Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Мужчина-И-Женщина

Автор zor-russ - 7 октября, 2012  |  Просмотров: 2,994

Зачем мужчине женщина и семья?

Зачем мужчине женщина и семья?
Как и для чего мужчина выбирает женщину · 4 апреля 2008 г.

На вопрос о женитьбе можно и нужно смотреть с разных сторон. Начнем с уточнения — о каком мужчине идет речь? Например, молодой человек, выросший в цепких объятиях властной матери — зачем ему семья? Или мужчина, прошедший через три брака, которые рухнули из-за его невыносимой ревнивости — ему зачем? Или просто влюбленный парень из семьи с крепкими родовыми традициями — что руководит им? Вариантов много. Но все-таки, некоторые моменты можно обобщить.

Статья получилась длинной, поэтому, если у вас сейчас нет времени прочитать ее целиком, добавьте ее в закладки и прочтите позже — на свежую голову и в спокойной обстановке.

Итак.

Как это ни ужасно прозвучит, весь современный институт семьи основан на невротической мотивации. В давние времена, когда «брак по любви» еще просто не существовал, создание семьи было вопросом выживания или политической стратегии. Сейчас же семья рассматривается, как средство достижения некоего душевного комфорта. Грубо говоря, нынче семьи создают, чтобы получить удовольствие. Не обязательно очевидное, вроде секса, тепла и ласки. — Часто подразумевается удовлетворение неких глубинных потребностей, вроде самоутверждения, избавления от одиночества, желания власти и тому подобного. И если раньше семьи шли под грифом «Так Надо», теперь процессом и выбором партнера руководит исключительно «Хочу».

А чего же мы все хотим?

Тут нам не обойтись без небольшой классификации — надо нас, мужиков, разложить по полочкам. Для начала возьмем более понятный и знакомый вариант — мужчину-экстраверта. Кто такие интроверты и экстраверты, надеюсь, знаете?

Мужчина-экстраверт, если он вырос в обычной семье и никогда особо не задумывался о «смысле жизни», — это типичный представитель сильной половины человечества. Тот самый образ, который рекламируют по телевизору. Он активен, он общителен, он любит спорт (хотя бы, со скамьи болельщика), он любит пиво в мужской компании, он амбициозен и инициативен. В отношениях с женщинами он старается играть ведущую роль (хоть, у него это и редко получается). Все бабники и герои-любовники — экстраверты. Все хамы и нахалы — экстраверты. Все герои крутых боевиков — экстраверты. Когда женщины говорят, что все мужики — сволочи, это тоже про экстравертов. Узнаваемо?

Читайте также описание типа «мужчина-любовник» в статьеМужья и любовники — два типа мужчин.

Итак, зачем, вообще, мужчине-экстраверту женщина? Про женитьбу будет чуть ниже. Поскольку мы говорим о «нормальном» мужчине, без особых психологических вывертов, то мы подразумеваем, что, как и все вокруг, он не уверен в себе.

Так выглядит экстравертДа, выглядит он очень уверенно — у него громкий голос, он не боится высказывать свое мнение и встревать в чужие дела с очень знающим видом. Однако, за такой внешней активностью скрываются очень глубокие сомнения на свой счет. Просто, в отличие от ботаников-интровертов, которые из-за неуверенности в себепрячутся по темным углам, экстраверты поступают ровно наоборот — они, фигурально выражаясь, лезут на трибуны и доказывают всем вокруг свою ценность, важность и великолепие. Но это все та же неуверенность.

И вот, этот наш «нормальный мужик» ищет себе женщину. Поскольку общество от него требует быть крутым и лучше других (полюс «гордыни»), то и к выбору женщины он подходит из соображений укрепления своего статуса. Возможно несколько вариантов развития событий — либо он будет стремиться покорить много женщин (дон Жуан), либо он будет стремиться завоевать одну, но очень «крутую» тетку, либо нечто среднее. Так или иначе, он будет стремиться женщину подчинить себе — победить и овладеть. Экстраверты — собственники, и их ревность — это гнев за неподчинение. В самой худшем своем проявлении, мужчины-экстраверты становятся самодурами, не брезгующими рукоприкладством (но это крайние случаи).

