Переход.
Хрустальный мост, весь в переливах радужных.И медленно идет-бредет народ. Так медленно идут, что нету силы смотреть на них. Они едва живы. Едва проснувшиеся, в полусне и в полуяви. Себе не верят. Знают многое, но страх обмана сковал их разумы.
И всеж идут.
Там на другом конце их ждут.
Уже видны врата и виден Свет нетленный. Но глаз не поднимают многие. Им ничего не надо, говорят. Все сказано. Нужна лишь воля к жизни. И нужна… Любовь… Опять все о любви, вы скажете… Вы скажете… Но нет иного способа теперь жизнь полюбить. Ведь в слове полюбить - Любить - основа прежняя - Любовь. Лишь потеряв все, человек начнет ценить то чувство изначальное, которое создало жизнь.
Но полюбить не просто. Лишь через принятие всего, что есть возможно чувство возродить.
И снова в вальсе жизнь закружится с тобою.
На новом уровне.
По-новому.
И вновь слова закружатся забытые -
- Опять совпала. Но на новом уровне совпала.
Совпала словно птица Феникс, возродясь.
И в сердце что-то новое образовалось.
И что-то новое дарила Мать-Земля.
И небеса по-новому дарили что-то неизведованное.
Глаза открылись широко - все здесь. Опять все здесь. сейчас - жизнь новая. и мост уж пройден… Но как мало вас.
Мужайтесь, перешедшие. Не говорите, что вами пройден мост - вам не поверят. Совсем немного времени пройдет, увидят сами, что жизнь совсем другая настает.
И о Любви не говорите не осознанным. Им рано.
Мост зовется Калиновым! Калинов мост через реку Смородину.
Ссылка
ЦитироватьСамо название “Смородина” имеет древнее толкование, произошло оно от древнерусского слова “смород”, который обозначал сильный и резкий запах, иногда вонь, смрад, а иногда очень приятный сильный запах, к примеру “смородом” назывались даже благовония.
Река Смородина отделяет мир живых от мира мертвых. Преодолеть ее возможно только перейдя по мосту, который называют Калиновым.
Калина - ярко-красный цвет, огненный, раскалённый. И калина (ягода, кустарник) и Калинов мост имеют одинаковое происхождение и относятся к слову “калить”, “накалять”, “раскалять”, т.е. нечто очень горячее и раскалённое до красна. Таким образом, мост может называться так и потому что он раскалён до красна, и потому что он калёный, и потому что перекинут через раскалённую или красную реку.
По своей сути, река, что называют огненной - препятствие на пути души, которую она должна преодолеть, чтобы покинуть границу мира живых и вступить в мир мёртвых, оделённых друг от друга непреодолимой стеной огня.
Как уже говорилось выше, Калинов мост соединяет два мира. Однако преодолеть его не так-то просто. На пути в царство Мораны сказки часто рисуют самые опасные препятствия. Одним из самых распространённых является страшный охранник - Змей.
ой умора…Астра увидела варенье из смородины. Дони бревно из смородины.Бедный Асура устал объяснять.
ЦитироватьLubava (3 октября 2016 г. в 9:32)
Цитироватьой умора…Астра увидела варенье из смородины…
Астра увидела несмердящую реку Смородину и мост через неё
Юдин А. В. Ономастикон русских заговоров.
ЦитироватьСМОРОДИНА
= Смородина (Черна-Смородина): Костр. г., Вин. 1, 96; Смол. г., Попов, 243.
( 2 упоминания.
( Речку Смородину сближали с одноименной реальной рекой недалеко от г. Карачева (Брянская о.), были указания на распространенность гидронима на Русском Севере; из памятников известны старинные русские гидронимы Смердя, Смерделя, Смердица и др. И. Д. Квашнин-Самарин, считая первичной предположительную форму *Самородина, объяснял Смородину как реку саму собой рождающуюся, первообразную, “самородную”, небесный или подземный мифический прообраз всех рек (Квашнин-Самарин 1871, 86-87). Выводили название из смуры - ‘темный’ в связи с инфернальной символикой черного цвета. А. Е. Крымский предлагал объяснение названия Смородины из распространенного тюркского гидронима Самурдон - ‘соболья река’ (Кримський 1973, 349-351). Но чаще всего название Смородина выводят из корня “смрад” (”смород”) - ‘сильный, неприятный, удушливый запах’. Мифотопоним, таким образом, истолковывается как “смрадная, зловонная река”. Эту точку зрения высказывали В. Н. Мансикка (1909, 10), Н. И. Коробка (1910, 199), В. И. Еремина (1967, 145), Т. Н. Кондратьева (1967, 212-213), Л. В. Доровских (1977, 42).
( Выступает в качестве водного рубежа “мира иного”.
( В заговорах от крови она связана с мотивом перевозчика, “старого, матерого человека” в лодке, секущего саблей синее мертвое тело, причем синяя кровь не течет. На ней калиновый мост, на нем дуб Мильян®.
