Наблюдая и общаясь в инете с вирт-оппонентами, я долго не могла понять, как человек может пользоваться аватаркой с изображением/фото какого-либо животного ? Не могла понять, как взрослая тётя может сидеть под «котёнком», например. Никак не понимала пока не увидела картинку, которая сейчас на моей аватарке. Увидев эту картинку впервые, я долго её рассматривала /любовалась.))) Она мне положительно нравилась. В какой-то момент решила попробовать её в качестве аватарки и о, чудо! Я почувствовала/прочувствовала насколько мне с ней уютно, тепло, надёжно и спокойно.
С ней, как под тёплым пушистым пледом. Точнее, как под мягкой, шелковистой , очень приятной на ощупь, волчьей шкурой, нежно струящейся под моими пальцами. Причём ощущение надёжности не только внешнее, но и внутреннее.
Волчица я - выходит. И мне это очень импонирует. )))
Недавно закончила читать-слушать «Бегущая с волками» Клариссы Эстес, ранее прочитанную дважды. Слушала и опять узумлялась тому, какой огромный пласт информации поднят в этой книге, в очередной раз удивляясь насколько близко и понятно мне то, о чём там рассказывается/повествуется. Сегодня никакая другая книга не может заменить мне эту: «Женский архетип в мифах и сказаниях» в томчто касается понимания/познания собственного «Я» — психотипа моей женской души. И мне, как никогда понятно, что человек не осиливший/не захотевший/не сумевший прочесть и понять эту книгу, далёк от меня по своему моровозрению, по восприятию окружающего мира в целом.
Как ни крути, но волкам не ужиться вместе с котами, лисицами, коровами, овцами, мартышками, куриными-голубиными и прочими живыми тварями.))) Поэтому волки чаще всего одиночки, ищущие свою стаю.
О Волках
«Волк - слабее Льва и Тигра…- но в цирке Волк не выступает… «
…
«Волки - это люди выбравшие свободу. «
…
«Овца и волк по-разному понимают слово «свобода». В этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе.»
….
«Волк всегда отличался от пса. Волк не прячется за спинами, не нападает на слабых, не предает, не гоняется за стадом. Он просто верен. Верен Братьям, верен Единственной и всегда помнит о Родных. В волчьих глазах отражается все, кроме отчаянья и страха. Хищник всегда смотрит прямо, а жертва по сторонам.»
…
«Гнев волка не удержим, любовь неповторима, верность бесконечна. «
…
«Волк чужого не ищет, Волк довольствуется своим!»
…
«Рожденный Волком — собакой не будет. Друзей не предаст и врагов не забудет.»
…
.— Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод… А дикие собаки убивают для забавы. — Совсем как люди.
…
У волков самец никогда не атакует самку. И она это знает…)))
…
«Сердце волка не способно на предательство, но также оно не готово пережить его.»
…
У Волков нет правил поведения. Они им не нужны. Волкам, чтобы быть волками, не нужны никакие правила.
…
«Не стоит убегать от волка, умрешь уставшим. »
Меток нет Запись: Сказка о Волках и прочем Зверье этого Леса…))) опубликована 6 августа, 2020 в 20:00 и находится в Блоги |
Копирование разрешено ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ:
393 комментария к записи “Сказка о Волках и прочем Зверье этого Леса…)))”
Автор записи блога - zor-russ
(6 августа 2020 г. в 23:40)
oratora (6 августа 2020 г. в 21:09)
Волк… не нападает на слабых….
============
Неправда, как раз на слабых и нападает. Да , волки на стадо не нападают, идут сзади за стадом и нападают на самого слабого, отставшего от стада. Поэтому и называются санитарами леса, что “выбраковывают” слабых. И преследуют слабого не в одиночку, а сразу сворой. Чтобы уж точно не дать шанса на жизнь.
… … …
Ты прямо, как Алогизьма: такие страсти про волков рассказываешь, как она когда-то про дельфинов, то же самое.
Волков называют “санитарами” леса потому, что они охотятся и поедают самых слабых и больных животных, за которыми охотятся. А вовсе не потому, что своих слабых соплеменников поедают.
А среди богов какие страсти описываются в мифах и преданиях? Вот где жуть! Так волки сущие ангелы по сравнению с богами.
Автор записи блога - zor-russ
(6 августа 2020 г. в 23:52)
Можно к нему (п.6) присоединить стихотворение бывшего сосайтовца хорошо всем знакомого Pirat
Как мне видится оно в тему блога
Обратная сторона медали
Андрей Данильсон
На первый-второй и далее, по вагонам!
Обратная сторона медали светится.
Когда мы боимся правды, подпеваем хором,
Такая случилась мирская нелепица.
На часах переводят стрелки, ищут всегда виноватых.
