Pussy Riot . Мнения.
Недели две как поймал у себя в машине случайно , канал РСН (русская служба новостей). Очень нравится радио , если честно. Не знал что существуют радио где размышляют умными языками, и часто об актуальном. В последние дни они зачастили со своими Пусси .Как не включишь, всё о том же. А мне интересно; тоже :) .
И когда слушаю комментаторов, экспертов и прочих, часто думаю:
“.. нет, не то ты говоришь.., надо вот так и вот эдак. Правильно вот это и вот то.., а вы фигню городите..”.
Поймал себя на мысли что тема сложная, неоднозначная,с множеством возможных вариантов будущего; очень полезная, обширная, и затрагивает много слоёв нашего общества.
Теперь вот на этого Диакона(Баранов вроде), который решил “сделать харакири”, тоже нашли “компромат” , якобы пьянствовал, не соблюдал там чего то. Раньше типа чистенький был( ну не суть важно конечно )..
Это как? Это зачем? Это кому надо?
Вобщем какой то они там, в своих СМИ бардак обширный затевают.
Из мухи слон успешно делается, пока.
Давайте выскажемся по поводу..
Моё мнение:
Справедливо ли наказание?
1.
(мне думается всякий священнослужитель должен был ответить примерно так: “Товарищи, а мне какое дело? Одно дело церковь Христова, другое дело что там у вас творится в миру, в государстве,в политике, в судах…” имхо)
Не знаю я, справедливое наказание или нет. С одной стороны готов предположить что да. С другой,- можно было бЫ и подумать.
(твёрдой позиции таки нет. тема то - философская, глобальная(?) ).
2. Пострадает ли авторитет церкви?
Кто воцерковлен был, но с верой формальною, для тех скорее да, чем нет.
Кто (независимо от степени воцерковленности) Верит, и верит более менее по настоящему, для того авторитет церковный как бы ровно катится,и параллельно, и , это не имеет значения. Вера если есть - ничто внешнее не смутило бы.
Был бы я судьёй, дал бы полгода принуд.работ. И всё. Но потом я посмотрел ширше на вопрос, и явилось понимание что затронуты более глубокие процессы, и согласился с приговором(это если включить в себе как бы заинтересованность во всем этом…, чего по сути внутри меня нет)
Моё мнение временно и весьма субъективно.
Я видел их в ютубе, и понял их деяние, и я согласен с одним из правозащитников, который сказал(прибл) :” официозы РПЦ могли бы до вынесения приговора высказать мысль(выразить надежду) о милосердии государства над проступком этим…”
видел также лица этих девчонок,на суде. интересные такие фейсы. хитроподнатянутые, лукавые,полупустые и чуть искуственные..Но главное- не злые!
каждый в этой истории получил что хотел - дефки - популярность… путин - подтвердил свою репутацию Хозяина страны (ибо неку.й…юбки в храме задирать)… и вы уважаемые получили еще одну прекасную возможность примкнуть к тому или другому лагерю по убеждениям… щас одни из вас поносят других… какое там еденение… не поубивали бы и то ладно…. достигнута главная цель - вас снова разъеденили… а вы и рады)))))
ЦитироватьРазъединить можно то , что было едино..
ЦитироватьА вот эгрегор из за обсуждений и внимания к теме. хоть как то, но объединяет.
(Хотя конечно,- лучше эгрегор был бы какой нибудь другой .. по приятнее)
*** Справедливо ли наказание?
- Думаю, что наказать надо. Только как? Сразу возникает вопрос – пройдя это наказание, те девчонки задумаются над собой? Сделают нужные выводы для себя? ЗАХОТЯТ ли что-то менять в себе?
Или дуры выйдут по-прежнему дурами, но еще и озлобленными дурами?
Смысл любого наказания должен заключается в том, чтобы человек смог что-то понять и захотел меняться, а не сломался окончательно.
Недавно ролик попался. Мне понравилось, как Пугачева по этому поводу говорила.http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&...
Это на 0.25:47 минуте начинается.)
