Самозванец Великий
Почему и как произошла подмена царя Петра I, а затем и реформирование России на стыке XVII - XVIII веков?
Можно с разных позиций подойти к этому вопросу. По самому высокому уровню здесь можно видеть библейский и эсхатологический смысл и значение, как приближение к концу света – апокалипсису, ведь православный народ считал «Петра Великого» антихристом. На уровень ниже - это конспирология – заговор тайных обществ с целью захвата власти в России, а потом и во всём мире. И на самом низком уровне это предательство и страх, тщеславие и коварство близкого окружения, которые в совокупности и привели к этому преступлению. Можно разделить по вопросам: Почему это произошло? Как это произошло, и можно ли было этого избежать?
Историки утверждают, что история не терпит сослагательного наклонения – что было бы, если бы было не так, как было?
- Нет, сослагательное наклонение главное своё значение имеет не столько для истории и прошлого, сколько для будущего, как анализ и даже прогноз будущего времени. История развивается по спирали. А это означает, что все прошлые события или ситуации обязательно проявятся в будущем, но только на новом качественном уровне. И те, кто занимается таким анализом, по сути, через виртуальную коррекцию прошлого моделирует будущее. Недавно, зимой или весной 2005 г., по первому каналу ТВ был показан многосерийный документальный аналитический фильм о Второй Мировой войне с позиции того, как она развивалась бы и чем закончилась, если бы главные её лидеры и участники при выборе решений поступили бы иначе. Если обобщить основные выводы авторов под определённым углом зрения, то на их основе можно написать сценарий будущей третьей мировой войны, разумеется, с новыми итогами и новыми победителями. Вот поэтому мы не знаем настоящей истории, а только её научные, теоретически обоснованные версии. Владеющий прошлым – владеет будущим.
Также и история «Петра Великого» продолжается и по сию пору.
Обратите внимание, как его превозносят все реформаторы, какого бы политического направления они бы не были. Так в чём такая преданная и незабвенная «любовь» и преклонение к «Петру Великому»?
Для обеспечения идеологической, военной и экономической безопасности государства реформы жизненно необходимы также как укрепление и ремонт дома, перепланировка старого или постройка нового. В материальном мире вечного ничего нет. Но вот с какой целью реформы проводятся, в чьих интересах, иногда можно увидеть только по их последствиям.
В конфликте царя Петра I и царевны Софьи, бояре встали на сторону Петра I только потому, что Софья (точнее, её окружение) была последовательным проводником именно прозападных реформ, а царь и по воспитанию и по убеждению был предан старым православным традициям. Ведь первым его учителем, утверждённым его крестным и царём Феодором и патриархом, был старообрядец Никита Зотов (Примечание: от 3 до 4 лет его воспитателем считался шотландец Павел Гаврилович Мезениус). Но почему Петр I, будучи глубоко верующим человеком, причём старого обряда, стал реформировать государство?
России необходимы были военные и хозяйственные реформы, чтобы соответствовать тому уровню военной науки и техники, экономики и зарождающегося промышленного производства, которых к этому времени достигли западноевропейские страны, и противостояние с которыми в будущем было неизбежно. Но более всего царь Петр I стремился к Черному морю, и главной его мечтой было освобождение Царьграда от турок.
Необходимость военной реформы определялась тем, что боеспособность стрелецкого войска, имевшего даже частичное хозяйственное самообеспечение, уступала даже туркам. Для будущей войны с турками необходимо было принципиально реформировать и создать профессиональную армию, состоящую полностью на государственном довольствии, и военно-морской флот, которого в России вообще никогда не было (Примечание: первые попытки строительства парусных судов предпринял ещё царь Алексей Михайлович. Знаменитый ботик Петра был найден им в старом сарае и отремонтирован по его приказу). Первые победы под Азовом подтвердили, что замысел молодого царя был верен.
Беда Петра I была в том, что в Москве было очень много иностранцев. Это стало следствием того, что уже с XVI века московские князья и цари благоволили всевозможным авантюристам, религиозным раскольникам, реформаторам, лютеранам, протестантам, отпавшим от католической церкви и изгнанных из своих стран или скрывавшиеся по причине совершенных преступлений. Католиков в Москву не пускали, а вот для всех её врагов и отступников, добро пожалуйста. И надо сказать, что это были не простые люди, а, как правило, образованные, предприимчивые и часто беспринципные люди.
Пытались они обратить в свою веру и простых москвичей, по этому поводу было много жалоб, возмущений и даже избиений иностранцев. По этой причине они и жили отдельной колонией в немецкой слободе. Но цари, нуждавшиеся, как теперь сказали бы в специалистах, привлекали их на военную и государеву службу, да и знать с ними общалась, и даже дружила. Надо сказать, что на Руси, а потом в Московии всегда существовала значительная прослойка придворной знати, которая преклонялась, как теперь сказали бы, перед западными ценностями. Именно в этом была основная причина жидовской ереси 1470 – 1530 г.г., потом опричнины, нашествия поляков и Смутного времени. Эта пятая колонна в России с очень древних времен, можно сказать она появилась вместе с пришествием варягов. Именно благодаря активности этой пятой колонны в России происходили все цареубийства, дворцовые перевороты и революции.
