Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

НИКИ-МАСКИ

Автор zor-russ - 9 февраля, 2016  |  Просмотров: 1,842

Моли часто выдают себя за бабочек

Маскарад такой смешной и грубый

Как бы ни был имидж их загадочный

Выдаст моль изъеденная шуба…)))

……………………………………………

Не хотела писать блоги своих размышлений.  Причина в том, что не люблю раскрываться до конца перед всеми ))) Мои мысли ,в целом,  отражают мои блоги копипасты.

Но ты задал вопрос «неужели не видишь ?» задел так сказать, за живое ))) И мне захотелось ответить честно,

Мы все здесь под никами и аватарками, то-есть – все под масками.

Зададим себе вопрос:

Ники- маски что это такое: это РАСКРЫТИЕ новых граней твоей души или СОКРЫТИЕ себя истинного ? Эта маска - подсознательное желание СПРЯТАТЬСЯ  или ВЫДАТЬ себя кем-то лучшим, чем есть на самом деле ?

Мы наблюдаем за другими в поисках себя ? или у нас есть какие-то другие скрытые мотивы ? )))

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Навеяно анализом моих наблюдений жизни на сайте.

Ты прямо в лоб задал вопрос вижу ли я ОНО на сайте ?) Отвечаю – мне не хотелось ЭТО видеть, хотя интуиция показывала  а чуйка нашёптывала - смотри и делай выводы.)))

Почему не хотела видеть ? Вероятнее всего, что мы ( все мы и я тоже) часто закрываем глаза…от страха. От страха быть непонятым, от страха быть непризнанным, от страха быть нелюбимым…

Закрываем глаза и…только усиливаем противоположный эффект и свои страхи )))

Страхи никуда не исчезают, потому что живут в нас нашими комплексами часто неосознанными.

А избавляться от них надо. И в избавлении от них нет иного пути, чем быть честным до конца, и в первую очередь, перед самим собой.

Мы все хотим быть любимыми, быть признанными, быть неповторимыми. По большому счёту, мы все ищем ЛЮБОВЬ, за какаие бы обёртки мы это не прятали и в какие бы упаковки не завёртывали.)))

Любовь как принятие, любовь, как дарение, любовь, как жажда обладания…она такая разная, казалось бы… эта самая любовь ))

А она ничуть не разная, а одинаковая, потому что одна на всех ))) А вот проявление её бывают разными

Моя любовь уже достаточно далеко дистанцируется от понятия любовь, как обладание и всё больше приближается к понятию любовь, как дарение, любовь, как принятие.

То, что мы вкладываем в понятие любви между М и Ж это только малая часть всеобщей любви, и совсем мизерная часть её то, что мы называем сексом

Женская любовь отличается от мужской в своём проявлении. У меня мужская любовь ассоциируется со словами – пришёл, увидел, победил ))) А женская она, как ожидание , как принятие любви исходящей…

Поэтому лично мне странно, когда оппонент позиционирующий себя, как «Ж» не устаёт кричать о любви – «приди ко мне - я так хочу тебя ***хнуть» Ну вот не ассоциируется у меня никак это с женским поведением в поисках любви…хоть тресни )))

Как и не ассоциируется «М», поющий дифирамбы женской красоте и мудрости, но по большому счету, не умеющий даже выслушать оппонента,. Не говоря уже о том, что может, как «базарная баба» ввязаться в склоки и пресуды. Грубоватое сравнение…понимаю ))) но зато честно )))

Любовь это ПРИНЯТИЕ, любовь это ДОВЕРИЕ – вот без этих двух составляющих не может идти речи ни о какой любви вообще.

А принятие и доверие может быть только ВЗАИМНЫМИ… ну не выходит по-другому, никак не выходит )))

Заблудившись в зеркалах отражений,
Часто снятся нам фальшивые сны.
Пробудившись от полночных сражений,
Начинаем жизнь придумывать мы.

Без логической цепи построений,
Без рассудочности мыслей и слов,
Маскарадом из чужих сновидений –
Прикрываем пустоту своих снов…

Лишь устав от тех ночных раздвоений,
(Надоевшим вдруг, без всяких причин),
От загадок и чужих приключений –
Мы вернемся в этот мир без личин.

