перевод фестского диска
Перевод картинок Фестского диска. Но вначале немного о другом. Не кажется ли вам странным, что все « древние начертания, рисунки древних людей, круги на полях, попытки письменности, катрены Нострадамуса» - все они оказываются зашифрованы? Все люди сидели и шифровали? Делать им было нечего, как сидеть и шифровать. А главное – зачем? Ведь (насколько я понимаю) пишут для того, чтобы читали, а не наоборот. А может быть все это написано «не по вашему адресу»? Ну, не людям все это читать. Может быть написано для одного человека, который просто будет знать «шифр» для прочтения? А может быть и читать вовсе не обязательно? Почему наши ученые так стремятся прочитать « каждую закорючку»? Я напишу вам шифр для прочтения. Но… Я только переводчик, рисунки рисовала не я. Я просто знаю шифр, как переводчики знают другие языки. Я пишу. Все люди имеют одни и те же законы существования: рождение, детство, юношество (примерно до 25 лет). Потом средний возраст (25 – 40 лет), потом старость и смерть. Такой же закон существования есть у всего человечества, если брать человечество за одно целое. По такому же закону живет планета Земля, каждая планета в отдельности, Солнечная система в целом. Но, так как нам нужно перевести древние письмена, то будем рассматривать закон существования человечества как единого организма и если нужно, каждой нации. Закон существования людей имеет четыре категории, такие же как у одного человека. Каждый человек на Земле знает, что будет болезнь и будет смерть. Он знает признаки болезни, признаки умирания, признаки смерти. Ему об этом показывают, рассказывают, он видит в жизни все сам. Первые люди тоже знали о законах существования человечества как единого организма; знали что будет расцвет человечества; знали о признаках болезни человечества и о законах гибели человечества и каждой нации ( все законы человечества и каждой нации одинаковые). Поэтому, при первых признаках гибели своего народа, люди уходили с нажитых мест на новые места проживания, оставляя большую часть своего скарба. Это место было заражено ЗЛОМ. Таким образом происходило расселение по Земле. Правило номер один: Появление людей на Земле не связано ни с какими животными. Правило номер два: Умственное развитие людей развивается точно так же, как и умственное развитие здорового современного ребенка. Сначало люди росли ( размножались), расселялись по территории Земли, занимали все большие и большие площади. Раз они увеличивались количественно, значит болезней у них не было, смертность была намного ниже рождаемости. Эти люди знали ЗАКОН ЖИЗНИ. Это первый и второй периоды в существовании человечества ( появление и взросление людей). Для наглядности буду писать « ТОТ МИР». Потом был период, когда рождаемость была равна смертности ( это как для одного человека расцвет и стабильность в организме). Такой период был в каждой нации, это был период «Возрождения», «Ренессанса», « Средневековья». Потом наступает для человечества старость ( это постепенное снижение рождаемости и увеличение количества смертей). И последний период – это высокая смертность и ничтожная рождаемость. Эти периоды ( третий и четвертый) - болезнь человечества и гибель человечества. Для наглядности болезнь и гибель буду обозначать « ЭТОТ МИР». Для «ТОГО МИРА» и для «ЭТОГО МИРА» законы существования совершенно противоположны. Для обеих «МИРОВ» действия в существовании людей одни и те же( питание, работа, отдых, обучение, воспитание и т.д. ), но делаются эти действия в разное время и разными способами. В «ТОМ МИРЕ» живут по законам « человека – совы», человечество процветает. «ТЕМ МИРОМ» управляет планета Сатурн. В « ЭТОМ МИРЕ» существуют по законам « человека – жаворонка», человечество идет к гибели. Управление человечеством в «ЭТОМ МИРЕ»ведет планета Юпитер. В «ТОМ МИРЕ» нет письменности: пирамиды, статуи, « китайская стена», фигурки людей. В « ЭТОМ МИРЕ» - бумаги, бумаги и еще раз бумаги. Поэтому для перевода древних письменностей нужно знать, в какой период существования людей «эти письменности были начертаны». Для каждого периода жизни людей есть свои знаки письменности. В самом начале своего существования люди, как и наши дети, строят и играют в «пирамидки». Первые люди были ростом 10-12 метров. Они были «маленькие» по уму и писать не умели. Но о законах ЖИЗНИ они