МахаБхарата=Мега/ГиперБорея
Если хочешь что-то спрятать- положи на видное место.
Где текут реки Махабхараты?
Среди множества преданий, сохраненных памятью человечества, древнеиндийский эпос «Махабхарата» считается величайшим памятником культуры, науки и истории предков всех индоевропейских народов. Изначально это было повествование о междоусобице народов Куру, живших более 5 тысяч лет назад между Гангом и Индом. Постепенно к основному тексту прибавлялись новые, и до нас «Махабхарата» дошла содержащей почти 200 тысяч строк в 18 книгах. В одной из них, названной «Лесной», описаны священные источники - реки и озера страны древних арьев, т. е. земли, на которой и разворачивались события, рассказанные в эпосе.
Но, говоря об этой стране, названной Бхаратой, заметим, что завершающим событием повествования была грандиозная битва на Курукшетре в 3102 г. до н. э. Однако, как свидетельствуют данные науки, арийских племен на территории Ирана и Индостана в это время еще не было, и жили они на своей прародине - достаточно далеко и от Индии и от Ирана.
Но где же она находилась, где разворачивались все эти грандиозные события?
Этот вопрос волновал исследователей еще в прошлом веке. В середине XIX века была высказана мысль о том, что такой прародиной являлась территория Восточной Европы. В середине XX века к мысли о том, что прародина всех индоевропейцев находилась на землях России, вернулся немецкий ученый Шерер.
Как известно, великая река нашей Родины - Волга вплоть до II века н. э. носила имя, под которым её знала священная книга зороастрийцев «Авеста» - Ранха или Ра. Но Ранха «Авесты» - это Ганга «Ригведы» и «Махабхараты»!
Как повествует «Авеста», по берегам моря Воорукаша (Молочного моря «Махабхараты») и Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран - от Арьяна-Вэджа на крайнем севере до семи индийских стран на юге, за Ранхой. Эти же семь стран упоминаются в «Ригведе» и «Махабхарате» как земли между Гангой и Ямуной, на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра. Все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов», или «Курукшетра - святой Алтарь Брахмы; туда являются святые брахманы - мудрецы. Кто поселился на Курукшетре, тот никогда не узнает печали».
Сам собой возникает вопрос: так что же это за реки - Ганга и Ямуна, между которыми лежала страна Брахмы? Мы уже выяснили, что Ранха-Ганга - это Волга. Но древнеиндийские предания называют Ямуну единственным крупным притоком Ганги, текущим с юго-запада. Посмотрим на карту, и сразу станет ясно, что древняя Ямуна - это наша Ока! Возможно ли это? Судя по всему - возможно. Не случайно в течении Оки то там, то здесь попадаются реки с названиями: Ямна, Ям, Има, Имьев. И более того, согласно арийским текстам, вторым именем реки Ямуны было Кала. Так вот, до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы. Кроме того, Ямуна в среднем течении называлась Вака, и так же зовется в Рязанской области река Ока.
Упоминаются в «Ригведе» и «Махабхарате» и другие крупные реки. Так недалеко от истока Ямуны (Оки) размещался исток текущей на восток и юг и впадающей в Червоное (Красное) море реки Синдху («Синдху» на санскрите - поток, море). Но вспомним, что в ирландских и русских летописях Черное море называлось Черемным, то есть Красным. Так кстати, до сих пор называется участок его акватории на севере. На берегу этого моря жил народ синды и располагался город Синд (современная Анапа). Можно предположить, что Синдху древнеарийских текстов - это Дон, чьи истоки находятся недалеко от истока Оки. Тем более что в позднеантичных и римских текстах Дон иногда называют Синдом.
В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями «священных криниц» «Махабхараты», точнее, той ее части, которая известна как «Хождение по криницам». Именно в ней дано описание более 200 священных водоемов древнеарийской земли Бхараты в бассейнах Ганги и Ямуны (по состоянию на 3150 г. до н. э.):
Криница = Река в Поочье
Агастья = Агашка
Акша = Акша
Апага = Апака
Асита = Асата
Вадава = Вад
Вамана = Вамна
Ванша = Ванша
Вараха = Варах
Варадана = Варадуна
Кавери = Каверка
Кедара = Киндра
Хубджа = Кубджа
Кушика = Кушка
Париплава = Плава
Плакша = Плакса
Оз.Рама = Оз.Рама
Сита = Сить
Сома = Сомь
Сутиртха = Сутертки
Туш ни = Тушина
Ушанас = Ушанес
Шанкхини = Шанкини
Шона = Шана
Шива = Шивская
Якшини = Якшина
Удивительно и то, что мы имеем дело не только с почти буквальным совпадением названий священных криниц «Махабхараты» и рек Средней России, но даже и с соответствием их взаимного расположения. Так, в санскрите и в русском языке слова с начальной «Ф» чрезвычайно редки: из списка рек «Махабхараты» только одна имеет «Ф» в начале названия - Фальгуна, впадающая в Сарасвати. Но согласно древнеарийским текстам, Сарасвати - единственная большая река, текущая к северу от Ямуны и к югу от Ганги и впадающая в Ямуну у ее устья. Ей соответствует только находящаяся к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. И что же? Среди сотен ее притоков только один носит название, начинающееся на «Ф», - Фалюгин! Несмотря на 5 тысяч лет, это необычное название практически не изменилось.
