Про… Информационную матрицу Вселенной
То, что мы видим во сне или в своих кратких видениях, является именно посланиями. Вся Вселенная представляется мне информационной энергетической матрицей, где веками складируется информация обо всех нас, обо всем, что было, есть и будет в этом мире. Каждое наше движение, слово или мысль воплощаются в тонкую, едва уловимую энергию, которая под влиянием Солнца и Луны, под влиянием звезд и планет, магнитных полюсов Земли и других электромагнитных полей находит свое место в информационной матрице Вселенной. Это возможно благодаря той частице Божественного света, которая заложена в каждом из нас. Подобно тому как Сын Божий является «лучом» Солнца-Творца, частицей Верховного Божества, так и каждый из нас содержит в себе частицу Божественного света, потому что сказано в книге Бытия, что Бог создал человека «по образу Своему и подобию».
Эта частицу иногда связывается с душой, аурой, энергией чи и ом в восточных учениях или просто энергетикой человека. Энергия Творца правит миром, она связана с электромагнитными полями и световой энергией. Это объясняет, почему в поверьях многих народов при рождении человека считали, что в небе зажглась новая звезда, а после его смерти считали, что его звезда погасла. Вот почему самыми роковыми и предсказывающими смерть я бы назвала те сны или видения, когда звезды на небе начинают мигать, когда с неба на вас начинают сыпаться огненные стрелы. Совсем как в древних пророчествах. Это не связано с волей богов или их гневом. Но такие видения могут указывать на смерть от несчастного случая, например от удара молнии или от колдовства, от роковой случайности.
Энергия души человека после его смерти не исчезает. В виде энергетического потенциала она продолжает свое существование в каких-то слоях информационной матрицы. И это, в свою очередь, объясняет, почему в древности люди верили, что душа умершего преображается и проходит какие-то трансформации, чтобы затем вновь возродиться к жизни в другом качестве и образе. Именно поэтому у всех народов принято поминать усопших предков, и во многих странах дни поминовения считаются большими праздниками . Сказанное объясняет также и то, почему люди, способные путешествовать во времени, могут проникать сквозь наслоения энергетической матрицы и видеть, что было в прошлом, и заглядывать в будущее.
И в этом нет ничего алогичного. Все мы знаем, что врач может с помощью гипноза заставить человека вызвать в своей памяти давно затерянные воспоминания. И мы не оспариваем этого факта. Так почему же мы, используя свои способности, не можем проникать в более отдаленное прошлое и видеть то, что происходило за много лет до нашего рождения? Жизнь погибшей Атлантиды была описана именно благодаря сеансам астральной связи. И это известный факт.
Вообще во времена язычества было принято советоваться с оракулами, самым известным из которых был оракул в Дельфах. Иногда решения о необходимости советоваться с оракулами принимались на собраниях (это что-то вроде современного референдума), где жители городов или областей решали, что им такой совет нужен. Обычно необходимость в таких советах возникала перед лицом какой-то опасности. Геродот в своих исторических трудах описывает немало таких фактов. Когда решение о необходимости советоваться с оракулом было принято, в Дельфы отправлялись гонцы. По возвращении они обнародовали предсказание оракула. Затем предсказание расшифровывалось и составлялся план действий.
Так, Геродот в своей « Полигимнии » описывает, как афиняне, узнав, что персы хотят завоевать их, послали гонцов в Дельфы. Оракул предсказал войну и разорение в том случае, если жители Афин начнут войну с персами. После того как смысл послания богов был растолкован, афиняне решили, что им лучше тихо сидеть, и послали своих послов к персидскому царю для заключения мира. Вот как звучало предсказание оракула:
« Недруг соседям своим, богам же бессмертным любезный! …Дома сиди осторожно. Голову коль сбережешь, глава сохранит твое тело».
Между тем известны случаи, когда дельфийские пифии, исходя из политических или других соображений, предсказывали то, что требовал простой здравый смысл. Геродот неоднократно описывал такие случаи. Гонцы, которых посылали в Дельфы, тоже были простыми людьми, а у людей, как известно, всегда есть слабости. Подкупленные послы (гонцы) часто входили в положение заинтересованной стороны и привозили «нужный» ответ. Увы, за много тысяч лет, прошедших с тех пор, человечество совсем не изменилось. Один из таких случаев описан в поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика». Суть истории в том, что Ино, ревнивая жена царя Афаманта (сына бога ветра), невзлюбила детей Афаманта и богини облаков Нефелы и задумала их погубить. Чтобы добиться своего, она «иссушила» семена, которые были заготовлены для посева. Когда случился неурожай, она надоумила царя послать гонцов в Дельфы, чтобы услышать предсказание оракула. Коварная Ино подкупила послов, и они, вернувшись назад, сказали, что нужно принести в жертву богам сына Афаманта – юного Фрикса и тогда плодородие вернется на земли Афаманта. С горечью в сердце царь решил пожертвовать своим любимым сыном. Когда все было готово к принесению жертвы, мать Фрикса отправила златорунного овна, чтобы тот спас ее детей. Так юный Фрикс остался жив, а лживое предсказание не исполнилось. Так что не так-то просто обмануть судьбу. Во всяком случае, коварной царице Ино это не удалось.
Контакты с богами через астральную плоскость доступны любому человеку, если он действительно захочет этого, потому в каждом из нас скрыта частица Божественного дара, искра Божья. Именно эта частица помогает нам проникать в астральные сферы (информационную матрицу) и черпать там информацию о том, как будет развиваться то или иное событие. Чем сильнее энергетический потенциал нашей души, тем легче нам проделывать это. Вот почему многие мистические учения прошлого уделяли большое внимание техникам дыхания, которые помогают погружаться в медитативные состояния.
Дыхание – одна из важнейших функций человеческого организма, и всем известное выражение «он (или она) буквально дышит на что-то или кого-то» означает, что это «что-то» или «кто-то» составляет смысл существования данного человека. И тут тоже срабатывает закон подобия, и поэтому функция дыхания человека, охваченного страстью к чему-то или кому-то, оказывается под угрозой. В реальной жизни такое нарушение функции дыхания мы обычно приписываем утомлению, легкой простуде или временной сердечной недостаточности. Однако на самом деле любую ситуацию, связанную с вмешательством магии, можно отследить по сновидениям.
Как известно, восточные традиционные практики уделяют первоочередное внимание дыхательным упражнениям, и все способы сведения болезненных симптомов на нет в первую очередь связаны с восстановлением функции дыхания. В свою очередь специалисты по мануальной терапии также говорят о том, что место, где в первую очередь возникают проблемы со здоровьем человека, это грудной отдел позвоночника, наименее подвижный и неразвитый, где образуется «застой энергий».
Многие дыхательные техники построены на том, что вы начинаете следить за своим дыханием – вдохом и выдохом, можете направлять свое дыхание на больной орган, на уставшие ноги. Вы можете выполнять техники во время прогулки или во время отдыха. Как только вы начинаете отслеживать свое дыхание, вас перестают волновать шумы, доносящиеся с улицы или из соседней квартиры, перестаете слышать (а вернее сказать, различать) слова. Вы полностью погружаетесь в себя и можете считать продолжительность вдоха и выдоха, разблокировать энергетические каналы организма, получать ответы на волнующие вас вопросы. Фактически этот путь открыт также для тех, кто обладает достаточно сильной энергетикой и способен, используя ее, погружаться в состояние транса, чтобы заглянуть в будущее.
Иногда для получения ответа из астральной плоскости ( информационной матрицы ) бывает достаточно только задуматься о волнующей нас проблеме. А чтобы научиться расшифровывать ответы, которые наше подсознание черпает из информационной матрицы в виде символов и зрительных образов, надо знать, как работают древние символы в том или ином случае. В прежние времена этому обучали будущих жрецов и магов на протяжении многих лет.
? как иногда то, чего мы боимся, оказывается не таким уж и страшным;
? как иногда увиденное нами во сне может предупредить нас о грядущих испытаниях и бедах;
? как из наших видений или снов мы можем узнать о том, кто является истинным виновником наших бед.
Энергия, которая возникает в результате наших действий, мыслей и слов, может быть негативной (воплощением зла, черной стороны (темного аспекта) нашего подсознания) или позитивной (воплощение добра и светлой стороны нашего «я»), и это, как мы теперь уже знаем, полностью соответствует тому, как работает число 666. Все это происходит в полном соответствии с древним законом, который так тщательно оберегался мудрецами и магами на протяжении веков: подобное неизменно рождает подобное. Подобно тому, как женщина рождает человека, сука – своих щенков, так и наши помыслы и дела – хорошие или плохие – неизменно порождают свое подобие. Если бы этот закон не работал, то в мире царили бы хаос, дисгармония и дисбаланс.
