Прыжок в бесконечность \ Jump in infinity
От автора
Наш мир людей, молча делиться на тех кто «за», и тех кто «против». Когда мы оказываемся в разных углах ринга, в нас уже нет сомнений в том, кто наш противник. Но зачем нам противники, и зачем мы воюем с ними?
Агрессия и ненависть, встречается в творчестве всё чаще. Всё больше шокирующих кадров, и жестоких сцен насилия мы видим в тех же фильмах, или читаем об этом в газетах.
Пусть они выпускают друг другу кишки, колются, курят и пьют, но главное – чтобы при этом матом не ругались. Цензура очень улыбает. То есть деградируйте, главное только соблюдайте социальные правила. Но существование одного, само по себе, исключает второе.
Творчество всегда нечётко граничило с безумием. Или возможно чьё-то безумие, с творчеством. Ну а моё безумие в этой книге, основано на реальных событиях.
Я сам лично устал смотреть, читать и слушать о бесконечном насилии, в нашем мире. Что бы воспитать послушных идиотов, их программирование надо начинать с самого детства. Родителям никто не объясняет, что воспитание ребёнка, практически почти начинается с зачатия. Родителям никто не объясняет, что всё что видит и слышит их ребёнок, он впитывает как губка. Родителям никто не объясняет, что их самих воспитали, как собак. И что у них была возможность стать людьми, если бы не это воспитание, социальные устои, продукты питания, и способ их жизни.
Мы все разные по своим способностям и предпочтениям. Но нас всех намерено с самого детства ровняют в однородную бездумную массу, с одинаковыми умственными и физическими нормативами для дебилов.
Мы все в этой жизни движемся в разных направлениях, но к одной цели. Тех, кто умирает, вновь ждёт жизнь. Знания об этом мире и его устройстве, необходимы каждому.
Эта книга, является психологическим стрессором. Кроме этого, в результате чтения, индивид может чувствовать стыд, по отношению к своим индивидуальным проявлениям, устоявшимся в данном обществе и разделяемым им самим нормам, требования морали.
Здесь показаны как плохие, так и хорошие стороны нашей жизни. Хотя на самом деле, только человек что-то может назвать плохим, а что-то хорошим. Вся наша жизнь основана на уроках, которые мы выбираем ещё до появления здесь. И среди них нет – плохих и хороших. Есть просто уроки.
Информация, навязанная нам в этом мире, отложившись в памяти, будет влиять на принятие решений в этой жизни. Нам с самого рождения что-то навязывают. Мнение формируется на основе опыта и вкусов отдельной личности, на которое ещё сотни тысяч раз, влияли окружающие. Из-за такого влияния, нас заставляют жить чужим мнением. Причём мы живём и делаем что-то в своей жизни, с самого её начала – не по своей воле.
Наше обучение, в каких либо заведениях, часто такое же лишённое смысла действие, как работа без зарплаты. Учить материал, без его осознанности – это лишний багаж. А чаще всего, именно так всё и происходит. Ментальное состояние подобно полной чаше. Если оно переполнено мнениями, то в нём нет места, для нового понимания. Сначала надо освободить себя от лишнего. Но вся система направлена на то, чтобы вы не имели места и времени для осознания чего-то нового. И вообще кое-кому, не выгодно что бы вы много думали, и знали то, что знать вам не надо. Лучше идите работать.
Вас часто набивают мусором, при этом многие думают - что любые знания полезны. Это всё равно, что набивать карманы мусором, что встречается на вашем пути – хотя вместо этого вам нужны только знания о том, где это можно взять, если вам это понадобиться.