Умному и образованному Петру I общение с иностранцами открывало неизвестный Московии мир естественных и военных наук, морского дела. Например, Франц Тиммерман, то ли учитель, то ли купец, как он заявлял, хорошо знал математику, артиллерию, правила строительства фортификационных сооружений. А вот капитан Ф. Лефорт вообще не знал военного дела, но был хитер и обходителен как дипломат и любезен как лакей. Кто они были на самом деле можно только догадываться.
Однако главной причиной решения Петра I поехать к западным правителям, было не столько желание посмотреть иной мир и поучиться уму разуму, а стремление заключить союз с христианскими государствами в борьбе с Османской империей. Кто-то из окружения Петра I сумел убедить его в этом, известные литературные источники утверждают, что это был Ф. Лефорт.
После отъезда Петра I пятая колонна начала готовить государственный переворот в интересах царевны Софьи. Этот будущий переворот должен был окончательно разрешить спор между двумя дворцовыми партиями, старых традиций и церковного обряда и враждебной ей прозападнической, историки определяют их как партии Нарышкиных и Милославских, по семействам второй и первой жён царя Алексея Михайловича.
ГКЧП образца августа 1991 г., имел много удавшихся и неудавшихся исторических аналогов. Вот далеко неполный перечень: смещение Н. Хрущёва в 1964 г., смещение Л. Берии в 1953 г., февральская революция 1917 г., корниловский мятеж в 1917 г., восстание декабристов 1825 г., убийство императора Павла Петровича 12 марта 1801 г., нашествие Лжедмитриев и поляков на Москву 1604 – 1611 г.г. Все эти цареубийства, дворцовые и государственные перевороты, бунты и революции проходили примерно по одной схеме. Во главе всех заговоров стояло высшее политическое и военное руководство государства, но центр этого управления почти всегда оставался в тени. Таким же типичным для России был государственный переворот августа 1698 г. И вот как он проходил.
Уже с начала 1698 г. стрельцам перестали платить жалование, запретили возвращаться к семьям в Москву и стали гонять вместе с пушками по окраинам России. Заговорщики, вызвав возмущение стрельцов, и распространив слух, что царя в неметчине подменили, хотели возвести на престол царицу Софью, большую поклонницу западных ценностей. Но стрельцы ограничились челобитными жалобами и небольшим мордобоем начальников. Кстати сказать, в стрелецком войске было очень много офицеров – иностранцев. Именно они были источником всех подстрекательств и заговоров. Псевдобунт стрельцов провалился, вот тогда, как подарок из преисподней к ним привезли из заграницы бывшего каторжника и морского пирата, имя и происхождение которого установить пока не представляется возможным. Слух, вначале ложный, стал явью.
Как заговорщики, представлявшие совершенно разные, даже противоборствующие силы, сумели согласовать свои действия и объединиться, а среди них были венецианские иудеи, иезуиты, польско-немецкие католики, протестанты, лютеране, придворная знать и местные вырожденцы, остаётся загадкой. Объяснить это только ненавистью к России и её народу, наверное, будет недостаточно.
Пока претендент на русский престол скрывался в немецкой слободе, срочно организовали кровавые репрессии на несостоявшихся бунтовщиков. Невинно пролитая кровь скрепила и породнила «братство», у которого теперь были только два пути – к престолу самозванца или на плаху.
Уже возле трона самозванца начались новые разборки - кто будет управлять новым лжецарем, московская знать, подарившая ему власть, или иностранцы, привёзшие царя-самозванца? Первыми жертвами этих интриг стали бывшие приближенные молодого царя Петра I и центральные фигуры заговора по его подмене – П. Гордон и Ф. Лефорт, скоропостижно скончавшиеся, менее чем за год по утверждении лжецаря и состоявшие, кстати сказать, между собой в родстве. Надо сказать, что 1699 -1700 г.г. среди окружения «Петра Великого» была очень высокая скоропостижная смертность, вот самые заметные:
1. Боярин Шеин Алексей Семенович (1662 г - 1700 г.), усмирял возмущение стрельцов в 1698 г.
2. Возницын Прокофий Богданович в посольском приказе с 1668 г., по поручению Петра I в 1698 г., как его посол, вел переговоры с турками, по возвращении из Турции в 1699 г., несмотря на настоятельные просьбы, царём не принимался и вскоре пропал без вести.
3. Патриарх Адриан, 10-й и последний патриарх всероссийский (род. в 1636 г., † 15 октября 1700 г.).
Победителем придворных разборок стал сам самозванец, сделавший ставку не на местную знать, и не на иноземцев, которых он, кстати сказать, вскоре довольно крепко прижал, а на «новых русских», новую дворцовую и политическую элиту, без роду и племени, типичным представителем которой являлся А. Меньшиков. Почему же молчали народ и многочисленные родственники Петра I?
