать должное мудрости наших предков. Сказками они с детства воспитывали своих детей, ковали их характер. Говоря современным языком, программировали сознание, темперамент, волевые качества.

    Сказки можно назвать Священными Писаниями Славян. В них заложен опыт многих поколений, передаваемый на протяжении тысячелетий. А знания прошлого и настоящего взаимодополняют друг друга, вместе они громадная сила на пути прогресса и в борьбе с врагами Отечества.

    В своём повествовании я не претендую на истину. Но думаю, что сказки помогут нам двигаться вперёд, к процветанию, не смотря на козни недругов. Надо лишь понять намёк, да усвоить сей урок.

    Андрей Антонов,
    Ленинград-Петербург

    Цитировать
  4. Блин! Буковок много! Но они (буковки) так нужны для тех, кто умеет читать!!! Тем более между строк!!! СПАСИБО, милая ДАРа!

    Цитировать
  5. Идя к цели, герои сказок не вступают в длительные дискуссии, не пытаются словами доказать что-либо своим оппонентам. Они совершают конкретные дела, понимая, что достичь полезного результата возможно, прежде всего, за счёт действий, а не слов. Кстати, и любой человек определяется не словами, а совершёнными им делами.
    Приведу цитату из «Велесовой Книги» (8-9 вв.): ««Муж правый не тот, кто совершает омовения и хочет быть правым, а тот, у кого слова и деяния совпадают».

    Это нужно процитировать Ааасу в его теме Любовь Божественная.
    Спасибо Дара за столь мудрую и поучительную статью.Всё прочитала на одном дыхании.

    Цитировать
  6. Усольские амазонки
    Усольский музей начинается с картинной прихожей, в центре стены – полотно, изображающее женщину с саблей на белом коне, летящую в воинственном порыве.

    - Кто эта женщина? - спрашиваю у директора музея В.В. Шульгиной.

    - Богатырка Усолка…

    Глядя на картину, вспоминаешь героинь старинных легенд и сказок, грозных амазонок, сокрушающих все на своем пути. И невольно сопоставляешь - Девьи горы (Жигули), Девья гора (спутница Молодецкого кургана), богатырка Усолка, древние амазонки, ни звенья ли это одной цепи?

    Когда-то территорию Самарской Луки населяли кочевые племена амазонок. Именно им обязаны своим названием Девьи горы.

    Самое первое упоминание об амазонках мы встречаем у Гомера в его знаменитой «Илиаде»: «…мужам подобные ратью нашли амазонки».

    В троянской войне амазонки участвовали на стороне царя Приама. Гомер пишет, что Ахилл сразил царицу амазонок Пентикапею. Вскоре после этого варварские народы Малой Азии объединились и изгнали амазонок, вынудив их вернуться на свои прежние территории, в междуречье Волги и Дона. Но эти пространства уже были заняты скифами.

    Геродот рассказывает, что от браков скифских юношей и амазонок произошел новый народ – савроматы. По своей культуре и языку савроматы были близки к скифам. Язык савроматов, по существу, это диалект скифского.

    Савроматы вели кочевой образ жизни, часто предпринимая военные походы на своих соседей. Греческие авторы называли савроматов женоуправляемыми. Тот же Геродот пишет: «Савроматские женщины сохраняют свои старинные обычаи: вместе с мужьями и даже без них они верхом выезжают на охоту, выступают в поход и носят одинаковую одежду с мужчинами. Что касается брачных обычаев, то вот они какие: девушка не выходит замуж, пока не убьет врага. Некоторые умирают старухами, потому что не в состоянии выполнить обычай. Но есть все основания полагать, что именно девичество давало юным савроматкам необыкновенную силу, которая утрачивалась с его потерей.

    Существование савроматов на Самарской Луке подтверждается археологическими раскопками. Возле села Комаровка находилось одно из самых северных захоронений савроматов. Это была женщина. В числе парадных и ритуальных предметов в кургане был найден жертвенник. Все указывает на то, что захороненная являлась не только воином, но и жрицей.

    Вывод напрашивается сам: девы-воительницы – это мощнейшая жреческая каста, сродни ей только жрицы богини Весты – весталки, но они не воевали и не обладали диковинной силой.

    Все исторические сведения об амазонках перемежаются с мифами и легендами. Древнегреческий географ Страбон писал, что со сказаниями про амазонок произошло нечто странное: в рассказах о них неразделимы были мифы и исторические источники, сказания были сплошь чудесными и невероятными. Амазонки в мифах всегда выступают как первые в истории конные воины, сражавшиеся против троянцев, а затем и против греков в эпоху, когда оба эти народа знали только боевые колесницы.

    Кроме археологических изысканий, важную информацию о девах, населявших Самарскую Луку, можно почерпнуть в местном фольклоре.