очень хорошо рассказали в своих статуях. Круг « движения времени» они передали формой построенной пирамиды. У людей, строивших пирамиды, не было круга, они не знали ничего о колесе. Позже нарисованные рисунки тоже рассказывают о законах ЖИЗНИ. Для « ТОГО МИРА» присущи только картинки. Для « ЭТОГО МИРА» везде присутствует письменность ( очень много бумаги). Переходный период между «МИРАМИ» делится на три части: 1) когда рождаемость чуть – чуть превышала смертность, 2) потом рождаемость была равна смертности, 3) потом смертность чуть – чуть превысила рождаемость. В переходный период присущи следующие виды «письменности». Для первой трети перехода - это палочки, стрелочки, изогнутые линии ( самое начало детского 3-летнего рисования). Для второй трети перехода – кружочки, квадратики, самое начало подобие букв ( это письменность в манускрипте Войнича). Для последней трети перехода – это « недостаточная буквенность» - это «велесовы дощечки». Здесь вроде бы и есть буквы, но с другой стороны их и нет. Прочитать не возможно. Для « старости» человечества присущи буквы, которые называют « старо – русскими). Для смерти – современные виды письменности. Развитие письменности происходит одинаково в каждой нации человечества ( арабская письменность, китайская, русская, английская и т.д.). В «ТОМ МИРЕ» буквы с одной территории на другую не переносят. На каждой территории появляются свои буквы, пусть похожие, но свои. На Фестском диске присутствуют рисунки. Ни одной палочки нет. Значит письменности не было и переводить рисунки в буквы незачем, это бессмысленно. Рисовал человек с «ТОГО МИРА». Достаточно посмотреть на диск глазами ребенка. ДВА ДОМА – поселение, дом отца и дом его сына, увеличение количества семей. ВЕТКА С ЛИСТЬЯМИ – ветка оторвана от дерева, долго не проживет. Листьев 5 – у нас по пять пальцев на руке, значит – земляне. БЕГУЩИЙ или быстро идущий мужчина налево ( смотреть нужно так, как будто человек стоит к нам лицом). В древних рисунках мужчина обозначает тело (всегда рисуется справа, а слева рисуется женщина, обозначающая « душу» этого тела. Женщина отвечает за умственное развитие тела. Если «мужчина идет налево к женщине», значит человечество умственно деградирует. Деградацию русского народа , да и всего человечества, могут замечать только старые люди. Молодым людям сравнивать не с чем. Рисунки с диска переворачивать в другую сторону нельзя. При этом изменяется смысл картинки.
КОЖА, снятая с животного – это нутро, или самая суть. Все, чем жили, вывернуто на изнанку. Не правильное понимание «сути вещей.» Законы ЖИЗНИ человечества заменили на законы ГИБЕЛИ человечества. КРУГ с 7 ТОЧКАМИ – Юпитер. Он имеет цифру 7. ГОЛОВА с ИРОКЕЗОМ - опять же голова смотрит налево. Ирокез – это информация от Юпитера, которая идет в голову ночью. Там, где глаза у головы – там день, с другой стороны – ночь. Круг расположен со стороны затылка - значит ночь. Люди ночью принимают информацию, лежат и не могут уснуть. А информация к ним идет по кругу, поэтому Фестский диск нарисован по спирали. Ночью человек прокрутил свои мысли один раз, потом они пошли по второму кругу, потом по третьему, потом по четвертому и т.д. Часов до 3-4 ночи. Так дает Юпитер. Есть фраза : « Повторенье – мать ученья». « Повторенье» идет по спирали. Для того, чтобы ночью спать и не слушать Юпитер, нужно на ночь поесть. Информация не будет приходить. ПТИЦА – у птицы есть что-то наподобие воздуха. Птица обозначает, что это улетела душа из мертвого человека после его смерти. Когда человек умирает, душа его улетает с таким звуком, похожим на взмахи крыльев. Саму душу не видно, а звук крыльев слышно. Никто из вас этот звук не слышал. Именно такую душу называют « ангелом - хранителем» и рисуют « женщину», а иногда рисуют «маленького ребенка с крылышками». Этот « ангел – хранитель» бережет только свое тело и то при определенных обстоятельствах. Птица ГОЛУБЬ - это символ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Символом ЖИЗНИ является – ЛЕБЕДЬ. ЖЕНЩИНА СТОИТ – это дух тела или дух Земли « не двигающийся». Движение духа – это жизнь тела. Если движения нет – тело мертво. У ЖЕНЩИНЫ – волосы развиваются от ветра. Когда « недвижимого» духа накапливается очень много над поверхностью Земли, он превращается в сильный ветер.