Нет, народ не молчал, и для борьбы с ним вскоре пришлось даже создать Тайную канцелярию. А родне, вероятно, объяснили, что похищенного или убитого царя не вернёшь, а вот народ, если узнает правду, сметёт всё и вся, и в первую очередь их самих. Кровь невинно убиенных стрельцов им никогда не простят.
Чтобы скрыть следы преступлений «Петр Великий» отдаёт распоряжение о передаче всех монастырских архивов в один государево хранилище, которое навсегда закрывается, и в которое теперь могли быть допущены только иностранцы, имевшие какие-то полномочия или какие-то высшие посвящённые. Простой смертный, как великий русский поэт Александр Пушкин мог попасть туда только по высочайшему разрешению. И я здесь выскажу свою версию расправы над поэтом. Поэт, разбираясь в своей родословной, по ходу ознакомления с историческим архивом, обнаружил какие-то документы, проливающие свет на происхождение и преступления потомков каких-то очень влиятельных лиц и, вероятно, озвучил свои открытия. Кстати сказать, после его исторического исследования Пугачевщины, ему пророчили большое будущее как учёному-историку. Просто так случайно убить в то время было невозможно, вот и была придумана многоходовая комбинация с Дантесом. Несмотря на поэтический гений, не было у поэта таких стихов или проступков, чтобы с ним расправляться так хитроумно и жестоко. И несколько отклоняясь от основной темы, отмечу, что в России знаменитые поэты гибли не по причине борьбы с их талантами, а по тому, что соприкасались или являлись носителями каких-то тайн (М.Лермонтов, С. Есенин, В. Маяковский).
Со времени «Петра Великого» история России официально становится государственной тайной. Изъятие монастырских и церковных книг имело ещё одно тяжёлое для нашего народа и страны последствие. «Новая русская элита», состоящая из всякого рода европейского отребья и местных отщепенцев получила возможность придумать и переписать старые родовые дворянские записи, которые дали им возможность и право владеть и править Россией.
Далее чтобы окончательно утвердить свою власть над народом и подавить его волю началась жестокая борьба с русскими церковными и народными традициями, что особенно трагично отразилось в гонениях на старообрядцев. По принципам правления Россия становится средневековым феодальным государством, облачённом в европейские иноземные одежды, а её народ становится рабами в собственной стране. В одном государстве существует два народа, крепостники и крепостные, презирающие и боящиеся друг друга, говорящие на разных языках, отличающиеся одеждой и образом жизни. Началось накопление той социальной критической массы, которая подобно атомной бомбе взорвалась в октябре 1917 г.
Как происходит в России превращение уголовника в псевдоцаря или вождя очень точно показано в комедийном фильме, перестроечного периода, к сожалению, память не сохранила его точного названия, где показано как в некой тюрьме советского времени начальство решило поставить спектакль об октябрьской революции 1917 г. На роль вождя революции, по причине некоторого сходства, назначили мелкого воришку – «шестерку» по тюремному табелю о рангах. И вот по ходу фильма, в процессе репетиции, а затем и самого действия спектакля этот никчемный и серый человечишка так вжился в роль вождя революции Ленина, что превращается в настоящего лидера всех заключённых, по призыву которого сносятся тюремные ворота, начальство и охранники разбегаются, а уже новоявленный вождь на паровозе вместе с освобождёнными, несётся куда то на свободу, к светлому будущему.
Вообще говоря, возможность проведения официального полноценного расследования исторической загадки Петра I и «Петра Великого» в наше время, по моему мнению, маловероятно. Преступники или их потомки редко сознаются в своих преступлениях, если только не захотят прославиться. Ведь могут и счёт предъявить. А это преступление ещё и групповое и интернациональное. Возможно, подтверждение этому преступлению придёт из заграницы. Сейчас во Франции опять возник интерес к узнику в «железной маске», об этом даже сняли фильм. Пока его авторы обосновывают свою версию об этом узнике, по разным версиям французе или итальянце, но необходимость держать его в маске, а потом спешно умерщвлять выглядит неубедительно (Примечание: крайне подозрительно выглядит ритуал погребения ковчега со «святыми мощами апостола Андрея» при закладке Петропавловской крепости в мае 1703 г., которые неизвестно откуда взялись, и при которых почему-то не было ни одного священнослужителя, обязанные по церковным правилам сопровождать такие святыни).
Для полноценного расследования этого исторического преступления нужны честные и беспристрастные историки уровня А. Рыбакова или В. Похлёбкина, нужен доступ в российские и зарубежные архивы. О том, как такое историческое следствие может быть проведёно у нас сейчас, и с какими выводами, можно предсказать на примере расследования наших нынешних трагических событий, которые глубокой раной кровоточат в сердце каждого порядочного человека, переживающего за настоящее и будущее России. Особенно если учесть, что бюст виртуального «Петра Великого», как совсем недавно вождя пролетарской революции, сейчас украшает кабинеты очень высоких начальников.
