Просветление
Если ты встал под чьи-нибудь атрибуты, в виде пиктограмм или образов, знай, ты попал под влияние эгрегора, а это уже, извини - ты рекрут, марширующий под музыку того или иного божка. Если делая те или иные упражнения, думая что, благодаря им, ты гарантировано получишь просветление, то ты просто коммерсант. Просветление - это не видение Ангела света и не божественный экстаз, и даже не нирвана, а полное осознание иллюзии этого мира, не разумом, а всеми кластерами многомерного сознания. Ты выходишь за пределы этой земной игры, словно вылупляешься из энергетического яйца на божий свет. Поверь, это не для слабонервных. Это большое испытание для нашего земного ума. Если бы искатели просветления знали, что им предстоит пережить, то большинство слиняли бы с медитационных подушек при первом же шепоте Духа. И Дух, зная нашу трусливую сущность, всегда обрушивается внезапно, заставая нас в врасплох…
Истина тупа и безобразна - чтобы знать, надо не брезговать
ЦитироватьЕще одно откровение для “темноты”.
Только что посмотрела хронику драк в Москве. Уж не там ли по-твоему истина
Наш мир - картинка надвинутая на глаза бесплотного духа покоряющего небытие магией неведомого. Хаос=Истина=Более высокий уровень порядка, пока недоступный уму-интерпретатору. Ум относит неведомое поумолчанию в категорию “зло”, но неведомое - лишь непонятое, неудобное и тоже в Истине. Потому если хочешь узреть Истину - не брезгуй.
Цитировать“Еще одно откровение для “темноты”.”
ЦитироватьТемнота, светлота - условности ума и играют роль предохранителей системы социума от разрушения. Для Духа же все едино. Дуальности нет вне человека.
“Heretic, что вы за истину такую обнаружили?”
ЦитироватьЕе нельзя обнаружить, ее можно лишь сотворить.
Дуальности нет вне человека….как нет и брезгливости и вообще, что есть вне человека Дух
ЦитироватьА что это такое ВНЕ человека
Получается, что вообще ничего нет
Смысл поиска истины
Сотворить истину - это уже что-то
ЦитироватьВсем полуночникам: “Спокойной ночи и приятных сновидений”
ЦитироватьТворить истину продолжим завтра, как говорится - утро вечера мудренее
Забавно)))) Истина - не творимое понятие, она не зависит от чьего-либо сознания.
Цитировать“Дуальности нет вне человека….как нет и брезгливости и вообще, что есть вне человека Дух
А что это такое ВНЕ человека
Получается, что вообще ничего нет
Смысл поиска истины”
Ну попробую на пальцах так сказать изобразить
Вот например цвет. Что это? К примеру музыка это интерпретация определенных колебаний воспринимаемых ухом, а цвет это интерпретация колебаний другого вида воспринимаемых глазом. Интерпретация - это обработка входящего потока информации. То есть субъективность, восприятие.
Таков ли цвет каким мы его воспринимаем? Существует ли он вне наших ощущений?
К примеру у собак восприятие иное, цвета другие, мир выглядит иначе.
Почти тоже самое с дуальностью
ЦитироватьВсе зависит от интерпретации того или иного наблюдаемого объекта, какими свойствами он наделяется и какие ярлыки на него вешаются, на какую полку ваших моральных логических конструкций ставится. Одно и тоже событие для разных его участников может интерпретироваться по-разному, то есть дуальность объективно не существует, только субъективно.
“Забавно)))) Истина - не творимое понятие, она не зависит от чьего-либо сознания.”
Понимаю негодование у меня видение радикально различается от общеудобных трактовок.
Истина в моем видении это Я, нет блджад не я, а то, другое Я которое кроется за масками всех нас и которое нами играется
Оно безлично и свободно от качеств. Это животворящая пустота.
ЦитироватьПустота не значит отсутствие, пустота значит перспектива полноты. Это значит что Истина это пустота которая сама себя наполняет\творит
Негодования нет))) Как нет и общеудобных трактовок, если речь идёт о собственноличном Я.
ЦитироватьА вот если снять с Я все наложения, наслоения и привязки собственноличного, маски, как Вы предлагаете, то первое что исчезнет это собственноличность, то есть осознание себя, как отдельной единицы, а что останется? Пустота? Нет))) Останется Истина общеединая, непрерывная, вездесущая, полная, Бог если хотите.
