Древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание — самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души».
В глубокой древности люди понимали — нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию, — казнили.
Древнегреческий философ Платон писал: «Музыкальное воспитание — более действенное средство, чем все другие, потому что ритм и гармония находят свой путь в глубину души… Нужно избегать введения нового рода музыки — это подвергает опасности всё государство, так как изменение музыкального стиля всегда сопровождается влиянием на важнейшие политические области».
О важности музыки в жизни людей говорил и Конфуций: «Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречён на вырождение». Почти до конца XIX века в мире в основном существовало три направления музыки: народная, классическая, духовная. Это была музыка, которая несла гармонические ритмы, содействующие миру и гармонии в душе, высшему порядку и саморазвитию. Например, классическая музыка имеет ритмы и звуки, присущие жизненным ритмам человека, природы, вселенной. Слушая классическую музыку, мы можем ощущать чувство соприкосновения с прекрасным, наполняемся чистотой, покоем, добротой и мудростью.
Мощное влияние на образ мышления имел Бах. С того времени, как музыка Баха стала распространяться особенно сильно, в немецком народе значительно увеличилось количество интеллектуалов. Это время величайших мыслителей Германии — Канта, Гёте, Фейербаха, Гегеля, Ницше, Шопенгауэра, Вебера и других.
Особым свойством музыки Бетховена является её способность возбуждать в людях сострадание. Под влиянием его музыки усилилось проявление сочувствия к другим, увеличилось число благотворительных учреждений, наказание смертью стало находить всё большее сопротивление. Совершенный звук и ритм, свойственный сердцу, имеет ритм вальса. Даже можно так и назвать: вальс — музыка сердца. Извращение музыкального ритма изначально было проявлено в ритмах вуду. Ритмы вуду используются в колдовстве и чёрной магии, они вызывают страх, тревогу, ненависть, смерть по непонятным причинам. Музыка вуду была внедрена в культуру Африки и способствовала порабощению людей африканского континента, а пришла она к нам вместе с рабами, вывезенными из Африки в Южную и Центральную Америку. В республике Гаити культ вуду стал официальной религией. Многие напрямую указывают, что именно это явилось причиной катастрофы в 2010 году, когда страну практически разрушило землетрясение, погибло свыше 3 миллионов человек. В мире есть, точнее, был второй по значимости центр культа вуду — Новый Орлеан в США. Наверное, это не совпадение, что после урагана от этого города мало что осталось… В 1885 году чернокожий музыкант из Нового Орлеана Бадди Болден придумал особый ломаный ритм. Говоря музыкальным языком, этот ритм представляет собой задержку на 4-й доле, когда акцентируются каждая 2-я и 4-я доля такта, и с этого момента появилась музыка с особым ритмом. Её назвали джазом. Джаз имеет рваный ритмический рисунок и вызывает нисходящее движение энергии, в то время как классическая музыка, наоборот, восходящий поток энергии. Вначале джаз был музыкой публичных домов, а впоследствии его разрешили на танцплощадках и в барах. Однако сопротивление основной публики джазу было велико, потому что при первом контакте с этой музыкой душа воспринимает её как насилие и отторгает.
Но постепенно искажённая музыка становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, таким же образом появляются другие вредные привычки- будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам. Джаз стал частью общепринятого образа жизни. К 1906 году возникло особое направление музыки - ультрадиссонантная музыка. Диссонанс, или дисгармония (неблагозвучие), свойственен грубым вибрациям, принадлежащим к более низкому плану существования. Появление рок-музыки в 50-х годах прошлого века вызвало вспышку самоубийств и привело к так называемой сексуальной революции. В результате были сняты всякие нравственные запреты, и стало всё позволено. Но… учёными доказано, что рваная, с искажённым ритмом музыка замедляет рост не только растений! Повторяющийся ритм и низкочастотные колебания бас-гитары сильно влияют на состояние спинномозговой жидкости человека, на работу желёз, регулирующих секреты гормонов; существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате в организме происходят необратимые процессы: повреждения внутренних органов, кровоизлияния, возникают отёки, артриты; происходит перебивание пульса человеческого сердца и рассогласование работы нервной системы и эндокринных желез; оказывается отрицательное воздействие на центральную нервную систему. Выделение большого числа стрессгормонов уничтожает в мозгу часть информации; происходит такой резонанс клеточных структур, который вызывает состояние, аналогичное состоянию, возникающему после приёма наркотиков или алкоголя; появляется эффект кавитации (молекулы воды в тканях разогреваются, вода начинает разрывать окружающую живую материю) и т.д. О наркотическом воздействии рок- и поп-музыки впервые с тревогой заговорили западные врачи. Появилось новое понятие: музыкальная наркомания. Когда человек часто слушает искажённую музыку, он привыкает к ней. Она становится необходимым фоном. Её хочется слушать и слушать. И постепенно чувствительность организма притупляется. В результате появляется желание увеличить громкость.