Получается, что мужчина-экстраверт за счет женщины — самоутверждается. Женщина для него — средство укрепления своего мужского и социального статуса. Отсюда же растут корни всех тех типичных семейных проблем, которые потом у них случаются. Муж оказывается в роли бесчувственного и требовательного деспота, а жене кажется, что ее «никто не любит», — ей не хватает «тепла и понимания».

Я намеренно сгущаю краски, чтобы выделить характерные детали. В жизни, обычно, все не так обострено и не так очевидно. Поэтому, не спешите спорить и доказывать, что у вас «это не так». Послушайте, лучше, к чему я все это веду.

Зачем «нормальному» мужчине-экстраверту семья? Есть такая присказка: «Мужчина платит браком за секс, а женщина платит сексом за брак». Это как раз наш случай, если помнить, что секс — это та самая штука, которая создает у мужчины чувство победы и власти над женщиной. Браком, мужчина-экстраверт, покупает себе пожизненное эксклюзивное(!) право самоутверждаться за счет данной конкретной женщины.

В долгосрочной перспективе, такой подход несет в себе одну большую опасность — «побежденная» однажды женщина, очень быстро утрачивает тот ореол «крутизны», ради которого отношения и затевались. И в результате, мужчина, не отдавая себе отчета в происходящем, начинает искать ей замену. Это как привыкание к наркотику — нужно либо увеличивать дозу, либо менять магическую формулу. Отсюда и все мужские измены — жена, хоть она ни в чем и не виновата, больше не создает сладкого и умиротворяющего чувства мужской победы, а значит сомнения в себе снова поднимаются из глубин сознания и требуют каких-то активных действий. Грустная картинка, да?

Теперь перейдем к «нормальным» мужчинам-интровертам. Вы обратили внимание, что я каждый раз нормальность ставлю в кавычки? Это потому, что норма, о которой я говорю, таковой не является. Это такая же норма, как если бы всем людям на Земле отрезать одну ногу — тогда одноногость сразу начнет казаться нормальной, потому что у всех так. С психологической «нормальностью» история ровно та же. За редкими исключениями, все мы вокруг — душевные инвалиды разной степени, которые договорились между собой, считать свою инвалидность естественной нормой.

Так выглядит интровертТак что там с «нормальными» интровертами… Мужчины-интроверты — это те, кого часто называют ботаниками. У них, обычно, гуманитарный склад ума, склонность избегать конфликтов и тяга к уединению. Интроверты пассивны и, скорее, будут выжидать подходящего момента в засаде, чем пойдут в атаку. В отношениях с женщинами они осторожны и нерешительны. Они ищут свою «настоящую любовь», так чтобы раз и на всю жизнь. Все пылко влюбленные романтики — интроверты. Все подкаблучники — интроверты. Все типичные неудачники — интроверты (но не все интроверты — неудачники).

Читайте также описание типа «мужчина-муж» в статье Мужья и любовники — два типа мужчин.

В случае с интровертами, их неуверенность в себе проявляется самым прямым и очевидным образом — они постоянно сомневаются в правильности своих решений и поступков. Они очень боятся совершить ошибку, а потому предпочитают, вообще, избегать необходимости действовать. Они пугливы и, часто, не умеют за себя постоять. Их неуверенность в себепорождает массу нелепых ошибок и оплошностей, что добавляет им еще больше сомнений в себе. Поэтому, интроверты стараются не привлекать к себе лишнего внимания и не вылезать из своей ракушки. Знакомый образ?

Напомню — это я продолжаю сгущать краски, для ясности…

Откуда берутся эти несчастные? Важный момент! Сам по себе психологический тип — интроверсия или экстраверсия — определяется чем-то вне нашего контроля. Юнг, который и предложил эту типологию, говорил что предрасположенность психики к тому или иному варианту развития проявляется уже с первых лет жизни. Так что, воспитание здесь не при чем.

Сама по себе интроверсия — это вполне нормальное явление. У интровертов есть масса психологических преимуществ перед экстравертами. Но их несчастье в том, что общество требует от мужчины экстравертского поведения, которое интровертам дается крайне тяжело. От этого их проблемы с самооценкой удваиваются.

Кроме того, за каждым «нормальным» интровертом стоит главная женщина всей его жизни — мать. Именно мать своей излишней заботой и требовательностью делает из здорового интроверта — «нормального». И, конечно же, это вполне определенным образом влияет на то, как у него будут складываться отношения с женщинами в будущем.

