По-щучьему велению…
Вот, хочу поделиться наблюдением. Может быть “мала буков”, но хочу донести смысл, пока не потерял. Представьте себе ребенка, играющего в куклы (или в солдатиков, или в машинки, неважно). В этом моменте присутствует несколько персонажей. Во - первых, сам персонаж куклы. Ну , типа вот он пошел туда, потом сюда, а потом сел… Во - вторых, здесь есть ребенок, который играет этой куклой. Руководит её движениями, сценарием поведения , и т.д…. Но есть еще один персонаж, он наблюдает за игрой ребенка в куклы. Оценивает время, проведенное в игре, следит за режимом питания (хочу кушать, мама дай пирожок…) и т.д.
Мне кажется, что есть ещё один. Это Наблюдатель. Тот, кто не вмешивается. Иногда советует. Но находится за рулём. Он и есть настоящий. Он сидит на карусели и по-своему, глубинно наслаждается поездкой на лошадке.
Входя в компьютерную игру, вы сами выбираете себе персонажа. Заметьте, здесь тоже имеются несколько действующих лиц: Сам человек, который включил комп. Игрок, выбирающий персонажа, и , наконец, сам персонаж. С теми или иными качествами. В ком из них присутствует то настоящее Я человека? Скорее в том, кто остался за кадром. Кто родился, вырос, познал свой опыт и сопутствующие ощущения. Тот, кто себя осознаёт кем-то. Все остальные видятся как бэ неполными пародиями на Главного.
Сдаётся мне, что тот главный, что вечно ждёт в засаде, и есть искомое “щучье веление”. А если это так, то я Вас очень поздравляю с открытием ПЕДАЛИ по управлению всей реальностью. Но есть теперь новая задача, а как на неё нажать? Ведь всё идет сверху вниз?
Это Высшее Я ребенка а Наблюдатель разве педаль ? это мы педали в Его руках, это мы хвост собаки, мы не можем вертеть собакой.
ЦитироватьАвтор Musa - 28 марта, 2015 Сдаётся мне, что тот главный, что вечно ждёт в засаде, и есть искомое “щучье веление”. А если это так, то я Вас очень поздравляю с открытием ПЕДАЛИ по управлению всей реальностью. Но есть теперь новая задача, а как на неё нажать? Ведь всё идет сверху вниз? …………………………………………………………………. . Мастер и Маргарита – цитаты. Глава 2. Цитата #5.- Из разговора Иешуа с Понтием Пилатом:
- Чем ты хочешь, чтобы я поклялся? – спросил, очень оживившись, развязанный.
- Ну, хотя бы жизнью твоею, - ответил прокуратор, - ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это!
- Не думаешь ли ты, что ты её подвесил, игемон? – спросил арестант, - если это так, ты очень ошибаешься.
Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы:
- Я могу перерезать этот волосок.
- И в этом ты ошибаешься, - светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант, - согласись, что перерезать волосок уже наверное может лишь тот, кто подвесил? …………………………………………………………………. Как Вы думаете Musa, тот кто “подвешивает жизнь за волосок”, будет оставлять без присмотра педали и рычаги управления? Что произойдёт в кукольном театре,если каждая кукла возомнит себя режиссёром или сценаристом спектакля? Хотя, импровизация в пределах роли,имеет место быть Вобщем, ” О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья Дух, и опыт,сын ошибок трудных, и Гений ,парадоксов друг.. (с)
ЦитироватьMusa
ЦитироватьЯ так думаю, что педаль нажмется сама. Ведь когда игрок (человек) выбирал персонаж в игре и запускал саму игру, он планировал до какого уровня в игре должен пройти. Тогда и игра будет окончена сама. Получается, изначально ты властелин и сам выбираешь сценарий и исход игры, но, когда ты уже вошел в игру, то игра(матрица, князь мира сего) руководит тобой, согласно выбранному тобой же сценарию. И ты на время теряешь контроль над своим высшим я (попадаешь под власть сатаны), но только на время. Остается дождаться конца игры.
ЦитироватьОтличный блог, Musa. Спасибо, что поделился мыслями. Мне понравились твои аналогии!
согласен на все 100 на все воля Высшего.. так что играем по Его правилам и не паримся..
ЦитироватьAzerate (29 марта 2015 г. в 8:58) .так что играем по Его правилам и не паримся.. ………………………………………………………………….. играть получается , а вот не парится ..
ЦитироватьПариться - это одно из условий игры.. )))
ЦитироватьAzerate (29 марта 2015 г. в 8:54) / Я так думаю, что педаль нажмется сама. Ведь когда игрок (человек) выбирал персонаж в игре и запускал саму игру, он планировал до какого уровня в игре должен пройти. Тогда и игра будет окончена сама. Получается, изначально ты властелин и сам выбираешь сценарий и исход игры, / …………………………………………………………………… Если принять концепцию жизни как игры, то фильм “Трон: Наследие” весьма подходящая иллюстрация.И в игре присутствуют боты(фраги) помимо пользователей.Не мене любопытен момент с Управляющим Игры,его мнение по поводу того как должна проходить Игра,ведь его Я(личность),это копия Создателя проекта))) пы.сы. скоро выйдет фильм ” Пиксели”.. из той же оперы
ЦитироватьТрон: Наследие не смотрел.. надо глянуть.. спасибо за наводку.
ЦитироватьAzerate (29 марта 2015 г. в 15:40)
Цитироватьне смотрел.. надо глянуть.. спасибо за наводку. . нема за шо.))