Установление истины о лжецарях и нелегитимных правителях страны, о их преступлениях, настолько нарушит сложившееся историческое и политическое равновесие, что последствия будут просто непредсказуемы. Слишком глубоки корни этих тайн, которые тянутся от варягов и до нашего времени. Меняется внешняя панорама событий, название государства, одежда людей, тактика и техника ведения войны, но внутренняя суть и смысл событий остался тем же, что и 300 и 1000 лет назад.
История России это государственная тайна, каждого правящего строя, последовательно сменяющего друг друга, каким бы он не был по своей сути - монархическим, коммунистическим или демократическим, ибо всегда грозит его устоям. В Российской истории много тайн, заложенных как начинённые взрывчаткой мины, до поры, до времени. Сейчас эти тайны открываются частично, только тогда когда нужно снести какого-то старого исторического идола или кумира, чтобы освободить место для нового.
Но у нас есть право самим сопоставить известные факты, которые не всегда можно спрятать в секретных архивах, и хотя бы частично восстановить правду - Что же было на самом деле, хотя бы в форме сопоставления известных исторических событий и фактов, которые просто невозможно утаить.
А вот почему у нас такая жизнь, почему у нас не так как у всех, почему Господь попускает для России и её народа такие потрясения?
- «Господь кого любит, того наказывает» (Евр. 12, 6; Притч. 3, 12).
Всякое бедствие посылается Господом как спасительное, единственно действительное врачевство от еще худшей беды — от народного развращения, от которого истлевает и умирает душа народа. «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство?» (Ис. 1. 5.). Священник Александр Ельчанинов пишет: «Господь бесконечно жалеет нас, но посылает нам страдания: только если нас поражают несчастия и катастрофы, мы можем дать какие-то искры, какой-то святой огонь. В этом смысл войн, революций, болезней».
Здесь имеет место закон, по которому меньшее зло (телесное) может устранить большее зло — духовное.
А вот, по словам святителя Феофана Затворника (1815 – 1894 г.г.), каковы духовные причины нашествия интернационала образца 1812 г.: «Западом и наказывал и накажет нас Господь… а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Поели свет Твой и истину Твою! …Нас увлекает просвещенная Европа… Да! Там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адской угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? — Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее». Подобные по смыслу слова можно сказать о всех идеологических и духовных порабощениях и болезнях, которые испытал и испытывает русский народ на протяжении всей своей истории.
Россия – страна чудес. Здесь, в отличие от любой страны мира, действуют совсем иные и абсурдные законы. Здесь всё произойдёт не так, как хотелось бы, и как должно было бы быть по здравому смыслу. Здесь нелепый или фантастический замысел становится реальностью, а точно рассчитанный план терпит крах. Разбойник и убийца или их потомок, по тому каковы будут последствия его жизни и деятельности для страны, после смерти может быть проклятым или стать святым. Здесь из ничтожества, попавшего во власть, делают обожествлённого кумира, а по отстранении от неё затаптывают как ничтожное вредное насекомое. Героя здесь ждёт наказание, а праведника гонения. По прихоти власть держащих, одним росчерком пера здесь бездельника могут назначить богатеем, а трудившегося всю жизнь сделать нищим. Здесь правителями государства всегда были инородцы или их потомки. Здесь власти боятся своего народа, больше чем внешних врагов. Здесь главный принцип управления государством, – борьба со своим народом, который во имя победы или светлого будущего, во все времена, приносят как жертву на алтарь Отечества. Но, даже будучи в многовековом рабстве русский народ своим смирением, терпением и самопожертвованием сумел победить и даже нравственно преобразить не одно нашествие захватчиков и врагов, стремившихся поработить и уничтожить его. Русский в России - это не национальность по крови, это духовное родство людей, несущих Крест Великой Державы, предназначение которой ещё не исполнилось.
И в завершении сказанного я подпишусь под словами великого русского композитора Георгия Свиридова: «Слава Богу за то, что я родился, жил и мучился в России!»
Обобщенные доказательства самозванства императора “Петра Великого”
1
Совпадение по времени подмены царя Петра I (август 1698 г.) и появление узника в “Железной маске” в Бастилии в Париже (сентябрь 1698 г.). В списках узников Бастилии он значился под именем Магсhiel, что может являться искаженной записью Михайлов, имени под которым царь Петр путешествовал за границей. Его появление совпало с назначением нового коменданта Бастилии Сен-Марса. Он был высокого роста, держался с достоинством, на его лице всегда была бархатная маска. С узником обходились почтительно, содержали хорошо. Умер в 1703 г. После его смерти комната, где он содержался, была тщательно обыскана, а все следы пребывания уничтожены.
2
В Великое посольство уехал Православный царь, предпочитавший традиционную русскую одежду. Имеются два портрета царя выполненных во время путешествия, на которых он был изображен в русском кафтане, и даже во время пребывания и работе на судоверфи. Из посольства вернулся латинянин, носивший только европейскую одежду и уже никогда не одевавший не только свою старую русскую одежду, но и даже царское одеяние. Есть основания считать, что царь Петр I и «самозванец» отличались строением тела: царь Петр был ниже и плотнее «самозванца», отличался размер сапог, у «самозванца» при высоком росте более 2 метров размер одежды соответствовал современному 44 размеру!!!
