Он, Она, драка и борьба
Мир Един, проявляется через ВзаимоДействие ПротивоПоложностей Инь и Янь, каждая из которых то в СоСтоянии Яньвоздействия, то Иньвоздействия, Атаки или Защиты, которые приобретают нюансы в том и другом случае
(Драка и Борьба - в крайних формах, которые ВСЕГДА крайние при переходе Границы, а переход Границ - НОРМА Жизни)
Мужчина и Женщина - центральная часть обширного механизма (СОЦИОНА) для СамоПоЗнания Реальностью Себя как СамоОрганизующейся Вселенной АрхиСущества.
В их отношениях (как в наркотических средствах) есть Образцы АрхеТипические …
От просто ПротивоПоложности до ВозМожности Слияния ….кторое НИКОГДА не становится ПОЛНЫМ, лишь как переживание в Здесь и Сейчас, заполняя некий этап ОбъЕдинения и оголяя НОВЫЕ просторы ПротивоПоложности, ЗА Границами …
И САМ механизм Борьбы должен быть абстрагирован от самого ВзаимоДействия, имея в нём Образцы и Одну из ВАЖНЫХ инструментальных ВозМожностей (Способностей).
(Должен …. потому что, при отождествлении, воплощение ПротивоПоложных начал будет противоборством лишь с Разрушительным эффектом)
Итак,
МужЧина - Янь, На-С-Троенность на Проникновение, Ощущая инь в Себе как ВЛЕКУЩУЮ ПротивоПоложность.
ЖенЩина - Инь, На-С-Троенность на Стабилизацию и Оформление, Ощущая янь в Себе как ВЛЕКУЩУЮ ПротивоПоложность.
Социально-Биологическое (ПВ) …доминирует янь Женщины - ориентация на семью, биологическое воспроизводство, социально-прагматическую стабильность.
Здесь, женщины приобретают мужские характеристики, а мужчины становятся женоподобными, как бы не выглядели (в зависимости от ПсихоТипа и личных особенностей).
При АВ,
МужЧина несёт Идею ИНОГО и именно ЭТО Ощущает через инь в Себе, прислушиваясь ко Вселенной ЗА пределами обыденности.
Ощущая подобное (это ЯньЛюбоЗнательность) он притягивает соответсвующую ЖенЩину
(Инь среду, Группа - тоже ЖенЩина, но уже для детальной проработки СоСтояния МужЧиной - Индивидуальностью КАЖДОГО с иерархией интеграций от ЛСП до УСП, как и сам “физический” мир для “психики” ЧелоВека, где иерархия зон перехода границ - “тонкие тела”)
для Проникновения в ИНОЕ …
Ещё раз ….биологический мужчина и женщина и их отношения - болше МЕТАФОРА и Образ сопровождающий Путь нежели САМ Путь …
А МЕТАФОРА такова …что …МужЧина, влекомый ЯньЛюбоЗнательностью трепетно относится к НЕИЗВЕСТНОМУ - к ЖенЩине, Он НЕ ЗНАЕТ (первый раз) ЧТО и КАК, подЧИНяясь Инстинкту Он натыкается на Границу - девственную плеву.
Продолжая образ в контексте АВ, Открытости на ИНОЕ в себе, а значит и на ЖенЩину, на НОВОЕ Общее, бережно идёт Исследование при настойчивости проникновения и …
сам разрыв плевы - разрушение границы и просто биологически - больно,
при неаккуратном (ПВ) отношении мужчины и страхах женщины, это и будет Больно, как минимум, БЕЗ-Чувственно …программируя и на будущее и отношения полов и искажая Суть МЕТАФОРЫ …превращая её, в лучшем случае, в утопическую романтическую мечту, за которой человек будет стремиться в даль …в походы, в смену партнёров, в новые акты после первой дефлорации под влиянием внешней (социально-биологической) мотивации в иллюзиях романтического обрамления, убегая от ПЕРВОГО ОПЫТА - Боли от встречи границей ещё глубже внутрь себя, считая что бежит к слиянию с партнёром, что может быть и весьма приятным но …НЕ СЛИЯНИЕМ …
Продолжая МЕТАФОРУ …
АВ, СоГласованное Прониновение-Принятие приводит к СЛИЯНИЮ …в НОВОМ Общем …
Инь Изменяется (ЖенЩина беременеет) …
На следующем акте ВзаимоДействия, Инь, РасШиренная до НОВЫХ пределов (ИНЬ-ИНЬ становится Янь), Проникает в ДАННЫЙ мир, а МужЧина Принимает …Ребёнка, НОВЫЙ МИР.
