Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Сказка о золотом петушке! Что зашифровал для нас Пушкин?

Автор dim-s - 7 января, 2010  |  Просмотров: 29,383

Дорогие друзья, как это не странно но мой отец подал мне очень интересную идею, что я от него никогда не ожидал.

После прочтения ему статьи “Зримый и незримый геноцид” Николая Левашева, мы рассуждали и он вспомнил “Сказку о Золотом Петушке”, рассказал что во время СССР ходил слух, что Пушкин зашифровал в этой сказке какое-то послание, которое никто так и не мог расшифровать. Сей час я расскажу вам примерно к чему мы пришли, теперь я понимаю что Пушкин великий писатель, который смог нам передать очень ценные стихи сквозь море лжи истории.

Я призываю всех мыслящих людей к здравому обсуждению и анализу его сказки “о золотом Петушке”.

Сказку можно прочитать здесь, кто не читал: http://www.rvb.ru/pushkin/01text/03fables/01fables/0801.htm

Даже есть мультфильм. Нам придется приводить здесь стихи этой сказки, иначе никак, никто ничего не поймет, читайте их внимательно!


Начнем…

Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
С молоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело;
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
Многочисленную рать.
Воеводы не дремали,
Но никак не успевали:
Ждут, бывало, с юга, глядь, —
Ан с востока лезет рать.
Справят здесь, — лихие гости
Идут от моря. Со злости
Инда плакал царь Дадон,
Инда забывал и сон.
Что и жизнь в такой тревоге!
Вот он с просьбой о помоге
Обратился к мудрецу,
Звездочету и скопцу.
Шлет за ним гонца с поклоном.

Здесь А. С. Пушкин пытается показать Россию его времени, и в том положении в котором она находилась на тот момент. Он изобразил унаследованную от Славяно-Ариев - Россию и показал события, которые происходили с ней. В стихах его мы видим, как он через Царя Дадона изображает всю знать и элиту государства, и рассказывает про многочисленные нападки на России со стороны “Запада”, то со стороны “Востока”. Мы даже видим как устал “Дадон” от постоянного вреда приносимыми соседями, с соседями он постоянно ссорился и на старость лет устал от этих дел. Возможно соседи это славянские страны или же даже внутренние “автономии” государства.

Начал он искать пути решения и решил позвать “советчика” из стран заморских для совета “мудреца”. Здесь говорится, что Царь “Дадон” начал прислушиваться к “западу” и прочим всяких “странным” личностям. Не позвал он человека русского, чтобы тот ему помог! Это показано в сказке, можно сказать прямым текстом!

Идем дальше…

Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
Золотого петушка.
«Посади ты эту птицу, —
Молвил он царю, — на спицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой:
Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны,
Иль набега силы бранной,
Иль другой беды незваной,
Вмиг тогда мой петушок
Приподымет гребешок,
Закричит и встрепенется
И в то место обернется».
Царь скопца благодарит,
Горы золота сулит.
«За такое одолженье, —
Говорит он в восхищенье, —
Волю первую твою
Я исполню, как мою».

В данном случае Пушкин нам даже кричит, что петушок это “подстрекала”, хоть и золотой! Под подстрекающими понимаются некие силы, скрытые в истории. Дальше мы поймем почему они подстрекалы, кто такой на самом деле “Золотой Петушок”. Мудрец говорит, “слушай” (гляди) на петушка, он укажет когда война! Он укажет когда идти на войну, даже когда ее и не видно на горизонте! Ничего не напоминает из реальной жизни? Или хотя бы из современной истории. Мудрец говорит, что “петушок” укажет не только когда война, но и когда беда. А Дадон и рад, верит мудрецу и даже облагородить его хочет сильно.

Идем еще дальше…

Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку.
Царствуй, лежа на боку!»
И соседи присмирели,
Воевать уже не смели:
Таковой им царь Дадон
Дал отпор со всех сторон!