Когда «нормальный» интроверт выбирает себе женщину, он, по сути, стремится удовлетворить две потребности. Во-первых, он ищет женщину, которая заменит ему мать — даст ему почувствовать себя любимым, даст ласку, любовь, нежность и понимание. То есть, все то, что нужно ребенку в детстве, и все то, что он недополучил. Во-вторых, он, как и экстраверт, будет за счет женщины самоутверждаться. Но только с иной позиции. Если экстраверт открыто гордится тем, какую крутую тетку он себе отхватил, то интроверт будет тихо утешаться мыслью о том, какая крутая тетка его выбрала. Фактически, интроверт ищет подчинения женщине, которая с благодарностью примет власть над ним, но не будет этой властью злоупотреблять.

Здесь тоже психологический тип определяет тот класс проблем, с которыми мужчине придется столкнуться в семейных отношениях. «Нормальный» интроверт очень быстро становитсяподкаблучником (полюс «ничтожества»). Поскольку он изначально стремился к подчинению, то женщина, сама того не замечая, очень быстро захватывает власть в отношениях. А затем, неизбежно, следуют очень неприятные вещи. Женщина чувствует себя обманутой из-за того, что ее муж превратился в ребенка. Поэтому она начинает его пилить — критиковать, требовать и лишать его своей любви. Мужчина тоже чувствует себя обманутым — он искал замену одной надзирательнице, а в замен получил другую, еще похлеще. Они перестают заниматься сексом и все их отношения, если они после этого продолжаются, сводятся к унылому совместному существованию.

«На сторону» в таких отношениях будет бегать именно жена. А муж будет сидеть дома и ревновать. Но не с позиции своей супружеской власти, как это делают экстраверты, а с позиции маленького мальчика, которого мать оставила, чтобы подарить свою любовь другому ребенку.

Так, зачем «нормальному» интроверту семья? В отличие от экстраверта, он верит в «любовь». Но он не отдает себе отчета, что ищет любовь матери к своему ребенку, а не любовь женщины к своему мужчине. И, в результате, попадает впросак. Он женится для того, чтобы обеспечить себя гарантированным притоком любви, заботы и понимания со стороны своей избранницы, а вместо этого получает на свою голову еще одну недовольную мать.

Есть тут и еще одна тонкость. Поскольку интроверты — существа пассивные, а в партнерах у них, обычно, оказывается женщина-экстраверт, то угадайте, кто из них делает другому «предложение»? Не всегда в явной форме, но именно женщина подводит интроверта к идее о браке, а он только соглашается с неизбежным (если верит, что данная конкретная женщина будет его холить и лелеять по гроб жизни). Интроверт делает предложение полностью по собственной инициативе только тогда, когда пылко и без ума влюблен в женщину, которая ему недоступна. Предлагая жениться, он надеется таким образом заинтересовать в своей персоне женщину, которая иначе не обратила бы на него никакого внимания. Можно ли построить здоровые долговечные отношения на такой почве?

Дружба между мужчиной и женщиной

Напоследок, о хорошем

А теперь, чтобы общая картина была не столь удручающей, вспомним, что бывают еще и «НЕ-нормальные» интроверты и экстраверты. Те, которым повезло иметь уравновешенную самооценку, которым не нужно самоутверждаться за счет женщины, и которые не ищут от женщины недополученной материнской любви. Их не так много, но они есть.

Обратите внимание на описание маятника самооценки в статье про гордость и ничтожетсво.

Когда из отношений между мужчиной и женщиной исчезает взаимное отыгрывание своих заморочек, ситуация принципиальным образом меняется. Представьте, каковы отношения основанные не на страхе одиночества, не на самоутверждении, не на данном по глупости обете, а на настоящей симпатии и настоящем уважении… В таких отношениях не бывает ревности, нет споров, кто «правее», нет взаимной зависимости, нет обид и манипуляций. Все предельно просто и ясно — два сильных и свободных человека проводят время вместе, потому что им приятно и интересно общество друг друга.

Но нужна ли им, в таком случае, семья? Возможно. Поскольку мы живем не в пустыне, а в «государстве», то в некоторых ситуациях официальное оформление отношений действительно имеет практический смысл. Примеры, думаю, приводить даже не нужно. Другая возможная причина — полный комфорт в компании друг друга и желание жить поближе друг к другу. Так получается не часто, но можно принять, как вариант.

