Новые сны. Сны о школе Вознесения
Сны о школе повторяются регулярно. Возможны и варианты – я блуждаю по общежитию заводскому или студенческому или по … университету. Я блуждаю по огромным величественным залам высотой до 30 метров. Бесконечно долго хожу по роскошным лестницам шириной около 10 метров. Всюду украшения, колонны, мрамор, стекло, цветы, неведомые аппараты и механизмы. Сотни и тысячи людей снуют вокруг меня, они не замечают меня. Я что-то ищу, я ищу … как бы сказать … свое место в этом мире. Я упорно ищу своих … одноклассников, свою классную комнату и не нахожу. Куда идти? Скоро звонок на урок, а я не знаю куда идти? В отчаянии, я ищу расписание на стенке. В расписании должен быть написан номер классной комнаты на сегодня. Расписания нет. Я быстро перемещаюсь по этажам. Я в панике – скоро звонок на урок, а расписания нет! Куда идти? Я опаздываю!!! Вот такой типовой, повторяющийся периодически сон. Навязчивый сон. Дежавю.
Предъистория.
Началось это в 2010 году. Я … - как бы это сказать - … прошел через Завесу. Стал контактером – так это называется. Начались яркие сны. Одна из тем моих снов – это блуждание по огромной школе. Сон – навязчивый, я ищу свой класс и не нахожу.
В статье я буду писать о школе, имея в виду большое здание образовательного назначения.
Так вот, мой последний сон о школе. Иду по школьному коридору с портфелем. Множество людей снуют туда и сюда в разных направлениях. Школа огромная, несколько этажей. Огромные залы-холлы. Я ищу расписание где-нибудь на стенке и не нахожу. Школа огромная, я ищу расписание и не нахожу. Скоро звонок на урок, но я не могу найти свою классную комнату и своих одноклассников. Я в отчаянии! Я опаздываю! Наконец-то, вижу в комнате несколько знакомых людей. Ура! Радостно я влетаю в комнату и бросаю свой портфель на свободную парту. Несколько свободных минут, выхожу в коридор, чтобы осмотреться вокруг. Вокруг сотни и тысячи людей, все спешат по своим делам. В восторге я бреду по роскошному коридору, рассматривая людей, великолепные украшения и таинственные механизмы. И вдруг - о, ужас, - я понимаю, что заблудился. Я в страхе – сейчас будет звонок, а я потерял свой класс. Где мой портфель?! Где мой класс? Я оставил в классе свой портфель!
- Спокойно, - подумал я, - ты опытный школьник. Около входной двери должен сидеть вахтер, он поможет.
Перепрыгивая через ступеньки, мчусь к двери. Точно! Около входной двери сидят две бабульки.
- Спасите нового школьника, - умоляю бабулек, - я ваш новый ученик. Я только что записался в вашу школу. Не могу найти свой класс. Помогите! Спасите! Опаздываю! Где расписание? Куда идти?
Бабульки не оценили мою спешку… Они подозрительно и медлительно осмотрели меня, одна из них заявила:
- Знаем мы вас таких. Вы - сынки начальников и сюда попадаете незаслуженно.
- Я не сынок, я сам пришел. Я сам заслужил! Бабушки, вы меня погубите! Скажите, куда мне идти.
Отвернулись от меня. Молчат. В отчаянии я плюнул на какие-то книги, лежащие перед бабульками, и помчался дальше.
- Что же я делаю-то. Нельзя плеваться, даже в отчаянии, - сказал я себе, уже понимая, что я в ярком сне.
Быстрые ноги принесли меня к другим бабулькам. Они сидели за столом, заваленном толстенными книгами, похожими на бухгалтерские гроссбухи.
- Спасите, - возопил я следующим бабулькам. Заблудился! Спасите! Помогите! Опаздываю на урок! Где расписание?
Очередные бабульки, невозмутимо и неспешно осмотрев меня, заявили:
- Расписание здесь в этих книгах, - они указали на толстенные рукописные фолианты толщиной около полуметра, лежащие перед ними. – Но мы не можем отдать тебе эти книги.
- Дорогие мои, - говорю, - мне не надо ваших книг. Просто найдите в них расписание уроков и скажите мне куда идти.
Солидные бабульки не спеша, важно шевеля губами, открыли книги и что-то медленно там ищут.
Я в панике. Я опаздываю! Тут постепенно включается мое сознание. Все осознаю. Все вижу и слышу. Непереносимая реальность. Это уже не сон. Я выхожу из … ментального тела и возвращаюсь в тело физическое. Я стою перед бабульками и лежу на диване одновременно…
- Да…. очень навязчивый сон. Это называется кошмар. Фу, … какой-то кошмар. Какой урок? Какой класс? Какие одноклассники? – думаю, находясь на границе миров.
Эпилог.
