Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

нужна ли школа в том виде, как сейчас?

Автор LOBVEK - 27 декабря, 2018  |  Просмотров: 161

И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола».

Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария)

По моему глубокому убеждению, многие учителя не находят творческого подхода к деткам, детки также не отличаются стремлением к консенсусу, но чья же задача, кроме как самого учителя, искать контакт?сегодняшние учителя лишь твердят то, что дают им, ибо в прямой зависимости от текущей политики государства российского и от бюджетных выплат-в итоге, мы получаем шаблонного гражданина, тщательно выпестованного и вырезанного согласно готовым лекалам от государства-ведь государства платит попугайчикам, держит их самих в клетке-много ли проживет учитель в школе, если станет вести свою, не шаблонную линию поведения, которая позволит ученикам думать и учиться,принимать решения самим? я даже знавал одного препода-так он рассказывал, с его слов,как младшеклассники на физкультуре на школьном стадионе начинали урок с прославления гаранта конституции-не будем называть его фамилию вслух. С годами я лишь разочаровался в школе как таковой-это зверинец со своими правилами-а сегодня, когда сами учителя нагружены бюрократическими отчетами и докладами, дела у нас обстоят все хуже и хуже, и прогноз совсем уж неутешительный-если ранее, даже в советское время даже америкосы удивлялись, и даже гордились нашей системой образования, то теперь они задают вопрос-зачем вы все это разрушили, и переняли нашу систему егэ?


7 комментариев к записи “нужна ли школа в том виде, как сейчас?”

  1. Ни в коем случае не нужна, нынешнее состояние всего лишь переходная форма к школе нового типа разделенной на два потока - один для детей элиты Да и вообще для сливок общества, другой для всех остальных с крайне низким уровнем преподавания вообще обучения очень поверхностного и примитивного и так далее и тому подобное 8-)

    Цитировать
  2. Что за ерунда написана? никогда “пендосы” не гордились нашим образованием,никогда “пендосы” не задавались вопросом ,почему россия перешла на “егэ”.Лобвек,вы наиглупейший “копировальщик” всякого хлама из инета,зачем вам это нужно-другой вопрос(хотя ,как по мне ,вам это совсем не нужно,именно по причине вашего интеллекта) А теперь по сути- та школа,вернее даже не система обучения,а “начинка” того “гранита”,что предлагается ученикам более похожа на простой речной песок,что просыпается сквозь пальцы,и не в состоянии соорудить те фигуры,требуемые для полноценного вхождения в дальнейшую часть жизни.Хотя и тут спорно,потому как штудирование достоевского,толстого и пушкина,врядли поможет большинству учащихся,как впрочем было и раньше,при советской системе обучения.А ученых меньше не станет,одаренные (в какой то области)дети в любом случае найдут свою колею.Конечно остается вопрос так называемого уровня усредненности учащихся в общеобязательных предметах средней школы,но тут опять же вопрос-а оно нужно? Ну и наконец пикраныч для вас-элитные школы не только существуют,но и существовали в ссср,к примеру каждый вспомнит школу под номером 1 в любом городе,так что тут ничего нового,считаю это нормальным.(чтоб никому не показалось-я ни в коей мере не поддерживаю современную ,как систему,так и саму “начинку” предлагаемую школой в наше время)

    Цитировать
  3. Результаты системы воспитания, образования и, как следствие, отношение к своей стране и позиционирования себя как личности видна в строю :D

    https://www.youtube.com/watch?v=iYdoZPIi9rk

    Цитировать
  4. mogikanin

    элитные школы не только существуют,но и существовали в ссср,к примеру каждый вспомнит школу под номером 1 в любом городе,так что тут ничего нового,считаю это нормальным

    тенденция такова что качество обучения в обычных школах не для детей элиты в сравнении с советским заметно упало и продолжает падать, и не само по себе, процесс направляют умышленно для закрепления неравенства так сказать для сегрегации детей «хозяев жизни» от всех остальных

    Цитировать
  5. Господи, прости человека с ником тут на этом mogikanin, ибо не ведает он что творит! во имя отца и сына и святого духа аминь! :) Дай Господи ему понимание, что сознание его ума, и убежденность, якобы, в его правоте все таки не есть решающий фактор существования в этом тленном мире!надеюсь, что на старости лет сие он усвоит-или его поглотит Сознание его же ума-я знаю, что вы тут на сайте делаете и ищите mogikanin внутренне, ваше сознание иногда вопиет к этому неосознанно, НО этого вы тут никогда не найдете-это в вас здесь и сейчас есть уже изначально, и от вас самого зависит, поймете ли вы это сейчас, или будете сожалеть об этом в старости! :) всего вам наилучшего! :)

    Цитировать
  6. “”"Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде. “”" :cry: :cry: :cry:
    ———————————————
    Н автор кое-что упустил. Поэтому я добавлю от себя. Продлю гениальные мысли автора:
    Ребёнку удобнее справлять нужду в штанишки, а его приучают к горшку. Ему легче и приятнее есть из миски прямо ртом, как кошки и собачки кушают, а его приучают держать ложку. Ему удобнее передвигаться ползком, но зачем-то приучают ходить на двух ногах. И так далее. Сами можете продолжить эти гениальные идеи про насилие над личностью младенцев и подрастающего поколения. 8-)

    Цитировать
  7. ни фига не понял.
    кому что нужно, кто чего хочет, кому и что нравится, кто и что любит, пендосы, тенденция, результаты…
    Разве забор покрасится сам, разве яма закопается сама?
    Сам придёт только Новый год, но не Дед Мороз со Снегурочкой.
    Они придут только тогда, когда ты поймёшь волшебные слова:-”Начни здесь!”

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: нужна ли школа в том виде, как сейчас?