Чем больше хороших и добрых дел мы будем совершать, тем сильнее будет поле положительной энергии вокруг нас. Например, поминая усопших, мы заставляем их души, а вернее, то, что является энергетической составляющей души (той, что хранится в информационной матрице Вселенной), «оживать». Не зря же мудрые люди говорят, что наши усопшие предки молятся за нас после смерти. Почитая их память, мы тем самым расширяем свою положительную энергетическую составляющую. Совершая дурные поступки, мы притягиваем к себе дурное и злое, другими словами, негативную, черную энергию. Это происходит даже тогда, когда мы только думаем об этом, потому что исстари люди верили, что Верховный Бог-Творец обладает всевидящим оком, от него ничего нельзя утаить, и возмездие рано или поздно настигает виновного. Символическое всевидящее око Творца – это и есть коллективная биоэнергетическая информационная система, благодаря которой души умерших связаны с душами живущих на Земле людей и все люди связаны друг с другом невидимой глазом сетью. В древних мифах, составляющих основу религиозных воззрений древних народов, четко прослеживается связь между живущими и духами предков. Например, в китайской мифологии почитание духов предков составляло суть верований, и Кассандра Изон в своей «Большой книге магии» писала:
«Эта традиция восходит ко временам глубокой древности, когда страной правила династия Шанг (примерно 1500 год до Р. Х.), и она была взаимообогащающей как для живых людей, которые таким образом получали защиту духов умерших предков, так и для душ умерших, которые подпитываются энергией вспоминающих их живых людей».
Почитание духов умерших предков было центральным аспектом в культурных и духовных традициях всех народов, населявших нашу планету. К духам предков обращались живые за советом и помощью. Эти традиции существовали у кельтов, австралийских аборигенов, народов Севера и Скандинавских стран, у североамериканских индейцев, народов майя и маори. У многих народов существовала также вера в то, что забытые и не почитаемые живущими души умерших предков озлобляются и могут навредить живым.
Почитание духов умерших предков заставляло живых совершенствовать свой внутренний мир, что научило древних мудрецов философствовать и рассуждать о Боге-Творце и неведомой силе, заложенной в каждой человеческой душе; о том, что эта душа связана с другими душами; что душа, а вернее, ее энергетический потенциал не умирает, пока кто-то из живущих помнит о ней, пока сделанное человеком при жизни заявляет о себе после его смерти. Не зря христианство учит, что у каждого человека на правом плече сидит светлый ангел, который записывает его добрые дела. Это можно сравнить с гвоздем, вбитым некогда живым человеком в стену дома, в котором и после смерти этого человека все еще живут родственники умершего или совсем другие люди. Таким образом, все наши деяния и помыслы находят свое место в информационной матрице Вселенной и через нее осуществляется связь прошлого, настоящего и будущего. В свете сказанного можно понять, что имел в виду Хошан, видный представитель китайского направления в буддизме, основатель школы дзен, когда писал:
«Силою добрых и злых деяний, вызываемых конструктивной деятельностью сознания, живые существа совершают круговорот бытия в невидимом мире… являющемся плодом их деяний…» («Камалашила Бхаванакрама» (Трактат о созерцании)).
Любые движения нашей души накладывают свой отпечаток на информационную матрицу и фиксируются в определенном месте этой матрицы. Когда это происходит, создаются предпосылки для реализации какого-то плана, который, может быть, еще даже и не созрел в голове человека. Вот почему в традициях буддизма особенно важным считается умение достигать состояния нирваны (саматха, медитативное состояние), при котором человек способен полностью отключиться от всего сущего, что окружает его, и научиться останавливать поток мыслей и воспоминаний. Буддисты считали, что пребывание в состоянии нирваны помогает человеческому организму гармонично настраиваться и сливаться с энергией космоса, помогая ему восстанавливать силы и излечиваться от недугов, а также получать информацию из астральной плоскости или той структуры, которую я называю информационной матрицей Вселенной. Достижение состояния нирваны в восточных учениях по сути становится целью, оно вознаграждается получением эликсира вечной жизни и является способом приобщения к вечному источнику мудрости.
Во все сказанное можно не верить и считать, что поколения наших далеких предков пребывали в заблуждении, что их разум был замутнен религиозными байками. Однако могли ли на самом деле люди ошибаться на протяжении тысячелетий? И какими бы нереальными ни казались их воззрения, они заслуживают внимания последующих поколений людей. Кроме того, существует и древний закон о подобии, который никак нельзя сбрасывать со счетов и который лежит в основе магии. Этот закон нашел отражение в мифах и легендах всех народов и говорит, что, совершая недоброе, мы открываем дверь, чтобы впустить зло в свой дом. « ПРОСИ, И ИСПОЛНИТСЯ» , – говорят маги. При этом он или она неизменно используют энергию своей души, ее Божественную искру. Хотя в тех случаях, когда речь идет конкретно о магии, направленной на сотворение зла, в деле принимает участие «темная» составляющая нашего энергетического потенциала.
Негативная энергия, порожденная злыми мыслями, намерениями, колдовским заклинанием, как показывают мои личные наблюдения, никогда не меняет своего заряда на положительный.
Вот почему каждый раз, когда мы желаем зла кому-то, мы увеличиваем совокупное количество зла, негативной энергии, которая накапливается в околоземном пространстве и вокруг нас, она проникает во Вселенную и начинает оказывать влияние на все происходящее во времени и пространстве.
Имя в магии – это ключевой символ. Именно оно помогает Творцу, магу или ведьме найти нас и воздействовать на нас на любом расстоянии. В древности вообще считалось, что нельзя сообщать свое имя каждому встречному-поперечному. Вот почему при крещении часто давались другие имена, которыми люди почти никогда не пользовались. Это имя было тайным. Крещение – это одно из религиозных таинств, и те, кто присутствует на нем во время совершения обряда, – это близкие люди того, кого крестят. Узкий круг присутствующих, как правило, более или менее обеспечивает таинство нового имени. По этой же причине после пострига монахи брали себе другие имена. Точно так же другие имена берут себе священники, монахи, цари и … маги, которых мы иногда называем целителями, иногда ведьмами, а иногда – колдунами. Кроме того, изменение имени всегда считалось элементом перерождения, новой жизни, вступая в которую каждый очищается от содеянных грехов и открещивается от зла, которое преследует его. Считается, например, что называть ребенка именем умершего от тяжелой болезни предка – это дурное предзнаменование, которое может привести к тому, что ребенок на протяжении всей своей жизни может тяжело болеть. В таких случаях православные священники нередко рекомендуют родителям изменить имя ребенка и крестить его новым именем (при условии что он не был крещен раньше, потому что креститься можно только раз в жизни). Такая практика порой оказывается весьма действенной. До наших дней сохранились предания о том, что миру грозит крах, если дьявол произнесет тайное имя Бога-Творца наоборот.
Некоторые исследователи даже высказывают предположение о том, что чрезмерное увеличение количества негативной энергии заставляет нашу планету проходить обряды очищения от накопившегося зла и это якобы объясняет все увеличивающееся количество различных катастроф и катаклизмов. Если это так, то пусть это докажут физики. В этом свете многие анекдоты по поводу того, как все грешники оказались на одном корабле, уже перестают вызывать смех и больше походят на попытку людей скрыть свой страх перед будущим с помощью такого всесильного оружия, как смех. Воистину нам « не дано предугадать, как наше слово отзовется! ».
Слово священно так же, как и имя. Свято само его звучание, потому что энергия нашей души каким-то мистическим образом связана с волновой энергией звука, которая может передаваться на расстояние как радиоволны. О силе слова лучше всех высказался советский поэт Заболоцкий, переложивший «Слово о полку Игореве» на доступный для нашего понимания язык. Он сказал:
Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки
За собой повести.
Вот почему древняя поговорка о том, что молчание – золото, а слово – серебро, это просто одна из многочисленных попыток древних мудрецов ввести людей в заблуждение и заставить их не кидаться словами направо и налево. Ведь слово – это частица нашей души, ее крик, частица энергии, данной нам от Бога, символом которого является золото. Серебро же всегда было символом ночи, лунного света, зеркала озер – всего того, что символизирует Великую богиню, которой поклонялись наши древние предки, и ее колдовские тайны. Таким образом, приведенная поговорка изначально неверна. Ночь – это время царствования Луны и магии, которая ей подчинена. Это время сна, время тишины, в которой Творец лучше услышит заклинание мага, а спящий, если только он не ясновидящий, никогда не догадается, что на него накладывают заклинание.
Мои многолетние наблюдения за сновидениями показали, что энергия нашей души, наших мыслей и поступков никуда не исчезает, не умирает, а становится частью информационной матрицы Вселенной, где информация сортируется по годам, числам, тематике. Сама по себе такая сортировка поступающей энергии возможна только в том случае, если эта энергия обладает определенными свойствами. Например, здесь может играть роль сила эмоций, которая оказывает влияние на мощность положительного и отрицательного заряда энергии, здесь могут иметь значение длина волнового колебания и другие параметры, определяющие качество энергии. Эта моя мысль частично подтверждается мнением А. Семенова (президента ассоциации«Экология непознанного» ) о том, что существуют так называемые теория информационных полей и понятие об информационном столбе. В сновидениях роль такого столба играет такой символ, как лифт . И если вам снится, что вы садитесь в лифт и нажимаете кнопку 10, а лифт едет вниз, то это означает, что вы переноситесь в события, которые имели место 10 лет назад, и они связаны с теми событиями в жизни спящего, которые происходят с ним в данный момент, или с теми, предпосылки для которых были созданы на данный момент жизни спящего. В таких случаях речь идет об определенном стереотипе в поведении человека. Далее я приведу конкретные примеры того, как это выглядит в снах и реализуется в жизни.