Целый день находился под впечатлением. Нашел под столом, небрежно заброшенный туда журнал. Статья в журнале Мировой ченнелинг № 2(27), 2016 г. ”Кут Хуми. Сны как другая жизнь”. Автор статьи, он же редактор журнала Сергей Канашевский, дает свою диктовку от Вознесенного Учителя Кут Хуми. Сергей пишет, что в третьем Духовном центре нашей Вселенной - измерениях 1 – 7 - существует семь видов материи: физическая, астральная, ментальная, огненная, психическая, временнАя и эфирная. Человек имеет семь соответствующих тел. Сколько тел развил, столько и имеет соответственно своему развитию. Человек во сне выходит из физического тела и переходит в тонкое тело, которое он имеет. Возможны путешествия в любом из этих семи миров.
Заключение статьи Сергея Канашевского в кратком изложении:
- Завеса между семью мирами истончается. Защитные фильтры между мирами слабнут. Защитные импланты в телах человека растворяются. Все больше информации человек вспоминает после сна. Современным Мастерам Света важно уметь определять, с каким видом сна они имеют дело. А после этого они призваны правильно понять переданную им информацию, зная, что имеют дело с особыми символами, с особой энергинформацией, которая была перенесена через “Завесу”, прошла особые энергоинформационные фильтры. Каждый из современных Сотрудников света призван не просто толковать сны, а умело работать с личной сноинформацией, правильно её интерпретируя и понимая, откуда она направлена, из какого именно мира….
Хорошо пишет редактор и контактер Сергей, - ” … имеют дело с особыми символами…” Я подумал и написал вот такое толкование моего навязчивого сна.
Мое толкование сна в связи с мыслями, изложенными в статье.
1. Название мира, где я побывал, точно не могу назвать. Вероятно, это был ментальный мир. Я путешествую в мире мыслей.
2. Я не могу найти свою классную комнату согласно расписания, не могу найти своих одноклассников. Следовательно, мне показывают, что я не знаю, в какой подуровень 5Д пространства я перейду после Вознесения. Я должен определиться с выбором.
3. Все люди ищут свое направление в том мире. Каждый человек в коридоре – каждый ученик – ищет свой класс, свой путь после Вознесения.
4. Люди 5Д мира в лице вахтера и бухгалтера не могут меня идентифицировать. Я для них … подозрительное существо.
5. Я не могу вспомнить номер своего класса, Кажется, я ученик выпускного, десятого класса. В случае путешествия по университету, я просто студент. Пора мне определиться с подъуровнем 5Д мира. Хорошо, если в 5-1 мир попаду.
6. Впервые говорил с сотрудниками школы из 5Д мира. Я ищу не только своих одноклассников, но и своих Учителей. Хочу увидеть Учителей в лицо своими ментальными глазами, услышать их своими ментальными ушами.
7. Фильтры и импланты слабнут. Я впервые разговаривал с сотрудниками школы – вахтером и бухгалтером.
8. Я оставил в классной комнате свой портфель. Это впервые. Эзотерики скажут, что я заякорился в том измерении. Смешное слово – заякорился, - но я должен вернуться за забытым портфелем.
9. Шестой год я спешу в какой-то класс, к каким-то одноклассникам. Это что? Я готовлюсь к Вознесению??? Я ищу свой мир и подмир? Я посещаю школу Вознесения?
Я в шоке! У меня точно такие же сны постоянно, всю жизнь повторяются. Может, такие сны у всех?
ЦитироватьЯ тоже по этажам брожу, то я к уроку не готова, то учебники потеряла,то в институте учусь в моём нынешнем возрасте, на очередном факультете и не понимаю, зачем мне это нужно.
То в каком-то совершенно незнакомом учебном заведении в огромной аудитории полной людей, я не могу найти свободное место, наконец кое-как усаживаюсь. Сижу и какую-то лекцию записываю. Потом перемена. Чему учили - не помню совершенно.
Я думаю, эти сны от того, что мы всё же учимся очень большУю часть жизни, и учёба в этот период является самым важным делом. А на самом деле это не так. Не может учёба в УЧЕБНОМ заведении быть на первом месте, как нам всегда внушали. Вот от этого и все эти невротические сны.
На первом и главном месте - учёба жизненная, осмысление окружающей жизни, а как следствие и ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА - уже ПОТОМ - учёба в учебных заведениях.
И подсознательно мы всегда это понимали, но в раннем возрасте очень сильно поддавались внушению, что и должно быть по природе человека, пока он собственного опыта не набрался, то ему приходится верить старшим и всей СИСТЕМЕ ДОВЕРЯТЬ. А система-то того: хитро устроена, и отнюдь не в пользу человека. Система ПОЗВОЛЯЕТ нам жить так, как позволяет. И мы слишком поздно это понимаем, а опыт адекватный не всегда старшие успевают передать, так как система приспособилась очень часто меняться, менять своё внешнее обличие, всё время прикидываясь чем-то другим, новым. Всё время находясь на шаг впереди эксплуатируемого ею общества, человечества.
