Признаки счастья
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая.
Матфей 6, 3
Милосердие, счастье и праведность имеют нечто общее. Человек не может сказать, что счастлив, ибо, как только он осознает свое счастье, оно сразу улетучивается.
То, что мы называем счастливым переживанием, счастьем вовсе не является. Это не что иное, как возбуждение и трепет, вызванный кем-то или чем-то.
У истинного счастья причин нет. Человек счастлив просто так, без видимых причин.
Истинное счастье также невозможно испытывать. Оно находится вне границ сознательной сферы. То же характерно и для праведности.
I. Праведность себя не осознает.
Как только вы начнете осознавать свого праведность, она тускнеет и превращается в самодовольство.
Доброе дело тогда по-настоящему доброе, когда вы не осознаете, что оно доброе, когда вы настолько увлечены делом, что совершенно не задумываетесь о своей добродетели. Ваша левая рука понятия не имеет о том, что правая совершает какой-то возвышенный, достойный поощрения поступок. Вы просто делаете то, что считаете нужным в данной ситуации.
Положительные качества, которые вы в себе отмечаете, на самом деле таковыми не являются; просто вы их умело культивировали, воспроизводили и навязывали самому себе. От истинных достоинств вы получали бы огромное наслаждение и чувствовали бы себя очень естественно - вам бы в голову не пришло даже думать о том, что вы вершите добрые дела. Итак, первый признак праведности - она себя не осознает.
II. Второй признак - полное отсутствие каких-либо усилий.
Старания могут изменить поведение человека, но не могут изменить его самого.
Усилием доставить еду ко рту, но не возбудить аппетит; останешься в постели, но не заставишь себя уснуть; заставишь себя выдать кому-либо секрет, но не вызовешь к себе доверия; вынудишь себя сказать комплимент, но не вызовешь истинного восхищения.
Можно совершать добрые поступки, но невозможно вызвать любовь или праведность. Стараниями можно достичь лишь одного - подавления. Настоящего изменения или роста не будет. Изменения придут только тогда, когда их осознаешь. Осознайте свое страдание, и оно исчезнет, и тогда вы почувствуете себя счастливым.
Осознайте свою гордыню - она исчезнет, и появится смирение. Осознайте страдание, и оно уступит место счастью. Осознайте страхи, и они развеются, открывая дорогу любви. Осознайте привязанности, они исчезнут - и вы обретете свободу.
Любовь, свобода, счастье… их невозможно культивировать и воспроизводить. Мы даже не знаем, как их определить. Нам остается лишь одно: обнаруживать их противоположности посредством наблюдения и устранять их.
III. А теперь третье качество счастья: его невозможно желать. Если стремиться к счастью, то неизбежно появится опасение, что его никогда не достигнешь.
Вы будете постоянно находиться в состоянии неудовлетворенности, а неудовлетворенность и беспокойство уничтожают счастье, которое они так отстаивают.
Тот, кто всеми силами стремится к счастью, питает свое эго и амбиции, а они делают его тщеславным, себялюбивым и несчастным.
Необходимо уяснить, что существует два внутренних источника, которые приводят к изменению человека.
1. Первый путь: хитрость эго. Эго заставляет прилагать усилия, подталкивает вас стать не тем, кем вам суждено быть. Таким образом, эго подстегивает само себя, чтобы потом себя восхвалять.
2. Второй путь: мудрость Природы. Эта мудрость делает человека сознающим; он понимает суть происходящего. Не важно, как будут происходить изменения, с какой скоростью, где и когда, - вам нужно предоставить все эти заботы Жизни и Природе.
Ваше эго - великий технарь. Оно не может быть творцом. Оно обращается к методам и техникам, порождает так называемых «благочестивых» - этих требовательных, консервативных, скучных, инертных, ведущих механистический образ жизни людей. Такие люди нетерпимы ни к себе, ни к другим; они очень агрессивны - полная противоположность святости и любви. Это тот тип «духовных людей», которые осознают свою «духовность», а затем приступают к распятию Мессии.
Природа - не технарь. Природа - творец. Человек сможет быть творцом, а не хитрым механиком лить тогда, когда внутри у него пусто - нет ни алчности, ни амбиций, ни тревог, нет стремления чего-то добиться, что-то заполучить, достичь. В его душе царит только одно - острое, живое, проницательное сознание, ведущее к искоренению глупости и эгоизма, всех привязанностей и страхов.