3
На портретах Петра I (Годфрид Кнеллер), сделанных во время Великого посольства у Петра волосы вьющиеся, короткие, в скобку, не по плечам, как носил впоследствии «Петр Великий», усы, чуть пробивающиеся, бородавка на правой стороне носа. С бородавкой вообще непонятно, так как на прижизненных портретах «Петра Великого» ее нет, поэтому важно выяснить, когда она была, и когда ее не было. Возраст «Петра Великого», что подтверждают прижизненные портреты, относящиеся 1698 -1700, не менее чем на 10 лет старше царя Петра !!!
4
Самозванцу не было известно местоположение библиотеки царя Ивана Грозного, хотя эта тайна передавалась всем царям, и даже сестра царя Петра царевна Софья знала и посещала это место. Известно, что «Петр Великий» пытался разыскать библиотеку сразу после возвращения из «Великого посольства» и даже проводил для этого раскопки в Кремле.
5
После возвращения из Великого посольства «Петр Великий» скрывался в окружении заговорщиков, не появлялся на народе и даже не посещал ближайших родственников до того времени, пока не были проведены кровавые казни стрельцов, и не прошло кровавого «посвящения» новых приближенных самозванца (картина Сурикова не соответствует исторической действительности). Подавление «стрелецкого бунта», спровоцированного Ромодановским и чиновниками, по сути, являлся государственным переворотом, целью которого в первую очередь являлось уничтожение старых вооруженных сил, которые могли выступить против самозванца и создание новой русской армии под командованием иностранных офицеров. Во вторую очередь это стало кровавым «крещением» новой знати - “новых русских”, впервые в России исполнявшей роль палачей.
6
В память подавления «стрелецкого бунта» была выбита медаль на уничтожение стрельцов, на которой был изображен Самсон, стоящий над поверженным змеем. Все надписи только на латинском языке. Известно, что Самсон был из Данова рода, откуда должен, по пророчествам, произойти Антихрист. Также обращает на себя внимание то, что «Петр Великий», в отличие от царя Петра I, носил длинные волосы, являющиеся признаком происхождения из Данова рода. Позже по случаю победы в Полтавской битве, также была выбита медаль с изображением Самсона. Еще раньше была выбита медаль по случаю «Великого посольства», на которой изображен всадник, поражающий змея ( Георгий Победоносец? Странный символ по случаю путешествия. В масонских ложах шотландского обряда, одним из символов, является всадник на коне, поражающий змея).
Цитировать7
В народе, в то время, прямо говорилось о подмене царя за границей, но эти слухи и попытки прояснить это жестоко подавлялись и назывались заговором или бунтом. Именно с целью предотвращения таких слухов был образован Тайный указ.
8
Изменение отношения к своей жене, с которой прожил в согласии восемь лет. Для окружения «царя» и историков неизвестна истинная причина охлаждения Петра к своей жене после возвращения из заграницы. Есть только версии, что будто бы царица участвовала в заговоре против мужа, что, вообще говоря, невероятно (поощряла стрельцов на выступление против любимого царя супруга?) и другая, что Петр увлекся Анной Монс (см. далее). Со своей женой царицей Евдокией «царь» после возвращения не встречался, и она сразу же была отправлена в монастырь. В ссылке царица Евдокия в строгой изоляции, ей даже запрещено с кем-либо разговаривать. И если это нарушается, то виновник жестоко наказывался (посаженный на кол Степан Глебов, охранявший царицу)
9
Упразднение Патриаршества на Руси и подчинение управления церкви светской власти через Синод, устройство потешного Собора по выбору Патриарха.
10
Попытка «протестантизации» Православной церкви. Подчинение управления Православной церкви выходцу из Ватикана, которому и поручает реформирование Церкви. Пытается обязать священников доносить то, что говорят на исповеди, если кающийся говорит о замыслах против царя или других преступлениях.
11
Введение на Руси табакокурения, считающегося в православии величайшим грехом.
Поощрение и насаждение пьянства.
12
Распутство. Отмечается странное поведение «царя» после его возвращения из заграницы. Так он на ночь всегда брал с собой в постель солдата. Позже уже после появления Екатерины, у него одновременно содержались наложницы. Похожий разврат был в царском дворце только при самозванцах Лжедмитриях.
13
Убийство царевича Алексея, хотя в православных традициях за непослушание, с точки зрения отца, он мог быть отправлен только в монастырь, как об этом и просил Царевич Алексей.
14
Разрушение Русских народных традиций, борьба с ними. Установление превосходства латинянской западной культуры над традиционной русской.
15
Первая реформа русского языка, возвратившая начертание букв к древнеарийской алфавитной символике.
16
Перенос столицы России из Москвы в Петербург на самую окраину Российской империи, в то время как в традициях всех государств было размещение столицы в центре государства. Возможно, Санкт-Петербург задумывался им или его советниками как столица будущей объединенной Европы, в которой Россия должна была быть колонией?
