новое измерение - один из вариантов.
итак, в недалеком будущем, мы можем получить дополнительно еще одно измерение. осмелюсь предположить, что это будет информационное поле: “наступит новая эпоха, где нельзя будет придать и обмануть”. можно сделать вывод, что мы получим доступ к информационному полю. какие опасности ждут нас при этом?
если предположить, что первые путешествия по океану информации, будут неумелыми или не управляемыми, то следует ожидать попадание каждого индивида в то место, которое для него наиболее нежелательно. если из вас кто нибудь употреблял галлюциногенные препараты, то вы знаете о чем я говорю. при галлюцинациях всплывает картинка того страха, который сидит у нас в подсознании.
при неумелом получении информации от информационного поля есть большая опасность получить негативные образы или знания. и как следствие получения сумасшествия, страха, депрессии или даже смерти. как избежать подобного?
решение проблемы предложенное мною может оказаться ошибочным, поэтому предлагаю каждому думать своей головой. я употреблял галлюциногенные препараты в молодости и мне являлись не очень доброжелательные существа))) но ввиду того что мог управлять сознанием, то они не представляли угрозы. для управления сознанием и предотвращения получения негативной информации в разрушительном виде необходимо наличие чистой совести!
чистая совесть является необходимым аспектом развития современного человека. я бы мог рассказать как она влияет на наше будущее, но это тема отдельного разговора. для получения чистой совести необхдимо расскаяние. это расскаяние должно проходить прежде всего перед самим собой! будте всегда откровенны с сбой! если кто то из нас считает, что совесть его чиста, то это заблуждение. это просто невозможно! каждый должен заглянуть в глаза своим страхам! каждый должен понять их сущьность и попытаться что либо изменить! безстрашных людей не бывает, просто есть люди которые думают, что у них нет страха, а есть люди которые признают тех монстров, которые в них живут. это два кардинально разных человека!
Поставленная цель и совесть!
Давайте представим себе нашу жизнь как поле, по которому мы ходим! Социум, в котором мы находимся, с детства дал нам представление об этом поле. Мы знаем, куда идет та тропинка, что будет за той опушкой леса, мы там были ни раз и исходили это поле вдоль и поперек. Есть, конечно, неизведанные места, но нам кажется, что там нет ничего интересного. От части, это правда.
И вот нам толи кто-то сказал, то ли сами это почувствовали, но смысл в том, что из этого поля есть выход на другое, более громадное поле, с широкими дорогами, бескрайними просторами и еще, с чем ни будь. Но главное есть выход из замкнутого круга! И мы начинаем искать выход. Здесь начинается самое интересное!
Начинаем рассуждать: вон за той опушкой мы были, там стоит непроходимая стена леса. Были и за тем холмом, там непроходимый кустарник и следом лес и т.д. начинаем искать, где может находиться выход. Обойдя поле по периметру, понимаем, что выход надо прорубать через лес или кустарник или карабкаться на отвесную скалу. Берем топор и с надеждой в светлое будущее начинаем рубить тропу в лесу.
Проходит время и становится понятно, что лес по размерам может оказаться больше нашего поля или быть даже бесконечным. И нам не прорубить здесь тропу, а их надо рубить несколько, что бы найти другое поле. Затем мы пытаемся пролезть через кустарник, а затем подняться на скалу и результат тот же, что и с лесом. Наступает уныние и разочарование. Да и мимо проходит такой же обыватель, как и мы и упрекает нас в нашей наивности: «Что выбраться захотел? Сиди здесь, как все сидят. Куда тебе уж, недотёпе? Тут до тебя пытались тоже выйти в люди, и что? Вон они, ягоды собирают».
На этом месте многие ломаются, многие это 60-80%. Но мы не из робкого десятка! Мы начинаем думать, почему некоторые вылезли, а нам суждено остаться? И если мы не гордые, то начинаем понимать, насколько мы наивны и глупы! Если бы все по одному только желанию находили другое поле, то здесь мало кто остался. Значит, ищем выход снова, одного желания мало.
Пытаемся достучаться до тех, кто уже нашел другое поле. О, чудо, мы достучались! Они говорят, где делали тропу, но добавляют, что для каждого своя тропа, а их уже заросла давно! Не веря в это, мы несемся на место их тропы! И даже находим ее. Пройдя всего несколько шагов, мы попадаем на другое поле. Но потом оказывается, что это малоизученная часть нашего поля, и здесь нет ничего интересного, кроме болот путешествие по которым крайне опасно. И если выход есть, то найти его будет сложней, чем на знакомом с детства участке. И если мы не пытаемся пройти чужим путем, то понимаем: для каждого своя тропа!
Проходит время, мы начинаем задумываться о своей судьбе в очередной раз. И на этом этапе часть людей сдается, но только не мы. Нам приходит идея проанализировать наше поле, сделать его карту и понять, почему оно такое. Карта готова и долгими вечерами пытаемся найти хоть маленькую зацепку. По истечению некоторого времени, наши труды вознаграждаются! Мы задаем себе вопрос, откуда на поле кустарник? Причем кустарник растет только с одной стороны, на других участках его нет! И этому кустарнику свойственно расти не между деревьев, а на открытом месте, то есть поле. Мы также знаем, что этот кустарник размножается с помощью семян. Выходит семя его принес ветер или зверь. Выходит что другой кустарник, с которого было взято семя, находится в той же стороне что и наш! Только он закрыт от нас лесом. А если есть другой кустарник, то есть и другое свободное пространство – поле!!!
Этот процесс называется правильное оперирование имеющимися знаниями. Только иметь знания, недостаточно. Ими надо грамотно оперировать!
