мораль и похороны. похороны и мораль…
Когда мне было 24, умер мой дед.
Он был не религиозным человеком, жена его умерла задолго до этого. Хоронить пришлось мне, т. к. родители в это время как назло были в командировке, из которой вернуться не могли (они оба работают в фирме отца). Сначала я столкнулся с непониманием в похоронном бюро, когда сказал, что отпевание не нужно. Затем было прощание в морге; т. к. близких родственников не было (приехало около 30 человек, из которых я только трех видел до этого когда-либо), то никаких истерик не было. Все было вяло.
Затем на “ломаном” ПАЗике приехали на кладбище; там произошел лютейший срач, когда я сообщил, что мы идем закапывать труп, минуя церковь. Двоим из бывших там я сказал заранее, остальные (по большей части пгмнутые бабки) только на месте услышали. Бугурт был неописуемый. Я ясно объяснил, что дед был далек от религии и не просил никаких церемоний с ритуальными скоморохами. Еще прибавил, что если они боятся христофильского ада для души моего деда, то почему не боятся египетского Дуата, греческого Гадеса, шумерского Кур-Нигу или Миктлана индейцев науа? Поднялся гвалт (ответа, конечно, никто не дал). Тут начали базарить могильщики, что, мол, я ненормальный какой-то, все отпевают и соблюдают приметы. Я ответил, что готов просидеть на кладбище до вечера или притащить друзей и сам закапывать гроб, что и сделаю, если еще раз услышу про приметы. Всем остальным я сообщил, что
а) мы идем закапывать труп,
б) никакого алкоголя (я сам непьющий. вообще) и никакой жратвы на могиле не будет,
в) не будет никаких поминок у деда на квартире или у меня дома, не будет кутьи, фотографий, ничейной рюмки, водяры, словом - ничего. Особенно водяры.
Когда я дошел до запрета на алкоголь, началось что-то неописуемое, уже и про Христа, и про то, что я сатанист и т.д. и т.п. Такого срача и таких воплей на кладбище я никогда не слышал. Тем не менее, платили за все родители и я (напополам), а организовывал все я, поэтому драться никто не полез. Закопали труп. Все это время не утихала ругань, в которой активно участвовали и могильщики. После закапывания я сказал всем отправляться по домам, а сам решил заехать в магазин, а потом к деду в квартиру, начинать разбирать вещи, в первую очередь фотографии. В это время троюродный брат деда, оказывается, имел при себе запасные ключи от квартиры (она была кооперативная, приватизирована в совместную собственность, и этот субъект там был прописан и даже жил одно время вроде). Этот ушлепан всех подговорил в обход меня там устроить нажиралово.
Возвращаюсь из магазина спустя два часа и вижу толпу пьяных “ущербов”, фотографию, рюмку с хлебом. Молча смотрю, потом иду и звоню в скорую психиатрическую помощь (когда звонил, думал, что не приедут, но они приехали). Говорю так-то и так-то, у меня в квартиру нетрезвые родственники привели с собой каких-то сектантов, все они одурманенные и устраивают какие-то ритуалы, неадекватны, несут вздор про какие-то сверхъестественные сущности, якобы присутствующие в комнате с ними, разговаривают с воздухом, похоже наркотический делирий и яркий галлюциноз. Спустя полчаса произошел самый эпический “случай”, который я видел в своей жизни. Скорая психиатрическая помощь прибыла, но просекла, что идут поминки, но когда поминавшие просекли, кого я вызвал, двое полезли драться, а бабки несли такой адский пгмнутый бред с такой громкостью, что троих самых бухих-таки увезли (пришлось подсунуть денег санитарам), а остальным пригрозили милицией.
Через минут 20 все стали разъежаться, обещая мне ставить свечки комлем вниз и за упокой (очень православно) и все в таком духе. Когда квартира опустела, я спокойно несколько часов смотрел фотографии; их было много. Я смотрел на фото деда-врача, и тихо грустил, сам будучи молодым врачом, прокручивая в голове сцены и моих не многочисленных воспоминаний с ним.
воо, свои люди:
Будь атеистом до конца! труп - это бесполезное гниющее мясо - выбрось его на помойку, чтож его утилизировали. Какое “нафиг” кладбище, что за пгмнутая “фигня”? И что за изотерические сопли? фото забирать… Человек сдох, его больше нет, совсем нет, он не смотрит на тебя с “того” облака, выкинь в “нафиг” эти бумажки. Развелось пгмнутых дебилов, а еще считают себя атеистами.
***
Вообще надо очищать общество от всяких ущербных: неизлечимо-больных, детей-инвалидов, стариков которым под 100 лет… Они не могут жить сами, так еще и потребляют ресурсы, нужные нормальным людям. Это все пережитки поповства, когда людям ссали в уши про любовь к ближнему. Если прервать страдания неизлечимо больного: это самая что нинаесть любовь.
***
гуманизм никогда не трактовался правильно. Попы сильно извратили это понятие.
***
А похороны похожи на свадьбы да? Традиции настолько же дебильные.
примечание: пгм - это провославие головного мозга.
Чурка - короткий обрубок дерева ◆ И бабушка Вера, увязив колун в сучковатой чурке, вдруг развернулась всей чуркой через плечо да так трахнула об обушок, — чурка так и брызнула на две половинки, одна из которых едва не сшибла Марию Андреевну с ног. А. А. Фадеев, «Молодая гвардия», 1943—1951 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
Цитировать—————————————————————————–
Учись, ребенок! И читать-читать-читать!!!
А не по похоронам шляться!
Цитироватьа ты знаешь, разные есть значения? ты использовал именно в контексте национальности или оскарбления.
Цитироватькороткий обрубок дерева ◆ И бабушка Вера, увязив колун в сучковатой чурке, вдруг развернулась всей чуркой через плечо да так трахнула об обушок, — чурка так и брызнула на две половинки, одна из которых едва не сшибла Марию Андреевну с ног. А. А. Фадеев, «Молодая гвардия», 1943—1951 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Посередине избы к потолку у нас была привязана для неё игрушка — на длинном шнурке круглая чурка на высоте её роста. Зензинов В. М., «Нена», 1925 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
—
перен. недалёкий, глуповатый, необразованный человек ◆ Другой хотя и работает без прогулов, зато живет как чурка, без понимания общественной жизни, с мещанскими понятиями. Кин Виктор, «Фельетоны», 1925—1926 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
—
груб., пренебр., бранн. житель или уроженец Азии (обычно Средней Азии) или Кавказа ◆ Но пусть, когда они вырастут, они не смогут понять даже через переводчика, что значит армяшка и кацап, чурка и хохол. Аркадий Хайт, «Монологи, миниатюры, воспоминания», 1991—2000 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
если ты говоришь, что вот типа человек - “короткий обрубок дерева”, то значит используешь слово именно в контексте второго или третьего значения.
ЦитироватьАрго, додумывать за других во исполнение своих комплексов, что скорчить морду обиженной кисы - фу-фу-фу))) Я тебе дал одно слово, ты его тут же воспринял и понял именно в ракурсе своего восприятия. Ну и кто ж тебе виноват?
ЦитироватьЗадраллисё
Цитировать