Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Сэр Пленитель! Кто вы? Вы Бог?

Автор donbraun - 27 ноября, 2010  |  Просмотров: 2,360

— Сэр Пленитель! — воскликнул я. — Кто вы ? Вы Бог?
Он посмотрел на меня задумчиво, так как мой вопрос поставил его в тупик — это был, по-видимому, слишком неожиданный вопрос. Он потрогал свой подбородок, взъерошил волосы и слегка пожал плечами. Потом ответил:
— Тебе это трудно объяснить. Существуют некоторые вещи, которые невозможно понять, пока ты не достигнешь определенной ступени. Я попытаюсь ответить, задав тебе встречный вопрос. Если бы ты находился в монастыре и твоей обязанностью было наблюдать за стадом яков, что бы ты ответил яку, если бы он спросил тебя, кто ты есть?
Я подумал над тем, что он сказал, а потом ответил:
— Конечно, сэр, трудно себе представить, чтобы як задал мне такой вопрос, но если бы это случилось, я бы принял такой вопрос как доказательство того, что этот як — разумное существо, и мне было бы довольно трудно объяснить ему, кто я есть. Вы спрашиваете меня, сэр, как бы я прореагировал, если бы як задал мне такой вопрос, и я отвечу вам, что я постарался бы все объяснить этому яку самым наилучшим образом.
В тех условиях, о которых вы говорите, я должен был бы сказать ему, что я монах и что мне поручено наблюдать за этими яками и что я делаю все от меня зависящее для этих яков, что я отношусь к ним, как к моим братьям и сестрам, хотя мы и облечены в разные формы. Я объяснил бы этому яку, что мы, монахи, верим в реинкарнацию, я объяснил бы ему, что каждый из нас пришел на эту Землю, чтобы выполнить определенную задачу и выучить определенный урок так, чтобы, попав в Небесные Поля, мы могли подготовиться к путешествию на более высоком уровне.
— Ты очень хорошо говоришь, монах, очень хорошо, — сказал мой Пленитель. — Я искренне сожалею, что мне пришлось воспользоваться сравнением с существом более низкого порядка, чтобы получить чувство перспективы. Да, ты прав, монах, ты меня просто поразил проявленным пониманием и, должен признаться, своей непримиримостью, потому что ты оказался даже тверже, чем мог бы быть я, если бы, к своему несчастью, оказался в подобных условиях.
Теперь я почувствовал уверенность в себе, поэтому сказал:
— Вы относитесь ко мне как к существу низшего порядка. Сначала вы относились ко мне как к дикарю, необразованному, некультурному, лишенному всяких знаний. Вы смеялись надо мной, когда я искренне признался, что ничего не знаю о больших городах этого мира. Но, сэр, я говорил вам правду, я признавал свое невежество, но я хотел пролить на него свет, а вы не хотели мне в этом помочь.
Я опять обращаюсь к вам с просьбой, сэр: вы захватили меня в плен против моей воли, вы с большой свободой обращались с моим телом, Храмом моей Души, вы развлекли меня несколькими замечательными событиями, предназначенными для того, чтобы произвести на меня впечатление. Но на меня бы произвело еще большее впечатление, сэр, если бы вы ответили на мой вопрос, потому что я знаю, что я хочу узнать. Я опять спрашиваю вас — кто вы?
Некоторое время он стоял молча, как будто испытывая замешательство. Наконец он сказал:
— В вашем языке нет слов, нет понятий, которые позволили бы мне объяснить положение вещей. Прежде чем обсуждать какой-то предмет, необходимо, чтобы обе стороны одинаково понимали все термины, чтобы они согласились с определенными предварительными правилами. Сейчас я могу тебе только сказать, что я один из тех, кого можно сравнить с ламами-врачами из вашего Шакпори. Я наделен ответственностью наблюдать за твоим физическим телом и подготовить тебя к тому, чтобы ты мог получить знания, когда я буду убежден, что ты готов к этому.
Пока ты не получишь всех этих знаний, все разговоры о том, кто я есть или что я есть, бесполезны. Так что пока просто постарайся понять, что все, что мы делаем, делается для пользы других людей и что, хотя ты очень высоко ценишь то, что вы называете свободой, после того, как ты поймешь, какие цели мы преследуем, когда ты узнаешь, кто мы есть и кто есть ты и твой народ, ты изменишь свое мнение.
С этими совами он выключил мое зрение, и я услышал, как он вышел из комнаты. Меня опять окружала темная ночь моей слепоты, и я опять был один на один со своими мыслями.
Темная ночь для слепого — это поистине темная ночь. Когда я был лишен зрения, когда пять китайских пальцев выдернули мне глаза, я испытал агонию, и даже при отсутствии глаз я видел, или мне казалось, что я вижу, яркие вспышки, кружащиеся пятна света, лишенные всякой формы. Это вскоре прошло, но теперь к моему зрительному нерву был подсоединен прибор, и я мог ему доверять, у меня были все причины, чтобы доверять ему.
Мой Пленитель выключил мое зрение, но “последействие” осталось. Я опять переживал особые противоречивые ощущения потери чувствительности и покалывания в голове. Может показаться невероятным испытывать одновременно потерю чувствительности и покалывание, но именно это я ощущал, и я опять остался во власти своего онемения-покалывания и всех этих кружащихся пятен света.
Какое-то время я лежал, обдумывая все, что со мной произошло. У меня возникла мысль, что, скорее всего, я умер или сошел с ума, и все эти вещи не что иное, как вымыслы ума, покидающего мир сознания.
На помощь мне пришел мой опыт священнослужителя. Я воспользовался древней наукой переориентации своих мыслей. Я ОСТАНОВИЛ РАЗУМ и таким образом позволил взять верх своей Высшей Сущности. Это не воображение, это все РЕАЛЬНОСТЬ: меня используют Высшие Силы для Высших Целей.
Мой испуг и паника стали утихать. Ко мне вернулось самообладание, и какое-то время я лежал, предоставив своему мозгу следовать ударам моего сердца. Мог бы я вести себя иначе? Должен ли я соблюдать осторожность, принимая эту новую концепцию? Стал бы Великий Тринадцатый, окажись он в подобной ситуации, действовать иначе? Мое сознание было ясным, я понимал свой долг. Я должен продолжать вести себя так, как это делает хороший Тибетский Священнослужитель, и все будет хорошо.
Покой опустился на меня, я чувствовал, как блаженное состояние охватывает меня, подобно теплому одеялу из ячьей шерсти, которое защищает от холода. Незаметно для себя я погрузился в беззаботный сон, лишенный сновидений.
Мир сдвинулся. Казалось, все поднимается и падает. Четкое ощущение движения, а потом металлический лязг быстро вывели меня из моей дремоты. Я двигался, мой стол куда-то ехал. Вся стеклянная посуда, которая перемещалась вместе со мной, издавала мелодичное позвякиванье. Насколько я помнил, все эти предметы были присоединены к моему столу. Теперь все пришло в движение. Меня окружили голоса: высокие голоса, низкие голоса.

