Сказка о любви
Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:
- Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.
- К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.
- Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться!
- Возможно, - предположила девушка, - любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?
- Это –
- Возможно, - продолжала девушка, - любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?
- Это –
- Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?
- Это –
- Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.
- Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.
- Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.
- Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!
- А чем отличается страсть от любви?
- Любовь спокойна и «равномерна».
- И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?
- Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».
- Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка.
В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.
- Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!
- Покажет? – переспросила смущенно девушка.
Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:
- Любовь – это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. - Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, - Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.
- Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?
- Сейчас покажу!
Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.
- Где мы? – спросила девушка.
- Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница.
- Что это значит?
- Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.
- Так сразу? А что это за замок?
- Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!
Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.
- На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил
- Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?
- Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея.
В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах.
- Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…
- Что тогда? – спросила девушка?
- Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.
- Мы должны быть очень осторожны, - тихо произнесла волшебница, - чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.
Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».
- Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим драконом
В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.
- Не бойся! Он тебя не тронет, - и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.
- Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. - Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.
Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.
- В той комнате я храню кристальные сферы, - говорил ученик. - Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они - «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем
- Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.
- Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, - ответил юный чародей.
- А что находится за ней? – Спросила девушка.
- За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.
- Что там? Что в этом помещении?
- Психический бриллиант нашей души.
- Чтобы понять и принять другого, - заговорила волшебница, - мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать
- Спасибо, – ответила девушка, - теперь я понимаю.
http://progressman.ru/2011/03/tale/
Мне очень жаль, Арго… но я в тебе разочаровалась
ЦитироватьКристина
Согласна с тобой на все 100…
ЦитироватьАрго, я в тебе очень сильно ошиблась… В тебе нет никакого внутреннего стержня… Так, муляж…
И столько масок ты на себя навесил… что, очень трудно их всех содрать с себя… вернее, не возможно….
я очень очень очень… желаю тебе любви… такой, чтобы добралась до твоей внутренней сути
души нет
самообманулась..?
а я говорил
“я и есть твой бог, меня зовут любовь”(с)(группа монтана типа.)
Цитироватьтак мы больше не дружим?
где ты видишь пошлость?
сравнение человека пишущим фигню с бомжом срущим посреди площади - это метафора, а не пошлость.
кажется..
Цитироватьа мне кажется, что я внятно обозначил свою позицию. это артхаус - кино не для всех.
Любовь не бывает пошлой и грубой
у тебя нет никакой позиции. кроме себялюбия…
Цитироватьлучше быть богатым и щедрым, чем нищим и жадным/грабительски по отношению к другим.
а это зависит от стоимости на любовь. есть бесплатная, а есть платная.
любой человек является проводником некой идеи, получая агентские от эгрегора.
вот ты допустим позиционируешь идею дорогой любви, которую надо добиваться, беречь и хранить. я позиционирую идею что любви не надо добиваться, она везде. т.е. вышел конфликт капитализма и коммунизма. есть некоторая конкуренция(хотя в принципе ты мне не конкурент), и небольшая диверсия, сказав что товар который ты предлагаешь - бракованный, не помешает.
хватит вешать лапшу на уши.
я понимаю что ты агент неосознанный, но это не отменяет того, что твой хозяин подлый барыга, ещё и окружающую среду загрязняет. и я интерисуюсь - зачем ты продвигаешь его?
доступно объяснил?
ЦитироватьЗдОрово. Молодец.
ЦитироватьЛично. Я с тобой согласна здесь:
Но то, что обычно люди подразумевают под словом “счастье”, “простое человеческое счастье” - это обычно такая же подмена, как и “дорогая любовь”.
Цитироватьда, тогда человеку надо быть честным перед собой - счастлив он на самом деле и ли же это подмена на модное понятие - это уже личные ощущения. и развивая честность перед собой, человек развивает интуицию. потому уже производные от неё - любовь и счастье.
самообманываться или нет, тут уже человек сам решает. многие конечно выбирают суррогат, что-бы возвысится в глазах окружающих, смотрите мол типа я тоже приобщился к духовности, я посылаю всем любовь и позитив. тогда уже вопрос не стоит в любви, ведь без фундамента дом не построешь и надо искать а в чём причина, что человек прикрывается модными понятиями о духовности. за его жалкой душенкой ничего не стоит, зато морали валом.
ага, тогда и надо сначало прийти в согласие с самим собой, полюбить себя, быть в комфорте с самим собой, стать самодостаточным, и только потом о любви говорить. разумеется это уже не будет та любовь как перечесление телевизионных клише. а будет пошлая и грубая, что-бы всякое быдло не лезло.
быдло обычно смотрит на упаковку. поэтому хорошие вещи обычно прячутся в грязную упаковку - защита от быдла надо полагать.
ЦитироватьДа, Argo, умеешь ты из “дерьма сделать конфетку”. Но только палку зря перегибаешь, вторгаясь в замысел Богов. Любовь романтическая - есть, и это факт, для очень большого количества народу, это Сила , когда человек перерастает эту Силу - спокойно идет дальше, а если не может перерасти, то Она ему перышки пощипает. Вот и все. Но убеждать человека находящегося во власти Силы - значит спорить с Силой,и это есть не очень правильно. Лучше обЪяснить как двигать дальше.
Цитировать___________________________________________________________________________
Svetlena: “….Но то, что обычно люди подразумевают под словом “счастье”, “простое человеческое счастье” - это обычно такая же подмена, как и “дорогая любовь”.”
————— У меня такое впечатление,Svetlena, что вы уже дух святой, не с небес случайно вещаете? Логика железная , а жизни нет. Все у вас - подмена. Неужели сами не любили? И счастливы не были по детски, наивно?
Нет. Просто опыт личный есть. А значит, есть с чем сравнить.
Цитироватьлучше ценная вещь в дерьмовой упаковке, чем дерьмо в ценной упаковке.
ну во-первых не “Богов”, а бога.
во-вторых не замысел, а данность течения развития.
в-третьих я по-моему к этому и клонил.
если человек говорит, что любовь хрупкая и с ней надо быть осторожней, то он находится во власти слабости и страха.
ЦитироватьИдея романтической любви - не тупиковая. Просто человек “тупит”, в силу своего несовершенства. С Новым человеком, все восстанет из пепла, кому суждено - еще сумеет познать Это по сути удивительное чувство в Новом Качестве. Вот тут Сила и пригодится, как основа в созидании Нового.
ЦитироватьА что человек говорит, бывает сам не знает - важнее, что чувствует.
odiniz
при чём здесь романтическая любовь?
ты видимо читал через строчку.
есть любовь одна и правильное её понимание даст правильную романтическую любовь, любовь к деньгам, любовь к земле, любовь к богу, любовь к детям и любую другую любовь.
а неправильное понимание даст неправлильную романтическую любовь, любовь к деньгам, любовь к земле, любовь к богу, любовь к детям и т.д.
всё взаимосвязано и одна сфера жизни тянет за собой другую.
изначальным является интуиция, как доверие своим ощущениям и тенеднции развития системы человек-вселенная. если этого нету, то никакой правильной романтической любви не будет. а будет пересказ санта-барбары, будет мораль, будет вежливость, будут комплименты, будут ухаживания, цветы, подарки, ужин при свечах. а любви не будет.
вялотекущая романтика это не любовь.
и дети от такого родятся не душевные(индиго), а спрайтовые(биороботы).
Цитироватьа силе пофиг кто именно и где именно. на 0.1% от 7млрд сила сможет реализоваться и ей будет достаточно. а остальные 99.9% будут сами возится со своими тараканами.