Те люди, которые хотят наслаждаться жизнью, должны выбросить из головы всю лишнюю информацию. Но трудно например, забыть чью-то смерть – прикоснувшуюся и ко всем, кто любил этого человека. Даже чётко осознавая смысл пребывания людей на земле, трудно находясь здесь, терять близких. И теряя их, продолжать улыбаться, без пустоты и слёз. Но на все события, которые происходили и произойдут в нашей жизни – мы дали своё согласие. А плач о несправедливости в нашей жизни, или желание к возмездию над неправедными – это снова и опять, ахинея, построенная на ваших фантазиях. Как бы это странно не звучало, но схема по которой мы можем быть счастливы, предполагает, что мы будем думать только о хорошем. Даже если нам сейчас плохо и больно. Это кому-то может показаться странным, но ответ на это в том, что все наши мысли материальны, и всё о чём мы думаем, формирует наше будущее. Вам плохо, и вы не хотите думать о хорошем, думайте о плохом. Только не ждите потом ничего хорошего, потому что если такое и случиться, то будет кратковременно.
В этой книге, описаны реально произошедшие в моей жизни события. А все совпадения, с другими известными вам событиями, являются случайными.
Всё описанное ниже, имеет дополнительный комментарий индивида, у которого меняется восприятие мира, по мере его развития. Главные действующие лица этой книги, осознают этот мир, совершенно под другим углом.
Здесь описано то, что я выбрал для этой книги, но это далеко не всё – что происходило реально. Имена изменены, изменены названия, немного изменено описание событий, и ушедшая реальность – перемешана с одним выдуманным днём из моей жизни.
Катарсис (от греческого katharsis – очищение) – первоначально:
эмоциональное потрясение, состояние внутреннего очищения, вызванное у зрителя античной трагедии в результате особого переживания за судьбу героя, как правило, завершающуюся его смертью.
В психоанализе – специальный приём терапевтического воздействия, заключающийся в разрядке, «отреагировании» аффекта, ранее вытеснённого в подсознание и являющегося причиной невропатического конфликта.
Я не болею графоманией, и мне всё равно какой приговор вынесет этой книге, литературная инквизиция.
Есть люди, читающие всё подряд. Пусть знают, что вместе с ценной информацией, они заполняют голову мусором. После этого, с их мышлением бывают проблемы. Всю свою жизнь я сталкивался с запорами здравого мышления, во всех слоях нашего общества. И понятие здравого мышления, не всегда значит рационального. Кстати моральное искушение, это вирус. Хотя я совсем неуверен, что вы меня поняли. Если сказать проще, то мысли – это наш главный друг и враг.
«для тех, кому больно думать, и так же тем, кто кроме своего религиозного фанатизма больше ничего не видит в жизни, дальше читать не обязательно»
Особенности нашего мира состоят в том, что никто не помнит кто он на самом деле. Часть договора о воплощении в нашем материальном мире состоит в том, что индивид согласен на время забыть о том, кто он. Получается, что индивид полностью отождествляет себя с жизнью своего физического тела, в данном мире. К счастью - я не верю, а знаю это. А вы на основе данной нам всем свободы выбора – можете верить, хоть в матрицу.
Во вселенной больше нет, ни одного такого мира, с такими особенностями воплощения. Этим этот мир, и ценен. Попадая сюда, сознание полностью дезориентировано. Кто я? Где я? Как всё устроено?
Физическое тело даётся человеку от его родителей, причём они могут передать ему лишь физическую наследственность. Это единственная наследственность, которую человек получает от родителей, всё остальное в новую земную жизнь, он приносит сам.
Есть существа, которые помогают нам в течении всей нашей жизни. Мы их называем ангелами. Но они не имеют ничего общего с тем, какими их представляют верующие, или показывают в фильмах. Так же они не имеют отношения к любой из земных религий. И выглядят они для нас такими, какими мы хотим их увидеть.
Если конечно кому-то, посчастливиться их увидеть, не стоит после этого бросаться в фанатичное поклонение ближайшей доступной вам религии.
Если вам удастся с ними пообщаться, можете спросить их об этом. У них есть миссия, оберегать вас. И ещё раз повторяю, любая из существующих земных религии, к их существованию, не имеет никакого отношения.