А. Семенов, упомянутый мною выше, также считает, что проникновение в информационное поле возможно благодаря структуре ДНК человека, в которой заложена генетическая память человечества. О генетической памяти человечества известно давно. Считается, что эта память основана на системе символов, которые человечество знает испокон веков (и я уже упоминала об этом) и которые позволяют ему общаться с Небесами, видеть сны и истолковывать их, предсказывать будущее и творить чудеса и зло, называемые магией.
Исследования специалистов – членов ассоциации «Экология непознанного» также показывают, что путь к информационному полю открывается человеку в состоянии стресса. Если против человека действует черная магия, то сила зла находит его по определенным волновым колебаниям. Так что, господа, самый верный путь защитить себя от воздействия черной магии – это оставаться непоколебимым и всегда сдержанным в проявлении сильных эмоций . Колдуны, творящие зло, говорят, что главное – добиться того, чтобы от вас исходила «волна». Не срывайтесь, умейте держать себя в руках, и тогда никакая черная магия вам не страшна. Другое дело – возмездие за совершенное злодеяние. Оно найдет вас даже в том случае, если вы будете сидеть и тихо радоваться чужому горю, которое произошло по вашей вине. Это происходит уже не потому, что от вас не исходят никакие «волны», а потому, что все сущее подчинено закону подобия. Породивший зло сам от него и пострадает. Творя зло, вы прежде всего начинаете притягивать его к себе. Неудивительно поэтому, что колдунов и ведьм предания описывают как страшных уродов или чудовищ. Когда человек не внимает голосу разума и когда боги видят, что он творит зло, когда на него насылаются колдовские чары, призывающие к справедливости, на лицах и руках колдунов или ведьм (и их приспешников, т. е. заказчиков) выступают экземы, пятна, гнойники. У них могут начать болеть ноги (по закону подобия – «не туда ходят»).
В действительности никто и никогда не может быть уверенным на сто процентов, что поставленная защита от воздействия магии не окажется однажды пробитой. Существует множество школ (направлений) в магии, и вы никогда не узнаете, какая защита может оказаться на противоположном конце. Как правило, любая защита от магии построена так, что она отражает зло, как защитный экран. Трудно сказать, насколько более сильное зло возвращается к тому, кто его сотворил. Это еще одна причина, по которой не стоит желать другим того, чего вы не желаете для себя.
Информационная матрица Вселенной имеет организованную сотовую структуру. В древних мистических учениях пчелиные соты считались священным символом, обладающим огромной магической силой. Шестигранную структуру также имеет и структура ДНК. Мой вывод также согласуется с высказыванием господина А. Семенова, который сказал, что Интернет является «моделью информационных полей». Вот почему сон, приснившийся, например, шестого числа, может сбыться тоже шестого числа , но спустя десять с половиной лет или больше.
О взаимосвязи времени и сновидений знали еще наши далекие предки. Например, в мифах австралийских аборигенов существует понятие о стране снов, которую они называют временем сна. Это очень своеобразное название, которое на первый взгляд кажется каким-то непонятным. Однако дословно оно именно так и переводится – «время снов». А суть понятия заключается в том, что наши далекие предки между сном и смертью усматривали много общего. И тут нет ничего странного, потому что мы и сами порой называем смерть вечным сном. Английская писательница Кассандра Изон в «Большой книге магии» пишет о том, что для австралийских аборигенов сон был целью жизни . В этом утверждении скрыта очень тонкая мудрость. Во-первых, потому, что в древности люди действительно верили в то, что смерть – это длинный сон, когда душа человека вселяется в другие предметы, как правило культовые. Эти предметы являются обителью души спящего до тех пор, пока она не переселится (подвергнется реинкарнации) в другого человека. Однако это взгляд упрощенно примитивный и широко распространенный во времена наших далеких предков.
В мифах многих народов можно найти упоминания о том, что рождение мудреца (или преображение простого человека, как правило мужчины, в мудреца) сопровождалось целым рядом инициаций, которые включали различные испытания, в число которых входил и полет в страну снов. Почему такой полет был важным для тех, кто готовился стать мудрецом?
Шаман, маг, колдун, знахарь – в древности все эти понятия означали одно и то же, и это таковым и является по сей день (несмотря на то, что порой в наши дни кое-кто из них предпочитает называть себя народным целителем). Всех этих людей в древности почитали люди их клана и надеялись на то, что всегда могут рассчитывать на помощь мудрейших, чтобы победить эпидемии, болезни, усмирить природные стихии. Все эти люди считались мудрецами. В периоды гонения из них выделились те, кто прекратил практиковать, чтобы не рисковать головой. Многими двигала неутомимая жажда познания, и они смогли докопаться до самой сути древних законов мироздания. Они кропотливо изучали все, что могло стать для них источником знаний, – древние манускрипты, труды ученых-мистиков, историю, предания и мифы, легенды. Овладение тайнами древней мудрости предполагало, что человек должен развивать в себе способность предсказывать будущее по растениям, животным, облакам, полету птиц, звуку ветра в листьях деревьях, колыханию зыбкого огонька свечи и, конечно, по снам и видениям. Вот почему любое видение, явившееся во сне, любая услышанная фраза считались посланиями богов, …и способности людей общаться с богами и расшифровывать их послания. Само время сна почиталось как священное, как время общения с богами, временем, когда человек мог отправиться в путешествие в страну снов, где встречал своих умерших предков, где видел будущее своих детей и исход сражений. И конечно, еще в древние времена человечество интересовало, каким образом можно определить время исполнения предсказания, увиденного во сне. Дело в том, что во сне каждый из нас путешествует в той частиинформационной матрицы Вселенной , куда влечет его собственное подсознание (так же, как во время медитации). А вот время исполнения предсказания может растягиваться на долгие-долгие годы.
Чтобы наглядно показать, какой огромный промежуток времени может охватывать предсказание, я расскажу историю, которая имела место на самом деле. Я вообще привожу примеры из реальной жизни. А история была такая: в свое время у нас много говорили о предстоящей свадьбе наследника британского престола принца Чарлза и Дианы. И когда кто-то заговорил с моей подругой об этой свадьбе, она вдруг спросила (причем совершенно неожиданно для себя): «Это та самая Диана, которая погибла в автомобильной катастрофе?» Позже я спросила ее, откуда она это взяла тогда, накануне свадьбы? Она сказала, что слышала это от кого-то. «Наверное, во сне», – добавила моя подруга.
Этот пример говорит о том, что предсказание становится практически неотвратимым, как только свершается некое событие, которое определяет дальнейшую судьбу человека , как в случае с Дианой. Так, свадьба с наследником британского престола круто изменила судьбу Дианы. Не будь этой свадьбы, она сейчас была бы жива. Но до того, как это предсказание осуществилось, прошло почти двадцать лет. Многие могут сказать, что это случай исключительный. Но на самом деле это далеко не так. В жизни каждого человека наступают моменты, которые могут оказаться судьбоносными. К ним, в частности, относят такие моменты нашей жизни, как крестины, дни рождения, день свадьбы, развод, рождение ребенка (детей), похороны кого-то из членов семьи и другие события. Как-то один из знакомых рассказал забавную историю о том, как он возвращался в Москву из Владивостока. Поезд едет до Москвы чуть не неделю. Садясь в поезд, он почему-то подумал о том, что хорошо бы было, если бы в его купе оказалась симпатичная девушка. Он сел в поезд. Никакой девушки в его купе не было, но одно место в нем оставалось пустым почти сутки, пока поезд на остановился в каком-то городе. В это же время миловидная девушка из этого города пошла к местной гадалке. Гадалка посмотрела в хрустальный шар и вдруг сказала: «Что же ты здесь сидишь? Поезд уже подходит. Тебе нужно быть в нем». Сеанс гадания на этом и закончился, потому что девушка сорвалась и стремглав помчалась на вокзал, чтобы купить билет на ближайший поезд до Москвы, хотя ехать туда вовсе не собиралась. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что услужливая рука судьбы оставила в том купе одно свободное место именно для нее. У этой истории действительно счастливый конец. Как в сказке.
