Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс
Во многих частных коммерческих, государственных и муниципальных организациях, которые занимаются предоставлением тех или иных услуг, консультированием, продажами, офисы ежедневно обслуживают огромное количество человек. В таких условиях важно не только высокое качество самой услуги или товара, но и качество обслуживания клиентов в офисах и точках продаж. Это сказывается в целом на результативности деятельности менеджеров, статистике и объеме продаж, репутации организации. Клиент должен максимально быстро и в комфортных условиях, адекватной дружелюбной атмосфере получить услугу, консультацию. Специализированная система электронной очереди МАКСИМА позволит это сделать.
Что собой представляет система электронной очереди
Это система, позволяющая оптимизировать работу офиса или точки продажи. Она:
- интегрируется с внутренней рабочей системой
- анализирует работу каждого сотрудника
- равномерно распределяет клиентский поток, чтобы время ожидания для каждого клиента было минимальным
- позволяет дать оценку работы каждого сотрудника, времени, которое у него уходит в среднем на обслуживание одного клиента.
Аналитические данные о работе офиса позволяют менеджменту или руководству исправлять недочеты, повышать качество и скорость работы сотрудников.
Преимущества использования системы электронной очереди
Преимущества очевидны. Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс существенно упрощает работу офиса, позволяя равномерно нагружать сотрудников, если их несколько. Кроме того, наличие у каждого посетителя талона с номером, позволяет обеспечивать цивилизованную, комфортную атмосферу. Никто не полезет бесцеремонно «просто спросить». Поэтому скандалов в десятки раз меньше, если сравнивать с организациями, где живая очередь. Обстановка не так накалена, поэтому и посетители более доброжелательны. Это напрямую сказывается и на качестве работы сотрудников компании, потому что они меньше нервничают из-за скандалов и недовольных клиентов. Возможно, это кажется мелочью, но как показывает практика, работоспособность, результативность, эффективность сотрудника на рабочем месте повышается. Все это положительно сказывается в целом на результатах деятельности организации.
В каких организациях может быть использована такая система?
Это могут быть как частные, так и государственные организации, где в офисах обслуживается ежедневно большое количество людей:
- банки
- страховые компании
- аптеки
- государственные и муниципальные учреждения
- медицинские центры и т. д.
Электронная очередь позволит существенно повысить качество обслуживания, повысит эффективность рабочего времени сотрудников, улучшит общие показатели.