Как видите, в случае взрослой сбалансированной психики, решениями руководят не эмоции, а трезвый прагматичный расчет. Это ничуть не умаляет той симпатии или даже страсти друг к другу, которая в такой паре присутствует. Но самое интересное в другом. С какой стороны на эту ситуацию не смотри, получается, что взрослому целостному человеку причин для вступления в брак остается очень мало. Это не означает аскетизма или отсутствия каких бы то ни было отношений. Нет, речь только о том, что нет больше никакой нужды закреплять свои отношения официальным статусом.

Здесь в основе отношений лежит совершенно другой принцип —«Мы вместе до тех пор, пока мы вместе». Или, если угодно, —«Мы вместе до тех пор, пока оба этого хотим». И, как ни странно, такая внутренняя установка не делает отношения мимолетными и скоротечными, а наоборот — придает им особую ценность и учит ценить каждый момент, проведенный вместе. Поэтому, продолжительность и качество таких отношений, куда выше, чем в случае отношений основанных на психологических заморочках и слабостях.

Так кому же на Руси жить хорошо? То есть, кому, вообще, нужна семья? Оставляю вопрос открытым для вашего собственного размышления.

Сейчас мы рассмотрели женитьбу только с мужской точки зрения, но с женской все выглядит не менее интересно — читайте статью «Чего хотят женщины?»

Семинар «Психология отношений»

Весной 2011 г. в Москве был проведен двухдневный семинар о психологии отношений мужчины и женщины. На семинаре тема отношений была раскрыта гораздо глубже, чем во всех статьях на сайте вместе взятых, а некоторые принципиально важные вопросы в статьях вообще не затрагивались.

Для тех, кто занятиях побывать не смог, теперь есть возможность купить аудиозапись семинара.


146 комментариев к записи “Мужчина-И-Женщина”

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »

  1. zor-russ
    не все..осталось еще зайчики в норках :D :D :D

    Цитировать
  2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации

    Мудрые старейшины, хранящие опыт и традиции племени, управляют племенем на совете, на них — стратегическое руководство. Но у каждого из них есть жена. И уж если жена вождя простонала во время секса, что мечтает о шкуре леопарда, то будьте уверены — вождь поведет свой отряд загонять кабана именно в тот район, где водятся леопарды. Чтобы при случае порадовать жену. И если жены старейшин, встретившись у ручья, решат, что детям племени будет веселее играть камушками на берегу реки, то мудрые старейшины на совете примут решение перенести летнее стойбище к реке потому, что там можно ловить рыбу и охотиться на антилоп на водопое. Принятое женщинами решение доводится таким образом до мужчин, которые его «принимают» во второй раз. А если решение окажется неудачным, то ответственность за него будет нести тот, кто принял его во второй раз. Кстати, вы никогда не задумывались, почему на руководящие должности принято назначать, прежде всего, женатых мужчин? Более того, это должен быть «хороший семьянин». Правильно! Потому, что он должен быть управляем женщиной, подконтролен через нее всему женскому сообществу. Подобную систему отношений в чистом виде можно наблюдать в современном мире в военных структурах, копирующих иерархию древнего племени, например, в изолированных военных гарнизонах и пограничных заставах. Жена командира в таких гарнизонах является некоронованной королевой, решающей большую часть социальных проблем. Женщины гарнизона предпочитают обращаться не в официальные органы, а к ней лично. Так — эффективнее. Таким образом, женщины образуют в обществе дополнительную, горизонтальную «ветвь» власти. Причем, когда есть мужчины, женское сообщество не имеет такой ярко выраженной иерархической структуры подчинения, как мужское. Хотя, конечно, статус женщины зависит от статуса мужчины, которого она контролирует. Между женщинами существует также конкуренция и конфликты. Но для женщин важно не столько выяснять, кто из них главнее, сколько заставить мужчин племени обеспечивать их и детей. Поэтому они поддерживают друг дружку и мигом объединяются против мужчин, когда дело касается их общих женских интересов, это явление называется корпоративной женской солидарностью. Мужчины на свою беду так не умеют. :cry:

    Цитировать
  3. *остались :pardon:
    не не, девчата, не отговаривайте))))
    приоритеты раставлены. :dancing:
    всё махрово :nice:
    убежала арбайтен :kissing: :flower: :flower: :flower:
    до вечера :poki:

    Цитировать
  4. Представим себе на минуту, что так же ведут себя все люди вокруг нас. Нет ни морали, ни законов, ни полиции, ничего, нейтрализующего животные инстинкты. Все только и делают, что грабят друг друга, воруют и убивают. Представили, что будет? Общество тут же распадется на небольшие банды, в которых власть сконцентрирована в руках вожака. То есть на структуры, аналогичные первобытному стаду. Для того чтобы этого не произошло, религия и дает людям заповеди «не убий, не укради». То есть создает психологический барьер, не позволяющий убивать и красть. Чистый правовой запрет в отсутствие в пределах прямой видимости полицейского работать просто не будет. Кроме того, у полицейского работает тот же самый инстинкт «укради» и нет сильной врожденной морали.

    Вот пример простейшего компенсационного механизма, который может быть неверно истолкован как дискриминация женщины. Рассказ знакомого геолога.

    «Группа геологов, ведущих разведку земных недр в якутской тайге, наняла себе в проводники немолодую женщину из местного племени. Однажды случилось так, что они остались ночевать у ее соплеменников. Тогда они увидели, что мужчины племени позволяют их проводнице питаться лишь скудными объедками. Геологи были потрясены таким возмутительно бесчеловечным отношением к женщине и высказали свое возмущение. Тогда им и объяснили…

    Мужчина — охотник и воин. Он может и отбиться от хищника. Женщина может только убежать или забраться на дерево. Они о ней так заботились. Если женщина будет толстая, то не сможет быстро двигаться, и любой зверь в тайге ее легко поймает. А женщина чаще всего не способна самостоятельно соблюдать жесткую диету. Они так продлевали ее жизнь…»

    Патриархат, который изнеженные, живущие в мегаполисах феминистки трактуют как рабство женщин, есть попросту освобождение древнего племени от балласта ожиревших, паразитирующих на мужчинах теток. Повышение жизнеспособности социума. Борьба за выживание.

    Цитировать
  5. Наиболее эффективная иерархическая структура сложилась в ряде государств античной Греции. Наиболее известная из них — Афинская демократия.
    (продолжение следует) :D :flower:

    Цитировать
  6. Афинская демократия.
    Эта структура не являлась строго пирамидальной и не имела полновластного верховного правителя. Основу структуры составляли свободные граждане, объединенные в семьи и кланы, обладающие собственностью, а следовательно, осознанными экономическими и политическими интересами. Религия имела менее мощную систему устрашения, чем религия пирамидальных иерархий. Интересы семей, кланов и племен представляли и защищали их главы на общем собрании (Агоре) методом убеждения и голосования. Так как главам кланов (высокоранговым мужчинам) приходилось договариваться, а не воевать в зоне прямого конфликта интересов, то в цене оказались высокоранговые низкопримативные мужчины. Это привело в большой плотности активных мужчин с рассудочным поведением, и как следствие, к небывалому расцвету науки, искусства, технологий и военного дела. Так как не пирамидальная структура не обладает стабильностью, временные разбалансировки приводили к более централизованному управлению, но демократия через некоторое время все равно восстанавливалась. Происходило это в связи с несоответствием пирамидального типа иерархии низкой примативности населения. Для поддержания неустойчивой не пирамидальной структуры было разработано законодательство. По сути, искусственный довесок к иерархическому инстинкту, компенсирующий несоответствие реальной и естественной типов иерархий.

    с переходом от пирамидальной структуры иерархии к демократической грибовидной и наоборот происходит инверсия состава социума по признаку управляемости (примативности и ранговому потенциалу). Поэтому медленный переход всегда сопровождается селекцией в течение многих поколений, быстрый — массовым геноцидом.

    Цитировать
  7. Великая Римская империя
    Не ставьте женщину между ее долгом и нарядами.

    Пифагор
    Следующей, самой важной, вехой в истории человеческой цивилизации была Великая Римская Империя. Впитав в себя низкопримативный генофонд, переняв культуру, религию и технологии эллинов, Рим достиг небывалого могущества, создал совершенную по тем временам армию, гражданское общество, законодательство, технологии, завоевал все страны, до которых только смог дотянуться, достиг беспрецедентного уровня благополучия. И это его погубило.