Другой пример. Согласно «Махабхарате», к югу от священного леса Камьяка текла в Ямуну река Правени (то есть Пра-река), с озером Годавари (где «вара» - «круг» на санскрите). А что же сегодня? По-прежнему к югу от Владимирских лесов течет в Оку река Пра, и лежит озеро Годь.
Или еще пример. «Махабхарата» рассказывает, как мудрец Каушика во время засухи обводнил реку Пару, переименованную за это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители все равно называют реку Парой, и течет она с юга в Ямуну (Оку).
И что же? До сих пор течет с юга в Оку река Пара, и так же, как и много тысяч лет назад, называют ее местные жители.
В описании криниц пятитысячелетней давности говорится, например, о реке Пандье, текущей недалеко от Варуны - притока Синдху (Дона). Но река Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона - реку Ворону. Описывая путь паломников, «Махабхарата» сообщает: «Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки». Есть ли ныне где-нибудь текущие рядом реки Джала («джала» - река на санскрите) и Упаджала? Есть. Это река Жала (Таруса) и река Упа, впадающие рядом в Оку. Именно в «Махабхарате» впервые упомянута текущая на запад от верховьев Ганги (Волги) река Саданапру (Великий Данапр) - Днепр.
Но если сохранились названия рек, если сохранился язык населения, то, наверное, должны сохраниться и сами народы? И, действительно, они есть. Так, в «Махабхарате» говорится, что к северу от страны Пандьи, лежащей на берегах Варуны, находится страна Мартьев. Но именно к северу от Панды и Вороны по берегам Мокши и Суры лежит земля Мордвы (Мортвы средневековья) - народа, говорящего на финно-угорском языке с огромным количеством русских, иранских и санскритских слов.
Страна между Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой называлась А-Ванти. Именно так - Вантит (А-Вантит) называли землю Вятичей между Окой, Доном, Упой и Парой арабские путешественники и византийские хроники.
«Махабхарата» и «Ригведа» упоминают народ Куру и Курукшетру. Курукшетра - дословно «Курское поле», и именно в центре его стоит город Курск, куда «Слово о полку Игореве» помещает курян - знатных воинов.
Союзником кауравов в великой войне с пандавами был народ саувиров, живших в стране Синдху. Но именно так - саувирами - называли вплоть до XV века русских-северян, откуда родом был герой «Слова о полку Игореве» князь Игорь Святославович. Упоминается этот народ - саувиры и Птолемеем во II в. н. э.
«Ригведа» сообщает о воинственном народе Криви. Но латыши и литовцы так и называют всех русских: - «криви» - по имени соседнего с ними русского этноса кривичей, чьими городами были и Смоленск, и Полоцк, и Псков, и нынешние Тарту и Рига.
Говоря об истории Восточной Европы, археологи и историки в целом период с 10 по 3-е тыс. до н. э. не особенно детализируют. Это мезолит-неолит, с их археологическими культурами. Но археологическая культура в известном смысле абстрактна, а ведь здесь жили реальные люди, которые рождались и умирали, любили и страдали, воевали и роднились, и как-то оценивали себя, свою жизнь, сами называли себя какими-то конкретными именами. То далекое от нас прошлое было для них настоящим. И именно древнеарийские источники дают возможность пролить свет на некоторые темные страницы этих семи тысячелетий (с 10-го по 3-е тыс. до н. э.).
