Счастье.
Это копипаст из И-нета. Не знаю ссылку, но настоящая жизнь очень чётко выражена.
Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
И это действительно всё, что нужно чтобы быть счастливым.
нет. в детстве ты посто что-то делаешь, не оглядываясь на окржающих. интересно кинуть камень в стекло - посмотреть по какой траектории летит камень, как он вращается в воздухе, ты кинул его чуть выше, а он спускается, стремительно летит и с силой врезается в стекло, стекло ломается и со звоном от него осыпаются куски, оставляя причудливый узор в окне, острых торчащих осколков с ровными и плавными линиями.
а вот потом приходят взрослые и говорят “это плохое поведение”. волшебство заканчивается и начинается рутина. по типу - это не счастье, а счастье это когда хорошо себя ведёшь и учишься на пятёрки.
Цитироватьчто собственно и продемонстрировал простой. со взрослой логичностью перечислил безобидные/хорошие действия. хотя ребёнок не различает хорошо/плохо. а гармонично имеет как созидание так и разрушение. руководствуется не логичностью, а красотой действий.
Я рано повзрослела… Для меня огорчать людей - это плохо.
ЦитироватьЛовить голубей… Зачем? На них можно смотреть, когда крошишь им хлеб. Они сами на руки сядут…
Дети очень чётко осознают процессы созидания и разрушения!
Я в детстве никогда не понимала красоты разбитого стекла, я - прагматик. Стекло может поранить. Человеку будет больно. Это плохо. Тогда я думала так. Сейчас понимаю, что у каждого свой урок. И если на поветке дня ОБРЕЗАТЬ ПАЛЕЦ О СТЕКЛО, РАЗБИТОЕ МАЛЬЧИШКОЙ, то так тому и быть!
Только не нужно допускать, чтобы резались о стекло, разбитое тобой
ЦитироватьМного комментариев.
А это просто картинка, это как солнечный зайчик - вот он есть, и вот его и нет.
Одни ему обрадовались, другие возмутились.
А зайчику всё равно.
Вам? А вот что смогли взять, только то есть. А остального нет.
Единственное, что понять не могу - почему почти все стремятся к счастью, а стараются запомнить вред?
ЦитироватьЕсть такое человеческое выражение: ХОРОШЕЕ БЫСТРО ЗАБЫВАЕТСЯ…
ЦитироватьПросто к хорошему быстро привыкаешь, а к некоторым потерям (утратам) привыкнуть не получется. Всё зависит от степени любви - чем она выше, тем сильнее горе, и тем сильнее ты помнишь о нём… А может, страданий в жизни меньше, вот они и ярче. А хорошего (слава Богу) всё же больше, и это становится обыденным…
А ещё можно:
Цитировать- плавить полиэтиленовый пакет в ложку и делать украшение на шею;
- по весне найти (спички\бумажки\пенопласт\…) и устроить гонки
корабликов на ручьях в проталинах;
- сделать украшение из корня папоротника;
- сделать свистелку из борщевика;
- сделать бусы из пижмы;
- нарисовать у себя синяки цветками зверобоя;
- рисовать “выжигалкой” (линзой) в солнечный день на деревяшках;
- сделать из конфетных фантиков прямоугольные фишки и играть ими;
- сделать из старой фотоплёнки, расчёски и баночки от валидола ракету и поджечь её! (только поджигать не в квартире! - я так у себя край ковра спалил - но щас можно и не делать - такой плёнки уже нету…);
- расплавить на костре свинцовую оплётку кабеля и сделать грузила;
- из тонких проводов в цветной изоляции наплести разных штучек;
…
P.S.
Цитироватьах, да … забыл - щас этого уже не знают (по крайней мере я уже сто лет не видел ):
- набить жестяную баночку из под гуталина песком, нарисовать классики и прыгать с этой битой …
P.P.S.
Цитироватьа щас …
- па-а-а-п! …а куда у нас интернет пропал???
не красоты, а именно красоты процесса биения стекла.
вот не ловила голубей, ещё и спрашиваешь. попробуй полови - раскажешь.
дети участвуют в самом процессе, не зависимо от результата.
ещё можно
поджечь пластик и капать горящими каплями. можно симитировать бомбандировку, если капать на муровейник.
или дезодорант со спичками и тоже муровеник.
прям как боевые действия.
или взять муровьёв с одного гнезда и положить их к другому гнезду и смотреть заворушку. обычно красные с чёрными неладили.
потому что не к счастью. это может быть приторная идилия, но не счастье.
Цитироватьвсе стремяться жить и делать так как модно/принято, ища одобрение и избегая осуждения. конечно в этом состоянии наиболее продуктивнее запоминается вред. а счастья то нет. зато есть самообман и “позитив”.
Замечательный список И конечно же его можно продолжать бесконечно…
В принципе ничего нет…и всё есть одновременно (если захотеть). Слова – это маячки для людей, но важен глубинный смысл для каждого. Любой ребёнок ещё не пришёл к самоосознанию или раскрытию себя. Он уникален, он может как созидать так и разрушать. Это так. Поэтому взрослым важно показать или объяснить последствие поступка (ответственность за него), а не навязать – так хорошо, а так плохо. Ребёнок всё поймёт. Развитое сознание в понятиях (добро и зло, хорошо и плохо) просто не нуждается, потому что осознаёт себя, несёт ответственность и понимает как легко нарушить равновесие и гармонию мира.
Цитироватьсладкая каша
ответсвенность находится рядом с собственностью это капиталистическое понятие.
ничё не станет с этим миром - равновесие и гармония фигня. они не хрустальные, не разобьются.
иначе ты просто можешь не доверять детям. допустим он взял вазу, а ты ему - положи, а то разобъёшь. потом такое же “бережное отношение к хрупкоми миру” может быть навязано и далее.
как правило родители к тебе могли так относится, ну а ты это отношение переносишь на своих детей, а те на своих.
ответсвенность за хрупкое равновесие и гармонию.
Цитироватьнаписано же в библии - не сотвори идола. осторожничать с грубой материе и бесмертным духом..мде
Ну вот и зацепились за слова… уже и собственность, и капитализм, и осторожность…
ЦитироватьАрго, да, можно плюнуть с балкона дядечке на лысину, разбить вазу и петарды подорвать в почтовом ящике… мир не развалится, ну а что дальше? Дело не в осторожности, а совершенно в другом. Проходили уже это
Зацепиться/споткнуться о слова, поэтому и смысла не видно.
как написано, так и понято.
а в чём?
нивелировать тоже надо
ЦитироватьНо его можно подарить. Просто подарить, пусть и не надолго, пусть хоть чуть, на столько на сколько смогут удержать.
И согласен, забыли, потеряли люди это умение. Соответственно и желание принять его в подарок мало в ком осталось.
Но оно есть, а значит есть шанс, что счастье снова прорастёт.
…не потеряли. За всех не пишу, но желание принять есть… они принимают (те кто хотел и хочет). Были случаи в практике, хотя, можно сказать что им эго впарили это состояние, ощущение. Но они просыпаются, хоть на миг, хоть на процент и это здорово! Проявить себя в этом мире. Ощутить, увидеть Себя. Быть Собой.
ЦитироватьПС с уважением) Всё не пейте;)