17
Разделение Русского народа на дворян и крепостных по рождению, введение крепостного права, по своему значению, соответствующего созданию рабовладельческого государства с рабами из своего народа, в отличие от древних государств, делавших рабами только военнопленных.
18
Ослабление и даже замораживание развития экономики России из-за ужесточения крепостного права, каторжной промышленности крепостных заводских рабочих, прекращения развития районов Северного Урала, Архангельска, Восточной Сибири, практически на 150 лет до отмены крепостного права в 1861 г.
19
Царь Петр посещал Архангельск и Соловецкий монастырь, где он собственноручно сделал деревянный крест в память о спасении в бури. Ему там нравилось. «Петр Великий» предал Архангельск забвению.
20
Подчинение внешней политики Российского государства интересам западноевропейских государств.
21
Создание бюрократической машины управления государством.
22
Установление власти и контроля иностранцев, в армии, государственном управлении, науке их привилегии перед русскими, раздача им дворянских титулов, земель и крепостных крестьян.
23
Организация масонских лож (1700 г.) даже раньше чем в Европе (1721.), практически захвативших власть в русском обществе до настоящего времени.
25
Строительство новой столицы венецианского (иудейского) образца на костях русских православных людей. Место для строительства было выбрано крайне неудобное на болотах.
*****
Отношения с Анной Монс, которая на самом деле всегда была любовницей Лефорта, придуманы (намеренно?) молвой. Хотя царь и одаривал по царски ее семейство за какие то услуги. Доказательство тому то, что по возвращении из заграницы и отправки своей жены в ссылку Анна Монс не пользуется его вниманием, а после скоропостижной смерти молодого Лефорта Анна Монс и вовсе под домашним арестом. Уже с 1703 г. у «царя» живет Екатерина.
*****
Есть предположение, что смерть П. Гордона и «друга» Петра молодого Лефорта, по возвращении из Великого посольства, наступившие почти одновременно в 1699 г., случились потому, что «Петр Великий» или его тайные покровители захотел избавиться от опеки тех, кто способствовал его проникновению на московский трон.
http://zarpetr.narod.ru/st2.htm
Цитироватьвот нынче на ТВ тож Гордон работает. .
Цитироватьronin
ЦитироватьАга, с тех времён мало что изменилось, те-же лица, те-же фамилии, те-же методы…
Вот подмечено что Медведев на Николая 2 похож и Путин тож на какого то исторического деятеля похож. . ток забыл на кого и поиск мне не помог
ЦитироватьКто на кого похож:http://www.falsehood.me/home/3/3-5-upravlausie
ЦитироватьКак приходят самозванцы на Русь
Я не первый кто говорит о том, что Петр Великий был пришлым самозванцем. Еще при жизни Петра Великого в народе постоянно ходили слухи, что царя Петра I в неметчине подменили. Сохранились эти воспоминания у наших староверов, которые особенно жестоко пострадали от него тогда, когда все верующие могли придти к миру и согласию. Именно для пресечения этих слухов и был создан Тайный петровский указ, первое на Руси заведение такого рода, главной задачей которого являлось пресечение слухов и заговоров, угрожающих власти правителя.
Ни одну страну так не одолевали самозванцы, как нашу. ИХ перечисление займет много времени. Поэтому остановлюсь на самых типичных для нашего случая пришельцев, тех, в появлении которых может быть первый ключ к разгадке нашей тайны.
Есть ещё одно темное пятно истории России, которое также неохотно исследуют наши ученые. Это история Лжедмитриев. Только после свержения правивших царей их назвали Лжедмитриями, а до этого их торжественно встречали и бояре, и знать и даже народ. Им даже не надо было собирать большое войско, чтобы завоевать Русь. Лжедмитрий I пришел на Русь с менее, чем тысячным отрядом польских уголовников и разбойников, которые и воевать-то не умели. Это уже потом русские воевали против русских, чем и создали преувеличенные размеры польского нашествия. Знать сама отдавала власть в его руки, только убери Годуновых, которые не дают спокойно жить. Большой популярностью у москвичей пользовался Лжедмитрий I, чем-то напоминавшим современного демократа и своего рубаху парня. Народ его не свергал, а наоборот побежал в Кремль его спасть. Но опоздали. Свергли его те, кто и поставил, когда он захотел избавиться от них и готовил большую резню для бояр и знати. Но они опередили его.