Человеческий слух настроен на среднюю интенсивность - 55 децибел. Громким считается звук в 70 децибел. А на площадке, где установлены аппаратура и динамики во время рок-концертов, громкость составляет 120 децибел, в середине же площадки - 160 децибел (надо сказать, что 120 децибел - это громкость рёва взлетающего реактивного самолёта!). Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно. Подобную музыку специалисты называют «музыкой-убийцей», «звуковым ядом». Если не послушать искажённую музыку всего три-четыре дня после регулярного слушания, у человека начинают дрожать пальцы примерно в том же ритме, что и у алкоголика.
Отчего так получается? Ритм человека, который задаётся сердцем, 60-70 ударов в минуту. Для классической музыки характерен именно этот ритм, что приводит нас в состояние покоя и возвышенных ощущений. А в искажённой музыке ритм от 90 до 150 ударов в минуту, и такой ритм способен вызвать экстаз, вводит человека в транс, сродни наркотическому, имеет эффект привыкания и приводит к изменениям структуры мозга. То есть такой ритм имеет наркотические свойства. С помощью подобной музыки легко управлять подростками, формировать их мировоззрение, навязывать самые низменные вкусы. А положив на музыку слова, молодёжи попросту можно внушать любые команды. Сегодня практически ни один альбом с «тяжёлой» музыкой не выпускается без соответствующей подсознательной кодировки, способной исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов. Через популярный мотивчик, распеваемый со всех сцен и экранов каким-нибудь развязным поп-идолом, в неокрепшие, ещё развивающиеся мозги легко вложить установки о том, как это круто и «балдёжно» — принимать наркотики и какой это кайф для настоящих парней и девушек — пить и курить. Таким образом, происходит тотальное коллективное оболванивание и зомбирование.
И для многих современных людей возвышенные, тонкие вибрации мира стали непереносимы. Поэтому когда они попадают на природу, то стремятся вновь оглушить себя попсой или рок-музыкой, или сигаретой, или алкоголем, запахом жареного мяса шашлыков.
Нередки случаи, когда у человека, оказавшегося в лесу или у реки, вдруг поднимается давление, начинает болеть голова, возникает некомфортное состояние и желание поскорее вернуться в привычную городскую обстановку. А всё дело в несходстве вибраций. Люди так привязали себя к низким вибрациям, что пребывание в тишине на природе становится для них просто невозможным.
Многие считают, что какую музыку слушать — личное дело каждого. Однако подобное притягивается к подобному, и по принципу энерго-информационного подобия внутренний мир человека, уровень его сознания определяют устремления человека и его «вкусы». Если мы внутренне устремлены к гармонии, миру, любви ко всему живущему, то воспринимаем рваную, искажённую музыку как насилие, диссонанс, какофонию, хаос.
Но если сознание наше эгоистично и сосредоточено исключительно на себе, ограничено материальными интересами и стремлением к получению удовольствий, то мы не сможем услышать богатство классической музыки, почувствовать её животворящее благодатное воздействие. Нас будет притягивать рваный, искажённый ритм. Поэтому о человеке можно судить не только по тому, как он одевается или ведёт себя, но и по тому, какую музыку он предпочитает. Правильно используя звук, мы управляем энергией на всех планах сознания. Только через любовь и радость, обмен положительными эмоциями с другими людьми наращиваются наши энергетические потенциалы. Гармоничная музыка, как и все энерго-информационные потоки в нашей вселенной, имеет волновую природу, она вечна и Божественна. Звук управляет нашими телами, эмоциями, разумом, настроением. Он может успокаивать, вдохновлять, возвышать, уравновешивать или возбуждать.