В одном из сказаний «Махабхараты» рассказывается: «Мы слыхали, что когда Самварана, сын Ракши, правил землею, для подданных наступили великие бедствия. И тогда от всякого рода бедствий разрушилось царство, пораженное голодом и смертью, засухой и болезнями. А войска врагов разбивали потомков Бхараты. И, приводя в сотрясение землю своими силами, состоящими из четырех родов войск, царь панчалов быстро прошел через всю страну, покоряя её. И с десятью армиями он победил в битве того. Тогда царь Самварана вместе с супругой, советниками, сыновьями и родственниками бежал в великом страхе. И стал жить у великой реки Синдху (Дона) в роще, расположенной близ горы и омываемой рекою. Так потомки Бхараты жили долгое время, расположившись в крепости. И когда они прожили там целую тысячу лет, потомков Бхараты посетил великий мудрец Васиштха. И когда он прожил там восьмой год, сам царь обратился к нему: «Будь нашим домашним жрецом, ибо мы стремимся царства». И Васиштха дал свое согласие потомкам Бхараты. Далее нам известно, что он назначил потомка Пуру царем-самодержцем над всеми кшатриями (воинами) по всей земле. И тот вновь вступил в обладание столицей, которая ранее была обитаема Бхаратой и заставил всех царей платить ему дань. Могущественный владыка страны Аджамидха, овладев всей землей, совершил затем жертвоприношения».
Упоминается ли в текстах этноним Русы - Русская земля? Руса, Раса, Расьяне постоянно упоминаются в Ригведе и Авесте. А что до земли Русской, то здесь дело в переводе. Земли Бхараты, лежащие по Ганге и Ямуне, на Курукшетре, назывались Священной, святой или Светлой землей, а на санскрите “руса” и значит “светлая”.
Расцвет трипольской культуры пришелся на III тыс. до н.э. и сопровождался резким увеличением населения. И так как самые крупные поселения были рассчитаны на 10 тысяч человек /по Ведическому мировоззрению природа не в состоянии сохранить людей, если в одном месте проживает более 10 тысяч человек, поэтому на русском языке 10 тысяч человек называется “тьма народа”, т.е. темнота, неведение/, то в связи с ростом населения началось быстрое освоение новых областей в среднем Приднепровье, в северной и южной частях Бургского бассейна. Позднее трипольские поселения доходят до Русского /Черного/ моря в низовьях Южного Буга и Днестра, по Пруту же их поселки распространились до Дуная. Около 6 тысяч лет тому назад славяне - венеды устремились через Балканы в Малую Азию и дошли до Персидского залива. Арьяны, более 6 тысяч лет тому назад поселившиеся на землях Двуречья - между Тигром и Евфратом, получили у южных народов название “сумеры” или “шумеры” - вышедшие из сумеречной, т.е. северной, страны. Найденные археологами шумерские глиняные таблички были покрыты знаками, напоминающими образцы письменности, обнаруженной на Дунае, близ местечка Тертерия. Но они были изготовлены на 1,5 тысячи лет позднее, чем тэртерийские - эти результаты показал современный радиоуглеродный анализ.
Об этом переселении славян говорится и в Велесовой книге: “…ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли век. И так как пришли к Двуречью, мы разбили там всех своей конницей, и пришли к земле Сирии. И там остановились, а после шли горами высокими, и снегами, и льдами, и притекли в степи со своими стадами. И там скифами перво - наперво были наречены наши пращуры… Мы не боимся смерти, ибо мы - славные потомки Дажьбога, родившего нас через корову Земун. И потому мы - кравенцы: скифы, анты, русы, борусины и сурожцы. Так мы стали дедами русов, и с пением идем во Сваргу синюю…” (Велесова книга, 1994).
Ислледователям древности известно, что почти вся северовосточная часть Европы, часть Азии между Аральским и Каспийским морями от 45 до 55 градусов северной широты и большая часть Малой Азии были некогда заняты народом, который греки называли скифами, сарматами и сколотами, в Византии известным под именем руссов.
Длительная засуха, поразившая в конце III - начале II тысячелетия до н.э. территории, на которых арьи занимались скотоводством, вынудила их начать переселение в сторону Ирана и Индии. Древнеиндийский религиозный сборник Ригведа, а также другие древнейшие тексты сообщают нам о
том, что арьи прошли 16 стран-становищ - отсюда: Узбеки - стан, Паки - стан, Турке - стан и т.д. - и дошли до самой Индии /Индо - стана/. Именно в это время - с III по II тысячелетие до н.э. - арийцы расселились на обширных просторах Евразии, при этом их южные границы проходили через Индостан, Палестан и Египет.
В связи с этим кандидат филологических наук В.Осипов в статье “Гарун-Аорон Горыныч - Парадоксы сравнительной лингвистики” пишет: “Среди множества йеменских лиц с ярко выраженными южноаравийскими чертами встречаются такие, которые ты вроде бы где-то видел. Не то в Тамбове, не то в Калуге. Вот только бы излишнюю смуглость убрать, да глаза и волосы были бы посветлее.
…Примерно в 30 километрах к юго-востоку от Саны находится местность с названием “Страна Русских” /Биляд эр - Рус/. Никто не помнит, когда и почему так назвали этот район, как никто не помнит, почему огромный солончак на юго-востоке Аравии получил название “Отцы Русских” /Аба эр - Рус/.