ЦитироватьДа они совсем даже и далеко не дуры.Они деньги делают чтобы свалить потом в Канаду и проблем не знать.А тут в России вскоре будут в моде кепки и футболки с надписями “Писькин бунт”
ЦитироватьХм…. то есть по существу принятого решения у Вас возражений нет?
Сомнению безусловно можно подвергать что угодно, поэтому исторические работы XX-XXI веков Вас видимо не удовлетворят?
ЦитироватьНо я надеюсь, что хотя бы Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона и русский историк Татищев имеют у Вас хоть какой-нибудь авторитет?
Откройте их работы посвященные реформе Никона, движению раскольников, поместным соборам XV-XVIв.в..
В частности Татищев утверждает, что: “... Никон и его наследники над безумными раскольниками свирепость свою исполняя, многие тысячи пожгли и порубили или из государства выгнали.” Татищев В. Разговор двух приятелей о пользе науки и училищах 1733
Что касается непосредственных документов, подтверждающих сожжения, с ними можно ознакомиться в архивах городов - Москвы, Суздаля, Тобольска, Пустозерска и др.. где учет казненных велся и архивы сохранились. Современные работы историков подтверждают, что казненных были тысячи.
А скажите, Вы доверяете Екатерине II?
А ведь в речи, которая она произнесла на общем заседании синода и сената 15 сентября 1763 года (этот протокол имеется в РГБ) она дословно сказала:
“Никон — личность возбуждающая во мне отвращение. Счастливее бы была, если бы не слыхала о его имени……. Триперстие навязано нам греками при помощи проклятий, истязаний и смертельных казней……” Думается мне императрица знала о каких истязаниях и смертельных казнях идет речь.
Да да. Согласен.
ЦитироватьС кем и по какому вопросу?
ЦитироватьОднако.До XVIII века русские князья, а затем цари не позволяли евреям селиться в своих владениях. Только после разделов Польши в конце XVIII в. вместе с новыми территориями в составе Российской империи оказались и польские евреи. Эти приобретенные Екатериной II территории стали местом их легального проживания (вскоре оформленного установлением черты оседлости). Более ранние документы свидетельствуют лишь об отдельных и неудачных попытках проникновения еврейских торговцев на Русь.
Первые евреи оказались в Московском государстве при Иване III. Один из них, венецианский еврей мастер Леон, был врачом. Его медицинская карьера в Москве закончилась трагически. Он пообещал вылечить заболевшего сына великого князя - Ивана Молодого, предложив в залог свою голову. Молодой князь умер, и врачу публично отрубили голову в 1490 г.
Крымский еврей Хозя Кокос был дипломатом, посредником между Иваном III и крымским ханом Менгли-Гиреем. Крымский караим Схария (Захария) прибыл по торговым делам в Новгород в свите киевского (литовского) князя Михаила Олельковича в 1470 г. Схария стал активным проповедником новых, связанных с возрождением иудаизма на Востоке идей, которые нашли благоприятную почву в среде русского образованного общества. С этим связано возникновение в Московском государстве первой - протестантской по своей сути - ереси, которая по идеологическим причинам была охарактеризована противниками как ересь жидовствующих.
После появления ереси жидовствующих въезд евреев на территорию Русского государства был полностью запрещен. В царствование Ивана Грозного в результате русско-польской войны к Москве отошел город Пинск; проживавшие там евреи были по приказу царя утоплены в Днепре. Не улучшило отношения православных к иудеям и появление на Руси польских евреев, состоявших в свитах самозванцев Лжедмитрия I и Лжедмитрия II (последний в манифесте, изданном при вступлении на престол Михаила Романова, был назван “вор, родом жидовин”). На просьбы польских королей XVII в. разрешить евреям приезжать в Москву или в Киев по торговым делам русские цари отвечали категорическими отказами.