“Обсуждают меня”, — со страхом подумал я.
Но что за странные голоса, так не похожие на все, что мне приходилось слышать! Мой стол двигался, но это было абсолютно бесшумное движение. Ни звуков скольжения, ни скрипа. Он как будто плыл.
“Так, — подумал я, — чувствует себя перо, несомое ветром”.
Потом движение стола изменило свое направление. Очевидно, я двигался по коридору. Вскоре мы въехали в большой зал — эхо говорило о расстоянии, большом расстоянии. Качнувшись в последний раз, мой стол опустился на то, что, как подсказывал мне мой опыт, должно было быть каменным полом, но откуда он мог здесь взяться? Как я вдруг мог очутиться в пещере, о чем мне говорили мои ощущения? Будет ли наконец удовлетворено мое любопытство, или его будут разжигать все больше? Я ни в чем не мог быть уверен.
Последовало продолжительное обсуждение на всех языках, уже знакомых мне. Одновременно с лязгом, раздавшимся, когда мой металлический стол опустился на каменный пол, я почувствовал, как на мое плечо легла рука, и голос моего Пленителя произнес:
— Теперь ты опять получишь свое зрение, ты уже достаточно отдохнул.
Раздался скрип и щелканье. Вокруг меня закружился водоворот цветов, вспышек света, начали появляться неясные очертания, которые вскоре выстроились в определенную картину. Но это была картина, которую я не мог понять, картина, которая ничего для меня не выражала. Я лежал, обдумывая, что бы все это могло значить. Все молча выжидали. Потом последовал короткий, резкий, лающий вопрос.
Я услышал мягкие шаги своего Пленителя, приближающиеся ко мне.
— Ты ничего не видишь? — спросил он.
— Я вижу странную картину, — ответил я, — я вижу то, что ничего для меня не означает, какие-то волнистые линии, раскачивающиеся цветные пятна и вспышки света. Вот все, что я вижу.
Он что-то пробормотал и поспешил прочь. Я слышал, как они что-то обсуждали шепотом, потом донесся звук, который издают, соприкоснувшись, два металлических предмета. Вспышки света и цвета стали ярче. Все закружилось в безумном экстазе, потом остановилось — и я увидел.
Я находился в просторной пещере, не меньше двухсот футов высотой. Длину и ширину ее я не мог определить, потому что ее стены терялись в расплывающейся мгле за пределами моего поля зрения. Помещение было гигантских размеров, в нем было что-то похожее на амфитеатр, места которого были заполнены — как бы мне их лучше назвать? — созданиями, которые могли появиться только с картинок, изображающих богов и демонов. Самый странный из всех парил в воздухе над центром арены.
Висящий передо мной шар, который, как я догадался, должен был изображать наш мир, медленно вращался, в то время как издалека его освещали лучи, подобно тому как солнечные лучи освещают нашу Землю.
Теперь наступила полная тишина. Странные создания внимательно смотрели на меня. Я так же пристально смотрел на них, хотя перед этой могущественной толпой я чувствовал себя маленьким и незначительным.
Здесь были мужчины и женщины небольшого роста, которые казались совершенными и были похожи на богов. Они излучали ауру чистоты и покоя. Другие тоже были похожи на людей, но у них были странные, совершенно невероятные птичьи головы, полностью покрытые чешуей или перьями (мне вообще трудно было понять, что это такое), и руки, человеческие по форме, но поражающие своей чешуей и когтями.
Были среди них и гиганты. Создания огромных размеров, которые возвышались, словно статуи, затмевая своих более миниатюрных собратьев. Некоторые из них, несомненно, были людьми, но их размеры поражали воображение. Мужчины и женщины, или самцы и самки. И такие, которых нельзя было отнести ни к тем, ни к другим, или же к обоим сразу. Они сидели, внимательно уставившись на меня, и мое чувство неловкости все увеличивалось под их застывшими взглядами.
С одной стороны от меня сидел человек приятного вида со строгим выражением лица и высоко поднятой головой. Он сидел спокойно в окружении живых ярких цветов своей ауры, что делало его похожим на Бога, восседающего на Небесах. Наконец он заговорил, опять на непонятном языке. Мой Пленитель вышел вперед и нагнулся надо мной.
— Я вставлю эти штуки в твои уши, — сказал он, — и ты станешь понимать каждое слово, которое будет здесь произнесено. Не бойся……………