Музыка, в которой звуки, ритм и музыкальный рисунок подчинены законам гармонии, обладает мощной исцеляющей силой. Вот несколько фактов:
• колыбельные песни способствуют профилактике неврозов у детей;
• классическая музыка — лучшее лекарство при ревматизме, больные, которые слушали музыку, выздоравливали в два раза быстрее, чем те, кто классику не слушал;
• классическая и народная музыка в маршрутных такси приводит к улучшению микроклимата в салоне, резкому снижению агрессии и раздражительности пассажиров;
• слушая классическую музыку в автомобиле, водитель в 15 (пятнадцать!) раз снижает риск аварийных ситуаций. Учёными выявлен феномен воздействия музыки Моцарта: у недоношенных детей повышается эффективность обменных процессов; при подготовке к экзаменам студенты быстрее и успешнее усваивают и запоминают учебный материал и проходят тесты; улучшаются интеллектуальные способности практически у всех людей, независимо от пола и возраста. Феномен музыки Моцарта объясняют тем, что вибрации его произведений совпадают с вибрациями здоровых нейронов клеток. Самое интересное, что умственные способности улучшаются даже у тех, кому Моцарт не нравится.
Вибрации, содержащиеся в музыке величайших композиторов-классиков, способны нейтрализовать негативные вибрации, внедрённые в сознание во время просмотра телевизионных передач и прослушивания той дисгармоничной музыки, которая заполняет пространство России последнее время. Всё зависит от нас с вами.
Необходимо объяснять молодёжи, детям вред музыки с рваным ритмом и прививать любовь к классической музыке, оздоравливающей и тело и душу.
Используйте любую возможность быть на природе. Проводите время на природе. Слушайте звуки природы. Смотрите на птиц, деревья. Смотрите на облака. Слушайте тишину.
Автор записи блога - Alogizma
(9 апреля 2019 г. в 1:58)
много вы знаете о том, что слушал Гитлер? Кто вам это сказал? И Гитлер не совсем был идиот, и у него какое-то естественное чувство красоты тоже должно быть, как у любого живого существа. Почему он обязательно должен был только всё самое отвратительное любить? Ему нравились красивые женщины, а не уродины. Красивые вещи, наверняка обставлял свои апартаментами не нарами из наструганных гнилых досок, а антикварной роскошной мебелью. Тем более, что он был художником. Вкус у него был. другое дело, что красоту он приберегал для себя и себе подобных (янтарную комнату кто спёр?), а для масс и длЯ рабов планировал создать грубый примитив и то, что помогало эти массы оболванивать,что, впрочем, и сейчас происходит. Кровососы-олигархи, внедряющие поп-культуру и наживающиеся на этом, сами-то разбираются в том, что полезно, что нет. 0ни-то прекрасно посещают и классическую оперу и камерную музыку и симфонические оркестры. А вот для “быдла” рекламируют попсу и уголовный блатной шансон, и зачем-то огромные деньги в такую рекламу вкладывают. Это как сами едят рябчиков и натуральную свежую пищу, а в торговых сетях продают химию и суррогат. То же и с музыкой. Вам внушают одно, а сами потребляют другое, самого высшего качества. 0ни же не идиоты и себя любят. Это народ они пытаются сделать идиотами.
много вы знаете о том, что слушал Гитлер? Кто вам это сказал?
советский разведчик Лев Безыменский “рассказал”. Точнее не он сам, а коллекция пластинок которую он прихватил с собой из Рейхстага. Большой меломан был Адольф.
Как видите, можно с упоением заслушиваться классикой и при этом творить ужасные вещи.
Музыка классиков успешно применялась для идеологической обработки немцев.
Все относительно.