В 1698 г., во время пребывания Петра I в Амстердаме, к царю обратился бургомистр города Витсен с просьбой разрешить въезд в Россию нескольким еврейским торговцам или деловым людям. Петр ответил: “Мой друг, вы знаете нравы и обычаи евреев, вы также знакомы с русскими. Я также знаю и тех, и других, и поверьте мне: еще не пришло время для встречи этих двух народов. Скажите евреям, что я благодарю их за их предложения и понимаю ту выгоду, которую я бы мог из них извлечь, но мне было бы их жаль, если бы им пришлось жить среди русских” (цит. По Поляков Л. История антисемитизма эпохи веры. С.361).
По другому поводу Петр писал: “Для меня все едино, был ли человек крещен или обрезан, лишь бы был он порядочный человек и хорошо знал свое дело”. Царь ничего не имел против тех евреев, которые жили на территориях, недавно вошедших в состав Российского государства (например, на Украине и на балтийских землях). Екатерина I, однако, приказала изгнать евреев с территории Русской Украины и из некоторых других областей империи.
На предложение Сената разрешить допуск на ярмарки Киева и Риги еврейских ремесленников и торговцев императрица Елизавета Петровна ответила отказом, заметив: “От врагов Христовых не хочу иметь никакой прибыли”. Эти слова были написаны монархиней собственноручно на полях доклада.
Как уже говорилось, положение изменилось после присоединения в Российской империи польских, украинских и белорусских земель. Всему населению этих территорий, в том числе и евреям, были на первых порах дарованы ” права, вольности и преимущества” жителей великорусских губерний, однако вскоре еврейское население было ограничено в праве свободного передвижения за пределами западных губерний.
При Александре I судьям было запрещено принимать в производство дела по обвинению евреев в совершении ритуальных убийств. Этот запрет сохранялся и во время царствования Николая I, но был фактически отменен при Александре II, что дало возможность организовать процессы в следующее царствование.
При Николае I евреев стали брать в армию, а еврейских детей принудительно зачисляли в солдатские школы (школы кантонистов), где они не только обучались грамоте, но и крестились, меняя свою фамилию. Характерными фамилиями выкрестов были образованные от польских названий месяцев (фамилию давали по месяцу, когда крестили): например, Липские (липец - июль), Майские, Октябрьские.
В царствование Александра II право жить вне черты оседлости было даровано купцам 1-й гильдии, окончившим высшие учебные заведения, а затем и довольно широкому кругу евреев-ремесленников. Царствования двух следующих императоров характеризовались усилением русификаторской политики.
Прошедшие в начале 1880-х гг. на Юге России (на Украине и в Молдавии) еврейские погромы послужили, как пишет В.С.Дякин, предлогом для новых ограничений в выборе места жительства исповедовавших иудаизм (см.: Дякин В.С. Национальный вопрос во внутренней политике царизма. XIX век // Вопросы истории. 1995.№ 9). Уже в 1882 г. иудеям было запрещено селиться вне городов и местечек в черте оседлости. С 1899 г. было затруднено переселение в Москву евреев-купцов 1-й гильдии. В эти же годы была введена процентная норма для поступления евреев в учебные заведения (1887) и в адвокатуру (1889), ограничено их участие в нефтяном промысле (1882) и в акционерных обществах (1900).
ЦитироватьВсех евреев надо выселить из России. Это они разжигают межнациональную рознь, они через СМИ разлагают русский народ, они владеют 90% всех богатств в России. Как сказал Иисус: сионисты должны быть уничтожены
Цитироватьэк тебя заколбасило …
Цитироватьвопрос номер раз: как будем определять, кто еврей, а кто нет?
russia_vp, ты так ничего и не понял из того что я для тебя тут написал? Печалько.
ЦитироватьПо ушам
Ты писал, что ты Бог. Я понял
Цитироватьrussia_vp, да плевать кто я, я хотел чтобы ты понял кто ты такой! Или давай да свидания…?
ЦитироватьМожет есть какие-то параметры в сантиметрах ?
Дай у себя проверю (полез за линейкой)
Так… и вот еще, а если ушей нет или сломаны?
ЦитироватьТады по губам, по носу, по фамилии. И ваапще, у еврея на лбу написано крупными буквами “Е В Г Е Й”
Цитировать