Лобсанг Рампа “Отшельник”.  Отрывок.


96 комментариев к записи “Сэр Пленитель! Кто вы? Вы Бог?”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 »

  1. Снова отрывок из низкопробного ченнелинга в стиле Нью-Эйдж.
    Вы кроме ченнелингов больше ничего умного добавить не можете? Решили завалить им весь сайт: с форума перешли на блог.

    Цитировать
  2. Из биографии этого одержимого писателя:
    Лобсанг Рампа — литературный псевдоним британского писателя и деятеля нью-эйджа Кайрила Генри Хоскина. Хоскин утверждал, что является тибетским ламой по имени Вторник Лобсанг Рампа, вселившимся в тело британца.
    Т.е. он сам признался, что в его тело вселилась другая душа и повелевала им на написание сих произведений.

    Цитировать
  3. Slavs, это не ченнелинг. Это отрывок из рассказа тибетского монаха-отшельника,который был избит и ослеплен китайцами, а затем его похитили инопланетяне. Вообще-то книга интересная. Но меня поразила жестокость эти “высших существ”. На мой взгляд в своей жестокости они превзошли китайцев.

    Цитировать
  4. Slavs, это не ченнелинг.

    Это именно ченнелинг и написал его одержимый британец:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0...
    Он сам признался в подселении, не доверяйте всему, что Вам дают.
    Доверяй, но проверяй!

    Цитировать
  5. Slavs , ну ты опять не прав. Не вселилась душа , а произошло замещение. Хоскин покинул тело (умер), а в его тело вселился тибетский лама. По крайней мере тибетцы это подтвердили. И книги, которые он написал были одобрены Далай ламой.

    Цитировать
  6. Slavs , ну ты опять не прав

    Конечно, а Вы всегда правы, читайте дальше такое. Я свое ИМХО выразил.

    Цитировать
  7. Если бы вы прочли хотя бы одну книгу Лобсанга Рампы, вы бы поняли, что ничего общего с ченнелингом они не имеют. В основном они описывают быт тибетских монахов.

    Цитировать
  8. Читаю Отшельника сейчас, вот решил поделится не самым информативным отрывком, мож кому интересно станет и побудит тож почитать сего автора, на мой взгляд, заслуживающего некоторого внимания. :)

    Цитировать
  9. тибетского монаха-отшельника,который был избит и ослеплен китайцами, а затем его похитили инопланетяне

    Что только люди не придумают!!! Конечно книжки такого писателя наверно бойко разпродаются!

    Хоскин покинул тело (умер), а в его тело вселился тибетский лама.

    Чудеса!!!