Если кто-то действительно хочет научиться заглядывать в будущее, как в свой собственный шкаф, то он должен уметь систематизировать полученную информацию и складывать кусочки мозаики в одно красочное и детально прописанное полотно. Это, конечно, звучит очень заманчиво, но в действительности за этим стоят годы кропотливого труда, потому что все это невозможно сделать без ведения подробных записей и анализа . Кто-то может подумать, что это довольно скучное занятие, которое к тому же отнимает уйму времени, но я, упреждая такие мысли, могу сказать, что это не так уж и трудно, если держать под рукой блокнот и не забывать ставить даты. Это почти то же самое, что вести дневник, но только гораздо интереснее, потому что помимо реальных событий своей жизни вы можете вносить туда и те предсказания, которые были услышаны (именно «услышаны», так как часть информации относительно вашего будущего вы получаете во сне в виде отдельных фраз, сказанных кем-то) или увидены вами во сне. Дополнять свои записи небольшими пометками о том, что случилось в какой-то день вашей жизни, важно потому, что какое-то из этих событий провоцирует или создает условия для реализации предсказания. Кстати, многие мастера восточных нетрадиционных практик для осуществления контроля над своим сознанием также рекомендуют вести записи своих сновидений.
Приведенный выше пример о браке принцессы Дианы и принца Чарлза доказывает, что свершение подобного события в одном месте иногда становится причиной того, что судьба во сне через видение указывает человеку, когда аналогичное событие коснется и его жизни. Промежуток времени здесь не главное. Главное заключается в том, что в ячейке информационной матрицы Вселенной все, что связано, например, с разводом или свадьбой, хранится на одной тонкой паутинке (в одной соте), на которую события жизни человека нанизываются, как бусинки. Это можно сравнить с узелками, которые судьба завязывает на линиях вашей судьбы. И это нашло свое отражение в древних мифах о трех богинях судьбы, которые завязывают узелки на судьбе любого человека (делая эти паутинки похожими на четки или бусы). Я не случайно употребила в предыдущем предложении слово «отражение», потому что древний закон развития Вселенной, который был хорошо знаком всем посвященным мудрецам древности, гласит: то, что наверху, подобно тому, что внизу .
Но если в силу вступает один закон мироздания ( то, что наверху, подобно тому, что внизу ), то логично предполагать, что и другие законы мироздания тут же вступают в силу, потому что все законы природы действуют в совокупности. Вот почему тут важную роль играет и закон о борьбе противоположностей , о котором было немало сказано на этих страницах. Из школьных учебников мы знаем, что в животном мире выживает сильнейший. Это закон о борьбе и тождестве противоположностей. Но нам никто не говорил, что и в мире людей выживает тот, кто не сидит сложа руки. Нам твердили, что человек является хозяином своей судьбы, и мы воспринимали это как свободу выбора и действий. Эти два постулата в нашем воспитании никогда не связывались между собой, и мы считали, что борьба за выживание – это одно, а быть хозяином судьбы – это совсем другое, это когда ты можешь влиять на события, применяя силу либо политическую, либо физическую, либо силу ума, денег, либо денег и колдовских чар (что в наше время не редкость). На самом же деле если мы свяжем в одно целое все законы мироздания с целью понять, каким образом мы должны действовать с соответствии с ними, чтобы быть хозяевами своей судьбы, то получится, что влияние на свою судьбу мы можем оказывать только в том случае, если сможем изменить содержание одной или нескольких ячеек в информационной матрице Вселенной , где одно событие может на десятки лет предопределить многие другие события. Благодаря сновидениям мы видим, что события в информационной матрице случаются раньше, чем в нашей реальной жизни .
В древности мастера (так называли и до сих пор называют учителей – последователей древних мистических учений как в европейских школах, как и в восточных) обучали своих учеников технике управления сновидениями. Эта техника, как ее описывает древняя книга «Фериллт», заключалась в том, что учитель и ученик ложились спать рядом. Интересно, что если два близких человека спят вместе, то когда один человек видит плохие сны, то другой может стонать во сне или даже приходить на помощь, но, проснувшись утром, ничего не помнить. Техника обучения во сне у друидов сводилась к тому, что ученик должен был отвечать на вопросы учителя (мастера) и следовать его инструкциям. Проснувшись, они обсуждали происходившее во сне и расшифровывали символы, которые видели в этом сновидении. Такое кажется невероятным. Однако известны случаи, когда разные люди видели одинаковые сны , хотя при этом вовсе не находились рядом. Более того, зафиксированы факты сновидений, которые говорят о том, что близкому человеку может сниться то, что предназначено для глаз и ушей другого человека. Такая связь возможна только между очень близкими людьми, когда один человек обязательно расскажет другому то, что он видел во сне. Очень часто сослуживцы или родители и дети могут видеть одинаковые сны.
Известны случаи, когда группа магов-предсказателей намеренно задавалась целью получить ответ на определенный вопрос, который, как правило, касался дальнейшего развития событий в жизни какой-то страны, народа или предводителя. Они видели во сне примерно одно и то же. Это объясняет то, что очень часто предсказания разных и никак не связанных друг с другом предсказателей относительно одного и того же события оказываются тождественными. Так, например, многие предсказатели предвидели, что на рубеже XXI века явится вождь (царь) «с Востока», благодаря чему многое в нашем мире изменится. С этим предсказанием еще несколько лет назад связывали попытку мусульманских экстремистов создать «мусульманский пояс», который свяжет Азию и Европу.
Если на основе изложенных в этой книге фактов принять как данность то, что:
- запомнившиеся сновидения всегда носят пророческий характер;
- разные люди могут видеть во сне одно и то же;
- желание человека проникнуть в тайны будущего может осуществиться благодаря его способности видеть сны, – то совершенно очевидно, что сновидения переносят спящих в некое пространство, астральную плоскость или в то место, которое я называю информационной матрицей ВселенноЙ…
http://zdorovie.com/health/chelovek-i-son/9959
ЦитироватьЕще про сны и сновидения
Отличный блог !
ВНЕТЕЛЕСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ за ТРИ дня. Реально.Обучающее ВИДЕО Семинар М. Радуги
Для тех кто не спит и движеться вперед !
ЦитироватьПро выход в астрал…разведку и машину времени
Перемещение во времени и пространстве - это реально
ЦитироватьРеально не только настоящее, но и прошлое и будущее
Ezhik_s (6 сентября 2012 г. в 14:07)
ЦитироватьОтличный блог !
Про “макро” и “микрокосмос” (лирическое отступление)
http://www.beinsadouno.org/ru/node/1095
Цитироватьhttp://usmalos.com/modules.php?name=UsmalosWorld&a...
ЦитироватьЭто интересно (из области алхимии )
Тот или не тот ?!
http://usmalos.com/modules.php?name=UsmalosWorld&a...
Цитировать(для чтения с последующим анализированием….)
Мы сами творим время и пространство
http://homointeger.ru/desyat-printsipov-soznatelno...
Цитироватьhttp://www.abraham-hicks.narod.ru/M/m1.html
ЦитироватьБожественная матрица: время, пространство и сила сознания
Мы сами творим свой мир
Идея Создателя оказалось простой и ясной. По вере воздастся каждому. К чему больше всего приковывает внимание человек, то и отражается в его посмертии. От фундаментальных религиозных идей до покемонов. Ведь смерть — это переход в другую, более тонкую форму существования.
На уровне Бога возможно абсолютно все. Любая идея, какая бы она не была уже определена в информационном поле Вселенной. Поэтому большинство религий ограничивают людей. Любая заинтересованность создает причинно-следственную связь или карму, которую человек отрабатывает в последующих воплощениях.
В отношении 2012 года это принимает несколько иной характер. Точка схождения энергий в конце декабря 2012 года подобна окнам возможностей, где каждый окажется в том мире, который он заслуживает. Не факт, что обычный человек сможет осознать это. Поэтому колея движения большинства будет скоре всего схожей.
Реальность Земли представлена многими тонкими состояниями материи. Новая энергия открыла людям новые возможности для восхождения. Многие этого так и не поймут. В этом и заключена драма ближайших пяти лет, когда люди в страхе будут изумляться происходящему, но не смогут найти ответы.
Строго, времени не существует. Существует единый и постоянно расширяющийся момент «здесь и сейчас». Каждый человек ежемоментно притягивает в свой мир мысли и идеи, основанные на его желаниях и на том, что для него важно. Физический мир есть проекция мыслей всех людей.
Большая часть населения Земли в настоящее время загипнотизирована экранами телевизоров, социальными стереотипами и материальными идеями. Новый мир будет создан без этих искусственных ограничителей. Для гармоничного участия в этих процессах необходимо сломать звенья системы, которые скорее закабаляют, чем защищают людей. Взять ответственность за свои действия.
Выбор. Задайтесь вопросом, к чему приковано ваше внимание. Проведите это честное исследование. Тогда вам станет понятно, где ваше место. Чем живете, то и обретете. Отражение многочисленных миров будущего Земли представлено в ряде фильмов. Они доносят отголоски реальностей, которые уже определены в информационном поле Вселенной.
В настоящее время идет борьба или поляризация между теми, кто выбирает Страх, и теми, кто сможет заручиться Любовью. Страх отражает связь с чистой логикой, кто воспринимает мир интеллектуальным умом, без связи с интуицией. Ведь интуиция это наша совесть, Душа, Высшее Я. Духовная физика устроена таким образом, что человек, обретший Душу, устраняет из своей жизни Страх. Там где царствует Любовь, нет Страха.