“Пустота? Нет))) Останется Истина общеединая, непрерывная, вездесущая, полная, Бог если хотите.”
ЦитироватьНу я о том же. хаос=Пустота=Бог. Вот как оно выглядит? Вот в том то и дело что никак, его умом то и не объять. Самое близкое определение которым я могу это умом описать это Пустота потому я и использую это слово. Хотя у каждого оно свое.
Вы немного запутались.Ваше мнение скоро измениться.
ЦитироватьТ.е. вы хотите сказать что вы перестанете сознавать что вы существуете? Не перестанете, нет ещё такого опыта ни у кого. Вы так же будете сознавать что вы есть, что вы существуете, а это и есть Эго - собственноличность.
Не исчезнет, а появится понимание что вы не есть материальное тело, что вы есть духовная частица
Нет не Бог, а индивидуальная частичка духа. Почему индивидуальная, потому что сознание этой частицы ограничено рамками тела в котором она находится. Сознание этой частицы распространяется только на то тело в котором она существует. Она не может сознавать другие материальные тела. Если я ущипну себя, то боль почувствую только я, а не мой сосед. Это свидетельствует о том, что сознание этой частички ограничено материальным телом.
Если вы априори Бог, то почему Бог в иллюзии находится, почему Он забыл что Он Бог? Получается что иллюзия, невежество сильнее Бога, если может ввести Его в заблуждение. А это противоречит самой концепции Бога (Абсолюта) Абсолют, Брахман, не может находится под влиянием иллюзии, т.к. Он высшая энергия,а материальная энергия инертная - низшая, не обладающая сознанием. В этом разница между энергиями. Дух обладает сознанием, а материя нет. Но мелкая частичка духа, может обуславливаться низжей энергией,в силу своей слабости.
Теперь по поводу разделение Брахмана или Бога на мелкие части (души). Брахман неделим это написано в Пуранах.
Ваша концепция противоречит логике и писаниям. А информацию об имперсональном аспекте Бога Брахмане можно взять только из Вед, больше вы ни откуда этой информации не получите. Не существует других источников кроме Вед. Просто эта информация всячески искажается.
ЦитироватьИногдa возникaет необходимость проповедовaть философское учение, которое идет врaзрез с принципaми Вед. В «Пaдмa-пурaне» Господь Шивa говорит Пaрвaти, что в Кaли-югу, приняв облик брaхмaнa (Шанкарачарья), он будет проповедовaть философию мaйявaды, поэтому те, кто поклоняется Господу Шиве, кaк прaвило, исповедуют философию мaйявaды. Сaм Господь Шивa говорит: майавадaм aсaч-чхастрaм. Aсaт-шастрa, кaк следует из дaнного стихa, — это учение мaйявaды, имперсонaлизмa, то есть теория слияния со Всевышним. По проклятию Бхригу Муни те, кто поклоняется Господу Шиве, должны стaть последовaтелями этой aсaт-шaстры, в которой предпринятa попыткa докaзaть безличность Верховной Личности Богa. Кроме них, среди почитaтелей Господa Шивы есть люди, ведущие демонический обрaз жизни. «Шримaд-Бхaгaвaтaм» и «Нaрaдa-пaнчaрaтрa» — это aвторитетные священные писaния, которые считaются сaт-шaстрой, писaниями, ведущими человекa по пути осознaния Богa, a aсaт-шaстры полностью противоположны им.
майавадам асач-чхастрам
праччханнам бауддхам учйате
майаива калпитам деви
калау брахмана-рупина
брахманаш чапарам рупам
ниргунам вакшйате майа
сарвасвам джагато ‘пй асйа
моханартхам калау йуге
веданте ту маха-шастре
майавадам аваидикам
майаива вакшйате деви
джагатам наша-каранат
«Учение майявады не чисто [асач чхастра], — говорит Господь Шива своей супруге Парвати. — Это скрытый буддизм. Дорогая Парвати, в Кали-югу я прихожу в образе брахмана и учу этой надуманной философии. Чтобы ввести в заблуждение безбожников, я описываю Господа, Верховную Личность Бога, безличным и не имеющим качеств. Точно так же на основе учения майявады я объясняю людям «Веданту», чтобы, отрицая личностный образ Господа, увести их в сторону атеизма». В «Шива-пуране» Верховная Личность Бога говорит Господу Шиве:
двапарадау йуге бхутва
калайа манушадишу
свагамаих калпитаис твам ча
джанан мад-вимукхан куру
«Явившись в Кали-югу, введи людей в заблуждение, проповедуя им надуманные объяснения Вед». Так об этом говорится в Пуранах.