Последние исследования ученых показывают ,что влияние на интеллект классической и рок музыки почти идентично.
слушая классическую музыку в автомобиле, водитель в 15 (пятнадцать!) раз снижает риск аварийных ситуаций.
есть другое мнение.
Британские ученые (тут можно поязвить про британских учОных) опровергли расхожее мнение, согласно которому слушать за рулем автомобиля классическую музыку способствует более безопасному движению.
Как установили специалисты из London Metropolitan University, классическая музыка вызывает у водителя снижение внимания и реакции.
При этом ученые составили список “наиболее опасных” для водителей произведений классической музыки. Возглавила его Симфония №5 Бетховена. На второй позиции – Токката и фуга Ре минор Баха, на третьей – вальс Штрауса “Голубой Дунай“.
Новейшие исследования также показали, что лучшим музыкальным темпом для водителей является тот, который соответствует частоте ударов человеческого сердца. Например, музыка, которая вызывает учащенное сердцебиение, может таить в себе опасность. Слишком быстрый темп может вылиться в повышенное внимание к самой композиции, а не дороге. Отмечается, что быстрая и агрессивная музыка может привести к тому, что автомобилист увеличивает скорость машины без необходимости.
По данным специалистов, более агрессивной манере езды у женщин способствуют хип-хоп или танцевальная музыка. Среди мужской аудитории таким эффектом обладает жанр heavy metal. При этом как мужчины, так и женщины, которые слушали классическую музыку, чаще делали ошибки, управляя автомобилем.
Автор записи блога - Alogizma
(9 апреля 2019 г. в 14:29)
Говорить о музыке – все равно что танцевать об архитектуре. — Дэвид Бирн
А что так слабенько: разве других-то аргументов нет ?
Говорить нужно обо всём, и о музыке и об архитектуре, для того у людей язык, в отличие от животных.
Хотя даже у них есть свой язык: язык пчёл, например в виде танца, они им говорят не о музыке(хотя кто знает), но о маршруте, пейзаже, вкусе и запахе нектара, его количестве. даже животные говорят об интересующих их вещах.
А вы это людям запрещаете, какого-то типа приводите высказывание ни к селу ни к городу. Стесняюсь спросить:0н вам кто? Вы его хорошо знаете? Это какой-то гигант мысли? Тем более, что не 0н сам в интернет выложил эту цитату, выложили и его не спросили, что к чему.
Может он имеет в виду, что надо и прослушать музыку и увидеть здание, а потом и обсуждать? Можно догадаться об этом, прежде чем выкладывать. А не из контекста грубо вырывать.
Но мы здесь все и классику и рок и шансон наверняка слышали, поэтому знаем, о чём говорим.
Или теперь запрещаете обсуждать услышанное и увиденное, лишь бы хоть чем-то возразить? В0т эт0 и называется придирками не по делу (ещё мягко говоря.)
Автор записи блога - Alogizma
(9 апреля 2019 г. в 14:39)
слушая классическую музыку в автомобиле, водитель в 15 (пятнадцать!) раз снижает риск аварийных ситуаций.
есть другое мнение.
Британские ученые (тут можно поязвить про британских учОных) опровергли расхожее мнение, согласно которому слушать за рулем автомобиля классическую музыку способствует более безопасному движению.
Как установили специалисты из London Metropolitan University, классическая музыка вызывает у водителя снижение внимания и реакции.
При этом ученые составили список “наиболее опасных” для водителей произведений классической музыки. Возглавила его Симфония №5 Бетховена. На второй позиции – Токката и фуга Ре минор Баха, на третьей – вальс Штрауса “Голубой Дунай“.
Я думаю, что лучше ничего за рулём не слушать. однако ехать скучно, и от скуки бывают аварии.вот и слушают. Причём и классика классике - рознь. Тут много нюансов.
«Музыка воплощает в себе чувство, не заставляя его утверждать и смешать с мыслью, как оно вынуждено в большинстве искусств, особенно в искусстве слова…»
Причём и классика классике - рознь. Тут много нюансов.
Именно так. Поэтому говорить о снижении аварийности в 15 раз будут далекие и от музыки и от вождения автомобиля люди.
