Плавающий за пятой
Треск и шорох нейронов под кроной виртуальных волос, старчески внимательный взгляд глубокой тыловой крысы. Старинные фотографии и фотошоп в новостях…
Ну, что же он не умер молодым?
16 миллионов самозанятых граждан… где-то “в тени деревьев”.
Это вам не шутки.
По 20 тыщ рубликов с каждого.
Итого: 320 миллиардов в год!
«Мы неоднократно обсуждали — сейчас с Дмитрием Анатольевичем (Медведевым) только что на этот счет говорили, и на партийных форумах в рамках “Единой России”, и на площадках ОНФ — о необходимости на определенный период, скажем, года на два, освободить самозанятых вообще от уплаты налогов и обязательных взносов с тем, чтобы они могли спокойно войти в нормальный ритм легальной работы и чтобы это не было для них обременительным», — приводит его слова ТАСС.
В колоде Таро немало карт, возвещающих наступление переломного момента в жизни – это и Смерть, и Башня, и Суд, и даже Шут. Это не удивительно – наша жизнь полна трансформаций, рост происходит благодаря кризисам, окончание одного периода становится началом другого. Но каждая из этих карт акцентирует свой собственный род перемен. То же самое можно сказать про Колесо Фортуны.
Это карта перемен и, в отличие от тех же Смерти и Башни, традиционно считается добрым предзнаменованием! Колесо Фортуны несет перемены и, как правило, удачу, но при этом сообщает, что ситуация нам неподконтрольна, а планы находятся во власти неподвластных нам сюрпризов судьбы. На событийном уровне оно и в самом деле часто соответствует ситуациям, где мы ничего не можем поделать, и которые при этом затрагивают самые основы устоявшегося хода вещей. Но что ни делается – все к лучшему, и эти ситуации можно определить скорее как «счастливый случай» нежели «полная засада». Все обернется в пользу вопрошающего без каких-либо особых волевых усилий с его стороны (хотя ощущение полной неисповедимости и «случайности» происходящего может веять прохладным ветерком – а что, если бы я пришел на пять минут позже? А что, если бы….? страшно подумать, все было бы по-другому!). Но в том-то и фокус Десятого Аркана, что об этом можно не думать. Судьба синхронизирует все с поистине космической точностью. Колесо Фортуны – это одна из самых мистических карт.
Нередко в ведении этой карты оказываются вопросы возвращения к чему-то, какие-то повторяющиеся ситуации. В жизни все повторяется, в том числе чисто кармически, все возвращается на круги своя - чувства, мысли, события. Эта карта говорит о покорности року, о «наступлении момента» и возвращении к своей судьбе, о чем-то, над чем мы не властны.
В отношении Колеса Фортуны позиции авторов различаются. Некторые усиленно подчеркивают «несправедливость» и «слепоту» судьбы и их послание примерно таково: давай, напрягись, возьми все в свое руки! Более мудрые, как нам кажется, полагают, что случайности не случайны, а рулить этим колесом человеку не дано. К счастью.
Источники:
https://www.uniastrum.ru/feedback/#form
ЦитироватьНу ты тупой…
ЦитироватьЯ уже пробовал!
Мой город Владивосток!
Он отсутствует в списке!
Я писал в Москву, выбирая её в форме обратной связи и меня посылали в игнор… Это филиалы. Они отвечают только по своему городу!
Ты что, не понимаешь что такое автоматизированная система?
Ну чо делать, тупой я. )))
ЦитироватьТогда звони. Или подключай интернет-банк. Там должны быть все цифры движения по счету и фидбэк.
firegate, Пообщался токачто с милой девушкой Анастасией из коллцентра Юниаструм банка. Пожалился, что нет в списке города Владика. Девушка Анастасия ответила, что все Владиковские счета уехали в головной офис, в МАскву и писать надо, проставив город Москва. В письме указать, что Владика в списке нет и оператор коллцентра указала про Москву. Ну и твою электронку в письме, куда ответ высылать.
Не обижайся, я ж любя…
https://www.youtube.com/watch?v=Jy1Nv8VE6cE
ЦитироватьЯ так понял, что филиал во Владивостоке закрыт и в этом самая главная проблема.
Есть такая поговорка: -”Если гора не идёт к Магомету, не пошла бы она на …”
С похожей ситуацией я столкнулся позвонив в Мегафон 8-800-550-05-00
бесплатно по России с телефона оператора МТС с надеждой решить вопрос о проблемах с интернетом.