И вот уехал “мудрец-удалец” и петушок сделал свое дело! Какие интересные подробности, Пушкин хочет сказать “Социальные Паразиты” устраивали гражданские войны, а царь Дадон думал что враги на границе! Ведь петушок-подстрикало всегда прав! Петушок кричит “там война, там воюй со своими братьями”, кричит - “а теперь и вот тут, вот тут тоже убивай своих братьев”, и снова - “а теперь и здесь немного подкоси”. А царь и рад, думает что поборол всех своих врагов и жизнь спокойная настала и петушок его оберегает.

А дальше еще интереснее…

Год, другой проходит мирно;
Петушок сидит всё смирно.
Вот однажды царь Дадон
Страшным шумом пробужден:
«Царь ты наш! отец народа! —
Возглашает воевода, —
Государь! проснись! беда!»
— Что такое, господа? —
Говорит Дадон, зевая: —
А?.. Кто там?.. беда какая? —
Воевода говорит:
«Петушок опять кричит;
Страх и шум во всей столице».
Царь к окошку, — ан на спице,
Видит, бьется петушок,
Обратившись на восток.
Медлить нечего: «Скорее!
Люди, на конь! Эй, живее!»
Царь к востоку войско шлет,
Старший сын его ведет.
Петушок угомонился,
Шум утих, и царь забылся.

Как мы видим, год проходит, ситуация мирная, но тут Петушок одним прекрасным днем снова начал трубить “беда-беда идет с востока”, “ну-ка войска ты туда, снова воевать и истреблять!”. Так кричит нам подстрекало-петушок, но мы то знаем, кто на самом деле он таков! И Дадон уже привыкши к мирным временам отправляет войско, во главе своего старшего сына! Т.е. он послал уже старшего сына, никого больше не осталось! Шум утих и царь снова “заснул и успокоился”.


Дальше…

Вот проходит восемь дней,
А от войска нет вестей;
Было ль, не было ль сраженья, —
Нет Дадону донесенья.
Петушок кричит опять.
Кличет царь другую рать;
Сына он теперь меньшого
Шлет на выручку большого;
Петушок опять утих.
Снова вести нет от них!
Снова восемь дней проходят;
Люди в страхе дни проводят;
Петушок кричит опять,
Царь скликает третью рать
И ведет ее к востоку, —
Сам не зная, быть ли проку.

Снова царь Дадон как олух, посылает меньшего своего сына, в то время, как старший его не вернулся! Он идет на войну и спасение своего брата! И также не возвращается и все утихается!

Бежим дальше…

Войска идут день и ночь;
Им становится невмочь.
Ни побоища, ни стана,
Ни надгробного кургана
Не встречает царь Дадон.
«Что за чудо?» — мыслит он.
Вот осьмой уж день проходит,
Войско в горы царь приводит
И промеж высоких гор
Видит шелковый шатёр.
Всё в безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру спешит…
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.
Бродят кони их средь луга,
По притоптанной траве,
По кровавой мураве…
Царь завыл: «Ох дети, дети!
Горе мне! попались в сети
Оба наши сокола!
Горе! смерть моя пришла».
Все завыли за Дадоном,
Застонала тяжким стоном
Глубь долин, и сердце гор
Потряслося. Вдруг шатёр
Распахнулся… и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.
И она перед Дадоном
Улыбнулась — и с поклоном
Его за руку взяла
И в шатер свой увела.
Там за стол его сажала,
Всяким яством угощала;
Уложила отдыхать
На парчовую кровать.
И потом, неделю ровно,
Покорясь ей безусловно,
Околдован, восхищён,
Пировал у ней Дадон

Хм, дальше вообще Пушкин просто гений, как он все показал, действительно поэт от бога! Дальше царь Дадон сам уже идет с войском стариков в поход, чтобы сыновей своих спасать от злейшего врага! Но приходит он в горы, где видит убитых и видит двух своих сыновей, которые убили друг друга, царь Дадон и негодует и плачет, и не поймет что воевал он сам с собой, воевал его народ с самим собой, истребляя сам себя, численность народа уменьшалась и остались в царстве одни старики! И все с подачки “подстрекал” в лице мудреца и золотого петушка, которые совершали геноцид над русским народом, сталкивая между собой родственные народы, организовывая гражданские войны с помощью ЛЖИ (золотой петушок постоянно подстрекает и обманывает).