Существует закон свободного выбора. Вы здесь только потому и находитесь. Но попадая сюда, вы можете надолго застрять. Потому что вы отождествляете себя с данным вам телом, и навязанными вам правилами жизни. Даже после смерти, вы как в трансе будете стремиться начать новую жизнь, и продолжить доделывать что-то, из прошлого воплощения.
Или ещё лучше, ваше потерянное сознание, после смерти, будет блуждать в этом мире без тела. И пугать маленьких детей и медиумов.
Люди воспитаны отрицать тысячи явлений на этой планете, только потому – что они не способны их объяснить. Будь это религия или наука. Всё не попадающее под их мировоззрение, отрицается, скрывается или игнорируется. Вы должны понимать, что мышление многих людей предрасположено к тому, чтобы не воспринимать всё, что не попадает под их схему восприятия.
Я помню себя в «своём мире». Он имеет мало общего с этим миром. Хотя бы потому, что там не существуют временные рамки. Я помню, что несколько раз приходил в этот мир. Но он, мне не понравился из-за того, что противоречил законам свободного выбора. Мы приходим в этот мир по своему желанию, но зато многое, что мы в нём делаем, происходит вопреки нашим желаниям.
Я помню сообщение создателя, что все развитые сознания, призываются для рождения в этом мире. Я родился до того, как стало известно, произойдёт ли Армагеддон на этой планете, или жизнь людей перейдёт на новый этап развития.
Я помню, что присутствовал здесь при прошлом Армагеддоне. Для того чтобы внести покой среди всех обитателей. Имеет большое значение, когда живое существо умирает здесь в умиротворённом состоянии. Все обитатели знали что произойдёт. И мы ушли отсюда в состоянии медитации. По крайне мере, по одной из трактовок этого состояния.
Сейчас известно, что Армагеддон не состояться, а земля как школа для развития, перейдёт на новый уровень. Но при этом все плохо развитые сознания, или другими словами не готовые к этому из-за своего уровня развития, должны покинуть этот мир.
Я помню себя на последней стадии ожидания этой жизни. Помню, что до этого я пересматривал другие варианты воплощения в этом мире, но все они не закончились рождением. Этому помешали аборты, или какие-то похожие причины.
Я в прямом смысле наблюдал за парой, и ждал зачатия. Так же, я заранее просматривал, как может сложиться моя жизнь, в выбранной мною на данный момент паре, во всех основных вариациях развития событий. Я за мгновение просматривал всю будущую жизнь. Этот момент длился бесконечно коротко. Таким было восприятие.
Пока я был там, я не чувствовал потраченное мною время на выбор подходящей мне, жизни. В конце концов – я выбрал единственно доступный на данный момент вариант, из тех, что мне хоть как-то подходил. Я принял это решение с мыслью о том, что мне надо воплотиться именно в этот период времени.
Сейчас пока не могу вспомнить всё, что я тогда увидел. Но я хорошо помню свои чувства. А кое-кто отлично знает, что по чувствам, можно воссоздать полную картину. Глубокая тоска и грусть, которые потом сменились радостью. Можно сказать, что сначала я плакал, потом вытер слёзы, и засмеялся. Это характеристика моей жизни, в чувствах. Я подробно увидел весь «основной сценарий», своей жизни. То есть я увидел только то, что произойдёт в моей жизни при любом стечении обстоятельств. Это называется судьбой, которую при жизни невозможно поменять. А судьба на самом деле – это те уроки, которые я выбрал для себя, на данное воплощение. В момент своего видения, я реально пережил все чувства, которые буду переживать в течении, всей своей жизни.
Наша жизнь предопределена выбранными нами уроками, а всё что их не касается, называется альтернативным будущим. Которое точно не знают, не там, не здесь. Наше альтернативное будущее зависит о того, как мы поступим исходя из своей свободной воли. Прекрасный мир, из которого создали тюрьму именно те, кто меньше всего осознаёт предназначение этого мира.