Ну посмотрим, что будет дальше. Очень многое уже начинает проясняться в этой системе. Беда, что молодёжь не всегда присдушивается к чужому опыту, а проддаётся влиянию системы. А когда разберутся, то уже и поздновато. остаётся только самим в свою очередь пытаться предупредить следующее поколение. А система ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО разрушает связи между поколениями.
Так что в чём-то и люди сами виноваты.
Вот и блуждают всю жизнь в этой огромной школе жизни, и не знают, куда приткнуться и чему учиться.
Несколько лет назад и мне снилась школа но совершенно не такая какая была в моей реальной жизни , школой вознесения её тоже называть мне кажется не стоит , блужданий по коридорам в поисках чего-то или кого-то не помню но помню уроки , нужные интересные и атмосфера на уроке такая словно все мы были единомышленниками и претворяли в жизнь идеи самые наши сокровенные идеи о чем-то важном в глобальном масштабе, только о чем они были , воспоминаний нет , фотографии выпускного класса есть в воспоминаниях.
Цитироватьmiara-pikran, у меня такое было, как у тебя. Только не одна школа, а несколько друг за другом разных.Первые быстро менялись , как- будто повторение пройденного когда-то было. А потом всё более длительные курсы и более сложные. Что-то помню, большую часть - нет, но знаю , что в подобных школах все учатся, не зависимо от того, помнят они об этом или нет.
Цитироватьседне снилось, что я учительница младших классов…
пора бы и других поучить…

Цитироватьнаверно…отучилась
того ми глядишь….директором скоро стану
ЦитироватьУ меня были похожие сны про школу, да и не только про школу. Даже в одном сне сдавал экзамены/там был вопрос, помню, про загадку сфинкса/. Есть ещё серия снов, где я был участником межгалактического проекта в команде со странными существами, и мы спасали миры и решали другие грандиозные задачи. Например, каким образом развивать жизнь на Земле и защитить живые существа от рептильных паразитов. Или как спасти планету от катастрофы. Там угроза исходила от египетских пирамид, в которые были заложены, как я понял, 6 бомб очень разрушительной силы. Встречал описания подобных снов и от других участников “межгалактического проекта”. Что, говорит о том, что это вовсе не бред моей больной фантазии.
ЦитироватьИ один раз тоже находился одновременно в двух реальностях: на своей кровати и в неком пространстве, где располагались огромные кубы, чьи поверхности были испещрены кодовыми записями.
А теперь толкование сна. Идёшь с портфелем и ищешь свой класс - в портфеле собран твой наработанный запас знаний и ты ищешь класс, который соответствовал бы уровню твоих знаний. Теряешь портфель и продолжаешь поиски класса - возможно, приобретённые знания годятся в одних условиях/где их набирался со своими одноклассниками/, но они не приемлемы в других.
Не можешь найти расписания - по старинке используешь земные методы поиска: анализ-синтез и т.д. Тогда как тебя ноги сами должны привести в правильную комнату, т.е. нужно использовать интуицию. Ну, бабульки - это, понятно, “грозный суд”, решающий твою участь. Вахтёрши ещё могут играть здесь роль стража в их мир.
Вахтёрши упрекают, что сынки начальников попадают незаслуженно. Начальник - наверное, сам Иисус, который не только заботится о своих сынках, но даже берёт на себя все их грешки, и отмазывает от заслуженного наказания. Отсюда недоверие.
Бухгалтеры - типа др.-римской Парки, ведут учёт всем твоим деяниям и мыслям в твоей “книги жизни”, сводит дебит с кредитом плохих и хороших мыслей и поступков, чтобы вывести баланс твоих возможностей в той школе.
Подсознательно мы все стремимся учиться,вот и вся ваша школа “вознесения” Помнится в школьные годы учиться вообще не хотелось,зато сейчас прямо таки тянет
Прет от новых знаний
Только школы или здания школьные мне никак не снятся,видать отгуляла выпускной 
ЦитироватьВладимир,ты там того,поаккуратней со своими снами,а то останешься там,в своих иллюзиях.
ЦитироватьСкорее всего, человек не выучил какой то урок в школе…
ЦитироватьНет никакого “вознесения”. Иллюзии всё это. Бегство от себя.
ЦитироватьУж сколько лет прошло а мне до сих пор снится школа , снится как я собираю учебники и иду туда , хожу по коридорам и вижу своих одноклассников но дело в том что они топас цены то-есть они -то пацаны совсем а я давным давно вышедший из школьного возраста , современный так сказать и чувство недоумения — какого черта тут происходит? что я в столь солидном возрасте тут делаю ?
ЦитироватьДвоечником небось был в школе ?
признавайся

ЦитироватьАстра, по точным наукам я был двоечником признаюсь, алгебра и геометрия мне не нравились как и сами по себе, так и не в меньшей степени и их учительница
А по гуманитарным учился лучше — на тройки четвёрки 
ЦитироватьПо русскому языку правил грамматики и синтаксиса и многих других не знал да и сейчас не знаю а писал правильно, без ошибок
Цитировать