Мы начинаем вспоминать или даже наблюдать за розой ветров нашего места жительства. Вычисляем вероятное направление, откуда могло принести семя. Потом бежим к местным охотникам и расспрашиваем о животных, живущих в районе кустарника. Спрашиваем: не видали они там зашедших животных. Если такие есть, то с какой стороны они могли придти? Да, был тут случай - отвечает один из охотников – лет 20 назад отец мой подстрелил редкого зверя, как раз в том месте, где сейчас растет кустарник. Но откуда он пришел, сказать не могу.
Мы решили однозначно прорубаться в том направлении! Взяли провизию на неделю, инструменты и в путь. Прошло время, и мы прорубились через кустарник к лесу. Затем три или четыре дня пробирались через лес. Уже кончаются запасы воды и силы на исходе, а другого поля все нет. Здесь многие понимают, что ошиблись с направлением: «да это гребаное семечко могло прилететь, откуда угодно! И вообще черт знает, какие тут звери могут лазить и далеко не факт, что на нем могло быть семя, и охотник мог просто сказку рассказать». Вот мы решили повернуть назад, собираем шмотки и уходим. Не успев развернуться, мы замечаем редкий цветок, который не растет в нашем лесу, а прислушавшись, слышим песню птицы, которые не летают в нашем лесу. Мы понимаем, что вышли к другой флоре и фауне. Разница между нами и теми, кто отчаялся, развернулся и ушел, в том, что они тоже смотрели на этот цветок, но не увидели. И трель птицы слышали, но не услышали.
Поработав еще день, мы выходим на другое поле!
Причем здесь совесть? - спросите вы. Вспомним, как обыватель упрекнул нас в наивности. «И если мы не гордые, то начинаем понимать, насколько мы наивны и глупы!». « Не гордые» - гордыня нам не даст самокритично относиться к себе, мы же самые совершенные, самые умные и самые удачливые на свете люди.
А теперь начинает работать совесть. Совесть является внутренним раздражителем, который начинает нас раздражать, когда наши поступки, мысли и чувства не соответствуют нашей глобальной идеи, нашему мировоззрению и нашей устоявшейся морали. Она как индикатор показывает нам, когда мы сбиваемся с намеченного курса. Да, нам неприятно было выслушивать упреки со стороны: «Что выбраться захотел? Сиди здесь, как все сидят. Куда тебе уж, недотёпе?». И это хорошо! Изначально агрессия направляется на обывателя, но стоит задуматься, на каком основании он это говорит, так становится сразу ясно, что оснований достаточно. Достаточно много людей до сих пор собирают ягоды. И здесь совесть нас корректирует: скорее обыватель прав, у него полно оснований так думать, а неправы мы! То есть, наблюдается явное несоответствие полученного результата с поставленной перед нами глобальной задачей, с точки зрения обывателя, да уже и с нашей точки зрения тоже. Если бы совесть в нас молчала, то мы бы сочли обывателя грубияном, может дали бы ему в морду, но так и продолжали бы карабкаться по скалам, рубить тропы в лесу и кустарниках, так и не найдя выход.
Теперь обратим внимание на момент творчества. Вспомним, как после долгих раздумий на нас нашло вдохновение, и мы нашли взаимосвязь нашего кустарника и другого поля! Момент творчества тоже протекает не без помощи совести. Для момента творчества необходима внутренняя гармония, отсутствие сторонних мыслей. Только одна мысль должна нас волновать: как достичь поставленной задачи. Если посмотреть с физиологической точки зрения, то в этот момент все ресурсы нашего мозга направлены на поиски ответа. Мозг не обдумывает вопросы, которые не связанны с поставленной задачей, а не обдумывает он их только потому, что они не раздражают его. А не раздражают потому, что совесть здесь молчит. Значит, совесть чиста!
Теперь обратим внимания на конец нашего пути, когда мы отчаялись и развернулись назад. В этот момент мы усомнились в нашем решении о правильном направлении. И здесь рассматривается два варианта, вариант, где отчаявшийся не увидел флору и фауну другого поля (местности) и вариант где менее отчаявшийся увидел ее. Степень отчаяния здесь тоже напрямую зависела от совести. Тот, кто более отчаялся, изначально подозревал, что направление неправильно, а долгое отсутствие результата, только спустило механизм выхода из этого ужаса. Где то в глубине души у него было раздражение, связанное с вопросом правильного направления движения, и с помощью каких умозаключений он пришел к этому направлению. Тот, кто отчаялся меньше, был менее раздражен этими вопросами, так как знал, что решение о выборе направления было сформулировано в тот момент, когда его совесть была чиста. Поэтому менее отчаявшийся увидел цветок и услышал трель незнакомой птицы. Парадокс в том, что более отчаявшийся тоже видел цветок и слышал трель, но он уже не хотел в это верить, так как в нем во - всю протекали психические процессы, которые искали оправдания его действиям. И если бы он обратил внимание на цветок и птицу, то точно такие же процессы должны били протечь в противоположном направлении, что крайне трудно дается с психической точки зрения. Он же был изначально практически уверен в неправильности своего направления, а долгий безрезультатный труд только был доказательством его предположению, а тут на тебе, все наоборот: направление то было правильным! В это многие отказываются верить.
вывод: следим за своей совестью. Если она чиста, значит, мы идем в правильном направлении!
Спасибо за это шикарное дополнение к моим статьям о мыслеформах. Отлично написано и убирает всю сухость моих постов заодно. Вобщем молоток ! Работаем вместе
Цитировать