Души, идущие по пути Любви обретают мир возможностей, соотносимый с благостью, созиданием и бесконечным развитием. Души, которые так и не смогли пробудиться под коркой эго, пойдут по пути Страха и могут оказаться в мирах наполненным насилием и бездуховностью. И тот, и другой путь — свят, но путь Любви перспективнее и открывает безграничные возможности для творчества, созидания и развития.
ЦитироватьГеннадий Степанович Белимов
Проявление иных миров в земных феноменах
Значительно раньше, еще в 1925 году, в попытках найти научную модель пространства, в котором нашлось бы место тонкому миру и Творцу, физик-теоретик Я.И. Френкель в статье “Мистика мирового эфира” отмечал, что “роль эфира вполне сравнима с ролью божества во Вселенной… сходство вплоть до тождества”. То есть мировой эфир, который исследовался в оптическом диапазоне Гюйгенсом, а в электромагнитном - Фарадеем и Максвеллом, уже имел как бы все атрибуты единого Бога.
Последовательно и с научной состоятельностью, продолжая плодотворную мысль Платона об одухотворенном мире Вселенной как живого, мыслящего организма, исследует проблемы мироздания доктор технических наук В.Н. Волченко. В своей работе “Неизбежность, реальность и постижимость тонкого мира” он строит весьма убедительную диаграмму-модель информационно-энергетического пространства и витальности (жизнеспособности) Вселенной, по которой область тонкого мира располагается в части информационного пространства, где информация стремится к бесконечности, а энергетичность - к нулю (I> ? ; Е > 0) Таким образом, реальность тонкого мира подтверждается на основе современных теорий физического вакуума, где информационные структуры, подобные тонкому миру, то есть безэнергетического и безэнтропийного типа, вполне возможны на базе реализации спин-торсионного взаимодействия и торсионных полей.. Исследование постижимости и реальности тонкого мира привело В.Н. Волченко к признанию Творца как объективной реальности и необходимости признания Его наукой. При этом находят свое воплощение и христианские преставления о Божественной Троице. В такой интерпретации, через наличие высокоструктурированных информационных полей тонкого мира, “Бог Отец, Абсолют соответствует информационному банку сведений обо всем сущем везде и всегда; Бог Сын, Логос отвечает ритму творения конкретного вещественного мира; и наконец, Бог Святой Дух - это творческое сознание, любовь, которая дает импульс к жизни во Вселенной, ее Смыслу”76.
Если данную интерпретацию попробовать распространить на информацию, которая может быть не проявленной, проявленной и отраженной, то, как считает Волченко, непроявленной информации соответствует Абсолют, проявленной - Логос, а отраженной - Дух.
Таким образом, переосмысливая космологическое учение Платона, современная наука не только не обнаруживает слабых мест в созданной им картине мироздания, но и конкретизирует отдельные ее части, отыскивая место и для Творца, и для непроявленных миров, в существование которых верил гениальный афинянин.
Бесчисленные миры Эпикура. Рассматривая воззрения древнегреческих философов на структуру мироздания, невозможно обойти вниманием космогоническое учение афинского философа-материалиста Эпикура (341 - 270 гг. до н.э.). Хотя из его наследия до нас дошли только четыре произведения, а также изложение взглядов, сделанное Диогеном Лаэртием, по этим фрагментам можно вполне определенно судить о широте познаний Эпикура и смелости его мысли.
Эпикур считал Вселенную не только беспредельной, но вмещающей бесчисленные миры , среди которых одни “схожи с нашим, а некоторые несхожи”. Систему доказательств он формулирует просто: “…так как атомы бесчисленны… они разносятся очень и очень далеко, ибо такие атомы, из которых мир возникает или от которых творится, не расходуются полностью ни на один мир, ни на ограниченное число их, схожих с нашим или не схожих. Стало быть, ничего не препятствует бесчисленности миров”.77
“При этом не надо думать, - рассуждает Эпикур в XII книге “О природе”, - что все миры имеют одну и ту же форму. …Одни из них шаровидны, другие яйцевидны, третьи имеют иные виды, однако же не всякие”.
В “Письме Пифоклу” Эпикур так разъясняет свою концепцию: “…Нетрудно понять, что таких миров может быть бесконечное количество и что такой мир может возникнуть как внутри другого мира, так и в междумирии (так называемом промежутке между мирами), и в месте, где пустоты много, но не “в большом пространстве, совершенно пустом”, как утверждают некоторые”.
Таким образом, Эпикур не сомневался в многомерности пространства (”междумирии”) и в многонаселенности миров, “похожими и не похожими” на земной. Как известно, один из лучших учеников школы Эпикура эпикуреец Митрадор, развивая мысли учителя, утверждал: “…Считать Землю единственным населенным миром в беспредельном пространстве было бы такой же вопиющей нелепостью, как утверждать, что на громадном засеянном поле мог бы вырасти только один пшеничный колос”.
Не менее интересно предвидение Эпикура (предвидение, потому что не было, да и до сего времени нет приборов, подтверждающих это визуально) о существовании в пространстве тонких тел, которые эзотерические учения относят к астральным, ментальным и т.п. Диоген Лаэртий так воспроизводит эту часть размышлений Эпикура: “…Существуют атомы, подобовидные плотным телам, но гораздо более тонкие, чем видимые предметы. …Эти оттиски называем мы “видностями”. И далее: “Что видности бывают наитончайшими, этому не противоречат никакие наблюдения. Потому и скорость их наивысочайшая, что каждая находит в беспредельности проход по себе и не встречает никаких или почти никаких препятствий, тогда как бесконечное большинство атомов тотчас сталкивается с каким-нибудь препятствием. Кроме того, само возникновение видностей совершается быстро, как мысль”.
В большом количестве эзотерической литературы, посвященной эфирным, астральным, ментальным и другим телам или слоям тонкого мира и их особенностям, отличиям от грубоматериального вещества, это наблюдение Эпикура исследуется и объясняется достаточно подробно. Правда, необходимо сказать, что отношение к эзотерическим учениям в современной науке более чем сдержанное. Однако и новое научное направление - биоэнергоинформатика - тоже приходит к построениям, которые дал Эпикур: к выводу о существовании тонкоматериальных тел - фантомов - и их возможности перемещения со скоростью мысли. Ныне по фантомам осуществляется: диагностика заболеваний независимо от того, на каком удалении находится объект, перемещение фантомов на любые расстояния, снятие информации при помощи отправки фантомов-”двойников” по указанному адресу. Стоит однако отметить, что данный эффект относится к редким и им обладает незначительное число одаренных людей. Хотя, например, в сновидениях этими качествами путешествий в пространстве и во времени со скоростью мысли наделены, как считается, многие люди. Единственное препятствие - они не способны воспользоваться ими в реальной жизни. Необходимы какие-то иные навыки и качества личности.
Кроме своей гипотезы о “видностях”, то есть тонкоматериальных субъектах, существующих в пространстве, Эпикур дал и свое определение души, которая “есть тело из тонких частиц, рассеянное по всему нашему составу”, причем “душа является главной причиной ощущений”. Он считал, что “те, кто утверждает, что душа бестелесна, говорит вздор: будь она такова, она не могла бы ни действовать, ни испытывать действие, между тем как мы ясно видим, что оба эти свойства присущи душе”.
Вопрос о человеческой душе остается загадкой и поныне, и наука, особенно с развитием биоэнергоинформатики, лишь подступает к исследованиям этой реальности. Возможно, будущие ученые еще не раз вспомнят и обратятся к провидческим идеям Эпикура в этих вопросах.
Завершая обзор космологических идей античных мыслителей, справедливо будет назвать в ряду наиболее просвещенных представителей человечества замечательного римского философа-материалиста и поэта Лукреция Кара (ок. 99 - 55 гг. до н.э.), который хотя и не входил в плеяду ранних антиков, но оставил свой заметный след в истории науки и культуры, дополнив и развив учение своего кумира Эпикура самостоятельными построениями. Лукреций Кар был убежденным приверженцем идеи множественности обитаемых миров и бесконечного их числа. В своей знаменитой поэме “О природе вещей” он, в частности, писал: “Весь этот видимый мир вовсе не единственный в природе, и мы должны верить, что в других областях пространства имеются другие земли с другими людьми и другими животными”. Справедливости ради добавим, что данное восприятие возможного существования других миров с другими землями, людьми и животными с тех пор не претерпело существенного изменения.
ЦитироватьВсе новое - это хорошо забытое старое
Космология в средние века.
Космологические представления древних философов, уверенно допускавших множественность иных миров во Вселенной, и в те времена, и позднее принимались далеко не всеми. Особенно сильное противодействие шло со стороны института церкви, религиозных конфессий, которые, исходя из культовых догм, всегда стояли на позициях крайнего антропоцентризма.