Мудрец это “Темные силы”, “Социальные паразиты”, “Серые” и т.д. и т.п. , а петушок его слуги и марионетки! НО, царь Дадон не понял урока! Он ушел в недельный запой, т.е. Пушкин нам показывает как русским навязали пьянство, алкоголь завез к нам Петр 1, как и табак, после чего его еще называют великим? Царь Дадон все забывает в “пьяном угаре” (его сознание усыпили) и пускается в дальнейшие “пляски” и едет он с этой царицей-призраком в свое царство!


Заключительный урок…

Наконец и в путь обратный
Со своею силой ратной
И с девицей молодой
Царь отправился домой.
Перед ним молва бежала,
Быль и небыль разглашала.
Под столицей, близ ворот,
С шумом встретил их народ, —
Все бегут за колесницей,
За Дадоном и царицей;
Всех приветствует Дадон…
Вдруг в толпе увидел он,
В сарачинской шапке белой,
Весь как лебедь поседелый,
Старый друг его, скопец.
«А, здорово, мой отец, —
Молвил царь ему, — что скажешь?
Подь поближе! Что прикажешь?»
— Царь! — ответствует мудрец, —
Разочтемся наконец.
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
Подари ж ты мне девицу,
Шамаханскую царицу. —
Крайне царь был изумлён.
«Что ты? — старцу молвил он, —
Или бес в тебя ввернулся,
Или ты с ума рехнулся?
Что ты в голову забрал?
Я, конечно, обещал,
Но всему же есть граница.
И зачем тебе девица?
Полно, знаешь ли кто я?
Попроси ты от меня
Хоть казну, хоть чин боярской,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть пол-царства моего».
— Не хочу я ничего!
Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу, —
Говорит мудрец в ответ.
Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь.
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока;
Оттащите старика!»
Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон. — Вся столица
Содрогнулась, а девица —
Хи-хи-хи! да ха-ха-ха!
Не боится, знать, греха.
Царь, хоть был встревожен сильно,
Усмехнулся ей умильно.
Вот — въезжает в город он…
Вдруг раздался легкой звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы,
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился… и в то же время
С колесницы пал Дадон —
Охнул раз, — и умер он.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Царь, весь радостный такой, приезжает в свое царство со своею “красивою царицей” и приветствовал его народ! Все радуются и пляшут, а особенно рад Дадон, позабыл он про своих сыновей и про то что воевал сам с собой! Не усвоил он урок! И тут появляется тот мудрец, который просит у него ту царицу, за которую Дадон зацепился, он как же так! Не отдает Царь последнее его утешение мудрецу, потому что если отдаст поймет, что он “дурак”. Ударяет по мудрецу, тот исчезает как и сама царица! И вроде бы и ничего и не было, и не петушка-подстрекалы, и войн тоже, а темнеменее царь остался без сыновей, без своего народа и сам покинул этот свет, не оставив ничего своему народу.

По всей видимости, я даже уверен, Пушкин рассказывает нам про Русский народ, и про его царей и цариц, про оккупацию “Социальными Паразитами”, которых называют по разному - сионисты, серые, темные силы, но сути это ничего не меняет! Он рассказывает как русичи воевали с русичами, как они истребляли друг друга, а подстрекалы все устраивали.

В конце Пушкин дает нам потрясающую подсказку, просто подарок:

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Он нам явно дает понять, что эта сказка не вымысел, а самая что ни на есть реальность, и чтобы потомки не сомневались в том, что они расшифровали!