Чтобы искренность вернуть вместо маски
И двуликости в себе избежать –
Нужно фальшь с души стереть, без опаски –
Чтобы маску перед ней не держать.

……………………………………………………………………………………………..

PS Мой первый и,вероятнее всего, последний блок не копипаста )))

Хотя…женщины так непостоянны – знаю из личного опыта

Ой…чуть не забыла… я скинула своё фото в “личики” по причине того, что многие оппоненты их удалили )))


68 комментариев к записи “НИКИ-МАСКИ”

Страницы: [1] 2 3 4 5 »

  1. Считаю, что в инете следует общаться так же, как ты общаешься в реальности, но не скрою конечно же, что в инете мы раскроем больше и обсудим больше, чем если бы мы общались на подобные темы в реале, так как реальное общение более сочетается с интуитивным, - где минимальное время на подумать и раскрыть лучше свою мысль

    а насчет масок, думаю, это как бы не зловредные маски, это само-раскрытие себя через артистичность

    Цитировать
  2. А я не согласна, что все мы хотим быть признанными. Мне , например, это не нужно. А неповторимы мы и так все. Да и быть любимым всеми совершенно не нужно. Сайт эзотерический. Поэтому и псевдоним - ник. Это не маска, а ощущение себя, своей сути. На других сайтах ( не эзотерических) у меня не ник, а своё собственное имя и не аватар, а фотка. Да и своё фото из личиков я не убирала.
    Ну а любовь - это моё, личное, и не на каких сайтах я это обсуждать не буду.
    Люба, ты искренне написала. Но это твоё личное понимание и твоё личное восприятие. Никакой ник, ни какой аватар не может изменить сущность человека. А она видна всегда. Ну называет человек себя так, а не иначе, от этого он не меняется. Мне это совершенно не мешает воспринимать личность. Какая разница-то?

    Цитировать
  3. oratora
    (9 февраля 2016 г. в 23:02)

    А я не согласна, что все мы хотим быть признанными. Мне , например, это не нужно. А неповторимы мы и так все. Да и быть любимым всеми совершенно не нужно. Сайт эзотерический. Поэтому и псевдоним - ник. Это не маска, а ощущение себя, своей сути. На других сайтах ( не эзотерических) у меня не ник, а своё собственное имя и не аватар, а фотка. Да и своё фото из личиков я не убирала.
    Ну а любовь - это моё, личное, и не на каких сайтах я это обсуждать не буду.
    Люба, ты искренне написала. Но это твоё личное понимание и твоё личное восприятие. Никакой ник, ни какой аватар не может изменить сущность человека. А она видна всегда. Ну называет человек себя так, а не иначе, от этого он не меняется. Мне это совершенно не мешает воспринимать личность. Какая разница-то?

    Оль, где то прочла - Любовь это поцелуй Бога :) Как тебе такое определение ? Нравится или нет ? И почему ?
    О_о :write:
    Ты не хочешь , чтобы тебя признали нормальной, доброй, адекватной бабулей ? Тебе всё равно, если все будут считать тебя старой немного чёканутой маразмачичкой ? :crazy:
    Немного утрирую вопросы, но суть, надеюсь, понятна.)))

    Цитировать
  4. zor-russ, вот абсолютно всё равно, тем более в вирте. Тем более, что у каждого своё мнение и своё отношение.
    Поцелуй Бога - хорошо, мне нравится. :)

    Цитировать
  5. oratora, и ещё вопрос - ты можешь всем сказать - “Я люблю вас, люди! Всех, какие вы есть, с вашими недостатками, комплексами и пороками “? :)

    Цитировать
  6. zor-russ , я могу сказать это всей Земле и всему живущему на Земле, особенно в особом состоянии я это чувствую и сопереживаю. Но , спускаясь в повседневность, я должна с прискорбием заявить, что по-настоящему я не могу сказать это каждому в отдельности. Ну не святая я. :D

    Цитировать
  7. Автор записи блога - zor-russ (9 февраля 2016 г. в 23:57)
    oratora, и ещё вопрос - ты можешь всем сказать - “Я люблю вас, люди! Всех, какие вы есть, с вашими недостатками, комплексами и пороками “? :)
    (угу,вы автор признайтесь к любви к тем,кто приднестровье убивал,сможете? или ваш блог так,для красного словца?)