Ты не паверишь.
Автоматизированная система будет гонять тебя по кругу пока ты на разобьёшь свой телефон об стену.
В колцентре Юниаструма очень много сказочниц, я знаю три Марии, Наталью, Вику, Надежду, и много других девушек без фамилий и отчества.
ЦитироватьВсе они советуют очень умные вещи и я писал, писал, но ответа не приходит никогда.
Им всем начихать.
Доверенности на заключение договоров и (или) решение вопросов по договорам нет ни одного сотрудника банка Юниаструм. Все они нелигитимны. Все неуполномочены! Это просто “куклы”…
Они “роботы”, им дали задание, они “работают”.
Они звонят мне и молчат.
Последний входящий звонок был очень коротким.
Я услышал кашель. Говорю:-Слушаю вас. Будьте здоровы!” А мне в ответ, так удивлённо, с московской ноткой:-”Хмм… И вам того же…” и положили трубку.
Важно не то, что они сказали, важно то, что звонок был произведён, значит пора домой.
Иногда приходится долбить письмами. Каждый день. Бывает, что пропускают по невнимательности. И - да. Если начинать письмо фразой “Вы все козлы и пи…эээ…лица нетрадиционной сексуальной ориентации”, шанец получить ответ резко снижается.
ЦитироватьВобщем, пиши. Только, таки постарайся сдержанно, без наездов. Ну и интернет банкинг, тоже хорошая штука.
“”"Им всем начихать. :xz:”"”
Цитироватьэто правда, но это вторично. Главная проблема всех колл-центров та, что реально в абонентских базах разбираются единицы, остальные девушки это “роботы-исполнители”, хватающие “вершки” и посаженые чисто телефон “разгружать”
нужно умудриться попасть на ту, которой будет не все равно, потому что она шарит
Да, операторы коллцентра - проблема. Тут можно много, что говорить-рассказывать. И что работа собачья, многие сбегают не отработав недели, и что уровень грамотешки у устраивающихся…маловат, мягко говоря, идут уж совсем от безнадеги, и система штрафов, и неадекватные клиенты…
ЦитироватьНо, решаемо. Звонить, объяснять, занудничать. Тока без наездов, это не поможет решить вопрос.
Я написал ещё раз. (сославшись на твою Анастасию)
ЦитироватьГлавное, что “программный глюк” наконец заметили.
А это уже пол-дела.
можно попробовать попросить соединить со старшей смены. Правда не факт, что это поможет. Лучше бумажкой-жалобой обращаться.
ЦитироватьAlf-Dest,
Уровень грамотности - это основная проблема и самих “девушек с колл-центра” и, как следствие, клиентов, которые к ним обращаются.
Справедливости ради, клиенты тоже прибабахнутые попадаются. Даже удивительно, сколько чудиков по свету ходит.
Нужно научиться абстрагироваться от чужих причуд и не примерять их на себя.
Гут, что процесс пошел!
ЦитироватьТеперь, главное не останавливаться. Могу предположить, что если тебе так легко предложили “мировую”, со списанием мильонов, то можно еще уменьшить.
Тока без гнутых пальцев.
Ура, я получил письмо…
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение и внимание к процессам, происходящим в Банке.
Хотим отметить, что Банк проводит постоянную работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что стандартный срок рассмотрения обращений 30 дней.
В том случае, если Вы высказали предложение, касающееся работы Банка, оно будет направлено в соответствующее подразделение для рассмотрения.
При необходимости сотрудники могут связаться с Вами по оставленным координатам.
ЮНИАСТРУМ БАНК
Данное сообщение создано автоматически и не требует ответа. Ответные сообщения не подлежат рассмотрению.
ЦитироватьAlin, все так. Многие отсеиваются вообще, на стадии собеседования. Кто-то уходит во время обучения, кто-то в первые дни-недели работы. Клиенты - отдельная песТня
Цитировать“”"Клиенты - отдельная песТня :D”"”
Цитироватьеще какая песня))
и смех, и грех.
Особенно в моменты, когда очередная компания вводит очередные улучшения для “удобства клиента”
Народ ну ооочень с трудом въезжает в очередные “удобства”
Что ни звонок от клиента - то анекдот