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур комментирует, что мукхья-вритти (прямое значение) есть абхидха-вритти: оно выводится из словарных определений, а гауна-вритти (косвенное значение) придумывают, не ссылаясь на словари. Некий политик, например, сказал, что слово курукшетра означает «тело», но в словарях нет такого определения. Вымышленное значение называется гауна-вритти, а прямое значение, содержащееся в словарях, — мукхья-вритти, или абхидха-вртти. Такова разница между этими двумя понятиями. Шри Чайтанья Махапрабху советовал изучать ведическую литературу в категориях абхидха-вритти, а гауна-вритти Он отвергал. Иногда в силу необходимости ведическую литературу толкуют в категориях лакшана-вритти, или гауна-вритти, но подобные толкования не следует принимать за вечную истину.
Цель Упанишад и «Веданта-сутры» — философски обосновать существование личностного проявления Абсолютной Истины. Имперсоналисты же, пытаясь утвердить свою философию, толкуют все утверждения «Веданты», касающиеся личностного аспекта, с помощью лакшана- вритти, косвенных методов. Поэтому, вместо того чтобы быть таттва- вади, искателями Абсолютной Истины, они становятся майявади — жертвами иллюзии, навеянной материальной энергией. Когда Шри Вишну Свами, один из четырех ачарьев вайшнавизма, представил свое учение шуддха-адвайта-ваду, майявади немедленно воспользовались им и на его основе попытались утвердить свою философию адвайта-вады, или кевала-адвайта-вады. Чтобы опровергнуть кевала-адвайта-ваду, Шри Рамануджачарья представил учение вишишта-адвайта-вады, а Шри Мадхвачарья основал таттва-ваду; оба этих учения стали камнем преткновения для майявади, ибо они целиком, до мельчайших подробностей развенчивают их философию. Те, кто изучает философию Вед, хорошо знают, как убедительно эти два учения опровергают имперсонализм майявады. Шри Чайтанья тоже, опираясь на прямой смысл «Веданты», очень быстро разгромил эту философию. Он сказал, что каждый, кто следует «Шарирака-бхашье», обречен на неудачу. Подтверждение этому можно найти в «Падма-пуране», где Господь Шива говорит Парвати:
шрину деви правакшйами
тамасани йатхакрамам
йешам шравана-матрена
патитйам джнанинам апи
апартхам шрути-вакйанам
даршайал лока-гархитам
карма-сварупа-тйаджйатвам
атра ча пратипадйате
сарва-карма-парибхрамшан
наишкармйам татра чочйате
паратма-дживайор аикйам
майатра пратипадйате
«Дорогая супруга, послушай о том, как я распространил невежество, проповедуя учение майявады. Просто услышав это учение, даже весьма образованный человек сойдет с пути истины. Эта философия несет вред всем людям, ибо в ней я исказил подлинный смысл Вед и, чтобы предложить людям способ избавиться от кармы, посоветовал им отказаться от всякой деятельности. Излагая это учение, я заявил, что дживатма и Параматма суть одно».
ЦитироватьШри Чайтанья Махапрабху и Его последователи осуждали философию майявады, и это описывается в стихах с девяносто четвертого по девяносто девятый второй главы Антья-лилы «Шри Чайтанья-чаритамриты», где Сварупа Дамодара Госвами называет безумцем всякого, кто пытается понять эту философию. Это предостережение в первую очередь относится к вайшнаву, который читает «Шарирака-бхашью» и считает себя тождественным Богу. Майявади излагают свои доводы столь привлекательным, цветистым языком, что, слушая их, даже маха-бхагавата, или очень опытный преданный, может впасть в заблуждение. Истинный вайшнав не потерпит никакой философии, утверждающей равенство Бога и обычного живого существа.