Некоторые типовые ошибки
Нередки случаи, когда администратор заметил, что посетители его сайта стали быстро с него уходить. И практика показывает, что виной тому ряд ошибок, которые и приводят к такому печальному явлению. Их устранение позволит не только остановить посетителей, но и может привести к росту их количества.
Одна из причин, по которой пользователи уходят с сайта – это отсутствие необходимой пользователю информации. Разумеется, человек, зашел на ресурс узнать о возможности приобретения конкретного товара, а ему долго и нудно рассказывают о том, как он будет счастлив, купив то, что он ищет. Не найдя четких ответов на интересующие его вопросы, посетитель, как правило, уходит на другие ресурсы и более обратно не возвращается. Чтобы избежать такого явления, администратор должен следить за тем, чтобы информация, размещаемая на страницах его ресурса, несла в себе как можно больше конкретики и меньше воды.
Одновременно с этим, администратор должен отслеживать и длину представленных текстов. Опыт показывает, что посетитель, ищущий конкретные товары или услуги, адекватно воспринимает текст размером 1000 – 2000 знаков.
Еще одна массовая ошибка, это высокая плотность размещения ключей, скажем так это атавизм, оставшийся с тех времен, когда этот параметр играл важную роль в поисковой оптимизации, а между тем неоднократно изменялись алгоритмы работы поисковых машин, сайты стали оценивать по другим более сложным параметрам. В конце концов, пользователи тоже изменились и стали требовательнее к содержанию текстового контента и уже мало кто готов читать материалы забитые ключами.
Кроме названного пережитка, остался еще один – это размещение в тексте фраз выделенных, жирным текстом. Именно по этому признаку происходило ранжирование текстов. Несмотря на то, что как уже отмечалось, поисковики работают по совершенно другим алгоритмам, осталось множество сайтов с таким форматированием текста. Надо отметить, что такой текст может раздражать глаз и из-за этого пользователи уходят на другие ресурсы.
Особое внимание администрация сайта должна отслеживать то, чтобы информация, которая размещена на нем, не должна повторять данные с других ресурсов. Желательно, чтобы ресурс нес уникальные данные, новые знания, которые не найти в другом месте.
На самом деле таких ошибок можно насчитать не один десяток, к ним можно отнести и обилие рекламы, неадекватный дизайн и задача администратора и специалиста по SEO не допускать их появление на своем сайте.
Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU
Источник: SEO форум на LYNIX.INFO