Наши сознания, способны одушевлять любые формы жизни на этой планете. Мы можем одушевить человека любой расы и пола. Моё сознание, как и ваше, это маленькая часть создателя, которой дана свобода развития.
Как бы вы себя тут не вели, и как бы не ошибались в своей неосознанности природы появления в этом мире, вас всех любят и ждут «там». Сознание каждого из вас – бессмертно.
Я дал согласие на то, чтобы прожить эту жизнь…
…и всё началось…
Вот ссылка на мою книгу в PDF
http://narod.ru/disk/16730532001/Jump%20in%20infinity%20-%20Richard%20Wayfarer.pdf.html
Ну кто-нибудь осилил чтиво? Я страниц 50 прочитал - как-то глаз режет …
ЦитироватьПо книге. Пока дочитала до 83 стр. Слишком напрягает множественное повторение “чё” и других народных оборотов. Что хорошо в реале, не всегда пригодно для книги. Возможно, автор и хотел приблизить диалоги, как можно ближе к жизни, но всё же литературный язык должен иметь отличия от бытового. ИМХО. На счёт пасмурной погоды, согласна. Я тоже за неё голосую.
ЦитироватьИ всё же, скажите Асид не красуясь перед смазливыми читательницами, Вы испытываете сожаления от том, что не богаты? Я имею в виду такое богатство, которое позволяет на этой земле физическому телу быть почти абсолютно свободным? Этот вопрос у меня возник из некоторых Ваших рассуждений.
Каждому человеку надо иметь представление обо всём. И о материальном мире в том числе. Невозможно постичь высокое, не зная низкое.
ЦитироватьОтвет на опрос. Я к богатству не стремлюсь. А как вы знаете, чтобы достичь чего-то, надо на этом концентрироваться.
В книге в основном описаны события, 17 летней давности. В добавок они перемешаны с событиями 2000 годов. И выдуманным днём из настоящего. В предисловии ясно написано, что в книге показывается мнение индивидуума, по мере его развития. Если вы там ждали какие-то высокие материи или информация о грядущих событиях, там этого нет. Но там есть жизнь, которую я выбрал на данное воплощения. События которые являются моей кармой.
Если вы до сих пор не способны прочитать книгу, то не читайте вообще)
Смысл комментировать, если эта книга максимум читается за два дня, а вы до сих пор не прочитали.
Каждый развитый человек, должен быть способен, воспринимать любую информацию. Разговорная речь, это неотъемлемая часть нашей жизни. Я не вижу смысла писать книги, которые не отражают настоящую реальность, и всё приукрашивают. Вплоть до диалогов. Это самообман.
Я не воспринимаю людей за людей, если они зациклены на чём-то одном. Это роботы. Говорить и писать только о высших материях, до сих пор находясь в материальном мире – это не меньшее заблуждение, чем обратная крайность – материализм. Почитайте – великие арканы таро. Там ясно сказано, как бы не летал в облаках, тебя обязательно притянет земля. Так что моя книга, как раз о земле. О том, что на ней бывают страдания, которые надо уметь пройти и пережить.
Со всем уважение, не смешите плз. Или прочитайте сразу, или не давите из себя какашки, и не читайте дальше.
Эту книгу уже читали много людей, совершенно разного мировоззрения. Их мнения я знаю. Конечно вы можете оставлять свои мнения, но для этого надо прочитать для начала. Вам так не кажется.
А не спрашивать как детском садике, я прочёл три страницы, кто прочёл больше?
Ой ладно, меня смех разбирает… я лучше пошёл…
Нет. Этого, я не искала.
Давайте, не надо за меня решать. Ок?
Составьте мне расписание моей жизни.
Обиделись, однако.
Точно, обиделся. И в чём мои какашки? В том, что моё ИМХО, Вам не нравится? Да, до слога Льва Толстого, пока не дотягиваете. Но, разве, я сказала, что мне не понятен полёт Вашей мысли?