    Римскую Империю не спасли ни ее богатство, ни отлаженная, совершенная по тем временам военная машина, ни отлаженный как часы государственный механизм. Благополучие и безопасность породили матриархальный уклон, а традиционная религия с ним не справилась. Марк Катон Старший писал: «Везде мужи управляют женами, а мы, которые управляем всеми мужами, находимся под управлением наших жен». Самочный инстинкт римлянок не воспринимали римлян-подкаблучников как генетически полноценных самцов. А самка от слабака много детенышей заводить не будет, хоть убейся. Закон природы. В результате — демографический спад и гибель под мечами варваров. Как ни призывали цезари римлянок рожать детей, все было тщетно. Для компенсации спада численности римлян пришлось давать гражданство варварам и набирать в армию выходцев из стран потенциального противника. Жрецы древних языческих богов слишком увлеклись стяжательством и борьбой за власть. Другими словами пошли на поводу у собственных животных инстинктов и не справились со своими прямыми обязанностями — контроль инстинктов соплеменников и противостояние матриархальной тенденции. И как следствие, погибли вместе с согражданами. Стандартная ситуация.

    Но это еще не все. Известен классический эксперимент. Подопытной собаке в мозг, в центр наслаждений вживляли электрод. Ей просто достаточно было слегка нажать на педаль, чтобы получить удовольствие. И собака нажимала на педаль. До тех пор, пока не подыхала от истощения. Известен другой классический эксперимент «мышиный рай». Мышам создавали идеальные условия. Обильный качественный корм, чистота, безопасность, уютные теплые жилища. Первые поколения благоденствовали и плодились. Но спустя несколько поколений мыши уже скучали, не размножались, проявляли беспричинные приступы агрессии и в конце концов все передохли. Римляне вели себя точно так же. Купаясь в награбленных по всему античному миру богатствах, они концентрировали свою активность на смаковании удовольствий и развлечениях. И теряли способность выполнять свои прямые функции — обеспечение воспроизводства и рабочего режима социума. Сотнями тысяч погибали на арене Колизея гладиаторы. Рекой лилось вино. Патриции обжирались изысканными яствами. Плебеи — бесплатным хлебом. А о безумствах и извращениях римских властителей ходят легенды и по сей день. Ни одно живое существо не рассчитано ни на постоянное неограниченное получение удовольствий, ни на абсолютное благополучие. Противоестественный режим — смертелен.

    Цитировать
  8. Христианская цивилизация

    Основа христианства — свобода человека от животных инстинктов. Поэтому христианство было сначала встречено враждебно правящей верхушкой Империи, привыкшей управлять толпой, манипулируя ее животными инстинктами. И лишь когда эффективность новой религии стала очевидна (христиане не тратили свое время и ресурсы на удовлетворение животных инстинктов, а значит работали и жили лучше язычников), христианство постепенно стало доминирующей государственной религией на территории Европы.

    Однако к тому времени печальный опыт Рима был забыт, и протестантские конфессии формировались больше в угоду текущей политической и экономической ситуации без четкого понимания опасности освобождения инстинктов. Кроме того, они были лишены реальной власти, а значит эффективной системы устрашения. То есть, возможности противопоставить стадным животным инстинктам прихожан инстинкт самосохранения. Компенсационный механизм потерял реальную власть и стал беспомощен.

    Цитировать
  9. В итоге в результате тысяч лет естественного отбора, идущего уже не столько между людьми, сколько между культурно-религиозными компенсационными механизмами социумов, на планете к настоящему времени сложилось множество очень отличающихся друг от друга культур. Но любая из них, как бы она ни пыталась компенсировать женское доминирование и уничтожить сексуальный рынок, занимается прежде всего обслуживанием помещенных в самое сытное и безопасное место женщин и их детородной функции. Тут и бесчисленные культы женщины-матери, и культурные традиции, и религиозные табу, и законы, и медицинские, и социальные правительственные программы защиты материнства, и системы воспитания детей в духе почитания и защиты женщин. Все служит прежде всего женщинам, их безопасности и благополучию. И уже потом — благополучию их потомства. Таким образом, в любом обществе, в любой стране, что бы там ни было написано в ее священных книгах о главенстве мужчины, а в конституции о равноправии граждан, де-факто, женщина является самой привилегированной единицей человеческого общества. И если даже мужчина ей по закону чего-то не очень-то должен как гражданин, то он обязательно ей должен гораздо больше, чем она ему как мужчина (заботиться), как военнообязанный (защищать), как муж и отец детей (содержать). Все это закреплено законами, судебными прецедентами и культурной традицией. Даже то, что это зачастую противоречит принципу равноправия и конституции, никого не волнует. Но чтобы не допустить гибельного матриархата, в качестве противовеса женским привилегиям в сбалансированных обществах мужчинам обязательно даны и некоторые преимущества. Некоторые дополнительные права. Рассмотрим некоторые из них.

