Проектирование абстрактных сознаний
Очень страшное слово-выражение…
Оно не даёт мне покоя уже третий день.
Почему-то поисковик не смог отыскать текст этой лекции из МГТУ имени Баумана.
Ну, допустим, у моего компа опять глюки и очередное осеннее обострение.
Позвольте, а разве не возможно такое перенаправление инфопотоков в сетях интернет, а может быть и в каких-то других сетях, которое может быть заточено под каждую личность в отдельности? Показали конфетку и спрятали…
Что ж…
Первый раз мне доверили самостоятельно провести урок геометрии целому классу произошел когда я сам учился в школе. Это был урок параллельных прямых. Странность этого случая в том, что единственным учеником в классе, который считал, что этот урок уже проходили, был только я.
Я прекрасно помнил как наша учительница, Альбина Александровна, рисовала на доске, объясняла и рассказывала этот урок, но никто из учеников и даже сама учительница не помнили этого!
Моя перепалка с учительницей и одноклассниками довела до того, что меня выставили к доске и заставили провести урок геометрии, раз уж я на нём уже был.
В этот день я получил пятёрку.
Учительница засомневалась в том, что она не проводила этот урок, потому как рассказал я его почти слово в слово как и она, и рисунок нарисовал точно такой же, какой планировала нарисовать она.
Однако, даже после урока никто из одноклассников не признался в том, что они обманывают меня и учительницу. Все они утверждали, что такого урока не было!
Возможно Альбина Александровна, учительница математики Средней Школы №2 п.Врангель, ещё жива и помнит этот случай.
В этом кабинете, на втором этаже школы, построенной в форме буквы “Н”, в правом верхнем крыле, на первой парте самого левого ряда, я сидел и смотрел на молекулы краски… Парта была покрашена в светло-синий цвет, слева от меня было окно и лучи солнца отражались от краски, а я смотрел на неё всё глубже и глубже, пока не увидел молекулы… Это было красиво. Очень.
Мне хотелось сбежать в лес прямо с урока, раздеться там полностью, спрятать одежду и… Наверное это уже лишнее…
Вернёмся к лекции, которой вроде как не было, но я её “видел”…
Для расширения аудитории, способной воспринять данную лекцию, необходимо “перевести” название лекции, так как специальные термины блокируют восприятие непосвящённых в эти термины существ, в том числе и людей.
Проектирование-это слово, в данной лекции, означает составление плана необходимостей и условий, наиболее близких к ожидаемому эффекту. Глубинное значение слова подразумевает намерение создать определённый продукт, даже если, в процессе творения, часть условий будет изменена и решена другими способами, подходящими для данной задачи. Так как конечным продуктом будет являться сознание конкретного человека, необходимо будет учитывать фактор влияния его окружения, и, по возможности, использовать это окружение в качестве инструмента для корректировки такого сознания, которое мы хотим создать.
Абстрактное сознание-данное выражение своим названием определяет его отличие от реального сознания, то есть сознания связанного с определённой реальностью (статичное сознание). Так как сознание, по-сути определяет наполненность мозга человека той информацией, которая наиболее встречаема, автоматически отфильтровывая наименее встречаемую как неверную, тем самым создаются отличия реальностей разных личностей, так как частота встречаемых событий у разных людей разная и логика в большинстве случаев не совместима.
Абстрактное сознание не связано одной реальностью, так как не имеет фильтра и способно воспринимать несколько реальностей одновременно, понимать несколько различных логических цепочек одновременно. При общении с любым из “статичных сознаний” абстрактное сознание выглядит реальным, так как использует логику собеседника. Однако при перекрёстном диалоге с несколькими “статичными сознаниями” возникает нечто похожее на “эффект доплера” и сознание начинает выглядеть “Абстрактным”.
Продолжение в поиске…
Вобщем, ты заплюхался с поисковиками и решил привлечь норот…
Обычный урок по высшей математике по “к”-мерным пространствам.
ЦитироватьЕсть старый бородатый анекдот. Идёт математик и видит вывеску “Камерный театр” . Он встрепенулся и зашёл. Выходит недовольный - частный случай, “к” =3.
firegate Да, человеческое сознание, может получать информацию, на двух уровнях.Первый известный нам, второй, тонко материальный. На тонко материальном уровне, человек способен получать информацию, о прошлом и будущем.Важным аспектом тут, является разделение и классификация информации.
Цитироватьfiregate, абстрактное сознание это то, что может быть достигнуто? Если да, то как?
Цитировать