Бес пошел нынче мелкий, и латы его в заплатах.
Хоть и блестит на солнце, в душе у него сажа.
Смотрится гад в оконце, требует макияжа.
Вороны кружат серые, наследники харизматиков.
Арбузы на вид спелые, но не хватает фантиков.
И не хватает совести ставить опять на красное.
Мы дописали повести, откройте нам вход в прекрасное!
Но голос не слышен разума, срубили сады эдемовы.
Надеюсь мы здесь не разово, и справимся с полумерами.
Построим на старом новое, раскрасим в истинно белое.
Душа как всегда голая, любовь как всегда смелая.
zor-russ , да нормально читаются. Только вранья много. Я ж с Урала, у нас лес начинался прямо рядом с домом, пока другие дома не построили. Знаю я , как себя волки в лесу и в клетке ведут, и медведи, и лисы. Все дикие звери в клетке (а она у нас в детском саду метров 30 была, квадратных, конечно) нервничают и ждут ночи, чтобы сбежать. Все сбегали, от ёжиков до медведей. Не сразу, но дольше недели никто в клетке не сидел. Ничем волки в клетке от ёжиков не отличались, жались в дальний угол и отказывались от пищи. В лесу кого только не видела, но все звери от людей убегали. Один раз нос к носу в малиннике с медвежонком столкнулась (мне не больше 5-ти было), так нас с ним матери в разные стороны оттащили.
Люба, у каждого зверя свои повадки, но все они - звери и ведут себя по-звериному. Не надо никого из них идеализировать. Это не домашние животные, которых и потискать можно. Жизнь у них жёсткая, спят в пол-глаза, едят то, что найдут, а найдя , фиг отдадут, потому как еда - это жизнь. Сплошная битва за выживание.
zor-russ, а вот ты и не права. Волки сражаются за свои территории и спокойно убивают таких же волков из чужой своры. И за право быть вожаком тоже бьются и убивают такого же волка. Не знаю, едят ли друг друга или нет, но убить могут.
И я не писала, что они от голода друг друга едят. С чего ты это взяла? А вот “выбраковку” потомства делают . Мать избавляется от больного волчонка точно так же, как кошка избавляется от больного котёнка, а собака - от больного кутёнка.
таки да. не надо наделять животных чертами, им не очень свойственными, а тем паче - очеловечивать. Хыщник, и этим все сказано. Может лизнуть в приступе нежности, а потом глаз выдрать..
Автор записи блога - zor-russ
(7 августа 2020 г. в 2:40)
Смешно. Вообще то я говорю/пыталась поговорить вот об этих “волках” живущих в каждом человеке -
Притча о двух волках
Однажды старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
…. … …
Но Оратора сдвинула “волков” в свою сторону, Маликорн в свою,Лис- Альто завершил:Alto (7 августа 2020 г. в 1:59)
таки да. не надо наделять животных чертами, им не очень свойственными, а тем паче - очеловечивать. Хыщник, и этим все сказано. Может лизнуть в приступе нежности, а потом глаз выдрать..
… … …
И всё это после того, как я предложила вам уйти от “волков” и обсудить п.6 и 19,
Автор записи блога - zor-russ
(7 августа 2020 г. в 2:47)
Malikorn (7 августа 2020 г. в 0:05)
… У Вас, мадам, розовые очки на глазах…
… … …
Это лучше, чем чёрная повязка на глазах “одноглазого”
Розовые очки я могу снять в любой момент.
Автор записи блога - zor-russ
(7 августа 2020 г. в 11:12)
Alto (7 августа 2020 г. в 3:57)
Не, Люб, я то Ораторе ответил…
… …
Потом поняла. Как и поняла поочему оратора не меняет своего белого котенка на аватарке
Оля, я не боюсь ходить в лес и никогда не боялась. Не боюсь ни заблудиться, ни встретиться там с диким зверьём. Я люблю лес. Лес - это место силы у/для меня.
Городских квартир “боюсь”гораздо больше: я в них задыхаюсь
Автор записи блога - zor-russ
(7 августа 2020 г. в 11:27)
Malikorn (7 августа 2020 г. в 0:05)
У Вас, мадам, розовые очки на глазах в этом вопросе.
… … …
У вас очень ограниченнный кругозор по всем вопросам. По вопросам “кругов”, “символизма” в том числе. Наверное поэтому мне/нам чаще более понятно то, о чём рассказывает и показывает в своих постах/картинках solarsthone2012, чем ваша “светлость”.
