Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Почему пишем с ошибками?

Автор Vesna_7 - 22 мая, 2013  |  Просмотров: 4,103

Честно говоря, я не могу равнодушно смотреть на слова с грамматическими ошибками в русском языке, такое ощущение, что пишут второклассники. Один мягкий знак не правильно поставил и смысл полностью меняется - например слова *садится* и *садитЬся* - имеют совершенно разные значения. Разве трудно вспомнить простые школьные правила *что делает* и *что делать* ?

Много ошибок из-за того, что забыто ещё одно простое правило - если не знаешь какую букву поставить -  проверять нужно по корню слова. Вот памятка для третьего класса,
Изображение
Многие люди скажут - это бессмысленные придирки. Но постойте, зачем мы тогда вообще учили в школе русский язык? Какой пример мы подаём молодому поколению? Такими темпами можно вообще забыть всё (или забИть?)

Я понимаю, что кто-то пишет с телефона, бывает что-то глючит, тут нет проблем.  Но  не может быть что-бы почти у всех сразу что-то глючило. Не кидайтесь тапками пожалуйста, может я и зануда, но разве это так сложно - думать КАК и ЧТО ты пишешь?..  Конечно ещё часто бывают просто опечатки, у самой бывает - не всегда заметишь. Но такое сразу видно.


394 комментария к записи “Почему пишем с ошибками?”

Страницы: « 1 … 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 … 27 »

  1. Я думаю, по поводу мягкого знака вы имели ввиду несколько другое. Иначе щавель, егерь, пекарь и многие другие слова имели бы женский род.

    Цитировать
  2. Да, извиняюсь я перепутала с родом существительного на шипящие буквы. Но помоему есть перевес на женский род у таких слов. ИМХО
    И те слова, типа “дверь” которые как бы женского рода, всё таки не случайно имеют этот род, должно быть объяснение, может оно затерялось где-то в истории. ИМХО

    Цитировать
  3. И истории самого языка.

    Цитировать
  4. Поэтому,молодое поколение противится написанию по правилам,чувствуя ,что есть гораздо более информативный,чувственный способ общения.

    Мы все знаем что не поэтому. Им просто лень соблюдать правила мозги напрягать. Они вообще напрягаться ни в чём сейчас не хотят.

    Цитировать
  5. Мы все знаем что не поэтому. Им просто лень соблюдать правила мозги напрягать. Они вообще напрягаться ни в чём сейчас не хотят.

    Alag-верно замечено! :haha: :)

    Цитировать
  6. Kirass, может быть вы переобучите все человечество с письма на телепатию? Просим-просим! :haha: :crazy:

    Цитировать
  7. kirass:
    Вообще, письменный язык-это неправильное рабское направление.
    Слова быстро забываются,смысл не передается из-за машинного автоматного запоминания каждой фразы.
    Другое дело-разговаривать,или писать картинками,образами.Это тренирует образное мышление,развивает телепатию,а с тем и понимание партнера.
    Поэтому,молодое поколение противится написанию по правилам,чувствуя ,что есть гораздо более информативный,чувственный способ общения.
    Древние писали картинками,глифами…
    Иероглифы сегодня-наиболее приближенное письмо к открытию собственных возможностей…Но ведь есть и проще пути.

    Напрасно ты недооцениваешь важность письменной речи, ещё как она тренирует образное мышление, если речь идет о художественных произведениях. А точность передачи прикладных знаний именно в письме выше прочего, и скорее всего многие из них не могут быть переданы иначе..
    Для того, чтобы не лишиться культуры (как духовной ценности, исторической информации и традиций) недостаточно просто владеть телепаткой, необходимо еще и рождаться носителем подключенным на гинетическом уровне к “C:/Program Files и C:/Users” (инфополю). При котором идеи каждого индивидума будут фиксироваться в сети общего доступа))
    То, что “новое” поколение не читает книжки - на то им и предлагаются всевозможные замыливатели хот-доги и домЫ-2, чтоб вовсе отучить мыслить логически, творчести, критически.
    Речь любая, и чем она богаче, тем более способствует раскрытию личности в аспектах. Неумение излагать мысли, как и неумение отслеживать ход их, ограничивает возможности развития.

    Цитировать
  8. Вермут, зачем ты ему объясняешь? Против грамотности тут выступают только неграмотные и убогие, что неудивительно)) Им же необходимо прикрыть фиговым листком (телепатией, математическим складом ума и т.п. няшками) свой срам…

    Цитировать
  9. Вермут, зачем ты ему объясняешь? Против грамотности тут выступают только неграмотные и убогие, что неудивительно)) Им же необходимо прикрыть фиговым листком (телепатией, математическим складом ума и т.п. няшками) свой срам…