Не стало первого, быстро нашли другого Лжедмитрия II, «чудом» спасшегося Лжедмитрия I. Теперь учтя печальный опыт самовластия предыдущего правителя, организовали, что-то вроде правительства для помощи в управлении, а точнее контроля над новым самодержцем. В это правительство и по другому «семибоярщину», кстати говоря, входил и отец будущего царя митрополит ростовский Филарет. Опять, как и предыдущий, новый Лжедмитрий оказался неугоден ни боярам, ни Польше. Тогда началась открытая интервенция по присоединению Руси к Польше. Свергли и Лжедмитрия II и царя Василия Шуйского. И опять бояре поддержали поляков и готовы были призвать на престол польского королевича. Вот тут уже в историю вмешался народ. С трудом народное ополчение во главе с Мининым и кн. Дмитрием Пожарским в 1612 г. изгнали поляков из Москвы. На московский в 1613 престол избирается четырнадцатилетний Михаил Романов сын митрополита Филарета. Избирая юного царя, бояре и знать, надеялись, что смогут влиять на него и этим обеспечат свое благополучие. Но их замысел не удался. Спустя шесть лет в 1619 г. в Москву из польского плена возвращается Филарет. Теперь светская и церковная власть на Руси стала полностью принадлежать Романовым. Русь получила покой, наступили времена процветания Руси почти на полвека до Церковной реформы 1666 г. произошедшей в царствование Алексея Михайловича и предвестившей великие реформы и потрясения нравственных устоев, которые осуществил уже их правнук царь Петр I.
Вообще то надо сказать, что при попытке разобраться в том, кто призвал самозванцев в Московию, все следы ведут именно к Федору Никитичу Романову, насильно постриженному в монахи Борисом Годуновым. А насильно пострижен он был потому, что наравне с Годуновым претендовал на царский трон. А.С. Пушкин, пытался это расследовать, но не довёл свое исследование до конца, и не прямо говорит, но намекает на это. Митрополитом Филарет был избран при Лжедмитрии I, а «патриархом» Филарета нарек сам Лжедмитрий II в Тушинском лагере в 1608, потому как в Кремле в это время был патриарх Гермоген, а ему нужен был собственный патриарх. Фактически Филарет находился у самозванца в плену и серьёзно к этому «званию» не относился, но как митрополит свои обязанности по управлению епархиями, захваченными самозванцем исполнял. Здесь надо заметить, что все Лжедмитрии были неравнодушны к Романовым, так как они являлись их родственниками и поэтому всячески старались приблизить их к себе. После свержения царя Василия Шуйского митрополит Филарет добивался того, чтобы на московском престоле сидел сын польского царя Сигизмунда – Владислав, но при условии принятия им православной веры. В 1610 - 1611 г. митрополит Филарет, по поручению патриарха Гермогена, возглавил «великое посольство» на переговорах с Польшей о престолонаследии, но так как в 1612 г. Москву освободили от поляков, то эти переговоры потеряли смысл, тем более, что поляки не принимали условий Москвы. Митрополит Филарет оказался в польском плену и пробыл там до 1619 г. Последний польский военный поход, возглавляемый королем Владиславом, это того, кого Филарет хотел видеть на московском престоле, состоялся в 1616-1618 г. и был также успешно отбит князем Дмитрием Пожарским. По договоренности между поляками и русскими об обмене пленными в 1619 г. митрополит Филарет возвращается в Москву, где на престоле сидит его сын Михаил. В Москве, с самой кончины патриарха Гермогена, нет патриарха, а у митрополита Филарета слава пострадавшего за Православную веру. Спустя буквально несколько дней после приезда в Москву, он провозглашается патриархом и фактически соцарствует с сыном до самой своей кончины в 1633 г. Он быстро обуздал своеволие бояр и стал для царя опорой, опытным советником и мудрым руководителем во всём, укрепил и возвысил царскую власть, а, упорядочив непосильные налоги, облегчает жизнь простого народа.
Вот и попробуйте из этого понять, кем был патриарх Филарет для Руси?
Так подробно на этом периоде пришлось остановиться потому, чтобы показать какие нравы царили среди бояр и придворной знати того времени и ещё потому, что эти нравы не изменились и по сию пору.
Уже при Екатерине II был самозванец «Петр III» по имени Емелька Пугачев. Любопытно, что перед тем как назваться спасшимся от покушения «царем» он более года находился в Польше. А Польше очень хотелось бы, чтобы в России были смута и беспорядки. Но у Пугачева не было поддержки среди дворцовой знати, вот его «освободительный» поход и провалился.
А вот совсем недавний исторический пример. В середине 90 годов прошлого века на Российском реформируемом телевидении, когда ещё иногда можно было показывать всё, выходила передача «Пятое колесо». Одна из передач «Пятого колеса» была посвящена документальному показу неизвестных страниц из жизни семьи В. Ульянова . Нас за семьдесят лет советской власти приучили к виртуальному идеализированному художественно-историческому образу Ленина, а тут какая-то пошлая противоположность. И вот, что обнаружили авторы передачи. Здесь я не буду упоминать о нравственном климате, который «царил» в этой глубоко несчастной семье и причиной которого была мать В. Ульянова, а перейду сразу к существу. Как выяснили авторы передачи, из Швейцарии в Россию вернулся не совсем тот В.Ульянов, который родился в Симбирске. Почему произошла такая подмена и почему эта тайна сохранялась многими людьми и даже его родными и является главной партийной тайной? - можно только гадать, но предположить можно.
