Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Мы живем в матрице?

Автор Centurion - 7 июля, 2013  |  Просмотров: 3,609

Неужели мы просто результат компьютерного моделирования? Кто или что является нашим создателем? Все больше и больше ученых сейчас серьезно рассматривают возможность того, что мы можем жить в матрице, и они говорят, что доказательств этому достаточно вокруг нас.

Мы живем в матрице?

Один из таких ученых, Рич Террелл, из Лаборатории реактивного движения НАСА, Калифорнийского технологического института и участвовавший в подготовке миссий на Марс, обнаружении четыре новых лун Сатурна, Нептуна и Урана и фотографировании отдаленной солнечной системы.

Террелл имеет свое мнение по поводу нашего Создателя, которого принято называть — Богом.

«Какие требования предъявляются к Богу? Бог межпространственный и контролирует все, что связано со всем во всей Вселенной. Творец, который отвечает за Вселенную и может изменять законы физики, если бы он того захотел. Бог должен быть», — говорит Террелл.

Это то же самое, как программисты создают научные модели, объясняет Террел. Это убеждение Террелл подтверждает, используя закон Мура и тест Тьюринга.

Террелл задавался вопросом, какой процент мощности необходим для моделирования Земли. Люди создают удвоение вычислительной мощности каждые 13 месяцев, и Террелл говорит, что компьютеры уже совпадают по мощности с человеческим мозгом, по крайней мере в скорости вычислений.

Сейчас наши быстрые компьютеры способны на один миллион миллиардов операций в секунду, говорит Террелл. В этом случае, через 10 лет, считает, Террелл компьютеры смогут создать реальную модель всего, что мы видим вокруг нас и вообще — Земли.

Но может ли компьютер заполнить такую модель мыслящими существами, моделируя искусственный интеллект существ, таких, как люди? Террелл думает, что люди находятся на грани создания миров внутри компьютеров населенных живыми существами.

Террелл говорит, что нашел доказательства того, что Бог есть программист в природе.

«Посмотрите, как Вселенная ведет себя, это все квантовое и сделано из пикселей. Пространство, материя, энергия, все состоит из отдельных пикселов. Что означает, что Вселенная имеет конечное число компонентов. Это означает, конечное число состояний, что означает, что все создано компьютером.

Есть ли признаки компьютерной обработки нашей «объективной реальности»?

Один признак был выявлен в ходе эксперимента в лаборатории физики в Калифорнийском технологическом институте. Эксперимент проведенный Девиссоном и Джермером предоставил доказательства.

В 1937 году Дэвиссон получил Нобелевскую премию по физике за экспериментальное подтверждение предсказанных Луи де Бройлем волн материи. Эксперименты по дифракции электронов на кристаллах были проведены в 1926 году совместно с Лестером Джермером. Вторая половина премии была присуждена Джорджу Паджету Томсону.

Проводилось исследование отражения электронов от монокристалла никеля. Установка включала в себя монокристалл никеля, сошлифованный под углом и установленный на держателе. На плоскость шлифа направлялся перпендикулярно пучок монохроматических электронов. Скорость электронов определялась напряжением на электронной пушке.

В 1970-е годы уровень технологии позволил нескольким исследователям поставить эксперимент с двумя частицами, описанный ранее Беллом. Хотя результаты были обнадеживающие, окончательный вывод так и не был сделан. Затем в 1982 году физики Ален Аспект, Жан Далибар и Жерар Роже из Института оптики Парижского университета получили положительный результат.

Сначала они произвели серию одинаковых фотонов путем нагрева атомов кальция лазерами. Затем они позволили каждому фотону бежать в противоположных направлениях через трубку длинной 6,5 метров и проходить через специальные фильтры, направляющие их к одному из двух возможных анализаторов.

Каждый фильтр производил переключение между одним и другим анализатором за 10 миллиардных секунды, то есть на 30 миллиардных секунды меньше, чем было необходимо свету для прохождения 13 метров, отделяющих каждую группу фотонов. Таким путем Аспект и его коллеги смогли исключить любую возможность связи фотонов через известные физические процессы.
Террелл отмечает: «Опыт показывает, действительно экстраординарные вещи, Является ли это поведение вещества таким же, как в симуляции? Террелл говорит, что это так!