    Правильно!будем что то доказывать, рассказывать о необходимости правильности и культуре речи, чтении книг -вызовим лишь противоположную реакцию молодых людей-отторжение и несогласие. Люди, считающие себя культурными в плане письменности и способности ясно и приемлимо излагать свои мысли письменно и устно без новояза, свою позицию здесь по данному вопросу раскрыли. Если человечек считает лучшим для него общаться на новоязе -пусть общается, его выбор -но есть и те, кто по прежнему будет поддерживать стремление к нормальному употреблению нормального человеческого языка как подобает адекватному воспитанному человеку в человеческом обществе. Понять человечка желающего излагать свои мысли кратко на основе новояза или с ошибками я могу в силу лояльности ко многим чертам человеческим, но вот вам молодым самим так ли нужен этот самый язык в дальнейшем-а ведь он привяжеться к вам как @ и в дальнейшем вы взрослея с каждым разом будете обходится словами с ошибками и новоязом, ибо память серых клеточек хорошо запоминает все на автомате и при общении с другими людьми они будут вылетать у вас на автомате-нужно ли вам это в дальнейшем годкам так к 30-40 или стоит подумать какое впечатление о вас останеться при грамотном и связном изложении своих мыслей посредством родного языка?

    Цитировать
  10. Вспомнила свою прабабушку. Жила она всю жизнь в деревне, три класса образования, часто писала с ошЫпками, т.е - как слышала. Но вот несовершенное владение письменной грамматикой ей никак не мешало выражать свои мысли. А какие сказки да истории сказывала, а песни, заслушаешься. А какой глубокий образный язык в именно особенностях нестандартного(местечкового) произношения, которое зачастую считали некрасивым “деревенским”.
    Так что не болтайте ерундой, что неграмотный человек, это убогий и без образного мышления. Арина Родионовна, няня Пушкина, что великограммотная женщина была? А какого поэта можно сказать воспитала. :)
    Граммотность - это никакой не показатель культуры. Культура, она внутри человека. Граммотность - некий стандарт для удобной передачи информации посредством письменных носителей, чтоб универсальность давала возможность чёткого понимания инфы и делала её доступной для всех, удалённых от источника устной речи, владеющих письменностью. Т.е. письменность, это - некий хранитель информации.
    Помню как-то Раша_ап писал, что по ведам, ранее(давно-предавно) люди обладали такой памятью, что им не требовалась письменность, они прекрасно и точно передавали инфу из уста-в-уста. Так передавались веды. Потом чел стад деградировать и забывать, поэтому потребовался универсум(письменный) для передачи и хранения инфы.
    :)

    Цитировать
  11. не путайте образность мыслей бабушек и пробабушек с тремя классами образования и их способность грамотно и связно выражать свои мысли посредством граматических форм- в те времена было не до грамотного изложения ими своих мыслей-им хватало образности мышления и сказок вкупе с жизненным опытом для полной жизни или вы думаете что вы реально сможете в словах довести до них содержание слова к примеру синхрофазатрон? мы говорим здесь о реалиях сегодняшнего дня при употреблении новояза и коверканьи нормального языка в повседневности при общении с себе подобными человечками Что же касаеться грамотности как стандарта то согалситесь языковые формы могут меняться со временем -возьмите несколько орфографических словарей русского языка и посмотрите значения трактовки слов к примеру, но допускать извращение смысла любого языка путем кратких сокращений и новояза под любым соусом это показател скупости ума и стремлений человечка или вам все таки приятно опускаться до уровня новояза и инет сленга ?

    Цитировать
  12. Помню как-то Раша_ап писал, что по ведам, ранее(давно-предавно) люди обладали такой памятью, что им не требовалась письменность, они прекрасно и точно передавали инфу из уста-в-уста. Так передавались веды. Потом чел стад деградировать и забывать, поэтому потребовался универсум(письменный) для передачи и хранения инфы.

    Ну это скорее всего преувеличено) Может им и помнить особо нечего было, по сравнению с нашим временем.

    Цитировать
  13. Раньше другое время было, люди хоть и были безграмотными, но менталитет другой был. Сейчас же раздражает именно то, что всем просто на всё наплевать, и грамотность в том числе. Понимаете в чём суть? - грамотность лишь “в том числе” как многое, многое другое!

    Цитировать
  14. Государстству судя по всему, так же наплевать на образование молодёжи, иначе не позволяли бы так “тарифы” поднимать на всё что касается школы. Не каждый может получить теперь образование…

    Цитировать
  15. LOBVEK
    (23 мая 2013 г. в 16:15)

    не путайте образность мыслей бабушек и пробабушек с тремя классами образования….

    :) Я ничего не путаю, так как слышала свою прАбабушку своими ушами. :)
    К новоязу, сленгу, коверканью языка отношусь спокойно и сама им прекрасно умею пользоваться. Не напрягает ни читать, ни писать аналогично. Скупостью ума неграмотность не считаю, почему - указала выше.
    Язык (письменный) должен быть средством хранения инфы, чем, собственно и был изначально, лаконичный и универсальный.
    имхо. :)

    Цитировать

Страницы: « 1 … 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 … 27 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Почему пишем с ошибками?