    В простых и наивных с виду сказках порой скрывается такой глубокий смысл, что диву даешься. Русский историк Н.М.Карамзин считал, что «скифы не знали других искусств, кроме одного – везде настигать неприятеля и везде от него скрываться».

    Цитировать
  7. Chronikat, а не кто легкого пути не обещал!))) :haha:

    Цитировать
  8. Античные авторы считали, что савроматы происходят от амазонок (воинственных женщин синдов-гаргаров, или киммерийцев), взявших себе мужей из числа скифских юношей (скифы, по словам Геродота, называли амазонок эорпата, “мужеубийцы”). В подтверждение этой версии говорят документально зафиксированные исторические факты: участие савроматских женщин в войнах, и их большая роль в этом, вообще значительные признаки матриархата у савроматов, чрезвычайно свободное положение их женщин, даже сохранявшаяся до поздних времён власть женщин в обществе. Савроматов называли жёноуправляемыми.
    Геродот изложил версию, по которой амазонки так ответили молодым скифам, предложившим им жить совместно: “Мы не можем жить с вашими женщинами. Ведь обычаи у нас не такие, как у них: мы стреляем из лука, метаем дротики и скачем верхом на конях; напротив, к женской работе мы не привыкли. Ваши же женщины не занимаются ничем из упомянутого, они выполняют женскую работу, оставаясь в своих кибитках, не охотятся и вообще никуда не выходят. Поэтому-то мы не сможем с ними поладить. Если вы хотите, чтобы мы были вашими жёнами и желаете показать себя честными, то отправляйтесь к вашим родителям и получите вашу долю наследства. Когда вы возвратитесь, давайте будем жить сами по себе”. Так и получился, по Геродоту, народ савроматов.
    Археологи открыли ранние савроматские погребения амазонок-воительниц, с богатым погребальным инвентарём, с большим количеством оружия, с характерными женскими вещами и украшениями (зеркалами, гребнями и заколками для волос, височными кольцами, серьгами). И самое удивительное: иногда эти женские погребения сопровождались мужскими жертвоприношениями…
    Постепенно, с ходом исторического процесса, такие мужские жертвы в женских могилах становятся всё более редкими, и, в конце концов, совершенно исчезают. На поздних этапах своего существования савроматы уже мало чем отличаются от окружающих народов. В последнюю эпоху даже распространяются мужские захоронения с принесёнными в жертву женщинами, что отражает процесс постепенного, но неуклонного утрачивания женщинами своей ведущей роли в жизни савроматского общества, и наконец — окончательного низведения женщины до уровня бесправной рабыни…
    Из синдо-киммерийского очага савроматов в Приазовье сарматы широко выплеснулись, стремительно затопив всё скифское Причерноморье…
    Многие историки считают савроматов одним из основных племён сарматского массива, включавшего савроматов, языгов, аорсов, роксоланов и многих других. Другие полагают, что савроматы каким-то образом предшествовали сарматам. Но, в любом случае, этноним сарматы использовался ещё долго после того, как термин савроматы вышел из употребления (в средневековье, и даже до Нового времени).
    Сарматы, как и савроматы, имели явные и сильные пережитки матриархата, и для них характерно активное и широкое участие женщин в войнах. “Их женщины ездят верхом, стреляют из лука и мечут дротики, сидя на конях, и сражаются с врагами, пока они в девушках; а замуж они не выходят, пока не убъют трёх неприятелей, и поселяются на жительство с мужьями не прежде, чем совершат обычные жертвоприношения. Та, которая выйдет замуж, перестаёт ездить верхом, пока не явится необходимость поголовно выступить в поход…”. Некоторые античные авторы, как и Геродот, сообщают даже, что многие сарматские женщины, будучи не в состоянии выполнить такие жёсткие требования, умирают старухами, так и не выйдя замуж.
    Но может ли народ предъявлять такие завышенные требования к воинской доблести своих женщин? Ведь главной задачей женщин является, всё-таки, рождение и воспитание детей. И чем значительнее отклонение от этого естественного образа жизни, тем больше шансов у отклонившегося народа исчезнуть, не оставив потомства. Захочет ли хоть какой-то народ своей погибели? Тем не менее, сарматы стали одним из сильнейших народов истории!
    Вероятно, молодые женщины, отправляющиеся на войну при общей мобилизации, со временем стали выразительным символом самой войны (как бы война стала большой, дошло до женщин). А текущие малые стычки, требующие постоянного участия в них небольших сил, можно было проводить силами одних мужчин, бывших, так сказать, в седле постоянно…
    Сарматы в 3-м веке до Р. Х. неудержимой лавиной прокатились по Скифской степи и совершенно разгромили скифов, уничтожив все их царства и многие понтийские города эллинов. Небольшое Скифское царство сохранилось в степной части Крыма, но и оно попало в зависимость от сарматов. Сохранились известия о том, как некая сарматская царица вторглась в Крым, захватила в плен непослушного царя скифов, лишила его власти и убила, а новым, уже вполне покорным царём, сделала сына казнённого.