По всей вероятности В. Ульянов погиб под колесами автомобиля в Швейцарии в 1910 г. Было это случайностью или покушением установить уже невозможно, если не откроются какие-либо документы. Партия в результате этого несчастного случая осталась без денег, которые уже лежали в банке на его имя и которые должны были еще придти. Переоформить их на наследников или на другое имя, принимая во внимание их специфические источники, было невозможно. В. Ульянова срочно «оживили», что всем было выгодно, и в первую очередь виновнику происшествия. Был суд, постановивший возместить стоимость полностью искореженного велосипеда В. Ульянову, отделавшемуся всего лишь легкими ушибами. Где-то с тех пор и появился В. Ульянов (Ленин). Но, похоже, несчастье преследовало любого, кто принимал эти имена. В 1918 г. в результате внутрипартийной разборки был убит и второй. Образ «освободителя» России от царского гнета и буржуазии был настолько «раскручен» в народе и в мире, что его смерть могла иметь необратимые последствия для власти большевиков. Нашли третьего, то ли наркомана, то ли душевнобольного человека, немного похожего на первых двух. Это его прижизненными фотографиями, сделанных в Горках, можно пугать людей. Кто лежит в мавзолее на Красной площади тоже неизвестно. Публицист Юрий Воробьевский в книге «Путь в апокалипсис. Точка омега» рассказывает, что «большевистские» маги совершили над ещё живым «вождём», специально подобранным по известным им признакам, какой-то египетский сатанинский ритуал – жертвоприношение, превратившим труп, замученного человека в мумию для всенародного поклонения. И еще вот такое примечание. При советской власти всегда действовало такое распоряжение: «Все прижизненные фотографии или документы, относящиеся к В.Ульянову (Ленину)», должны были быть сданы органам советской власти. Тайное хранение таких материалов каралось расстрелом».
Пока на этом остановлюсь и думаю, что некоторые из Вас ещё дополнят эти истории
http://zarpetr.narod.ru/st5.htm
ЦитироватьБлог интересный,(спасибо автору),но все таки на первом месте то самое сослагательное “если бы”.
ЦитироватьМожно допустить изменение взглядов царя(после посещения Европы),но подмена человека на другого,да еще с физическими отличиями-нонсенс.
владик, спасибо за ссылочку
ЦитироватьСогласен. подменили конечно. и никаких нонсенсов, простая политика. Рты заткнули тем кто сопротивлялся и все. Тогда все проще было.
ЦитироватьДействительно очень интерестно, читал неотрываясь, спасибо.
ЦитироватьПравда после нескольких минут размышлений, незнаю как у кого, а мне пришла только одна мысль. И что? Толку от всего этого? Так это было или нет. Подменяли людей или нет. А зачем это надо теперь? Что это даёт? Ну давайте допустим, что все было именно так. Только что это меняет? Согласен, планировать будущее необходимо зная и понимая историю. Так вот и давайте лучше о будущем и думать. В любом случае важнее думать о будущем чем вспоминать прошлое. Русский, нерусский, японец, антарктидец - какая разница? Нет расс, есть люди. Нет стран, есть планета. Считаю целесообразнее направить весь научный и мозговой потенциал на более глобальные и важные сегодня проблемы, чем вспоминать какой царь после какого или вместо какого, и когда был. Или кто там щас в мавзолее лежит. Та пусть себе лежит скучает.
Вот конкретный вопрос. Что делать японцам, если к примеру завтра все их острова уйдут под воду? Или плевать? Они не люди? Как полностью уничтожить голод на планете, нищету, поголовное рабство? Найдя причину убийства Пушкина, на эти вопросы ответа не будет.
Вобщем почитать интерестно. Почитать, повозмущаться и благополучно забыть. Всё это уже не имеет никакого практического применения. ИМХО
Vladik
ЦитироватьСовсем недавно подумал почему на данном ресурсе эта тема не присутствует. И вот она. До середины лета прошлого года у меня еще были некие сомнения относительно подмены. Но посетив в очередной раз Питер и уже гораздо внимательнее изучая портреты Петра, обратил внимание на некоторые несоответствия. Там и внезапно возникшая пучеглазость аккурат после посольства, и иное строение черепа, и т.д. В Михайловском дворце, например, критики могут многое отыскать. Ну если, конечно, глаза есть. И кстати, Дюма, который, как считается, очень любил Россию, конечно же не прошел мимо темы подмены царей (королей, если угодно), и даже у Гайдая войско взбунтовалось - царь то не настоящий! А те, кто полагает, что факт подмены главы величайшей державы мира ерунда и никакого “практического применения” не имеет, мягко говоря, заблуждаются.
У всех разные приоритеты. Мне, например, важнее, что ест сегодня мой сын, чем какая начинка была у пирога на моей свадьбе 20 лет назад свиная или куриная.
ЦитироватьИ еще мне абсолютно всеравно русский наш президент или парагваец. Мне гораздо важнее кто из них больше нас обкрадывает.
Цитироватьэто взаимосвязано. имхо не буду вас расстраивать о том что ест ваш сын. .
Цитировать