“Очень ограниченнный кругозор” и отражает ваша аватарка, как и привычку “подглядывать в замочную скважину”
zor-russ , так и я не боюсь ходить в лес. Но так как я знаю настоящий лес (тайгу) в отличие от тебя, то понимаю, когда в лес можно ходить ничего не опасаясь, а когда лучше не ходить одной. Но и знаю, что идя в лес на пару часов бери с собой и спички, и перекус, и хотя бы ветровку, и знай, что можно в нём задержаться и на несколько суток совсем не по своей воле. Просто погода может резко измениться и придётся пережидать. А ты описываешь не лес, а то, что в Крыму называют посадкой. И хоть теоретически в нём есть и волки с лисами, и медведи. Но я никого здесь кроме зайцев, ёжиков и птиц не видела. Вот змеюки есть, к сожалению.
ПС. И чего обсуждать твой пост 6? Ну есть такие люди. Даже одна на сайте нашем ошивается. Ну и что? Видишь ли, они тоже в какой-то степени “санитары леса”. Да, жрут охотно чужую энергию. Но какую? Да грязную, созвучную их провокации. То есть, очищают людей от плохой энергии. Да на здоровье.
Автор записи блога - zor-russ
(7 августа 2020 г. в 11:39)
oratora (7 августа 2020 г. в 0:06) А вот “выбраковку” потомства делают . Мать избавляется от больного волчонка точно так же, как кошка избавляется от больного котёнка, а собака - от больного кутёнка (щенка).
… … …
Задумываюсь - может они в решении этого вопроса “правее” нас человеков? Может их инстинктивные решения более правильны и более гуманны чем наши, когда оставляют жить заведомо больное человеческое дитя ???
oratora (6 августа 2020 г. в 21:09)
ЦитироватьВолк… не нападает на слабых….
============
Неправда, как раз на слабых и нападает. Да , волки на стадо не нападают, идут сзади за стадом и нападают на самого слабого, отставшего от стада. Поэтому и называются санитарами леса, что “выбраковывают” слабых. И преследуют слабого не в одиночку, а сразу сворой. Чтобы уж точно не дать шанса на жизнь.
… … …
Ты прямо, как Алогизьма: такие страсти про волков рассказываешь, как она когда-то про дельфинов, то же самое.
Волков называют “санитарами” леса потому, что они охотятся и поедают самых слабых и больных животных, за которыми охотятся. А вовсе не потому, что своих слабых соплеменников поедают.
А среди богов какие страсти описываются в мифах и преданиях? Вот где жуть! Так волки сущие ангелы по сравнению с богами.
Перечитала. Я тебя, оратора, неправильно поняла про “санитаров”
ЦитироватьА пост 6 вы не хотите пообсуждать?
ЦитироватьМожно к нему (п.6) присоединить стихотворение бывшего сосайтовца хорошо всем знакомого Pirat
Как мне видится оно в тему блога
Обратная сторона медали
Андрей Данильсон
На первый-второй и далее, по вагонам!
Обратная сторона медали светится.
Когда мы боимся правды, подпеваем хором,
Такая случилась мирская нелепица.
На часах переводят стрелки, ищут всегда виноватых.
Бес пошел нынче мелкий, и латы его в заплатах.
Хоть и блестит на солнце, в душе у него сажа.
Смотрится гад в оконце, требует макияжа.
Вороны кружат серые, наследники харизматиков.
Арбузы на вид спелые, но не хватает фантиков.
И не хватает совести ставить опять на красное.
Мы дописали повести, откройте нам вход в прекрасное!
Но голос не слышен разума, срубили сады эдемовы.
ЦитироватьНадеюсь мы здесь не разово, и справимся с полумерами.
Построим на старом новое, раскрасим в истинно белое.
Душа как всегда голая, любовь как всегда смелая.
zor-russ , да нормально читаются. Только вранья много. Я ж с Урала, у нас лес начинался прямо рядом с домом, пока другие дома не построили. Знаю я , как себя волки в лесу и в клетке ведут, и медведи, и лисы. Все дикие звери в клетке (а она у нас в детском саду метров 30 была, квадратных, конечно) нервничают и ждут ночи, чтобы сбежать. Все сбегали, от ёжиков до медведей. Не сразу, но дольше недели никто в клетке не сидел. Ничем волки в клетке от ёжиков не отличались, жались в дальний угол и отказывались от пищи. В лесу кого только не видела, но все звери от людей убегали. Один раз нос к носу в малиннике с медвежонком столкнулась (мне не больше 5-ти было), так нас с ним матери в разные стороны оттащили.
ЦитироватьЛюба, у каждого зверя свои повадки, но все они - звери и ведут себя по-звериному. Не надо никого из них идеализировать. Это не домашние животные, которых и потискать можно. Жизнь у них жёсткая, спят в пол-глаза, едят то, что найдут, а найдя , фиг отдадут, потому как еда - это жизнь. Сплошная битва за выживание.