    Цитировать
  10. 1. Физическое воздействие.

    Если естественным биологическим преимуществом женщины является способность манипулировать мужчиной, используя психологические приемы и свою сексуальную привлекательность, то естественным преимуществом мужчины является физическая сила. В большинстве сбалансированных культур применение мужчиной к женщине физического воздействия поощряется. Например, в патриархальной русской семье было принято «учить» жену. Даже плетка специальная существовала, так и называлась, «дура». Однако, женскому доминированию не так просто было противостоять, и женщины были не прочь сначала подчинив мужа психологически, сами затем применять физическую силу. И с этим нужно было бороться. Занималась регулировкой межполовых отношений, как и положено, церковь. В России еще в 12 веке, если жена била мужа, то наказывали все равно мужа. Ст.40 Устава князя Ярослава Мудрого о церковных судах гласила: “Аще жена бьет мужа, митрополиту 3 гривны”. Учитывая, что гривна — около 200 г. серебра, штраф огромный.

    Считалось, и не без оснований, что битие укрепляет семью. Дело в том, что инстинкт самки заставляет женщину постоянно провоцировать мужчину, то есть зондировать на психологическую устойчивость и одновременно пытаться провести инверсию доминирования. Если он сдает позиции, то инстинкт идентифицирует мужчину как слабого нежизнеспособного, следовательно, генетически неполноценного самца, отключает любовь и заставляет искать другого самца-производителя. Если же мужчина сопротивляется, применяя в ответ на психологическую провокацию физическое воздействие, то самочный инстинкт женщины идентифицирует его как сильного, генетически перспективного самца, от которого нужно иметь потомство. Так объясняется очень распространенная в супружеских парах «парадоксальная» ситуация, когда муж бьет жену, а она его любит.

    “Припоминая этот случай отцу в Киеве, я спросил его, неужели супружеская любовь прежде выражалась побоями?

    — А как же иначе? Подумай, от кого тебе тяжелее неприятность, от человека тебе близкого или от постороннего?

    — Конечно, от близкого.

    — На неприятность от постороннего я и внимания не обращу, а огорчение от близкого хватает за сердце. А кто же может быть ближе жены? Если я не обращаю внимания на ослушание или грубые слова жены, значит меня не трогают ее неприличные поступки, значит я имею к ней чувства, как к чужому человеку. Мы жили по Писанию: Бог сочетает, человек не разлучает. Жена повинуется своему мужу, а муж да любит свою жену. Есть русская пословица — люби жену как душу, а бей ее — как шубу. Муж глава в доме, ему повинуются все, тогда только и порядок. Так, братец, жили наши деды, так жили и мы, и были счастливы”.

    Стогов Э.И. Записки жандармского штаб-офицера эпохи Николая I. — М.: Индрик, 2003.

    Цитировать
  11. Наш биологический вид формировался, когда люди жили немногочисленными сообществами. Семья, небольшое племя. То есть в наших врожденных инстинктах закреплены поведенческие стереотипы, необходимые для выживания в условиях немногочисленной группы в окружении дикой природы. Слишком быстрое по биологическим меркам укрупнение и усиление человеческих сообществ вследствие бурного развития материальной культуры и технологий в последние несколько тысячелетий породило нехарактерные для нашего вида условия существования. А именно — сытость и безопасность в условиях крупного социума. У человека не было эволюционного времени, чтобы приспособиться к этим нехарактерным для него условиям методом закрепления полезных свойств и поведенческих элементов во врожденных инстинктах. Поэтому он приспособился методом формирования культурной традиции, дублируемой и поддерживаемой религией. Следовательно, уничтожение культурной и религиозной традиции сразу же приводит к ситуации, когда древние инстинкты вступают в конфликт с нуждами общества. Общество в результате теряет стабильность и гибнет. Остатки социума поглощаются соседями.

    В межполовых отношениях компенсация животных инстинктов заключается в противодействии женскому доминированию и образованию стадного сексуального рынка.