( Торнадо и ураганы). РОМАШКА в центре - она состоит из двух знаков: «+» и «х». Наложение двух знаков друг на друга дает такую «ромашку». «+» - Сатурн, «х» - Юпитер. А теперь посмотрите на букву «У» или это «хромой «Х». Это вроде сломанного знака Юпитера. Обозначает, что Юпитер уже давно привел людей к гибели, что Юпитер не заботится об умственном развитии людей, а скорее наоборот, делает все возможное для быстрейшей деградации человечества. Возле РОМАШКИ нарисована лысая ГОЛОВА с точкой на щеке – это атлетическая голова с выступающими скулами. Голова – атлет, спортсмен. Спортом заведует Марс. А теперь смотрите: Земля была на орбите Сатурна, потом « в парад планет» перешла на орбиту Юпитера, потом на орбиту Марса ( опять же в «парад планет»), а на орбите Луны она застряла. И началась деградация человечества. Луна дает на Землю заболевания сердца и сосудов, а территория Луны – это Прибалтика. Так вот, сами медики отмечают, что именно в странах Прибалтики больше, чем в других странах умирает людей от инфарктов и инсультов. ДВА ВЕДРА на одном коромысле – это два знания об одном и том же. Эти два знания о « ТОМ МИРЕ» и об «ЭТОМ МИРЕ», эти два знания о ЖИЗНИ и о СМЕРТИ. Так вот: коромысло перевернуто, так носить нельзя. Обозначает, что у людей нет этих знаний. ЕСТЬ еще один треугольник, похожий на грудь женщины – это одно знание. Если ребенок сосет у матери одну грудь, то это не нормально, нужно сосать обе груди. Поэтому, человечество живет по законам смерти и принимает их за законы жизни. Нужно смотреть, с какими рисунками еще рисуется « грудь». Если «сосок» направлен кверху, значит информация о жизни идет снизу, то есть из Земли. БОЛЬШАЯ БУКВА «Е» с четырьмя отростками вверху и внизу – это мертвые дети. Если смотреть полосы вверху, то это « дети умирают». Если смотреть эти полосы снизу, то это – рождаются мертвые дети. МУЖЧИНА СО связанными взади руками – «работать не может» - плен (значит война), или больной, или инвалид, или «руки не доходят» - очень много работы, или сутки короткие, или очень уставший от работы человек. ЕЩЕ есть «что-то забинтованное» - это чего-то нет, или не растет, или не появляется, или не рождается. ЕЩЕ есть «что-то разбинтованное» - растет, появляется. Вот это «что-то разбинтованное» нарисовано вместе с травинкой – растет сорняк. ПРО рыбу, про крышку, про лодку вы можете догадаться сами. Это просто. Рыба на хвосте плавать не может, значит рыбы нет, рыба дохнет. Лодка вертикально плавать не может, значит лодки тонут. Если лодки начинают тонуть, значит вода стала очень тяжелой. Тяжелой вода становится тогда, когда в ней мало рыбы ( всю рыбу вылавливают сетями). ЧИТАТЬ обе стороны ДИСКА нужно от линии окружности к центру. Энергия Земли закручивается, Земля движется к Солнцу по спирали и каждый новый виток становится короче предыдущего. Через каждые четыре года продолжительность нашего года уменьшается примерно на срок недели. По сравнению с 1913 годом наш год сократился на 7 месяцев. А по сравнению с годом Пушкина - наш год стал в два раза короче. Космос сжимается. На всех картинках, где есть спирали, показано: «ТОТ МИР» крутится против часовой стрелки, «ЭТОТ МИР» закручивается по часовой стрелке. Знаете знак «69». «ТОТ МИР» начинается с кончика шестерки. А «ЭТОТ МИР» начинается из центра девятки. О том, что Луна захватит Землю , знали еще люди, жившие в Египте. В Египетском рисунке « Живые убитые» у людей связаны руки так, что по рукам можно прочитать слово «Луна». Признаки умирающих людей из картинок на диске: дети не рождаются, идут войны, убийства, людей забирают в рабство, все люди больны, уставшие от тяжелой работы. Усталость накапливается, но убирать ее из тела никто не умеет. Усталость переходит в старость, а позднее и в смерть. Огромное утреннее недосыпание очень быстро раскручивает Землю, делая таким образом сутки еще короче. Земля мертва, движение духа остановлено. Поэтому нет рыбы. На полях растут сорняки. Люди смотрят глазами, а видят как в зеркале – все перевернуто. Происходит это потому, что не видят очевидного. Правды нет, одна ложь. Нужно изменить правила питания ( в рисунках крышка от кастрюли вертикально). Нужно сделать так, чтобы восстановить движение души. А о движении духа в теле человека и о движении духа от Земли до каждой планеты написано в манускрипте Войнича. Эта же тема рассказана в кругах на полях, которые пишет сама Земля.