    Цитировать
  9. Мне властелин колец нравится. :) И книга “Демон возвращается”

    Цитировать
  10. ……….как могло образоваться столь необычное племя? На этот вопрос древние не дают ответа. Поэтому постараемся найти его сами. Это будет сделано в ниже.

    Но вернемся к истории происхождения савроматов.

    Смешение амазонок со скифами произошло следующим образом. Скифы столкнулись с тем, что какие-то дерзкие юноши стали угонять их стада и грабить страну. Вступив в сражение и убив нескольких из них, скифы были очень удивлены, обнаружив, что это девушки. Тогда старейшины велели своим юношам предпринять все возможное, чтобы заполучить их в жены. Для чего — можно догадаться. Превыше всего скифы почитали воинскую доблесть. Наверное, они решили, что от этих жен у них пойдет род еще более доблестный. В этом они не ошиблись, но ошиблись в другом: вместо улучшения рода скифов эти браки дали начало новому народу —савроматам. Так получилось по следующим причинам.

    Когда скифским юношам удалось с большим трудом наладить контакт с амазонками, они предложили им выйти замуж. Но амазонки отказались, сказав, что привыкли быть свободными, охотиться и воевать и не желают заниматься домашним хозяйством, обслуживать своих мужей, обшивать, обстирывать и тому подобное. Посоветовавшись, юноши ответили им, что готовы жить с ними на равных. Те снова отказались, мотивируя тем, что в скифском обществе такое не принято, и они будут отвергнуты их родителями и соплеменниками.
    После дальнейших уговоров амазонки согласились на замужество с условием, что они поселятся не среди скифов, а на свободных землях к востоку, за Северским Донцом.

    «С того времени жены савроматов придерживаются древнего образа жизни, выезжая на охоту на лошадях и вместе с мужьями и отдельно от мужей; они также ходят на войну и носят ту же одежду, что и мужья» — сообщает Геродот /116/. Кроме того, «относительно брака у них установлено следующее правило: никакая девушка не выходит замуж прежде, чем не убьет мужчину из числа врагов. Некоторые из них, неспособные исполнить обычай, умирают в преклонном возрасте, так и не выйдя замуж»
    Так или иначе, сарматы внесли свой вклад в формирование славянских этносов. Результаты древней селекции привели к тому, что украинской женщине «палец в рот не клади». Где еще видано, чтобы козак, воин, преуспевший в сражениях с врагами, боялся идти домой: «Мабуть жинка буде бити, за чуприну волочити». А бесправная пленница и наложница турецкого султана украинка Роксолана (кстати, это имя совпадает с названием одного из главных сарматских племен) поставила себя так, что стала для него любимой женой, а для прочих —грозной повелительницей. И русская женщина не робкого десятка: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».

    Цитировать
  11. Antiseptik…любимые фильмы моего младшенького отпрыска. Мне же ближе “Мастер и Маргарита”, только не та Маргарита…послушная и примерная девочка, а та…которая Ведьмачка)) :dsadsad:

    Цитировать
  12. да я про сказки.
    мастара и маргариту я 6 раз читал. и тоже моя любимая.но это ж не сказка

    Цитировать
  13. Сей блог я задумала с определенной целью, почему для “мальчиков”, а пишу опять о “девочках”?)))
    Да все к тому, что наши “мальчики” немного стали “летящие”, света божественного ищут, всю силушку “богатырскую” тратят на медитации и словоблудие, это у нас теперь новый вид онанизма появился, душевный…так сказать, етить его…
    Представили теперь…быстренько так, Илью Муромца…в позе лотоса!)) И как вам!?)) :-p :haha:
    Ну-ну….а заземлятся когда начнемс?))) Когда бабоньки вспомнят о своих корнях савроматских? Дык…уже вспомнили!! 8-)
    Осталось только за малым…клинки из курганов повытаскивать…

    Цитировать
  14. Antiseptik…нет не сказка, и про Усолку…это не сказка…
    И если сейчас мы завязнем в пучине божественной, вот это будет…не то что сказка, а вполне реальный Апокалепсис.. :dsadsad:

    Цитировать
  15. Осталось только за малым…клинки из курганов повытаскивать…

    Из другой темы:
    Махатма Ганди:
    Победа достигнутая насилием - равносильна поражению, ибо краткосрочна.

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Сказки для мальчиков…