И это хорошо. Смех продлевает жизнь.
ЦитироватьДа ну) вы меня продолжаете веселить) зачем обижаться? на что?
- Да, до слога Льва Толстого, пока не дотягиваете.
- Ухахаха. Моя цель изначально - была абсолютно противоположной. Естественно и результат тоже. Никакой красоты, там где её никогда не было - на улице, и в бытовухе.
Просто вы, как и многие другие - читаете мои коменты, и продолжаете слепо не видеть то, что вам совершенно ясно излагают =================================================
(Разговорная речь, это неотъемлемая часть нашей жизни. Я не вижу смысла писать книги, которые не отражают настоящую реальность, и всё приукрашивают. Вплоть до диалогов. Это самообман)
=================================================
Это фишка людей, украшать то, что таким не является. Тем более в литературе. Хотите показать реальность - показывайте её такой, как есть.
Если к примеру, уже какой раз служителей церкви обвиняют в педофилии, то давайте всё это украсим! Напишем об этом красивую статью, литературным языком.
- Вы как? В своём уме? Хотите описать изнасилование девушки в парке, давайте сделаем это по литературному красиво? Алё! Откройте глаза. Вы привыкли, сказки читать вижу. У меня нет никакой сказки, и не в коем случае напыщенного литературного описания - и тем более красивых диалогов там – где их не было.
- Извините, нет… я не столь обижен, как удручён и печален, вашим легкомыслием и бездумностью серой массы, нервно извивающейся и степенно ползущей в чёрную дыру бесконечной человеческой глупости…
© LOL
ЦитироватьМожете легко и прямо, написать своё мнение, примерно так…
- Данная книга гавно, и мне она не понравилась! Потому что когда Лев Толстой писал об убийствах и изнасилованиях 90 годов прошлого века, он делал это красивым литературным языком.
Вот такой комент, будет мне понятен до Абсолюта. Потому что, во-первых само по себе такое сообщение – это целое произведение идиотизма, которым страдает его автор. Во-вторых, это хотя бы мнение человека, которое подкрепляется какими-то доводами, в виде примера и тд.
Ну что? Кто сегодня прочёл ещё три страницы? ^^
Ладно, я лучше удалюсь, и пообщаюсь с кем ни будь в другом месте)
А тут пусть царит мрак, и беззаконие XD)
© LOL
ЦитироватьН-дя. Рождённый ползать… ещё и высоты боится. Лариса, вы безнадёжны. Совсем. Ну то есть - совсем-совсем. Только и остаётся что степенно ползти в чёрную дыру бесконечной человеческой глупости…
Цитировать- Звиняйте. Вот ни разу не читала, даже в газетных заметках, что священно служитель вы… кого-то. Пишут - изнасиловал. Или прелюбодействовал. И разве без мата не понятно чем он занимался?
Ну повеселились, посмеялись и хватит.
Начало книги описывает двух друзей в возрасте 15-16 лет. И это не Том Сойер. И живёт в наше время. И книга повествует о жизни подростков нашего времени. И повествует в манере нашего времени. Времена свечек и перьев бесследно прошли. Времена размеренной вдумчивой прозы, ночами на пролёт – прошли)
1) Извиняйте, реально опишите ваш обычный диалог в 16 летнем возрасте. Я могу сейчас выйти во двор, где самые обычные дворовые подростки бухают каждый день пиво, и записать их уличный диалог (14-16 летних). Я надеюсь, вы хоть немного догадываетесь, что получиться? Тем более, если бы у меня было желание показать всю грязь улиц, вы бы точно не прочитали эту книгу никогда.
2) Потом добавьте ваши эмоции, по поводу убийств и много другого, что с вами никогда не происходило и тд. Какая там литература, там будет скорее фраза Уиллема Дефо.