    Цитировать
  10. НЭО, а у вас Солнышко ни над Тибетом поднимается, случаем :) Ваше мнение давно уж всем тут ясно, держите его при себе, пожалуйста, если тёплую воду удержать сможете. 8-)

    Цитировать
  11. Славс, право, Вы уже смешите меня. Вы похожи на одержимого античенелера, видящего заговор ньюэджеров везде и вокруг. Скоро против обычных бытовых диалогов воевать начнёте, обзывая ченелингом вслившихся домохозяек.. Эт, простите, юмор такой.. :)

    Цитировать
  12. Хотелось бы немного сказать о чём помню немного сам: жил один целый год. В одну ночь уснул и видел очень яркий сон. Вижу себя в своём нынешнем теле со стороны сидящем в кристалльно-белом овально-шарообразном пространстве. Заинтересованно улыбаюсь. Сознание возвращается в тело. Сижу на такой же белой типа скамье. Рядом по левую сторону вроде иллюминатора. Смотрю в него и вижу открытый космос. Понимаю-стремительно летим. Сознание смотрит в путь: вижу красные троссирующие полосы, понимаю - трасса снующих туды-сюды кораблей, присём к Земле. Удивляюсь: почему на Земле о ней ничего не знают. Снова в “окошко” смотрю - по левому борту огромный пылающий Гелиос - восхищаюсь величием и красотой. Летим дальше. Тут смотрю вперёд: впереди помещения спиной ко мне стоят 2 или 3 высоких худых существа с белой кожей, без одежд - обнажены(точно не помню, вроде 2). Стройные с не очень большими головами, тело пропорционально. Видимо, поняв, что смотрю на них - оборачиваются на меня. Тут вижу поверхность какой то планеты - чёрная, гладкая, каменная - снижаемся. Приближаясь к поверхности, вижу, что намереваемся спуститься в пещеру-отверстие, т.е. под землю. В сознании всплывает образ Земли - и не мой вопрос-вернусь ли? Дальше память обрывается. После этого сна обнаружил мелкий твёрдый шарик под кожей на бедре. Раньше не было там его. Хотел сходить к хирургу, но всё время чего то не решаюсь… :crazy:
    После этого сна, было ещё много знаковых, переходящих в реальность…которые окончательно изнутри меня самого поселили идею и ВЕРУ.
    В детстве видал 2 раза очень впечетляющие нло, один раз пролетавший над головой, серая полусфера, затем превратившаяся в 2 яркие белые звезды и исчезнувшая в высоте.
    Этим летом над дачей очень близко наблюдали взлёт шарообразного объекта.. За несколько дней до этого, уже с другим человеком, ехали в машине и видали летящий сплюснутый белый прямоугольник, блестевшик в лучах солнце. Уж рассказывал всё это гдет здесь..
    Таких случаев сплошь и рядом, куча.

    Цитировать
  13. Irina09, Лобсанг Рампа жил в прошлом веке. Его книги автобиаграфичны. Ну не читайте “Отшельника”. Но если вы хотите узнать о Тибете и жизни тибетских монахов , то прочтите его книги “Третий глаз”, “Шафрановая мантия”, “Доктор из Лхасы”, “Пещера древних”. Быт,ремесла,искусства,праздники,обычаи и т.д. Неужели не интересно.

    Цитировать
  14. oratora
    А Вы их все прочитали? Понимаете ради быта, ремесел исскуства праздников и обычев читать не хочется, похоже на учебник истории. Конечно про тибетских монахов интересно узнать, но интересует внутренняя жизнь (духовный мир), но никак не внешняя атрибутика.

    Цитировать
  15. oratora (27 ноября 2010 г. в 19:34)

    А мне понравился такой комментарий на одном книжном сайте:
    “Настоящее имя Кайрил Генри Хоскин, родился в Великобритании, сын сантехника. В Тибете не был, тибетским языком не владел. Вначале «карьеры» утверждал, что он тибетский монах Тьюсдей Лобсанг Рампа. После ряда разоблачений, писатель изменил свой «сюжет» и уже не отрицал, что был рождён как Кайрил Хоскин, но при этом заявлял, что сейчас его тело занимает дух Лобсанга Рампы (ну как всегда, где-то там, в Тибете его посчитали избранным). Далее автора обвинили в шарлатанстве и призвали официально к ответу за свою деятельность, после чего писатель сбежал в Канаду. Некоторые его произведения я ценю как отличную художественную литературу, легкое приключение, добрые персонажи, незаурядное воображение. Представление же этой литературы как достоверной является мошенничеством и должно наказываться по законодательству. На мой взгляд, администрации сайта следовало бы опубликовать биографию именно писателя, а не его вымышленного персонажа.”
    Вторник Лобсанг Рампа был писателем, который утверждал, что ламы в Тибете , прежде чем тратить вторую часть своей жизни в теле британского человек. Кирилла Генри Хоскин (8 апреля 1910 - 25 января 1981) описал себя как “хозяин” во вторник Лобсанг Рампа. Название вторник относится к претензии в третий глаз , что тибетцы были названы в честь дня недели, на которой они родились. Источник - Википедия

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Сэр Пленитель! Кто вы? Вы Бог?