Происходящие изменения станут результатом не усилий или планирующего мышления, а производным самой Природы. Она с презрением отвергнет ваши схемы, не оставляя шанса самодовольству и гордыне, И тогда ваша левая рука не будет догадываться; что творит Реальность посредством вашей правой руки.
в Индии есть праздник, не помню как называется может russia знает. Праздник проходит с разной переодичностью. На праздники собираются йоги и показывают свои мистические совершенства. С Гималаев спускается самый старый йог на нашей земле. И вот по имеющийся информации последний раз на праздник приходил йог с высших планет. (Одним из мистических совершенств йога является передвижение на луче света.) И вот этот йог возник из луча посмотрел на людей и улетел обратно. Кто-то ливитирует, кто-то материализует. И вот тот самый древний йог даже немного заплакал, когда увидел что группа йогов совместно просто воспитывает святое имя господа. Он сказал, что время пришло. А после праздника людям говорят что это был массовый гипноз, и чтоб сильно не переживали
Цитироватьcoal, тот бабаджи про которого вы говорите не имеет отношения к тому что написано в Джайва дхарме и к той линии парампары что представлена в книге.
Бабаджи это духовный статус человека принявшего отречение от мира. Это аскет, святой, живущий в дали от общества. Он ведёт строгую отреченную жизнь бхаджананди, или того, кто совершает уединенное поклонение Господу. Это человек находящийся на самой высокой ступени отречения (саньясы) парамахамса.
Тут важно ещё понять умонастроение такого человека, а для этого надо хотя бы ознакомиться с его жизнью. Я могу дать ссылку на жизнеописание одного очень почитаемого святого Гаура Кишора даса Бабаджи. Просто почитайте немного, чтобы составить представление о том кто такой бабаджи. Словами трудно описать мне. Здесь необходимо прочувствовать его настроение, чтобы понять что такие личности из себя представляют.
http://www.vtext.ru/none_006/00000001.htm
ЦитироватьОчень интересно,что же вы видите?
ЦитироватьПолная путаница.
Стопудово ? В натуре ?
ЦитироватьНапишите свою полную систематизированную версию. Раз моя не устраивает.
Цитироватьну что за бред
Цитироватьславс, после нового года ещё не протрезвел?
Вы сами её придумали или вы это всё видели?А может вы об этом прочитали,но тогда она не ваша.
ЦитироватьКак-то некрасиво так писать, прям как во дворе на лавочке с пацанами…
ЦитироватьНадо было ещё дописать ниже: зуб даешь, век воли не видать?
Может она действительно так общалась, все возможно.
У тебя абсолютно все бред, что касается других высказываний, зато то, что сам пишешь считаешь первой истиной в последней инстанции.
ЦитироватьЯ тебе уже говорил, что нужно поменьше в астрал выходить, а тут твое одержание станет ещё больше.
Ты со времени Аааса не изменился, только там писал, что ты наш бог-отец, а мы твои дети, а сейчас пишешь: бред, а обосновать почему бред не можешь.
Напишите свою “правильную” версию понятию астрал.
Во первых астрал не имеет вообще никакого отношения к реальному миру. Это просто видения которые возникают при осознанном выходе из тела, либо во сне, либо при неосознанном выходе.
Хроники Акаши это совсем другое, не астрал.
ЦитироватьSonar, а вы посмотрите на его фотографию. Я его узнала по ней. Может и вы признаете.
ЦитироватьВсё имеет отношение потому, что все в мире взаимосвязано. Древние философы говорили: что вверху, то и внизу, подобие.
ЦитироватьАстральный план вокруг Земли имеет полное отношение к реальному миру, именно там пребывают после смерти Души людей, временно.
Хроники Акаши немножко другое, но находится это поле вокруг Земли, там же, где и астральный план, только на другом слое.
Все эти слои опоясывают Землю и делятся на 7 уровней.
Я ведь не спорю что общалась и была в астрале и что это был Бабаджи. Это всё возможно. Только вот настоящий Бабаджи в курсе что с ним общались ?
ЦитироватьЯ тоже в этом сомневаюсь, на другой странице писал про персонификации всяких учителей в астрале.
ЦитироватьЭтот шо ли ? В каком смысле признаю ?
Цитировать