С воцарением в науке и религии Аристотелевско-Птолемеевской модели мира всякая иная концепция объявлялась лженаучной и святотатственной и преследовалась со стороны церковной и светской властей. В большинстве стран более чем на полтора тысячелетия установилась геоцентрическая система построения Вселенной, которая была поколеблена лишь с выходом в 1543 году сочинения Николая Коперника “Об обращении небесных сфер”. Но и после издания этого труда, несмотря на убедительную аргументацию и эффективный математический аппарат, доказывавшие справедливость гелиоцентрической модели мира, книга Н. Коперника была запрещена католической церковью еще почти на три столетия, до 1828 года.
Возрождение космологических воззрений древнегреческих философов началось с учения Николая Коперника, но потребовалось еще немало лет и интеллектуальных усилий многих просвещенных умов, чтобы построения антиков были приняты наукой в качестве рабочей гипотезы. С середины XVII века к проблеме множественности обитаемых миров в своих произведениях обращались многие ученые, философы, писатели, подчас рискуя не только собственной репутацией, но и жизнью.
Первой в их ряду следует назвать трагическую фигуру выдающегося итальянского философа и поэта Джордано Бруно (1548- 1600 ), который предпочел мученическую смерть на костре отречению от взглядов, которые считал истинными. В течение восьми лет, что он провел в застенках инквизиции до дня своей казни, Дж Бруно продолжал отстаивать свое видение мира, продвинувшись в защите идей гелиоцентризма значительно дальше самого Коперника. “Вселенная есть бесконечная субстанция, - писал он в своих трудах, признанных церковью еретическими, - бесконечное тело в бесконечном пространстве, то есть пустотной, и в то же время наполненной бесконечности. Поэтому вселенная одна, миры же бесконечны.”
Бруно считал, что формы жизни во Вселенной могут быть разными, и их не следует отождествлять с земными. “Мы полагаем, что для живых существ нашего рода обитаемые места редки, однако не подобает считать, что есть часть мира без души, жизни, ощущения, а следовательно, и без живых существ. Ведь глупо и нелепо считать, будто не могут существовать иные ощущения, иные виды разума, нежели те, что доступны нашим чувствам”, - рассуждал великий еретик.
Поистине гениальной догадкой итальянского философа был и его вывод об относительности времени, то есть отсутствии абсолютного и единого для всех миров времени: “Ибо не может быть такого во вселенной времени, которое было бы мерой всех движений. …При единой длительности целого различным телам свойственны различные длительности и времена. … Время течет быстрее на тех телах, что движутся быстрее.”
В наши дни подтверждением относительности фактора времени стала специальная теория относительности, разработанная А. Эйнштейном. В ее основе лежат математические соотношения, носящие название “преобразования Лоренца”. Эти соотношения дают основания считать, что течение времени находится в прямой зависимости от скорости перемещения предметов в пространстве относительно друг друга. Правда, по теории относительности вывод о течении времени для быстродвижущихся тел получился обратным тому, что предполагал Бруно. Например, для тела, которое движется со скоростью, приближающейся к скорости света, время сжимается, течет медленнее. Однако если брать вращение планет вокруг своей оси и их движение по орбите вокруг светила, что, по-видимому, имел в виду Бруно, то его заключение об ускорении времени на быстро перемещающихся телах будет верным.
Идею множественности миров отстаивали в своих трудах Галилео Галилей, Пьер Гассенди, Бенедикт Спиноза, Готфрид Лейбниц, Пьер Лаплас, Иммануил Кант и многие другие просветители. Французский писатель, ученый-популяризатор науки Бернар Фонтенель (1657 - 1757) в своих знаменитых “Рассуждениях о множественности миров” (1686), несмотря на наивность и безосновательность ряда предположений, доходчиво и глубоко изложил учение Н. Коперника, а также предвосхитил многое из того, что в последствии нашло свое место в практических поисках внеземных цивилизаций. Немецкий математик Карл Гаусс в 1820 году даже предложил использовать для сигнализации обитателям иных планет гигантские изображения геометрических фигур, так как считал геометрические и математические понятия универсальными для различных обитателей Вселенной.
Как ни покажется странным, но ни одна книга по истории космонавтики не обходится без упоминания известного писателя Сирано де Бержерака (1619 - 1655), творившего в основном в духе сатирическо-бурлескной поэзии.
Почему так?
Сирано в своей книге “Тот свет, или Государства и империи Луны” (закончена в 1650 году) предложил отправиться на Луну в машине, движение которой осуществляется с помощью шести рядов ракет по шести в каждом ряду. Из описания следует, что ракеты зажигались последовательно, то есть была своего рода многоступенчатая ракетная система. “Ракеты, - читаем мы в романе, - были укреплены крючками, сдерживающими каждую полдюжину, и пламя, поглотив один ряд ракет, перебрасывалось на следующий ряд, и затем еще на следующий, и т.д. …”
Один из крупнейших философов нового времени И. Кант (1724 - 1804) также не обошел своим вниманием проблему обитаемости различных планет в зависимости от размеров и физических параметров небесных тел. Правда, общий его вывод достаточно парадоксален - чем дальше от Солнца находится планета, тем более совершенны должны быть ее жители. Последнее не только не доказано наукой, но и воспринимается как сомнительное, ввиду малопригодных условий жизни на далеких планетах. Впрочем, для иных форм жизни, отличных от белково-нуклеиновой, те же условия могут быть вполне приемлемыми.
Очень серьезно занимался проблемой обитаемости иных миров французский писатель и популяризатор космологических и космогонических идей Камиль Фламмарион (1824 - 1925). В книге “Многочисленность обитаемых миров”, которая вскоре после издания была переведена на многие языки мира и только во Франции за двадцать лет переиздавалась тридцать раз, Фламмарион одним из первых сформулировал тезис о сравнимости цивилизаций по уровню развития: “…Все человечества, населяющие различные планеты, составляют одну общую, связанную цепь мыслящих существ… Во всей вселенной человечества не остаются на той же ступени развития; они поднимаются все выше, они создают среди звездных миров бесконечное разнообразие…”
Убежденным сторонником идеи множественности и многонаселенности планет был великий русский ученый-самородок М.В. Ломоносов (1711 - 1765)
Одним словом, если итожить данный раздел, можно сказать, что, как писал известный астрофизик И.С. Шкловский, “идея множественности миров получила повсеместное распространение, и почти не было ученых или мыслителей, которые выступали бы против нее”.
Однако во всех трудах и у всех авторов был один немаловажный недостаток: их идеи не подкреплялись практикой, были сугубо умозрительны. Даже применение мощных телескопов, появившихся у астрономов XVIII - XIX веков не дало никаких свидетельств в пользу гипотезы о населенных мирах и планетах. Напротив, вскоре стало очевидным, что ближайшие к Земле планеты - Марс и Венера, а также Луна, вряд ли заселены привычными нам формами растительной и животной жизни.
Однако вместе с некоторым разочарованием относительно перспектив встречи с “собратьями по разуму” в естествознании наметился и стал набирать силу поток идей, который получил название философии “русского космизма”. Здесь шла речь, как правило, об иных формах жизни, в том числе, и разумной жизни.
ЦитироватьГлава 3. Циолковский: прогноз взаимоотношений космических цивилизаций.
Одним из первых российских мыслителей, кто занялся философским осмыслением космоса, космического и тонкой взаимосвязи всего происходящего на нашей планете с живой Вселенной, был Н.Ф. Федоров. Он считал, что жизнь и разум в бесконечном космосе могут существовать в самых необычных формах. Однако Николай Федорович отмечал два фундаментальных ограничения для человека, которые мешают установлению связей с другими разумными существами космоса. “Ограниченность в пространстве препятствует повсеместному действию разумных существ на все миры Вселенной, а ограниченность во Времени – смертность – одновременному действию поколений разумных существ на всю Вселенную”, – писал он. Преодоление этого препятствия Федоров видел в выходе человека непосредственно в космос и достижении им бессмертия.
Эти идеи активно поддержал и развил в своих сочинениях К.Э. Циолковский. Из всех ранее живших и ныне живущих ученых-философов он наиболее полно и глубоко обосновал концепцию беспредельного космоса, неисчерпаемого в своих энергетических и материальных ресурсах и населенного совершенными разумными существами, которые, по мнению ученого, могут обладать радикально трансформированным организмом, не похожим на человеческий.
С убежденностью ученого, обладавшего помимо математического склада ума поразительной прозорливостью, он в ряде своих работ размышлял о различных состояниях материи и различных уровнях развития разумных цивилизаций. “…Материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас. Были стадии несравненно более разреженной материи. Она могла создать существ, нам сейчас недоступных, невидимых. Сзади нас тянется бесконечность времен. Сколько было эпох, сколько случаев для образования существ, непостижимых для нас! – пишет Циолковский в своей работе “Неизвестные разумные силы” и далее делится догадкой: – Но кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров. …Каждый атом или его часть может быть таким же сложным миром, как Земля с ее жителями или как любая солнечная система”.
Эти его мысли во многом прямо совпадают с воззрениями древнегреческих философов, часть которых (Фалес, Платон, Анаксагор и другие) представляли Вселенную в виде гигантского организма или предмета. Впрочем, подобных предположений не избежал, пожалуй, ни один из людей на Земле: “Еще ребенком я думал, что звезды суть атомы какого-то гигантского существа. Да и кто из нас этого не думал”, – признавался Константин Эдуардович.