Слава Пушкину, великому русскому поэту, ищите другие “ключи” в его произведениях, возможно их много, ищите их у Достоевского и у других людей, действительно Великих!


9 комментариев к записи “Сказка о золотом петушке! Что зашифровал для нас Пушкин?”

  1. “Он нам явно дает понять, что эта сказка не вымысел, а самая что ни на есть реальность”
    “Реально лишь то, что не возникает и потому не исчезает!”.

    Цитировать
  2. dim-s, спасибо за интересную точку зрения. Считаю - это не единственный вариант расшифровки данного стихотворения. А.Пушкин мыслил и выражался матрично – голографическими образами, соответственно применения сути смысла стихотворения многовариантно.

    Цитировать
  3. Xoxa “Он нам явно дает понять, что эта сказка не вымысел, а самая что ни на есть реальность”
    “Реально лишь то, что не возникает и потому не исчезает!”.

    - ты мыслишь с позиции Буддийской Нирваны, сказав, что есть нирвана – значит, ничего не сказать по теме автора.

    Цитировать
  4. Ну дело-то в том, что в данной расшифровке все встает на свои места, каждый персонаж и каждое действие принимает смысл, это не похоже на стихи настрадамуса, да и еще это последняя его сказка, и нет основания верить официальной версии смерти Пушкина. И почему-то не случайно ходил слух что он что-то зашифровал нам, все расшифровки, которые я видел - это нагромаждение домыслов и фактов из жизни Пушкина, что мешает трезво взглянуть на сказку.

    Цитировать
  5. dim-s

    - интерпретация верная, но и другая тоже верная приложило к другой плоскости, например идею любви можно воспринять как: сближение полов(тел), союз душ, гравитационное притяжение планет и др.

    Цитировать
  6. - интерпретация верная, но и другая тоже верная приложило к другой плоскости, например идею любви можно воспринять как: сближение полов(тел), союз душ, гравитационное притяжение планет и др.

    По-моему показательный момент про мечи, которые вонзили друг в друга братья разметает все догадки. Царица возможно олицетворяет как братьям затуманили мозги, одурманили с помощью алкоголя, да и не только и довели их до того, что они начали воевать друг с другом. И царя она одурманила также, но это лишь образ, который олицетворяет не просто женщину, думаю догадаться можно…

    Цитировать
  7. Занятно и очень складно. А вот немного для раздумья:

    Пушкин написал эту сказку при Николае 1, взял слудующее из википедии:

    Уже в детские годы Николай, по признанию его официального биографа М. А. Корфа, «бил палкой или чем попало товарищей игр своих».[1][14]

    В народе Николай I получил прозвище «Николай Палкин» [15]. В 1886 году Л. Н. Толстой написал рассказ «Николай Палкин»[16] (в России впервые опубликован в 1917), в котором старый солдат говорит:

    У нас и солдаты Николая Палкиным прозвали. Николай Павлыч, а они говорят Николай Палкин. Так и пошло ему прозвище.

    Цитировать
  8. хм…а страна Америка,позиционируется,как возникшая в год Петуха.
    А откуда у нас пришли тайны сиона?

    Цитировать
  9. Пушкин мог описывать как настоящее, так и прошлое, поэтому привязывать Дадона к какому-то определенному царю сей час сложно, да и это не так важно, кого имел ввиду Пушкин, и имел ли он ввиду одну личность.

    хм…а страна Америка,позиционируется,как возникшая в год Петуха.
    А откуда у нас пришли тайны сиона?

    Не думаю что Петух это в стихе америка, это лишь собирательный образ, уж слишком любят искать все сложные взаимосвязи, ну поставьте себя на место Пушкина, как бы вы описали такие действия?

    На счет информации о сионистах не знаю когда она пришла, хотя уже Достоевский пытался объяснить людям что такое сионизм и антисемитизм. Его никто не услышал.

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Сказка о золотом петушке! Что зашифровал для нас Пушкин?