Автор записи блога - zor-russ (6 августа 2020 г. в 23:40). А среди богов какие страсти описываются в мифах и преданиях? Вот где жуть! Так волки сущие ангелы по сравнению с богами.© ……………………………………. Нет ангелов, не среди волков, не среди “волков”. У Вас, мадам, розовые очки на глазах в этом вопросе. Каждый вид должен быть на своем месте, человек человеком, волк волком..ну, и ” волк” тоже))))
Цитироватьzor-russ, а вот ты и не права. Волки сражаются за свои территории и спокойно убивают таких же волков из чужой своры. И за право быть вожаком тоже бьются и убивают такого же волка. Не знаю, едят ли друг друга или нет, но убить могут.
ЦитироватьИ я не писала, что они от голода друг друга едят. С чего ты это взяла? А вот “выбраковку” потомства делают . Мать избавляется от больного волчонка точно так же, как кошка избавляется от больного котёнка, а собака - от больного кутёнка.
таки да. не надо наделять животных чертами, им не очень свойственными, а тем паче - очеловечивать. Хыщник, и этим все сказано. Может лизнуть в приступе нежности, а потом глаз выдрать..
ЦитироватьСмешно. Вообще то я говорю/пыталась поговорить вот об этих “волках” живущих в каждом человеке -
Притча о двух волках
Однажды старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Цитировать…. … …
Но Оратора сдвинула “волков” в свою сторону, Маликорн в свою,Лис- Альто завершил:Alto (7 августа 2020 г. в 1:59)
таки да. не надо наделять животных чертами, им не очень свойственными, а тем паче - очеловечивать. Хыщник, и этим все сказано. Может лизнуть в приступе нежности, а потом глаз выдрать..
… … …
И всё это после того, как я предложила вам уйти от “волков” и обсудить п.6 и 19,
Malikorn (7 августа 2020 г. в 0:05)
Цитировать… У Вас, мадам, розовые очки на глазах…
… … …
Это лучше, чем чёрная повязка на глазах “одноглазого”
Розовые очки я могу снять в любой момент.
Не, Люб, я то Ораторе ответил… У тебя же ассоциативное описание блога, видно. Ты аллегориями там оперируешь.
ЦитироватьAlto (7 августа 2020 г. в 3:57)
ЦитироватьНе, Люб, я то Ораторе ответил…
… …
Потом поняла. Как и поняла поочему оратора не меняет своего белого котенка на аватарке
Оля, я не боюсь ходить в лес и никогда не боялась. Не боюсь ни заблудиться, ни встретиться там с диким зверьём. Я люблю лес. Лес - это место силы у/для меня.
Городских квартир “боюсь”гораздо больше: я в них задыхаюсь
Malikorn (7 августа 2020 г. в 0:05)
ЦитироватьУ Вас, мадам, розовые очки на глазах в этом вопросе.
… … …
У вас очень ограниченнный кругозор по всем вопросам. По вопросам “кругов”, “символизма” в том числе. Наверное поэтому мне/нам чаще более понятно то, о чём рассказывает и показывает в своих постах/картинках solarsthone2012, чем ваша “светлость”.
“Очень ограниченнный кругозор” и отражает ваша аватарка, как и привычку “подглядывать в замочную скважину”
zor-russ , так и я не боюсь ходить в лес. Но так как я знаю настоящий лес (тайгу) в отличие от тебя, то понимаю, когда в лес можно ходить ничего не опасаясь, а когда лучше не ходить одной. Но и знаю, что идя в лес на пару часов бери с собой и спички, и перекус, и хотя бы ветровку, и знай, что можно в нём задержаться и на несколько суток совсем не по своей воле. Просто погода может резко измениться и придётся пережидать. А ты описываешь не лес, а то, что в Крыму называют посадкой. И хоть теоретически в нём есть и волки с лисами, и медведи. Но я никого здесь кроме зайцев, ёжиков и птиц не видела. Вот змеюки есть, к сожалению.
ЦитироватьПС. И чего обсуждать твой пост 6? Ну есть такие люди. Даже одна на сайте нашем ошивается. Ну и что? Видишь ли, они тоже в какой-то степени “санитары леса”. Да, жрут охотно чужую энергию. Но какую? Да грязную, созвучную их провокации. То есть, очищают людей от плохой энергии. Да на здоровье.
oratora (7 августа 2020 г. в 0:06) А вот “выбраковку” потомства делают . Мать избавляется от больного волчонка точно так же, как кошка избавляется от больного котёнка, а собака - от больного кутёнка (щенка).
Цитировать… … …
Задумываюсь - может они в решении этого вопроса “правее” нас человеков? Может их инстинктивные решения более правильны и более гуманны чем наши, когда оставляют жить заведомо больное человеческое дитя ???