И кто заказал эти “исследования”? Я почему-то догадываюсь, кто именно.
на самом деле исследований о влиянии музыки (музыкальных стилей) на человека достаточно много в свободном доступе. Тот перл с ресурса “академика” Маслова ,который вы предложили вниманию читателей к ним не относится.
В всяком случае здесь стало ясно, что тролли тяготеют именно к тяжёлому металлу и к року.
троллям, не имеющим каких либо конкретных музыкальных предпочтений и слушающим музыку разных стилей вполне ясно , что приверженцы какого либо музыкального направления недоразвиты в восприятии ритмов и вибраций вселенной.
ИМХО -всё зависит от того, какая именно вибрация сейчас нужна организму. Я с огромным удовольствием слушаю утром Вивальди, а вечером - Рамштайн, к примеру. Или наоборот. Вот что совсем не могу слушать -джаз и духовой оркестр долго. Максимум минут 10.
Автор записи блога - Alogizma
(12 апреля 2019 г. в 21:46)
Бывает, хотя редко, отличная обработка классической музыки. Но в этом случае ритм не нарушен. Например “Поле битвы” из “Князя Игоря”. Нашла по чьей-то ссылке в интернете. Чья обработка и кто исполняет, не знаю. Но мне очень нравится. Так что всё же дело в ритме. Если нет цели изуродовать музыку, то претензий нет. Здесь не получается выложить, попробую в ветке про музыку.
много вы знаете о том, что слушал Гитлер? Кто вам это сказал? И Гитлер не совсем был идиот, и у него какое-то естественное чувство красоты тоже должно быть, как у любого живого существа. Почему он обязательно должен был только всё самое отвратительное любить? Ему нравились красивые женщины, а не уродины. Красивые вещи, наверняка обставлял свои апартаментами не нарами из наструганных гнилых досок, а антикварной роскошной мебелью. Тем более, что он был художником. Вкус у него был. другое дело, что красоту он приберегал для себя и себе подобных (янтарную комнату кто спёр?), а для масс и длЯ рабов планировал создать грубый примитив и то, что помогало эти массы оболванивать, что, впрочем, и сейчас происходит. Кровососы-олигархи, внедряющие поп-культуру и наживающиеся на этом, сами-то разбираются в том, что полезно, что нет. 0ни-то прекрасно посещают и классическую оперу и камерную музыку и симфонические оркестры. А вот для “быдла” рекламируют попсу и уголовный блатной шансон, и зачем-то огромные деньги в такую рекламу вкладывают. Это как сами едят рябчиков и натуральную свежую пищу, а в торговых сетях продают химию и суррогат. То же и с музыкой. Вам внушают одно, а сами потребляют другое, самого высшего качества. 0ни же не идиоты и себя любят. Это народ они пытаются сделать идиотами.
ЦитироватьГоворить о музыке – все равно что танцевать об архитектуре. — Дэвид Бирн
Цитироватьсоветский разведчик Лев Безыменский “рассказал”. Точнее не он сам, а коллекция пластинок которую он прихватил с собой из Рейхстага. Большой меломан был Адольф.
ЦитироватьКак видите, можно с упоением заслушиваться классикой и при этом творить ужасные вещи.
Музыка классиков успешно применялась для идеологической обработки немцев.
Все относительно.
Последние исследования ученых показывают ,что влияние на интеллект классической и рок музыки почти идентично.
есть другое мнение.
ЦитироватьБританские ученые (тут можно поязвить про британских учОных) опровергли расхожее мнение, согласно которому слушать за рулем автомобиля классическую музыку способствует более безопасному движению.
Как установили специалисты из London Metropolitan University, классическая музыка вызывает у водителя снижение внимания и реакции.
При этом ученые составили список “наиболее опасных” для водителей произведений классической музыки. Возглавила его Симфония №5 Бетховена. На второй позиции – Токката и фуга Ре минор Баха, на третьей – вальс Штрауса “Голубой Дунай“.
