Путаница
ПУТАНИЦА
Замяукали котята:
“Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!”
А за ними и утята:
“Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!”
Свинки замяукали:
- Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
- Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
- Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
- Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
- Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
- Ку-ка-ре-ку!
И кукушка на суку:
“Не хочу кричать куку,
Я собакою залаю:
Гав, гав, гав!”
_______ Это иллюстрирует мир сегодня. Ум заставил”поэкспериментировать” и попробовать многое, что изначально человеку чужеродно. Гонятся за знаниями из вне, думать, что на чужом газоне трава зеленее. И получился мир кривды и ЛЖИ. А начиналось все очень весело._______
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заичьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
“Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне
Коровою,
Не летать лягушатам
Под облаком!”
________ А это те, кто призывает вернуться к ПРАВДЕ, по-ряд-ку, ксебе истинному, к бесконечности ЗНАНИЯ и ОСОЗНАНИЯвнутри каждого. Только говорит он на своем “заячьем”правдивом (для зайцев) языке и никто его не СЛЫШИТ.Все БЕСятся _________
Но весёлые зверята -
Поросята, медвежата -
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит: .
“Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!”
_____ на фоне общего БЕСпредела начинается рукотворнаяглобальная КАТАСТРОФА. Может это нефтяная вышка вморе загорелась притормозив Гольфстрим, а может вода символизирует знания…. Так или иначе, но интереснеепотом Абсолютно дурацкие попытки “потушить” ! Тутможем вспомнить и то ЧЕМ США пыталось”нейтрализовать” вылившуюся нефть. А если это морезнаний, то стали вкидывать каждый то, что наработал САМЧем каждый располагает._______
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.
_______ А катастрофа закончилась сама собой, естественным образом _______
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
- Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
- Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
- Чик-чирик!
Лошади заржали:
- И-и-и!
Мухи зажужжали:
- Ж-ж-ж!
_______ Восстановился по-ряд-ок, мир правды опять вернулся
Лягушата квакают:
- Ква-ква-ква!
А утята крякают:
- Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают;
- Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
- Баюшки-баю! Баюшки-баю!
______ Земля умиротворилась, успокоилась, задремала…
Мы где-то говорили, что путаница это когда человек не живет СЕГОДНЯ, а мыслями своими постоянно в своем “прошлом” и “будущем”.
Жить по ПРАВДЕ, по СО-вести (совместная весть от всевышнего или совместная весть со всевышним), и СЕГОДНЯ
не убегая из прошлого, а питаясь им как через корни питается растение, и в каждом шаге своем, в каждой мысли видеть какие семена ты садишь сегодня… и что соберешь в будущемЭто называется осмысленной жизнью
А еще бывает БЕСсмысленная - то бишь когда в твоей жизни смысл БЕСА.Жить чувствуя как СЧАСТЛИВО сегодня невыразимо пронзительно! словно это мой первый и последний день Мир раскрылся навстречу и захлестнул образами, переживаниями, гармонией и благодарностью… и в этот миг не вериться, что может быть еще лучше
А вот еще одна иллюстрация путаницы…
sergowech (9 ноября 2010 г. в 16:43)
Мысли просто так не приходят ловите её за хвостик и размышляйте
Ivga, вот только смотря что считать мыслью… А то ведь те мысли, которые мы привыкли считать таковыми, нашего разрешения не спрашивают. Они постоянно шевелятся в головах, перебивая друг друга - их даже ловить не надо, мы их не ждём, но они припераются
А вот про тоненький голосок души - это в точку. И вот как раз для того, что бы этот тоненький голосок услышать, надо полностью от мыслей избавиться. Они чужды человеку и приходят из вне Это дьявол их нам подкидывает
Автор записи блога - Ivga (9 ноября 2010 г. в 16:50)
sergowech
все так уточню/спрошу только…
Как ваша душа вам отвечать будет как не с помощью чувства, образа, мысли?
А от дьявола мышиная возня мыслей в голове и БОРЬБА с мыслями . Ниточка/мысль от бога через душу, а узелки и путаница от дьяволаsergowech (9 ноября 2010 г. в 16:59)
Ivga, ответ тут и не требуется Когда человек избавляется от мыслей, эмоций и прочей дребедени, у него появляются знания, истинная любовь и множество других вкусностей. Кроме этого человек начинает чувствовать окружающую природу, окружающих людей, окружающее пространство. Это трудно объяснить, но при попытке занять позицию наблюдателя, мысли через какое-то время начинают периодически отступать и появляются некие вспышки знания. В такие моменты человек может всё! Это просто надо почувствовать А если практиковать безмолвие постоянно - в пути, на работе, дома - везде, то это состояние достигается довольно быстро, а так же довольно быстро становится нормой жизни. В такой момент человек переходит на новый эволюционный уровень. Остаётся разобраться с эмоциями, которые находятся уже не на ментальном плане, а несколько выше
Автор записи блога - Ivga (9 ноября 2010 г. в 17:05) sergowech
“появляются некие вспышки знания. В такие моменты человек может всё! Это просто надо почувствовать…. ”Это совершенно точно и можно это знание провести в сознание по пути чувство -> образ -> Мысль. Это я называю ниточкой
Опять говорим с вами об одном и том же разными словами
Короче… РАСПУТЫВАЙТЕ в своем мировоззрении/мировосприятии/образе мыслей путаницу и сможете жить по СВОЕЙ правде…. и в тот же миг мир вокруг вас станет ПРАВДИВЫМ, а может и ИСТИННЫМ
Иначе…. ждите КАТАСТРОФЫ и кто останется жив прикоснется к миру ПРАВИ и это изменит его изнутри и все станет другим все увидите как равное, но не потерявшее индивидуальности!