- Бл****дь, никогда такой х****йни, не видел! (с) фильм «Святые из Бундока»
Вы явно не обитали на улице, и не жили на ней в 90 годах. Особенно в самых весёлых районах, и самых криминальных городах, причём не закрываясь от всего этого железной дверью. Ваше мнение, скорее всего взращённое на классических литературных произведениях.
ЦитироватьЯ не ставил себе цели, даже в малой мере украшать диалоги. Я не ставил себе цели, вокруг уличных диалогов, создавать витиеватое литературное описание событий, так же, как и мысли главного героя. Целей таких не было изначально. И результат соответствует целям. Книга написана не для тех людей, которые читают классику. Потому что на данный момент, люди почти вообще не читают. Я знаю людей, которые не одной книжки в своей жизни не читали. Это не есть хорошо! Но они в захлёб прочитали эту. Потому что данная книга имеет свой адресат. Тех кто не смог в детстве жить так, как хотелось бы. Тех кто был многим обделён, и помещён в сложные условия обитания. Вам их не понять, как не понять цветку на подоконнике, вольный ветер в поле.
Если вы считаете что я просто защищаю свою произведение, я легко могу выйти отсюда, и больше не появиться в этой ветке. И не из-за обиды на вас или на кого-то) Не тешьте себя, такой ахинеей) Я просто до сих не могу донести до вас то, что вы не как не можете понять.
Я не ставил цели писать литературным языком. Поверьте, я искусный копировальщик, и могу скопировать слог любого из классиков. Но это будет мне отвратно. Потому что данное произведение, это удар ботинком под дых – а не журчание ручейка в ваших ушах.
Для меня каждое произведение, должно соответствовать времени «описания» и «написания» произведения.
Жил бы я в других веках, и ваял бы я пером как они, вечерками под свечку. То поверьте мне, писал бы абсолютно в стиле тех лет. Вот поэтому я классику не воспринимаю сейчас серьёзно. Да красиво и замечательно, но уже давно не соответствующе реальности. А моё правило жизни, здесь и сейчас. Я не разделяю погони за красотой там, где её и в помине никогда не было.
Я совершенно согласен с тем, что стиль изложения намного более груб и прям в своём направлении. И данная книга, для тупых ещё раз повторяю – «намерено» и «изначально» «ориентировано» писалась - предельно простым языком.
Но говорить о том, что и так очевидно – не имеет смысла! Так что я прекращаю дальнейшее обсуждение. Если меня и после этого не поняли, не мои проблемы XD)
Я отлично понимаю о чём вы говорите. Но вы до сих пор не поняли моих целей. Чтобы донести информацию определённой аудитории, надо говорить на их языке.
Вы заметили наверно, что «от автора», и сама «книга», написаны совершенно по разному. И даже «от автора», я старался избегать, любых непонятных обычному человеку слов. А если я их применял, то старался объяснить, что это значит. Книга для «большинства» на самом деле. Предельно просто и доступно. А вы требуете классики. Да большинство кроме работы и телевизора, книг никогда не видело! Вы хотите их заинтересовать и что-то донести сложным стилем изложения? Ну-ну XD)
Вы явно не обитали на улице, и не жили на ней в 90 годах. Особенно в самых весёлых районах, и самых криминальных городах, причём не закрываясь от всего этого железной дверью. Ваше мнение, скорее всего взращённое на классических литературных произведениях.
ЦитироватьВеселое было время.Мы с тобой ровесники
Попробую объяснить. В книге (с помощью логических заключений)автор ломает принятые стереотипы и устои, веками внедренными в сознание многих людей. Соответственно у людей “без стержня” происходит ломка понятий. Начало действительно не “бестселлер”, но в общем здесь есть некая изюминка. У меня уже накопилось много вопросов к автору, но обсуждать их буду после окончательного прочтения, вероятно большая часть ответов ближе к концу книги. А по поводу, изложения и выражений, отношусь к этому как к документалистике. Но в любом случае, автор написал книгу и наверно не одну, только за одно это ему респект, тем более многие и за всю жизнь больше 1 страницы за раз не написали.