    Цитировать
  12. С укрупнением, развитием и старением социума нарастает трудноустранимое противоречие. С одной стороны интересы социума требуют ослабления мужчины по сравнению с его «диким» предком. С другой — это ослабление снижает его привлекательность для женщины в качестве сексуального партнера и отца детей а также облегчает женское доминирование. В конце концов, наступает момент, когда это противоречие становится настолько глубоким, что компенсационные механизмы не справляются, общество скатывается в матриархат и демографический спад, деградирует и вымирает.

    Цитировать
  13. Современный мир
    Все люди делятся на две категории. Одни ищут, чего бы пожрать, другие — чего бы такого пожрать, до сих пор нежратого.

    Братья Стругацкие
    Сегодня на планете существует множество различных человеческих культур, имеющих свои особенности, определяемые расовыми различиями, различиями природных условий и культурно-религиозной традиции. Каждая имеет свою историю и находится на какой-то своей стадии развития. Очень кратко разберем несколько примеров.

    Цитировать
  14. Запад
    — Ну, Билл, тебе можно только посочувствовать! Ты уже месяц женат, но до сих пор сам стираешь свои рубашки!

    — Это блузка моей жены.

    Анекдот
    Западные христианские конфессии в 20 веке практически потеряли контроль над животными инстинктами паствы. Параллельно распространение идей либерализма, крах института семьи и введение всеобщего избирательного права снизило уровень ответственности принимаемых в обществе политических решений. Это привело, к тому, что на бытовом уровне интересы индивида (личности) стали превалировать над интересами общества в целом, а на государственном уровне демократия из механизма балансировки интересов выродилась в управление электоратом с помощью политтехнологий. Две мировые войны, две массовые бойни, привели дополнительно к кризису гуманизма как основного завоевания христианского мира. Это нанесло сильнейший удар по традициям и морали. Таким образом была перечеркнута двутысячелетняя кропотливая работа христианских священников по балансировке европейских социумов. Развитие медицины и фармацевтики привело к тому, что женщина получила возможность не рожать детей. То есть в обстановке высокого уровня сытости и безопасности она получила реальную экономическую возможность обходиться без мужчины. Это повлекло за собой не только естественное падение статуса мужчины в обществе, но и целенаправленное его снижение государством в союзе с феминизмом, поставляющим политтехнологам самый податливый для манипуляций электорат. По сути, государство объединилось с женщинами против мужчин. При этом оно снизило ранг мужчин и заняло вакантное место высокорангового вожака в иерархии. Общество разбалансировалось и сорвалось в матриархат навстречу своей гибели.

    Цитировать
  15. В традиционной семье в условиях борьбы за существование женщина в принципе не могла обходиться без мужчины, так как одновременно заниматься потомством и добычей очень сложно. Поэтому был достигнут некий разумный баланс интересов мужчины и женщины. Теперь, когда женщина может обходиться без мужчины, она получила возможность и естественно не замедлила начать жестко торговаться, параллельно воспитывая мужчин слабыми, чтобы обеспечить себе гарантированное преимущество. Была развязана так называемая «война полов», возглавленная феминизмом. В итоге разрушения традиционной системы отношений между полами была нарушена репродуктивная функция человеческого общества. Практически во всех развитых странах возник демографический кризис. Попросту, женщины вместо того, чтобы рожать детей, предпочитают бороться за отъем материальных благ у ослабленных мужчин, используя для этого мощь государственной машины. В результате образована система государственного матриархата, а институт семьи практически уничтожен. То есть иерархическая структура европейских обществ стала идентичной иерархической структуре разбалансированного первобытного стада. Прекратив рожать детей, западная эмансипированная женщина, по сути, перестала быть полноценной самкой, так как не выполняет своей основной функции — воспроизводство вида.

    Очевидно, что через несколько десятков лет коренных европейцев, которые практически не размножаются, останется очень мало. Причем, каждый молодой будет наследовать собственность нескольких умерших родственников, что приведет к концентрации капитала в руках этнического меньшинства. Одновременно за счет мигрантов и их потомков резко возрастет число малообеспеченных высокопримативных граждан.

    Разумеется, в какой-то момент оказавшиеся в большинстве нищие мигранты, преимущественно мусульмане, захотят передела власти и собственности. И вот тогда Косово и Чечня покажутся детской игрой в песочнице.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Мужчина-И-Женщина