Или щука,говорят,есть НИИ,где таких детей исследуют,с щупальцами паука,и прочее,так природой матушкой задумано,что мутированные плоды чаще всего изгоняются из чрева.но бывает,что и рождаются,так как я не Рак,могу предположить,что Я-это Я.Спасибо за пояснение
ЦитироватьИ даже если Рак,то все равно человек остается тем,кем он был,все зависит от тяжести заболевания и силы духа,Зачем вы дали такой пример?
ЦитироватьЕжедневно в вашем и моем организме образуются множество мутировавших клеток. Но иммунитет отслеживает их и уничтожает. если в иммунитете путаница свой-чужой, то …. тогда болезнь иммунитет наоборот начинает кормить и защищать мутировавшие клетки. ПУТАНИЦА!!!
ЦитироватьВ процессе отзеркаливания тоже иногда бывает,что человек не осознает происходящее,где свое-где чужое,тоже Путаница выходит
ЦитироватьИнтересную Ivga предлагает интерпретацию “перевёртыша”. Революциооная (аппоклиптическая) ситуация, как увидела и Motilda может сложится и в социуме, и в сознании. И находятся хитрые (лживые) мысли-люди, кто воспользовавшись путаницей провоцирует дальнейшее развитие событий с катастрофическими последствиями.
У меня же сразу возникли ощущения, что не все звери (не считая зайки) “перевернулись” . Были те, кто воспользовавшись ситуацией - поджёг:
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Лис всегда ассоциируется с хитростью, обманом и т.д.
Так же остался “неперевёрнутым” кит - житель моря, который призвал о помощи “пожарных в лице такого же жителя водной стихии “неперевёрнутого” крокодила, который пытался затушить море противоречий “сладким пряником” - дать материальные блага место духовных… ну, что мог))):
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:“Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!”
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Но только бабочка - олицетворение неба (возвышенного, гармонии, может Бога) смогла затушить пылающий пожар катастрофы.
Вот, что я увидела, благодаря Ivgе и Вашим комментариям.
ЦитироватьДетскими словами знакомой сказки аккуратно преподносится урок-предупреждение взрослым, а по сути - таким же детям.
Точно, взрослые еще бОльшие дети. Я вот, например. отчетливо поняла, что пытаясь “распутать” некоторые чужие мысли , можно запутаться в своих
ЦитироватьВывод-Не запутывай чужие мысли и тогда не запутаются свои)
Цитироватьпуты -
1. перевязь, которой стягивают передние ноги лошади во время пастьбы
Цитировать2. верёвка, ремни, кандалы и т. п., которыми связывают кого-либо с целью лишения свободы движений
3. перен. то, что сковывает, связывает, лишает свободы
Мы читаем мысли друг друга)))Прикольно,я отходила,в голове мелькнуло поиграть со словом путаница,вернулась,а тут уже все есть,но немного,Вы выбрали часть
Цитироватьотсутствие порядка,ясности,как и написал Простой)
ЦитироватьСуета сует….. Однако…. Закоснелый антропоморфизм на основе примитивного дуализма.
Хао́с (греч. χάος от греч. χαίνω, «раскрываться, разверзаться») — категория космогонии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку).
В обыденном смысле хао́с понимают как беспорядок, неразбериху, смешение. Ударение ставится в конце, потому что так написано у Д. Э. Розенталя, а если это связано с мифологией — то ха́ос. Понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка.
В математике хаос означает апериодическое детерминированное поведение динамической системы, очень чувствительное к начальным условиям. Бесконечно малое возмущение граничных условий для хаотической динамической системы приводит к конечному изменению траектории в фазовом пространстве.
Как ни парадоксально это звучит, но хаос есть форма определяющая и структурирующая дисбалансирующие структуры, то есть грубо говоря, на определение «хаоса» возложена задача придавать форму порядка в бесконечно изменяющих и неустойчивых структурах. «Чтобы получить порядок, необходимо разрушить все формы порядка.» © Генри Валентин Миллер. Функционально хаос зависит от целенаправленности оснований построительных структур. Инструментальная функция хаоса - найти связи (пусть даже они будут слабые и не устойчивые) и логику взаимодействия между элементами системы, математически определение «хаос» существенно отличается от детерминированного подхода решения задач. Здесь сложно найти конкретное решение, в виду того, что условия, которые поставляются исследуемой структурой, чрезвычайно изменчивы.
Хаос — часть механизма балансировки, обеспечивающего оптимальное, в данный момент, соотношение между прогрессией развития и прогрессией деградации системы. Полюс противоположный хаосу — интеграция. Это единоцелостный механизм — баланса.
Хаос — отсутствие видимой упорядоченности.
ЦитироватьЭто я в дополнение к значению слова Путаница Строго по теме блога
ЦитироватьMotilda ” Вывод - Не запутывай чужие мысли. и тогда не запутаются твои”
ЦитироватьНеа, я другой вывод сделала: не пытайся распутать чужие мысли, распутай свои. А ,точнее, чтобы понять(познать) мир - познай себя, ибо весь мир в тебе
kis-kin-la, из того, что я видел - вы не так давно сами запутались в собственных хитростях, что привело к щекотливой ситуации
Цитировать