)
Читайте и вдумывайтесь. Хотя тут и понимать нечего.
С человеком говорящим на английском, вы станете разговаривать на русском, зная английский? По вашим словам именно так вы и поступите, просто потому что привыкли говорить своим языком! И это не моя иллюзия. Это ваши слова, возможно которые вы сами не до конца осознали. Надеюсь, до вас дошло, почему я так утверждаю?!
По вашему стоит обращаться к человеку на его родном языке, или лучше говорить с ним на непонятном ему языке, просто потому что вам так удобней?!
Я знаю людей, которые совершенно запутанны и потеряны в этой жизни – и они совершенно не читают книг. Потому что их жизнь этому не научила, потому что они воспитаны в болоте, из которого трудно выбраться. Потому что они не знают умных слов, и потому что вся эта литературщина их отпугивает.
Я в своё время жил в Москве. Знаю этот город. Жил я рядом с Арбатом, на Плющихе. Жил так же для сравнения на Марьино. Вы знаете, что всё относительно, так вот Москва - это рай. Не надо со мной спорить, и говорить что в Москве много криминала, и тупых людей. Я отлично об этом знаю. Я знаком с этими процессами в разных городах Украины и России. И имею об этом достаточно информации, чтобы судить. Тем более такой, которой в полной мере не обладают даже силовые структуры. Мне нравиться Москва, хотя я не стану её сравнивать с тем же Киевом. Чтобы не вызывать каких-то тревожных национальных распрей.
Все мы люди, и причём совершенно одинаковые. Я не разделяю украинцев и россиян. Сам я по паспорту русский. А моя фамилия имеет самые прямые сибирские корни. Я живу сейчас на Украине, и совершенно не разделяю эти государства. Зато с каждым годом всё больше наблюдаю как нас начинают отрывать друг от друга. Стравливать как бешеных собак. И это отлично получается. Мрак.
Зачем мне, на вас сердиться) я вам просто продолжаю объяснять ту информацию, которую хочу донести до понимания. Я могу написать – я люблю вас… если это вас утешит, и вы хоть немного поймёте мои намерения.
Я долгое время общался с теми, кто понимает с десятого раза. На них не действует информация (её смысл или её содержание) – а присутствие во всём этом, «капельного метода».
Сейчас я вам напишу предельно понятно.
1) Книга ориентирована на людей, которые читают мало книг. Людей которые запутались, и уткнулись в тупик. Точно так же, как герой моей книги, который решает прыгнуть с крыши.
2) Для этих людей, требуется предельно ясное, и предельно дословное описание всех вещей и событий.
3) Эта книга, это хронология событий, абсолютно без изменений. Кроме имён и названий мест.
4) Предисловие к книге, написано в 2002 году. И совершенно не ориентировано на этот сайт, или на какой либо другой, хотя по тематике очень подходит. Но книга здесь не будет понята в полной мере. Потому что здесь люди собрались с другими целями, и другим уровнем восприятия. Для них есть моя тема на форуме, сами знаете. Выложил я свою книгу тут, только по просьбе нескольких людей с форума. Многие из которых, уже читали её несколько лет назад.
5) Я воспринимаю только аргументированную критику. Как у вас, в какой-то мере.
- Ваше утверждение, если обобщить – эта книга написана очень простым языком.
Цитировать- Совершенно согласен с вами. Я ни в коем случае, не отрицаю, потому что это факт. В этом и была цель, изложить всё предельно просто. Если прибавить ко всему этому, саму по себе «хронологию» событий, то всё станет на свои места. Диалоги такие, какие когда-то имели место. События такие, какими они происходили в этом мире.
Если как вы хотите, добавить в книгу, даже лёгкий оттенок классического литературного стиля изложения – это будет выглядеть очень ущербно. Думаете, я не размышлял об этом?
