Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Разновидности специализаций внутри СЕО

Автор admin - 29 апреля, 2020  |  Просмотров: 9

По мнению довольно большого числа людей, SEO – это нечто крайне простое. Они думают, что работа СЕО специалиста представляет собой простой, но монотонный труд, сравнимый, к примеру, с деятельностью грузчика или рабочего на заводе. Это распространенное заблуждение, в чем несложно убедиться, хоть немного вникнув в суть работы сеошника.

О том, что это крайне непростая ниша, можно судить хотя бы по следующему факту – в сфере SEO уже выделяют отдельные разновидности специализаций. Поэтому на рынке появляются узко заточенные профессионалы и целые компании, занимающиеся выполнением лишь какого-то одного аспекта работ.

Обзор основных видов СЕО специализаций

  1. Семантик – человек, главная профессиональная задача которого состоит в сборе поисковых запросов (ключей). Именно по ним впоследствии станут продвигать сайт. Т. е. семантик перелопачивает множество запросов, отбирая те, что больше всего соответствуют тематике и задачам, которые призван решать сайт. Помимо сбора пула запросов, семантик делает их разбивку на группы, а также чаще всего занимается составлением мета-тегов для отдельных страниц сайта.

  2. Линкбилдер. Термин образован от 2-х английских слов – link (ссылка) и build (строить, создавать). В задачу этого специалиста входит наращивание ссылочной массы сайта. Для этого он ищет и анализирует сайты, готовые разместить ссылку на продвигаемый ресурс. Зачастую поиск происходит при помощи специальных площадок-посредников – бирж ссылок, но может осуществляться и напрямую в процессе личного общения с веб-мастерами или через инструменты крауд-маркетинга.

  3. Аналитик. Этот специалист проводит комплексные аудиты сайта, чтобы выявить отдельные недоработки, требующие устранения. Также аналитик может разрабатывать, а впоследствии и корректировать стратегию продвижения.

Зачастую хороший частный СЕО специалист выступает в роли универсала, самостоятельно выполняя все аспекты работ по поисковому продвижению. Отчасти поэтому на SEO цены у него приемлемые, хотя качество услуг на порядок выше, чем в потоковых студиях, которые завлекают низкой стоимостью, но работу делают кое-как.

Естественно, одинаково хорошим профессионалом во всех трудовых направлениях быть непросто. Какие-то виды работ у такого универсала получаются лучше, какие-то хуже, а некоторые перекладываются на помощников. Однако в целом услуги по оптимизации сайта оказываются на качественном уровне, а потому именно с частниками владельцам сайтов стоит искать возможность взаимовыгодного сотрудничества.


Комментарии закрыты.