Поток мысли
Иногда меня посещают странные мысли. Ничего не предвещает появление мыслей той тематики, которые возникают в голове. Будто и мысли не мои. Льются потоком, только и успевай запоминать.
Вот новый поток. Строго не судите, повторюсь - мне чрезвычайно трудно выражать мысли и чувства словами.
Начнем.
1. Память прошлого.
Включаем воображение. Катастрофа. Каждый может выбрать свой вариант. На кого тело небесное упадет, у кого мощное землетрясение случится, кого смоет большой волной. Итак, всё успокоилось. Нет прежнего мира, нет цивилизации. Мы (люди) отброшены назад. Живем в каких-нибудь землянках, пещерах или на руинах. Питаемся тем, «что Бог пошлет». Выживать особо не способны, но как можем. Часто вспоминаем красивую жизнь: теплые офисы, ломящиеся от разнообразной еды столы, клубы, транспорт, связь и т.д. и т.п. – фантастика, которая теперь часто снится. Со временем это превращается в память прошлого. Обо всем рассказываем детям, внукам. В их генах тоже присутствует память нашего прошлого. В будущем они постараются что-то воплотить из нашей жизни в свою. Знаний мы передадим не много. Тут постаралась цивилизация, усложнив системы, упростив жизнь.
2. Гипотеза «от человека к обезьяне».
График.
Точка А – допустим время, когда мы были частицей Вселенной, жили рядом с Богом, были Богом. Умели все и были всем.
Точка Б – потеряли все. Вспомним рай и непослушание, Адама и Еву.
Точка В – Развитие (не достигнем точки А). См. пункт №1 «память прошлого» - знания передаются не все, запоминается еще меньше. Если передача информации идет устно, то тут происходит ее искажение.
2.1. Искажение информации.
На уроке психологии в школе играли в занимательную игру, которая показывает всю «прелесть» устной передачи информации. Попробуйте.
Человек 1 придумывает небольшую историю и рассказывает человеку 2 (остальные участники не слышат). Человек 1 уходит. Человек 2 пересказывает историю человеку 3. Человек 2 уходит. Человек 3 пересказывает человеку 4 и т.д. Чем больше людей – тем красочнее результат.
Каждый участник пропустит историю через свое восприятие мира, свою фантазию, свои образы. В итоге сравните рассказ человека 1 и последнего человека. Поверьте, история может кардинально поменяться.
Значит о точке В. Пусть это период когда были возведены пирамиды (каким образом и с какой целью?), возводились другие сооружения, были оставлены следы, которые мы до сих пор не можем разгадать, которые вводят ученых в ступор.
Точка Г - потеряли все (причина любая – катастрофы, циклы или циклы с катастрофами).
Точка Д – развитие (не достигнем точки В) и так далее.
3. Вариант развития цивилизации.
Что дальше? Когда будет достигнут 0 (ноль) или около того….внимание…..сейчас смелое заявление…произойдет перезагрузка системы, откроется дверь и из нее «выпрыгнут» все накопленные знания и умения. Мы вновь превратимся в точку А или В (не решила как лучше, правильнее). Вот они параллельные миры и порталы, левитация и телепортация, чтение и передача мыслей, управление энергиями и тому подобное.
Какие можно сделать выводы? «Что не делается – все к лучшему»? Или «нет предела совершенству»? А может «все циклично»?
В общем, не знаю бред, фантазия или пища для размышления. Не кидайте в меня камни, пропустите информацию через «внутрь».
Ну вот, ошибка была исправленна. Комменты можно оставлять…не поздно ли….?
ЦитироватьПроще закидать камнями
ЦитироватьГде то в начале 20 веке произошел такой случай, судно случайно сбилось с курса и приплыло к маленькому острову. Каманду на берегу встретило маленькое племя белых дикарей. Племя разговаривало на примитивном английском языке.
ЦитироватьКогда на остров приехали ученые, они только у самого старого аборигена узнали ихнию историю.
На заре мореплаванья разбилась английская каравела, на обломках прибило к острову молодого моряка и фрейлину королевы. Пошли дети, детей и внуков женщина еще пыталась учить грамоте и одевать в самодельные одежды, Старый абориген был из правнуков, он только слышал что расказывали старшие о их предках, молодеж была в набедреных повязках. объяснялась в нескольких словах и с помощью жестов. орудия труда заостреные палки и постояно потдерживаемый костер. Заразившись болезнями племя за несколько лет вымерло.
Читал в каком то старином журнале. за достоверность не ручаюсь
Сер, воот
Цитироватькамнями кидать не буду…
ЦитироватьЦикличность развития Цивилизаций ( по умолчанию подразумевается созданных ЧР канешно), равно как и их спад, вполне допустимое предположение, тем более есть масса археологических нюансов которые как бэ замалчиваются традиками… Могу лишь предположить, что каждая цивилизация выбирала какой-то определенный путь развития - техногенный, биогенный, духовный или еще какой…
Искажение информации - в народе наывается сарафанное радио, при котором скорость распространения информации намного превышает скорость света в вакууме плюс на конечном этапе изначаоьные сведения обрастают дополнительными, неизвестно откуда, но апсолютно правдивыми дополнениями…
Что будет дальше? Кто ж знает… Поживем увидим
Aaz, поживем, поживем…:)
ЦитироватьСпасибо что не кидаете камни. Я сама в непонятках от такой теории. Вроде имеет право на жизнь. Только не знаю, хорошо ли это….Аааа, хотя какая разница.