В другой своей работе “Воля Вселенной” К.Э. Циолковский высказывал уверенность в том, что “…зрелые существа Вселенной имеют средства переноситься с планеты на планету, вмешиваться в жизнь отставших планет и сноситься с такими же зрелыми, как они.” И дальше он конкретизировал: “Мы говорим про существа, подобные людям, только более совершенные. Между ними могут быть всевозможные породы, приспособленные к жизни на всяких планетах, например, на Земле. Однако большинство их однообразно и приноровлено к жизни в эфире”.
Но в отличие от множества зарубежных авторов, распространявших взгляды и суждения о непременной борьбе миров, Циолковский постоянно подчеркивал мысль о сотрудничестве космических цивилизаций, которые, по-видимому, объединяются, как он писал в статье “Космическая философия” в союзы “ближайших солнц, союзы союзов и т.д.”.
Циолковский предвидел, что человечество не останется в своем неизменном виде, а будет эволюционировать от плотноматериального состояния в “лучевую форму”, в “лучистое человечество”. В ряде своих работ – “Живые существа в космосе”, “Растение будущего. Животное космоса. Самозарождение”, “Жизнь в межзвездной среде” и особенно в фундаментальном труде “Монизм Вселенной” – он обрисовывает подобные эволюционные существа, которые не будут зависимы ни от среды, ни от ее природных качеств и законов, жестко обусловливающих их существование и обитающих на основе автотрофного питания, наподобие растений. Это будет, по мнению Циолковского, своего рода биологический “вечный двигатель” с замкнутым циклом обмена, который не предполагает остановки или конца. То есть, по существу, новая формация будущего человечества станет бессмертной.
Эти свои мысли он однажды, в 30-е годы, высказал своему ученику и последователю, замечательному русскому ученому А.Л. Чижевскому (1897 – 1964), но лишь спустя много лет, уже после смерти Александра Леонидовича, в 1977 году записки были опубликованы его вдовой под заголовком “Теория космических эр”. “…Я поделился с вами, Александр Леонидович, своими сокровенными мыслями, которые нельзя опубликовать, ибо еще не пришло время для их восприятия, – воспроизводит слова Циолковского А. Чижевский. – Теория космических эр… Конечно, это только черновой набросок, эскиз, требующий широкой и обоснованной разверстки. Это сделают философы будущего. …Но уверяю вас…перейдя в лучистую форму высокого уровня, человечество становится бессмертным во времени и бесконечным в пространстве.
Близкую по смыслу идею позже высказывал и Вернадский: “Ограниченность разума, как эволюционного, а не стабильно-конечного проявления жизни, и наличность в нашей видовой стадии организма тех высших форм сознания, которыми будут в полной и ясной мере обладать тот вид (Homo sapiens) или род, который нас заменит. И должно быть это геологически скоро, так как мы переживаем психозойскую эру. Структура мозга будет изменена по существу, и этот организм выйдет за пределы планеты..”
Как видим, замкнутость земной цивилизации в пределах планеты обитания Вернадский, как и Циолковский и другие космисты, рассматривает как временный этап, сравнимый с периодом, когда будущая бабочка находится в коконе. Но она обязательно полетит, едва только покинет отслуживший ей кокон.
По этой причине есть все основания считать, что нынешний этап человечества отнюдь не последний и законченный: эволюция продолжается своим чередом, и даже улавливаются предпосылки осуществления эксперимента к постепенному переходу людей на автотрофное питание, если принимать во внимание элементы воздержания от приема пищи по системе П.К. Иванова или по йогическим учениям.
Однако вероятность перехода человечества в “лучистое” состояние, на мой взгляд, вовсе не фантазия и не такая уж далекая и невероятная перспектива. Дело в том, что все мы и на существующем этапе развития земной цивилизации, как можно предположить, периодически попадаем в состояние, которое следует отнести к тонкоматериальным. Этот переход связан со смертью плотной биологической системы (тела) и дальнейшим существованием сознания человека в виде энергетической информационно-распорядительной структуры, которую в народе и в религиях мира чаще называют душой.
Все более осознаваемую реальность того, что существование разума в тонкоматериальном состоянии вполне возможно, дает изучение проблемы реинкарнации и пребывания душ умерших людей в некоем “четвертом измерении”, или в так называемом тонком мире. Первые представления о тонком, или духовном мире, мы извлекаем из сказок, мифов и легенд, которые поразительно похожи, хотя создавались в разных странах мира. Словно они являлись отголосками некоего опыта отдельных людей, которые или кратковременно попадали “туда”, в “мир зазеркалья”, или что-то могли вспомнить о времени своего пребывания в “ином” мире. Здесь уместно напомнить пример Пифагора, который знал многое о своих предыдущих воплощениях и помнил прежние свои имена. Известно, что большинство религий мира и древних философских учений также проповедуют попадание души человека в некое “потустороннее” пространство. Тому посвящены и многие эзотерические учения. То есть мир, скорее всего, объединяет в единстве вещественную и тонкую реальности.
Доказательству существования тонкого мира посвятил, как упоминалось, несколько своих публикаций В.Н. Волченко. То есть одна из самых древних и жгучих загадок человечества начинает исследоваться современной материалистической наукой.
ЦитироватьПроблема Большого Эксперимента на планете Земля.
Одной из главенствующих идей К.Э. Циолковского была его безоговорочная уверенность в обитаемости и, более того, – в многонаселенности Вселенной. Этот вывод он делает исходя из понятия бесконечности, согласно которому часть планет вполне может находиться в условиях, благоприятных для развития жизни. Но поскольку “часть бесконечности тоже бесконечность”, то вывод Циолковского логичен: “число таких (планет) бесконечно”. И развитые цивилизации этих планет не могут не стать некими “центрами распространения совершенной жизни”. Цель одна: “засеять Вселенную совершенным миром”. Причем, Циолковский считал, что “в космосе господствует заселение как процесс более выгодный”, в отличие от самозарождения. Земля, по мнению нашего гениального соотечественника, являет исключение, причем “чрезвычайно редкое”. Циолковский пришел к выводу, что “мучительная жизнь Земли – редкость, что она получилась самозарождением, а не заселением”.
Почему именно такой путь был определен для земной цивилизации – путь жестокий, многотрудный, кровавый, который можно сравнить с тяжким жребием или высоким подвигом?
Константин Эдуардович дает свою версию Большого Эксперимента на Земле.
Он считает, что это сделано Разумом Вселенной или союзами высокоразвитых цивилизаций с целью обновления или пополнения более совершенных мыслящих культур, которые могут быть подвержены вырождению или элементам регресса. “Необходим свежий приток, – пишет Циолковский, – иначе может погаснуть и совершенная жизнь или вытисниться уродливой”. И далее заключает: “Роль Земли и подобных немногих планет хотя и страдальческая, но почетная. Земному усовершенствованному потоку жизни предназначено пополнить убыль регрессирующих пород космоса.”
Константин Эдуардович не исключает уникальности эксперимента на Земле, считая, что подобное может быть едва ли на одной планете из биллиона. В этом ученый видит высокую космическую миссию землян.
В какой мере можно соглашаться или, допустим, отвергать гипотезу о самозарождении жизни на Земле?
Многие современные исследователи, рассматривая вероятностные процессы зарождения и эволюции жизни в земных условиях, приходят к выводу о невозможности этого процесса, исходя только из случайных закономерностей и абиогенеза, поскольку механизм эволюционного процесса обусловлен генетическими изменениями, а он весьма продолжителен во времени и чрезвычайно уязвим и зависим от физических условий сферы обитания. Доктор сельскохозяйственных наук Э.К. Бороздин в работе о путях эволюции земной жизни приводит мнение Дж. Холдейна, одного из авторов теории происхождения жизни Опарина-Холдейна, который, рассматривая вероятность самозарождения жизни, утверждает, что, к примеру, для наиболее простого фермента органики типа рибонуклеазы, содержащего 124 аминокислотных остатка, необходим “…выбор одной из 1,3 1030 возможностей. Это число уже непомерно велико. Если бы каждый организм (точнее, молекула фермента) создавался каждую минуту в течение 108 лет, то было бы необходимо 1017 одновременных “попыток”, чтобы мог возникнуть нужный вариант. Поверхность Земли составляет 5 1018 см2 . На мой взгляд, этого пространства совершенно недостаточно.”
Не менее пессимистично оценивает гипотезу о самозарождении астроном Ч. Викрамасингхе, который оценил вероятность возникновения молекулы ДНК естественным путем таким красочным сравнением: “Скорее ураган, проносящийся по кладбищу старых самолетов, соберет новехонький суперлайнер из кусков лома, чем в результате случайных процессов возникнет из своих компонентов жизнь”
Однако те же ученые и их последователи, исследующие проблемы эволюции жизни на Земле, приходят к заключению о наличии так называемых “эволюционных скачков”, “взрывов”, “революций” (П. Тейяр де Шарден), которые лежат в основе эволюционных превращений и совершенно не отвечают гипотезе о постепенных изменениях в живых организмах.