    Цитировать
  8. mogikanin
    (10 февраля 2016 г. в 0:16)

    Автор записи блога - zor-russ (9 февраля 2016 г. в 23:57)
    oratora, и ещё вопрос - ты можешь всем сказать - “Я люблю вас, люди! Всех, какие вы есть, с вашими недостатками, комплексами и пороками “?
    (угу,вы автор признайтесь к любви к тем,кто приднестровье убивал,сможете? или ваш блог так,для красного словца?)

    Не могу признаться в любви тем, кто убивает, нападая первым… И не только им не могу этого сказать… Видать, не доросла ещё :xz:

    Цитировать
  9. mogikanin , zor-russ, понимаете, есть законченные подонки. Их только Иисус мог любить. А есть слабые люди, которые не могут сказать “нет”, потому что просто боятся за свою жизнь. Возьмите ситуацию в АТО. Есть подонки из ПС и “Азова”, а есть те, кого туда отправили. Но и те, кого отправили, совершенно спокойно стреляют из градов и буков по мирному населению , по детям. Я не способна на любовь к ним. И я их не оправдываю, но понимаю, что они это делают из-за страха. У меня нет к ним любви, но нет и ненависти, скорее жалость. Заметьте, именно не сочувствие, а жалость. :(

    Цитировать
  10. Я обычно для себя формулирую суть, главную мысль блога, чтобы понять что хотел донести до других человек. А здесь как-то не о чем. Сначала про маски написано, затем о любви, ОНО, ЭТО, не верю. Так что именно Вы хотели сказать честно и откровенно осталось мною, например, непонято.

    Цитировать
  11. Вчера я злилась на собак за то,что те стаей из 7-ми особей напали на беззащитного кота. Жаль я этого не видела,иначе от собак остались бы рожки да ножки.Муж пришёл и рассказал.Я пошла искать его,а нашла кошку с котёнком. Брошенных людьми. И нашла убитого собаками кота. Тогда я поняла что дело не в собаках,а в людях.Вот таких я реально готова убить,а любить таких меня палкой не заставишь. Как можно любить всех??? Это нереально.Это притворство и пособничество убийцам и прочим тварям из мира людей. :cry:

    Цитировать
  12. А аватарка моя реальная,я так часто сидела и смотрела в окно на пятом этаже. И похожа на саму себя.

    Цитировать
  13. .Вот таких я реально готова убить,а любить таких меня палкой не заставишь. Как можно любить всех??? Это нереально.Это притворство и пособничество убийцам и прочим тварям из мира людей. :cry:

    То есть в мыслях вы готовы убить людей (реально!!!)- уже потенциальный убийца. Значит вас не за что любить, ведь сначала в мыслях вы убиваете, затем и в реальности начнете? Вы ведь пишите, что убийц любить нельзя, сами уже мысленно убиваете людей, как к таким как вы относится, мысленным убийцам.Н-дааа….

    Цитировать
  14. antihrist
    (10 февраля 2016 г. в 3:55)

    Я обычно для себя формулирую суть, главную мысль блога, чтобы понять что хотел донести до других человек. А здесь как-то не о чем. Сначала про маски написано, затем о любви, ОНО, ЭТО, не верю. Так что именно Вы хотели сказать честно и откровенно осталось мною, например, непонято.

    :D Сайт то изотерический :D И тут надо не только главную мысль искать, но и читать между строчек :D
    Что касается сути блога: кому это было адресовано конкретно, тот понял, надеюсь. :)

    Цитировать
  15. Я обычно для себя формулирую суть, главную мысль блога, чтобы понять что хотел донести до других человек. А здесь как-то не о чем. Сначала про маски написано, затем о любви, ОНО, ЭТО, не верю. Так что именно Вы хотели сказать честно и откровенно осталось мною, например, непонято.

    а мне становится понятно, почему алхимики уходили в глубокое подполье и называли холодильник телевизором и наоборот :haha:

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 5 »