Ребёнок - ОБРАЗ НОВОГО Общего, Слияния Янь и Инь МужЧины и ЖенЩины …
А Процесс ВзаимоДействия МужЧины и ЖенЩины при АВ в половом акте - и есть МЕТАФОРА Атаки и Защиты, Любовной Битвы, через которую АрхиСущество Творит Мир и Осущестляет Жизнь.
СоСтояние ЯньЛюбоЗнательности МужЧины - СоСтояние Удара СоЗиДательного.
СоСтояние ИньЛюбоЗнательности ЖенЩины - СоСтояние Защиты СоЗиДательной.
При ПВ.
Мужчина Ударяет Разрушительно, тупо закрыв глаза, а
Женщина Ударяет Разрушительно, избегая ВосПриятия мужчин как МужЧин.
Женщина Защищается, уходя в социально-биологические мотивы для воспроизводства рода.
Мужчина Защищается, бегая за победами у женского пола, пытаясь найти в Себе МужЧину.
Между крайностями биологически обоснованной моногамии и психологически обоснованными вариациями полигамии, отношения НЕ ИМЕЮТ ЖЁСТКОЙ обусловленной формы.
Важно лишь СоСтояние Выбора ЧелоВека по отношению к Жизни …Себе.
И САМИ оношения, больше Со-Путсвующий ОБРАЗ, в той или иной степени, СоПроВождающий Путь тех или иных личностей в виде любовных, любовно-семейных отношений или вариантов Парных (и не только) сексуально-энергетических Практик …
Концетратом ПоЗнания ДАННОГО СоСтояния и Овладением СамоКонтроля над этим является “Борьба ПротивоПоложностей)” абстрагированная от полов, то есть “Боевое Искусство”.
Сами половые МЕТАФОРЫ как бы Начинают, Сопровождают и в них же Проверяется …, что, чем выше, тем СвоеОбразнее может быть, становясь всё более “тонким” ПсихоЭнергетическим СОЦИОНным явлением.
Понять (особенно со стороны) можно, то, что я сказал, и весьма превратно, можно и исказить Суть, формализовав подход по услышанному через свою ЛСП, но … изложенный ОБРАЗ …вполне КОРРЕКТЕН.
Любовь, с весной Вас. Красивая авка.
ЦитироватьRaduga, спасибо Я тоже ее очень люблю
ЦитироватьЛюба и Лариса, у вас прям радужные аватарки, весенние прям
ЦитироватьЯ вчера видела радугу вертикальную на морозе -20, даже не зала, что так бывает. Скорей бы весна!! Да, цветастенькие??
ЦитироватьSlavs? надо Оратору приодеть только, а то на носу март
ЦитироватьМартовскую кошку сфоткать
ЦитироватьА мне у Радуги авка нравится. Прямо произведение искусства.
ЦитироватьЗакажите ей красивую авку. Она же фотошопница
ЦитироватьRaduga, придется подарить тебе ее Ольге
Цитировать, предлогаю про любофhttp://im8-tub.yandex.net/i?id=70797113-00
ЦитироватьSlavs, а чейт ты по темке не высказался, а все кругами ходишь..все вокруг да около
ЦитироватьОль, реально, скажи, чЁ хочешь. Я сделаю.
Пасип, дорогая!
ЦитироватьСложно такой текст читать, не охота даже, если честно.
ЦитироватьЯ бы сказала немного по другому.
Цитировать