Образ вместо образа
По мотивам блога «Образ» Отвечу блогом тогда.
Elfen Lied пишет: Как считаешь, навешивать свои образы на других людей - это получается у подсознания на автомате? И, помогает ли это Сознанию в настоящем времени определять людей?
И да и нет. Есть условия. Только дела человека могут сказать о нём в целом. Не зная о делах человека - ты формируешь только своё, своё представление о нём и не более того. Есть люди отдающие себе в этом отчёт, а есть люди которые не отдают. И в этом таится образовательный предмет которому не научат с раннего.
Кадры из фильма Матрица, диалог Пифии: Пифия: Ну, проходи. Я тебя не укушу. Подойди, дай-ка я на тебя посмотрю. Вот это да, Бог ты мой! А ты похорошел, да? Как здоровье? Скажи Аааа/
1. Мы доподлинно не имеем информации о подсознании. Но, учитывая то, как мы рефлекторно достаём ту или иную информацию из “памяти” - вероятней всего само человеческое поведение одного персонажа заставляет другого персонажа рефлекторно доставать из памяти известный ему образ и распечатывать его так, или иначе.
2. Когда иначе - тогда образы нашего представления могут стать ошибочными. Чернила принтера могут не до конца проявиться - тем самым исказив информацию. Давно не секрет, что наш мозг способен нас обманывать. От чего это зависит? Далее 3…
3. Внутренняя работа принтера - как и внутренняя работа, условно, например, “мозга”, способна проявлять некачественную информацию в зависимости от самого качества “принтера” “мозга”.. Но, от чего зависит качество мозга в условии - восприятия? Далее 4…
4. Качество человеческого восприятия всегда будет зависеть от передовых достижений его работы в сфере “Сознания” - сфера Сознания - человек, стремится к естественному доподлинному Знанию; поиск себя, роль себя, смысл себя, смысл жизнь и т.п. Далее 5…
5. В этих передовых направлениях Сознание получает фундамент представления о жизни и приходит к тем или иным заключениям, чтобы заключить один простой фундаментальный факт: ты знаешь то, что ничего не знаешь. Далее 6…
6. Одним фундаментальным пониманием ты решил сразу 1000 задач относительно человеческого взаимоотношения. Ты открыл доступ другому человеку - когда сам родился заново. Это важно. Потому что другой человек - это маяк твоего пути. Как и ты для него в его очередь рождения «заново». Далее 7…
7. “Родившись заново” человек становится маяком - чей свет естественный и должный и истинный и чистый, так как не имеет за собой тёмных помыслов относительно другой души. Ты встречаешь такого человека - и ощущаешь от него свет. Потому что он и не подумает у себя чего-то лишнего о тебе, и таким образом - он проявит свою Любовь к тебе. Беззаботно. Как само-собой разумеющее.
8. Только чистые глаза - способны разглядеть мир таким, какой он есть. И не только мир, но и всё, что в нём циркулирует, включая человека.
Не знаю существует ли подобное выражение из пункта 8, но для меня сие выражение - заключает огромный фундаментальный смысл. Данное выражение создалось путём преобразования жизненного хоть и не многого - пути…
Чистота / Частота - определяет всё.
не надоело…копаться в ” мозгах, которых нетЬ”
ЦитироватьНиче не поняла
Цитироватьnikavivi
ЦитироватьНиче не поняла
… …
Да и нинада…
ладно перейдем в вк, Elf, а то запутались люди со стороны
извиняемся
ЦитироватьЭльфийская Песнь, вас там двое в одной голове? Как бы туда пролезть чтобы вас толкнуть навстречу друг другу словно два атомных заряда которые сталкиваясь, дают цепную реакцию высвобождая энергию огромной мощности
ЦитироватьMiara ага как из “бойцовского клуба”
ЦитироватьElfen Lied, Что такое Бойцовский клуб, Понятия не имею, первый раз слышу, но это было бы фееричное зрелище
Цитироватьmiara-pikran, фильм)
кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика
Серьезно не смотрел? Спроси кого хочешь одобрят посмотреть)
ЦитироватьElfen lied, серьёзно не смотрел, прочёл только что сюжет его в Википедии, прикольные типажи
Тайлер живёт необычной жизнью: совершает своеобразные выходки, характеризуемые Рассказчиком как «борьба с системой». Работая киномехаником, Тайлер в семейные фильмы вставлял короткие врезки с порнографическими сценами (чаще всего — с изображением мужского полового члена), которые проскакивали перед зрителями за долю секунды; а будучи официантом, плевал и справлял нужду в блюда, подаваемые клиентам.
Ты хотел изменить свою жизнь, но не мог это сделать. Твои желания воплощены во мне. Ты хотел именно так выглядеть, так трахаться. Я умён, талантлив и свободен от всего, что сковывает тебя.
Разговор Тайлера с Рассказчиком
Тайлер подталкивает погорельца попросить остановиться у него в доме и тут же даёт на это согласие. Сразу после этого Тайлер просит Рассказчика прямо здесь, у бара, ударить его. Несмотря на первоначальную оторопь, Рассказчик удовлетворяет эту странную просьбу. Поколотив друг друга, довольные друзья направляются к обветшалому, но просторному жилищу Тайлера на пустыре. Позднее они «добирают» дозу тумаков на автомобильной стоянке. Их странные отношения привлекают толпу заинтересовавшихся людей, — и так в подвале бара возникает «бойцовский клуб». Вскоре Тайлер формулирует набор заповедей для новобранцев: «Первое правило клуба: не упоминать о бойцовском клубе…».
Тайлер живёт за счёт изготовления высококачественного мыла из жира, который он похищает в клиниках, где проводится липосакция: «Мы продавали богатым женщинам их собственные жирные задницы».
Цитироватьумора лучше бы посмотрел,а то читать - ничего не поймешь
Цитироватьсюжет фильма: 30-летний безымянный офисный клерк (Эдвард Нортон) ведет ничем не примечательную жизнь, ездит в командировки и страдает вещизмом. Чтобы избежать бессонницы, он по совету врача начинает посещать группы смертельно больных пациентов, чтобы осознать ценность жизни. В одной из поездок клерк знакомится с брутальным изготовителем мыла Тайлером Дерденом, которому чуждо все материальное. Вместе они придумывают бойцовский клуб «Разгром», бросив таким образом вызов людям, считающим работу главным делом жизни.
Цитироватьотрывок рецензии 2011г от Анастасия Гавриш
“Фильм вызвал множество споров, с одной стороны, моментально став культовым для одних и пропагандой фашизма для других. Финчер, заложивший в картину многие человеческие пороки (отсылая к своему прошлому фильму «Семь») и язвы общества, лишь отшучивается, советуя не искать в «Клубе» глубокого смысла. Тем не менее, уже более десяти лет «Бойцовский клуб» не теряет своей актуальности, вызывая всплески адреналина даже у самых искушенных зрителей.”
Цитировать