Если сейчас заканчивать разгадывать каждый знак, то в целом можно перевести так: на диске показаны признаки гибели человечества на Земле. Земля как планета умерла. Люди существуют на Земле, как блохи на собаке. Но если собака сдохнет, блохи на ней жить не смогут. «Собакой» называется Земля. Есть фраза: «Собака – лучший друг человека». Это про нашу Землю. Рыбы нет, она дохнет. Корабли тонут. Люди по ночам слушают Юпитер, который ведет человечество к гибели. Поскольку, людей создали планеты и ведут их по кругу, то Сатурн, отвечающий за счастливую жизнь людей, давно « не у дел». А за жизнь планеты Земля отвечает территория России. Если в России не будут рождаться дети, если Россияне не будут слушать информацию Земли о законах жизни, их ждет гибель. Сейчас все говорят, что у нас идет « время вперед» и что мы идем « в светлое будущее». У нас нет в «светлом будущем» жизни. Нужно поворачивать обратно. Нужно идти к «ТОМУ МИРУ», которым управляет Сатурн. Мы должны «повернуть время назад» и идти « назад» в свое будущее. «ТОТ МИР» называется АТЛАНТИДОЙ, жили там здоровые, счастливые , многодетные люди, которые назывались АТЛАНТАМИ. У них была
СОВЕСТЬ и жили они по законам СОВЕСТИ. Так что Фестский диск – это послание из АТЛАНТИДЫ.
1. Может просто кто-то не нашёл мальчика по своему уровню развития?
2. Да, девушки ближе к Богу и лучше чувствуют гармонию.
3. Впереди эпоха матриархата и это тоже вносит свои коррективы в услышанное.
Но:
1. У мальчиков гораздо сильнее нагрузки = глубже опыт всего.
2. Умение сконцентрировать всё в миг есть только у мальчиков.
3. Если девочки уверенны только когда вокруг порядок, мальчики и в хаосе не потеряются.
ps: да и глупости всё это, тупо понты:
Цитировать1. “Перед Богом все равны”
2. пусть девочка на 99% умнее, лучше, сильнее, но без вот этого 1% жизни всё равно не будет = ничего не будет.
3. Любое возвышение отделяет от всего = от Бога, любое унижение склоняет в разных падежах (от падать) и только равные смогут взаимодействовать = жить.
Вы даете оценку с точки зрения материи и нашего быта. Я - с точки зрения душевной энергии.
Бог - Юпитер. Он по мифологии Бог неба. Это ему все молятся. Юпитер дает людям информацию. А поскольку Юпитер - это планета, которая ведает кухней у планет - женщина, то она любит мужчин. Юпитеру нужны:
Цитироватьмного много мужчин - ее поклонников.
непонятные молитвы - комплименты.
крашеные яйца, золото церквей - драгоценности.
свечи в церкве - ужин про свечах.
много много детей (человеческих душ) - ее детки.
А у мужчин “-” энергии нет, они думать сами не могут, поэтому целиком и полностью зависят от Юпитера. Юпитер ведает гибелью русских людей, его задача обеспечить гибель. У русских бог - это Земля, а русские все делают в угоду Юпитеру, поэтому у нас все уничтожено мужиками. Смотрите хотя бы последние 30-40 лет.
Юпитер - чёрное солнце которое пока власть имеет - это да.
ЦитироватьНо до Бога ему ой как далеко.
Бог = Бесконечное Осознание Гармонии. Вот так посмотрите. Поймёте в где я живу и откуда пишу.
maczura2012
ЦитироватьВсем сейчас рулят не мужики, а гомогеи, третий вид…
Оооо… Пошла отсебятина. Крестики нолики, боги юпитеры, макаронные монстры и прочая религиозно эзотерическая софистика. Воспаленное сознание не знает меры.
ЦитироватьСодержание текста Фестского диска — посвящения высокопоставленных правителей Крита богу Луны, скопированные, или с надписей, выполненных в форме трех двусторонних секир, или с надписей на самих подобных секирах из святилищ. Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась и как лунный календарь. Сам диск, — Луна в полнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти посвящения делались для того, чтобы получить благословение бога Луны. Возможно, что количество посвящений каждого правителя зависело от количества у него строений (дворцов и вилл). Отсюда, и ещё одно предназначение Фестского диска — оберег в виде клубка змеи для этих строений и всех живущих в них, т.к. у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение. Видимо, Фестский правитель побоялся держать во дворце живую змею и заказал её из глины.
ЦитироватьИсточник: phaestos-disk.at.ua