Как и в моделировании, «Вселенная дает вам то, что вы ищете в том, когда вы смотрите на это» Кроме того, «Когда вы не смотрите на него, это не обязательно там».

Это приводит к Вселенной, которая только предполагает определенную форму, когда наблюдается кем-то. Это работает, как компьютерное моделирование.

Идея Террелла на самом деле не новая, и он не единственный ученый, который предположил, чтобы мы могли бы жить в компьютерной симуляции.

Даже если не учитывать импликативный океан энергии, пространство оказывается заполненным светом и другими электромагнитными волнами, постоянно накладывающимися и взаимодействующими друг с другом. Как мы уже видели, все частицы в то же самое время волны. Это означает, что физические объекты и все, что мы воспринимаем, в действительности состоит из интерференционных паттернов, — факт, за которым, без сомнения, стоит голографический принцип.

В своей научной работе «Аргументы Моделирования» Профессор Ник Бостром из Оксфордского университета, предположил, что, скорее всего, мы уже находимся в симуляции.

Исследования, проведенные другими учеными, такими как, например, Дэвид Бом, Карл Прибрам и Ален Аспект предполагают, что наша Вселенная гигантская и неплохо сделанная голографическая иллюзия.

«Наш мир имеет все признаки того, что он не более чем компьютерная модель. Но кому понадобилось создавать все это и имитировать жизнь людей… Может это наши потомки из будущего? Они были бы для нас в таком случае богоподобными существами, способными создавать свои собственные вселенные. Возможно мы произошли от небытия в самосознании и в дальнейшем самосознание достигло стадии, когда наши будущие потомки сами стали богами», говорит Рич Террелл.

Мы все живем в матрице?

Каждый ребенок рано или поздно интересовался у родителей, где кончается звездное небо и что находится за ним? Ответ, как правило, был ужасен для сознания малыша: «Вселенная безгранична, у нее нет конца». Осознать существование чего-то безграничного не под силу ни детскому воображению, ни мозгу взрослого человека. Так было до тех пор, пока в мировом кинематографе с завидной регулярность не стали появляться фильмы, в сюжете которых обыгрывалась идея иллюзорности нашего мироздания. Безусловным хитом среди подобных фильмов стала всемирно известная трилогия: «Матрица». Однако фильмы, фильмами, но многие исследователи задумались, а что если дела обстоят именно так на самом деле? С этого момента на Земле начался бум поиска параллельных миров и попыток выхода на контакт, с главным системным администратором программы под названием «человечество».

Вселенная на 13-том этаже

Лучший способ проверить достоверность предложенной версии иллюзорности нашего мира попытаться создать аналогичный виртуальный мир. Именно так поступили герои фильма «13 этаж». Правда, сами того не ожидая, они обнаружили, что и их собственный мир – лишь компьютерная программа более совершенной цивилизации. Символично, что именно в канун наступающего 2013 года в мировых СМИ прошла новость о попытках ученых создать программу симуляцию искусственной Вселенной, обладающей всеми параметрами существующей. Сравнив две Вселенные: искусственную и настоящую, ученые собираются, сделать попытку выяснить реальность того мира, в котором все мы живем. Сегодня физики уверены, что могут создать подобную модель для мира размером с ядро атома. В то же время ученые из Вашингтонского университета заявили, что можно создать модели более крупных миров, основываясь на тех же принципах. В то же время некоторые исследователи опасаются, что практически неограниченное расширение вычислительных возможностей машин, может действительно сделать их неуправляемыми и опасными для человека. В случае, если подобные сверх вычислительные машины, созданные человеком действительно появятся, то люди вступят в постчеловеческую эпоху. В ней возможны любые варианты развития событий, в том числе и создание виртуальных миров с жителями считающими, что они живут в реальном мире.