Новейшие исследования также показали, что лучшим музыкальным темпом для водителей является тот, который соответствует частоте ударов человеческого сердца. Например, музыка, которая вызывает учащенное сердцебиение, может таить в себе опасность. Слишком быстрый темп может вылиться в повышенное внимание к самой композиции, а не дороге. Отмечается, что быстрая и агрессивная музыка может привести к тому, что автомобилист увеличивает скорость машины без необходимости.
По данным специалистов, более агрессивной манере езды у женщин способствуют хип-хоп или танцевальная музыка. Среди мужской аудитории таким эффектом обладает жанр heavy metal. При этом как мужчины, так и женщины, которые слушали классическую музыку, чаще делали ошибки, управляя автомобилем.
ЦитироватьА что так слабенько: разве других-то аргументов нет ?
Говорить нужно обо всём, и о музыке и об архитектуре, для того у людей язык, в отличие от животных.
Хотя даже у них есть свой язык: язык пчёл, например в виде танца, они им говорят не о музыке(хотя кто знает), но о маршруте, пейзаже, вкусе и запахе нектара, его количестве. даже животные говорят об интересующих их вещах.
А вы это людям запрещаете, какого-то типа приводите высказывание ни к селу ни к городу. Стесняюсь спросить:0н вам кто? Вы его хорошо знаете? Это какой-то гигант мысли? Тем более, что не 0н сам в интернет выложил эту цитату, выложили и его не спросили, что к чему.
Может он имеет в виду, что надо и прослушать музыку и увидеть здание, а потом и обсуждать? Можно догадаться об этом, прежде чем выкладывать. А не из контекста грубо вырывать.
Но мы здесь все и классику и рок и шансон наверняка слышали, поэтому знаем, о чём говорим.
ЦитироватьИли теперь запрещаете обсуждать услышанное и увиденное, лишь бы хоть чем-то возразить? В0т эт0 и называется придирками не по делу (ещё мягко говоря.)
Я думаю, что лучше ничего за рулём не слушать. однако ехать скучно, и от скуки бывают аварии.вот и слушают. Причём и классика классике - рознь. Тут много нюансов.
ЦитироватьИ кто заказал эти “исследования”? Я почему-то догадываюсь, кто именно.
Цитировать«Музыка воплощает в себе чувство, не заставляя его утверждать и смешать с мыслью, как оно вынуждено в большинстве искусств, особенно в искусстве слова…»
– Ференц Лист
ЦитироватьВ всяком случае здесь стало ясно, что тролли тяготеют именно к тяжёлому металлу и к року.
Цитировать«Музыка так же мало нуждается в словах, как и скульптура».
– Антон Рубинштейн
ЦитироватьИменно так. Поэтому говорить о снижении аварийности в 15 раз будут далекие и от музыки и от вождения автомобиля люди.
на самом деле исследований о влиянии музыки (музыкальных стилей) на человека достаточно много в свободном доступе. Тот перл с ресурса “академика” Маслова ,который вы предложили вниманию читателей к ним не относится.
троллям, не имеющим каких либо конкретных музыкальных предпочтений и слушающим музыку разных стилей вполне ясно , что приверженцы какого либо музыкального направления недоразвиты в восприятии ритмов и вибраций вселенной.
ЦитироватьКачество жизни всегда определяется тем, как вы ее воспринимаете, а не тем, что она вам предлагает.
– Джагги Васудев (Садхгуру)
ЦитироватьИМХО -всё зависит от того, какая именно вибрация сейчас нужна организму. Я с огромным удовольствием слушаю утром Вивальди, а вечером - Рамштайн, к примеру. Или наоборот. Вот что совсем не могу слушать -джаз и духовой оркестр долго. Максимум минут 10.
ЦитироватьБывает, хотя редко, отличная обработка классической музыки. Но в этом случае ритм не нарушен. Например “Поле битвы” из “Князя Игоря”. Нашла по чьей-то ссылке в интернете. Чья обработка и кто исполняет, не знаю. Но мне очень нравится. Так что всё же дело в ритме. Если нет цели изуродовать музыку, то претензий нет. Здесь не получается выложить, попробую в ветке про музыку.
Цитировать