( Смородина широко известна в русском фольклоре. По былинным данным, она впадает в Волгу. В. Н. Мансикка и Н. И. Коробка описывали ее как огненную (черную) реку, отделяющую потусторонний мир (ад) от мира живых, реку серную, следовательно - смрадную. (Впрочем, былинные богатыри хотят иногда напиться из Смородины свежей воды.) Через огненную реку в духовном стихе Михаил Архангел перевозит души умерших. Она - рубеж мира иного, преграда, которую вынужден преодолеть отправляющийся в путешествие фольклорный герой. Отсюда связанный с ней в былинах, сказках и заговорах мотив калинового (каленого) моста (см. о нем: Калашник 1992; Хроленко 1997; Юдин 1997), иногда - двух-трех мостов или перевоза, у которых богатырь сражается со змеем, Соловьем-разбойником, чудом-юдом и т. п. В сказках на берегах Смородины лежат кости человеческие (см. № 137 в собрании Афанасьева), переправа смертельно опасна. Заваленная “дубьем да колоденькам”, Смородина оказывается третьей заставой на пути былинного Ильи Муромца из Чернигова в Киев (первая - темные леса, вторая - черные грязи), она встречается на пути и у отправляющейся тем же маршрутом жены Ставра Годиновича Василисы (Настасьи) Никулишны. Фольклорная Смородина опасна для живого человека (“черная речка грозна Смородинка”). В песнях река смородна губит молодца за похвальбу, “говорит человеческим голосом, душой красной девицей, за слова ласковые и поклоны низкие пропускает молодцев, других же за обиды топит”. Для переправы ее необходимо укротить, усмирить. В народной балладе князь Роман, убив и растерзав свою жену, бросает ее в реку Смородинку; в другом варианте князь Демьян правую руку своей жены с золотым кольцом бросил “во Неву-реку самородную”. На Смородине останавливаются на отдых былинные богатыри (Добрыня Никитич, Алеша Попович) и сказочные герои (Иван Быкович с братьями); у нее Саул Леванидович убивает царя Кунгура, а Добрыня настигает богатыря Кузьму Семерцянинова, племянника-врага Ильи Муромца. Здесь Алеша Попович находит убитого Добрыню Никитича. На реке Смородине останавливаются во время набега на Русь королевичи Левики, племянники Политовского короля, через нее переправляется в облике волка князь-оборотень Константин (Роман) Дмитриевич, чтобы навредить им и подать сигнал к битве.
О реке Смородине и Калиновом мостеhttp://psy.1september.ru/view_article.php?ID=20100...
ЦитироватьА никто из вас ни разу не проходил через речку по брёвнышку?
ЦитироватьАсура, ладно, признаю, пусть Калина будет этим бревном/деревом/кустом - купиною
ЦитироватьПроходил.. вот только думаю, что у реки Смородины и Калиновому мосту все же более глубокий сакральный смысл..
ЦитироватьКстати, огненная река между жизнью и смертью может быть разной, как серной, удушливой, так и благоухающей.. огненная стихия одних убивает, а других очищает и когда нечисть в этой огненной стихии горит, то и смрад будет стоять неистовый.. так это не значит, что этой нечистотой сама река является.. огненная река Смородина очищает от грязи!
Глубокий смысл? Вот тебе смысл - перекрестие миров. Ветвь Смородины, на которую ложится ветвь Калины крестообразно. Видна картинка? Ведь, согласись, река жизни и древо жизни суть одна, а не две?!
ЦитироватьТ.е. река это суть одна жизнь и в мире живых и в мире мёртвых, ибо это, как считается 2 берега одной реки.
ЦитироватьТ.е. живые и мёртвые “пьют” из одной реки
ЦитироватьТак потому и сказано, что река эта между жизнью и смертью, между двумя берегами (мирами).. потому и сама река может по разному себя проявлять.. благоухать или смрад источать.. перейти по Калинову мосту с одного берега на другой, это перейти из одного мира в другой, утонуть же в реке (сгореть) - это исчезнуть. Потому река сия одним дарит жизнь вечную, другим смерть окончательную.
ЦитироватьПьют из одной реки, но напитки у них разные.. живые получают силу, а мертвые теряют.. мертвых река сжигает, живых преображает.
ЦитироватьAcypa “Но чаще всего название Смородина выводят из корня “смрад” (”смород”) - ‘сильный, неприятный, удушливый запах’. Мифотопоним, таким образом, истолковывается как “смрадная, зловонная река”. Эту точку зрения высказывали…”
Цитировать…
“… тот же Даль… называет смородину ягодой-поречкой, то есть растущей по берегам рек. Вот к этой статье… речь идет о самородности. Известно, что в ДРЕВНЕЙ ПИСЬМЕННОСТИ СЛАВЯН ГЛАСНЫЕ ОПУСКАЛИСЬ, поэтому вполне резонно предположить, что изначально смородина могла быть самородиной. Тогда одноименная река могла означать поток древний, ведущий отсчет своего существования от первичных сил мироздания.”
ПоРЕЧКОЙ на Руси называли и называют КРАСНУЮ СМОРОДИНУ, которая практически не имеет запаха.
Кроме того, в верованиях древних славян не было такого понятия, как ад. Это уже чисто “христианское” (еврейское) изобретение. По этой причине река разделявшая мир живых и предков, ушедших в мир иной, ну никак не могла “смердеть”
пысы. Хрустальный мост весь в переливах и медленно бредёт народ…
А под мостом… Павлин сидит и смердит, смердит, смердит…
“смородом” назывались даже благовония.
ЦитироватьБудем считать, что Павлину я сделала комплимент но речка Смородина не смердит