Симуляция человечества

Одним из наиболее вероятных сценариев развития постчеловеческой цивилизации исследователи называют не только постепенное срастание человека и компьютерных систем, но и постепенный уход в виртуальный мир. Ведь к тому моменту сверхкомпьютеры будут способны создавать в мельчайших деталях любой самый фантастический мир, любую историческую эпоху и человек фактически сможет выбирать, в каком мире ему проводить сначала свое свободное время, а потом возможно и всю жизнь. Даже сегодня на вопрос, что такое реальность, каждый человек ответит по-разному в зависимости от его социального положения, достатка и интеллекта. В то же время философы изучающие сознание человека, давно не связывают его сознание с телом, считая, что одно и то же сознание может существовать в разных «носителях». Действительно медики уверены, что для наличия сознания необходимо лишь его воплощение в основанных на углероде биологических нейронных сетях, которые технологически можно получить и на основе кремниевых процессоров. Аналогичные утверждения касаются и клетки мозга, в том случае если человечество научиться синтезировать их электронным путем, то полученная клетка, обладающая всеми характеристиками биологической вполне сможет ее заменить, что неминуемо приведет к появлению искусственных людей обладающих сознанием живого человека, но в отличие от него имеющего искусственное не стареющее тело с заменяемыми компонентами. Кроме того, постчеловечество наверняка захочет смоделировать множество исторических персонажей с полным антуражем их эпохи, чтобы своими глазами взглянуть на возможные варианты развития человеческой цивилизации. Однако людям может просто не прийти в голову, что созданные модели будут считать самих себя реальными живыми людьми. И вот здесь кроется крайне волнующая догадка-версия. А что если человечество давно уже достигло постчеловеческого состояния, а наш мир, лишь виртуальная проекция настоящего мира, которая развилась настолько, что скоро будет готова сама создавать свои виртуальные миры?

Поиск системного администратора

Предположим, что мы живем в виртуальном мире, тогда должны существовать некоторые объективные вещи подтверждающие подобную догадку. Как ни странно, главные доказательства лежат в человеческой мифологии. Ведь Боги любой из религий, если верить священным текстам создали людей, объявив законы по которым им следует жить. Подобное положение дел крайне похоже на программиста, который создал компьютерный мир и его обитателей, наказав им через созданный им же прообраз Бога, как необходимо себя вести, чтобы игра не закончилась раньше, положенного ей времени. Недаром когда люди перестают следовать высшим правилам, программист стирает их, заселяя созданный им мир новыми «доработанными» сущностями.

Электронный курорт

В этой связи достаточно просто определяется и термин – «судьба». В самом деле, ведь при создании людей, вариации их действий ограничены фантазией создателя – программиста, поэтому он каждому из созданных виртуальных персонажей придумывает – программирует сюжет его жизни. Свернуть с которого просто невозможно, другие персонажи либо вернут «на истинный» путь, либо — уничтожат. Возможет также вариант, что наш мир это парк развлечений для некой высшей цивилизации, жители которой «загружаются» в тело человека с определенной судьбой, чтобы развлечься, а потом возвращаются в свой мир. Это красноречиво доказывает судьба великих людей, например полководцев или завоевателей. О каждом из них современники говорили, что их будто бы ведет какая-то внешняя сила. Они принимают единственно верные решения и делают только правильные шаги. При этом нередко гении диктаторы жаловались приближенным, что слышат какие-то голоса. Но, в какой-то момент голоса неожиданно пропадают, а правитель или завоеватель кубарем летит по социальной лестнице вниз, как правило, на эшафот. Удивляться тут нечему, просто в ином мире, пользователь оплатил игру «стань завоевателем», его сознание загрузили в простого человека, создав ему идеальные условия в нашем виртуальном мире для того, чтобы он смог достичь заоблачных высот. Затем, когда игроку надоедает играть в диктатора, он возвращается в свое тело, в своем мире. Человек же игравший роль футляр для сознания игрока бросается на произвол судьбы. Подобные игры могут быть коллективными, когда в наш мир загружается целая группа сущностей или игроки могут играть друг против друга, как это уже сегодня происходит в человеческих компьютерных играх – стратегиях.