Подбирая пример для характеристики подобных необъяснимых скачков в эволюции животного мира, Э.К. Бороздин ссылается на млекопитающих. “Считается, что первыми млекопитающими были многобугорчатые растительноядные зверьки величиной с крысу, произошедшие от зверозубых рептилий, – пишет он. – Но возникает вопрос, как образовалась молочная железа? Ни в одной группе животных даже прообраза этого органа нет. Что называется, возникла “ни с того ни с сего”. И таких примеров много. Здесь речь уже идет не о мутации, изменяющей последовательность нескольких нуклеотидов, а о возникновении десятков новых генов, обеспечивающих строение, функцию нового органа и состав молока”.
О подобного рода “необъяснимых” взрывных процессах в изменении интеллекта перволюдей не раз говорил в своих докладах академик АМН В.П. Казначеев, который отмечал поразительные факты возникновения почти одновременных очагов революционного преобразования в сознании и технологиях народов планеты, живших на разных континентах и разделенных морями и океанами. Словно эти очаги искусственно создавали некие внешние селекционеры, воздействуя определенным образом на живые организмы.
Словом, идея самозарождения жизни на Земле, которую не исключал Циолковский, хотя и могла иметь место, но с одним существенным дополнением: в ходе эволюции живые организма неоднократно подвергались коррекции методами генной инженерии, искусственно ускорялись процессы селекции и отбора, отбрасывались и обрывались тупиковые ветви – и над всем этим, скорее всего, стояли внешние силы, космический Разум.
К.Э. Циолковский назвал эти внешние силы “волей Вселенной” и считал, что все в мире порождено Вселенной, являясь только проявлением этой Воли.
Но “отчего же мы не замечаем до сих пор следов ее деятельности?” – задается естественным вопросом Константин Эдуардович, и вслед за ним точно так же ломают головы следующие поколения ученых-естествоиспытателей и философов.
Конечно, анализируя косвенные признаки вмешательства “неизвестных разумных сил” – повышенную скорость эволюционных процессов, признаки генной инженерии при создании совершенных видов высших животных и самого человека, введение механизмов самоуничтожения и появления нежизнеспособного потомства, например, при кровосмешении у людей, создание определенной среды и условий для жизни и т.д. – можно придти к выводу о существовании неких подобных создателей, или Творца, но доказать это наглядно, бесспорно пока не представляется возможным. Человеку в силу склада его ума и психики необходимы факты как бы зрительного порядка, чтобы принять такую версию.
Циолковский считал, что явное проявление или прямое “вмешательство иных существ в жизнь Земли еще не подготовлено развитием большинства людей. А может быть, оно бы повредило человечеству в настоящее время”, поскольку “большинство людей совершенно невежественно”, и это лишь породило бы суеверие или религиозный фанатизм. Скорее всего, здесь следует говорить о неявном вмешательстве в дела землян. Как родители берегут младенца от всевозможных опасностей, но “позволяют ему слегка ушибаться или обжечься, чтобы он …приобрел знание и осторожность”, точно так же поступает и космос с человечеством.
Вывод Циолковского: за нами наблюдают, нас поддерживают. Как всякая мать хранит младенца. “…Земля не может быть предоставлена вполне самой себе, – считает Циолковский. – Некоторая степень самостоятельности ей оставлена только для приобретения опыта, для достижения совершенства (только не для гибели).И вновь, уже в другой работе, в статье “Космическая философия”, ученый повторяет свой вывод об уникальной миссии Земли, которая “страдает, но недаром. Плоды ее должны быть высокими, если ее предоставили самостоятельному развитию и неизбежным мучениям”.
Циолковский предлагает внимательнее относиться к любым “непонятным” явлениям вокруг нас, так как это может свидетельствовать “о проникновении каких-то разумных сил в наш мозг и вмешательстве их в человеческие дела”. Он признается, что сам “два раза в жизни был свидетелем таких явлений” и потому не может их отрицать.
ЦитироватьЗАГАДОЧНЫЕ СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ К.Э.ЦИОЛКОВСКОГО
Поскольку данная работа посвящена главным образом анализу аномальных явлений и попыткам интерпретировать их в свете проявления деятельности неизвестных разумных сил космоса, будет уместным познакомить с подобными ситуациями в жизни самого Циолковского. В этом нам поможет кандидат исторических наук Георгий Хлебников, который воспользовался записями Константина Эдуардовича из неопубликованной рукописи ученого, хранящейся в его архиве в Калуге.
Первый необычный случай произошел с Циолковским в 1889 году на окраине Боровска. В рукописи ученый делает удивительное признание: “Я видел в своей жизни судьбу, руководство высших сил. С чисто материальным взглядом на вещи мешалось что-то таинственное, вера в какое-то непостижимое, связанное с Христом и Первопричиной… Я жаждал этого таинственного. Мне казалось, что он может меня удержать от отчаяния и дать энергию. Я тайно пожелал в доказательство воочию увидеть Бога в виде простой фигуры, креста или человека”.
Спустя некоторое время, пишет Хлебников, это сбылось. Однажды, сидя на крыльце в доме своего тестя, он рассматривал бегущие облака и раздумывал о своих идеях. Именно здесь это и произошло.
“Вдруг вижу, – повествует ученый, – в южной стороне не очень высоко над горизонтом облако в виде правильного четырехконечного креста. Форма его была так идеальна, что я удивился и громко позвал жену посмотреть на эдакую странность”.
Но Варвара Евграфовна, как обычно, была занята на кухне и не услыхала, и Циолковскому пришлось продолжить наблюдения за необыкновенным облаком. Форма его по-прежнему сохранялась в “идеальной нерушимости”.
Что-то отвлекло внимание ученого, и когда Константин Эдуардович снова посмотрел на небо, то изумился еще больше. Он увидел облако, но уже не в виде креста, а в форме человеческой фигуры!
“Фигура была отдаленной, – вспоминает Циолковский, – некрупной, но ясно были видны руки, ноги, туловище и голова, весь абрис правильный, безукоризненный, словно вырезанный из бумаги”.
Подчиняясь какому-то внутреннему зову, ученый встал и пошел навстречу странному явлению. Пройдя немного, он заметил, что небесная фигура, в свою очередь, тоже движется к нему. В этот момент он, почти глухой с детства, вдруг отчетливо услышал малиновый перезвон! Безотчетно Циолковский протянул руки вперед, но фигура стала медленно отдаляться, уменьшаться в размерах и, наконец, исчезла. С абсолютно чистого неба на ладони его протянутых рук внезапно упало несколько крупных капель жидкости. Ученый, следуя безотчетному желанию, слизнул их – и почувствовал что-то сладкое…
Прошло около сорока лет, и 31 мая 1928 года Циолковский вновь стал свидетелем аномального происшествия на небе, на этот раз в Калуге.
С застекленного балкона своего дома он наблюдал закат солнца. Погода была полуоблачная, и вдруг почти у самого горизонта ученый увидел, как он пишет, “без всяких недостатков, как бы напечатанные, горизонтально расположенные рядом три буквы: “rAy”.
Он понял, что эти буквы образованы облаками и находились от него километрах в пятидесяти, потому что висели почти над горизонтом. Пока он смотрел на них, они не изменяли свою форму. Циолковского очень удивила правильность букв, но он не мог понять, что значит “rAy”. Ни в каком известном ему языке это слово не имело смысла.
Через некоторое время ученый прошел в комнату, чтобы записать время и дату увиденного, а также само слово. Внезапно ему пришло в голову прочитать его как написанное латинскими буквами, получилось: “Рай”. Это уже имело смысл. Ученый вспомнил, что под обычным словом было еще что-то вроде плиты или гробницы, на что он вначале не обратил внимания, пораженный самим феноменом.
Что это было? От кого приходили эти послания? На это тогда ни сам ученый, ни мы сейчас не можем дать однозначного ответа. Очевидно лишь одно: в первом случае это был как бы отклик неизвестных сил на страстное желание ученого получить подтверждение о существовании Бога – и ему показали им же задуманное. В другом случае это могло быть указание на существование потустороннего мира, и, может быть, предопределено место, куда попадет великий ученый после окончания своего земного пути.
Становится ясным и другое: ученый, скорее всего, находился под наблюдением неизвестных разумных сил космоса, он успешно выполнял в своей деятельности не только собственную, но и их волю, и ему давали об этом знать столь необычным образом. Отрицать сами эти факты, считать, что это “померещилось” писателю, – означает лишь оскорбительно относиться к искренности ученого, который ничем не заслужил подобного отношения к себе.
Но были ли и есть ли в многочисленных феноменальных событиях, которыми располагают исследователи аномальных явлений, подобные явные знаки проявления разумных действий со стороны иноразума или других неизвестных сил? Анализируя собранные свидетельства, приходишь к твердому выводу о наличии вполне целенаправленных и логичных действий от внешних источников, которые по известным им причинам осуществляют свои функции неявным образом.
Цитировать