Сами подумайте, на фоне диалогов типа – «чё хотел?» и подростков, будет описание типа
…и он немного приподнял брови, с кривой ухмылкой в краях рта, выражая своё недовольство и некую антипатию таким поступкам. Хотя в тоже время, его что-то завораживало в этой отчуждённой свободе человеческого духа, и тд… и пт…
Даже такие ненавязчивые и мимолётные вставки, превратят книгу, в не пойми что. Я об этом думал, и взвешивал все за и против. Тем более я всегда буду голосовать против лишних украшений действительности. Чтобы не одевать розовых очков там, где их никогда не было XD)
Асид, а вы сами перечитывали написанное?
ЦитироватьЕсли вы скажете, что так говорили в 90-х,то смею заметить - так не говорили, так мыслите вы. Диалоги писать трудно, этому учиться нужно. А учиться никогда не поздно.
Прошу простить за дурной тон. #166 я не прочитал.
Цитировать2 Glub
А как вы думаете, перечитывал я или нет? А как вы думаете, кроме вас, кто-то читал эту книгу? А как вы думаете, люди с высшим литературным образованием не читали эту книгу? Как вы думаете, я не общался с ними на эту тему? А как вы думаете ^^ …
- Да я так мыслил и говорил. Что естественно вытекает одно из другого. Вопросы?
Диалоги писать трудно, когда не знаешь что писать. А учиться, действительно никогда не поздно.
Для вас лично, как для самого одарённого повторю - это «хронология» XD)
Можете для разнообразия попгуглить, и прекратить умничать.
вы нервно выкрикнули - смотри Нео! и указали пальцем мне за спину…
я резко повернулся, ища взглядом человека - где? не вижу…
повернулся к вам лицом
- ты его видел?
- да… он…
пауза, в которой вы ковыряетесь в носу.
- он существует…
Безразличным голосом произносите вы…
Вот вам короткая комическая сценка, экспромтом взятая из головы, в которой уже есть жизнь. Дальше подбираете более удобные слова, и дорабатываете героев и их характеры.
Но это художественная проза… у меня алё, хронология) причём заранее упрощена для самых обычных людей из толпы, и подростков.
Хотя книга очень эмоциональна и с совершенно неординарным подходом, что выделяет её на другой уровень, подальше от бульварной кухни, и историй про бумеры ^^
Писать диалоги, это в основном зависит, всё так же от вашей фантазии, и опыта работы в этой сфере. Впрочем как и везде. Вы не подсознательно, возможно хотели сказать о “живых диалогах”. В которых, герои выглядят намного живее, чем есть на самом деле.
ЦитироватьПример любой - “криминальное чтиво”
Где диалог завораживает. Ну по крайне мере тех, кто любит кино. А не того моего соседа, который на этом фильме и заснул)
Если вы понимаете, как хороший актёр, может оживить мёртвый диалог, так же с моей книгой. В которой собрались очень неординарные люди. Это надо видеть своими глазами. Другими словами, для вас скорее нужна экранизация – чтобы вы оценили произведение. Потому что я примерно предполагаю, какие вы имеете вкусы. Возможно ошибаюсь. Хз.
Acid нет не обидели, я же читатель, а не писатель.
Ну не получилось у меня “запоем” прочитать это произведение. Наверное форумчане прочитавшие книгу отпишутся здесь.
У меня вот с русским очень плохо, но “вкусный” текст (о чем бы он не был) читать приятно.
Читали ли Вашу книгу люди с высшим литературным образованием? ну смотря на каком языке они получали образование, вот в чем вопрос.
а может тогда лучше комиксы?
не могли бы Вы пояснить “выделить её на другой уровень” это видимо действие производимое с книгой?
Цитироватьи вот уж для меня одаренного “бульварная кухня” - это что подразумевает под собой. Просьба на google не отсылать - меня забанили там за такой вопрос.
Кстати, насчёт слога, согласна с Асидом. Где-то в сети видела книгу, тоже в таком же стиле (не помню названия). Рецензии разные, но в основном книгу хвалили.
Цитировать