Доказательства на сцену

В доказательство искусственности нашего мира, можно привести странный факт, на который давно обратили внимание астрономы всего мира. По их мнению, окружающий космос крайне дружелюбен по отношению к Земле. Ее как будто, что-то оберегает от космически излучений, огромных метеоритов и прочих неприятных сюрпризов космоса. Причем опека стала заметна именно с того момента, как на планете появилась разумная жизнь. Тот же углерод, необходимый для появления жизни возник не в момент Большого взрыва, как все остальное вещество, а лишь в результате сложнейших маловероятных ядерных реакций в недрах гигантских звезд, после взрыва, которых распространился по Вселенной. Так английский астроном Фред Хол назвал Вселенную «махинацией», намекая на ее искусственный характер создания. А известный астроном Мартин Ри и вовсе неоднократно высказывал предположения, что, как мы сами, так и наша Вселенная не более чем виртуальная модель некой более могущественной цивилизации. Безусловно, ни одна виртуальная модель не может быть надежна на сто процентов, в ней должны быть ошибки и они есть! Так Джон Веб из университета NSW, исследуя свет отдаленных квазаров, неожиданно для себя обнаружил, что около шести миллиардов лет назад, произошел минутный сдвиг в скорости света. Однако такого не может быть! Если только неизвестный программист не перегружал наш мир, внося в него изменения.

Немецкие ученые нашли границу космоса?

Как пишет Daily Mail немецкие ученые все же опытным путем научно доказали, что мы живем в виртуальном мире. Для этого Сайлес Бин из Боннского университета создал теоретическую модель вселенной, для проверки основополагающего принципа ее бесконечности. В своей модели ученый использовал теорию квантовой хронодинамики, описывающей сильное взаимодействие элементарных частиц. Масштаб модели можно представить, как взаимодействие частиц в 10 в минус 15 степени. Созданная таким образом виртуальная модель космоса ограничивала энергию частиц, подтверждая тезис о конечной вселенной, лишь имитирующей реальность. Также оказалось, что еще в 1966 году был вычислен предел Грайзена — Зацепина – Кузьмина, описывающий верхний предел энергии космических лучей от удаленных источников. Это открытие, правда, прямо, не говорит о виртуальности нашей Вселенной, но определяет границу распространения космических лучей. В заключение можно сказать лишь одно, если наш мир виртуален, неважно создан он с целью эксперимента, игры или места отдыха сущностей из более развитых цивилизаций, он интересен создателям лишь до тех пор, пока человечество не догадывается о нереальности своего существования. В связи с этим самым разумным для людей было бы делать вид, что они ни о чем не догадываются и соблюдать все высшие законы ниспосланные нам создателями.

Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций

Источник


108 комментариев к записи “Мы живем в матрице?”

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8]

  1. aiante (9 июля 2013 г. в 16:31)

    вы меня в корне не поняли…для вас клетка - голография?

    да…

    Цитировать
  2. Матрица
    Третий фильм ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ Вачовски :

    После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна,
    разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и
    машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько
    сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился
    до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать,
    останавливать пули и прочее)”’

    В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью
    убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение
    в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности,
    получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

    Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший
    свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже
    самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

    Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он
    уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его
    сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но
    комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель
    Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к
    середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице
    становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина,
    в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех
    людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои
    сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

    Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном
    отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к
    единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион,
    выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы
    уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и
    Тринити.

    На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить
    Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с
    Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов
    погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший,
    но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и
    устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный
    Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в
    них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая,
    пустынная планета.

    Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит
    в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно
    белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео,
    что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел
    ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью
    ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они
    могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео —
    единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

    Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы
    заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы
    непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео,
    что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом
    начале ее Седьмой Версии.

    Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный
    Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется,
    и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь
    зрительный зал.

    Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы,
    для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать,
    Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с
    машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии,
    было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только
    отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с
    машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в
    розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в
    ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после
    его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех
    предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

    Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один
    человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и
    это никогда не изменится.

    Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках
    «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе
    смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и
    опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в
    первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

    Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же
    объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить
    таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется
    Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе,
    если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице
    снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже
    если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит
    Архитектор.

    Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать
    происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на
    прощание: - “В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь”.

    Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в
    деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу,
    растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.”’

    Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что
    в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены
    без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный
    стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это
    не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец
    света давно позади, и ничего нельзя исправить.

    Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их
    условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его
    антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге
    довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор
    виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

    Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И
    это могло быть очень, очень круто.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Мы живем в матрице?