Не только зыбкие субъективные ощущения, но и вполне конкретные факты указывают на то, что в памяти жителей Аравии сохранилось воспоминание о неких “бледнолицых братьях”. Предки гордых аравийских бедуинов называли себя “ахмар” (Ахмар - “а” - против; “хмар” - темнота, т.е. не темный, светлый) , что значит “красный, рыжий”. Есть целый район недалеко от Йеменской столицы, выходцы из которого носят “фамилию” Ахмар. Светлый цвет кожи и волос издавна рассматривался как признак знатности происхождения. То же самое можно сказать и про берберов Сахары. Представление о превосходстве, высоком социальном ранге, благородстве прочно ассоциировалось у них со светлым цветом кожи, волос, глаз. “Светлоокрашенными” в произведениях бедуинских поэтов выступают герои, воины - богатыри, вожди, цари. “Сколько отважных воинов среди них, надежных, чистых, сияющих белизной, как белоснежная газель!” - писал знаменитый бедуинский поэт VI века Антари бен Шаддад. В Коране образ людей с белыми лицами получил религиозное осмысление как
образ людей добродетельных. В арабский язык вошло устойчивое выражение “да осветлит Аллах лицо твое!”, то есть сделает тебя почетным, уважаемым.
…В арабском языке немало слов, звучащих почти так же, как и соответствующие им по смыслу русские слова. Такие, скажем, как “изба”, “сундук”, “корабль”, “доля”, “род”, “топор”, “кусачки”. В Йемене обнаруживаются “русскозвучащие” слова со значениями “голубь”, “капуста”, “персик”. А ведь слова типа “персик” /т.е. тот, что из Персии/ скроены явно по русской модели. На острове Делос в Эгейском море было найдено изображение главного южноаравийского бога Вадда, бога Луны. Если вспомнить, что лунное божество отвечало за водоснабжение, то созвучие “Вадд - вода”, возможно, не является случайным. Пересыхающие водотоки йеменцы называют “вади”, что опять-таки созвучно слову “вода”. В арабском Магрибе такие водотоки или высохшие русла рек известны как “вэды”. Тот же общий индоевропейский корень обнаруживается и в литературном арабском слове “таваддаа” совершать омовение, предаваться воде.
…А вот в названии города и государства Кувейт /буквально: “Маленькая крепость”/ - тот же самый корень “кут”, что и в русском слове со значением “огороженное место, укрепление” - “закуток”.
В 1О — 3 тысячелетии до нашей эры, МНОГОПЛЕМЁННАЯ Арийская (т.е. Ведическая) Империя была Всемирной, т.е. было одно государство, одна религия и один Император на всём Земном шаре.
Всё население Земли говорило на одном языке. Хотя, несомненно, было много разноплемённых диалектов. Господь Рамачандра, явившись на Землю, кроме всех прочих своих деяний, упорядочил этот язык. Это и есть тот язык, который сохранён историей, как “санскрит”. И он стал языком всех брахманов, независимо от их этнического происхождения.
Практика йогов, знаменитая колонна из химически чистого железа, совершенные обсерватории, пирамиды и многие иные, непостижимые для нас научные и технологические чудеса, сохранившиеся на территории Индостана, Египта, в южной Америке и на иных территориях Земного шара — это остатки НАШЕЙ древней цивилизации.
Пять тысяч лет назад, с наступлением эпохи Кали-йуги, Империя раскололась на несколько частей. Затем продолжилось дальнейшее её деление на отдельные государства. Об этом есть упоминание и в иудейских текстах, рассказывающих о заселении этим племенем “земли обетованной”.
“Ветхий Завет”. (Бытие. 11: 1-2):
“На всей Земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там”.
В силу взаимоизоляции разных племён, диалекты праарийского языка всё более и более уходили от единой основы. Но даже сегодня, при внимательном изучении, в каждом из них мы находим корни единого праязыка ариев.
Но даже в эпоху Кали, на территории Евразии ещё четыре с половиной тысячи лет сохранялась гигантская Арийская Империя (Бхарата-варша). Её пограничные ре-гионы периодически выпадали из состава единой Империи, порой возвращались назад. Но мы не допустим неточности, указав, что это была территория, вытянутая широ-кой полосой от Индии и Курильских островов, через Сред-нюю и Переднюю Азию и Киевскую Русь, до Германии включительно.
Каждому славянину должно быть известно откуда пришли славяне на нынешнюю свою территорию. Несомненно, за последние десятки тысяч лет место их длительного проживания неоднократно менялось. Ибо на Земле менялся не только климат, но даже положение её полюсов. Но после битвы на Курукшетре (3102 год до Рождества Христова) основная часть славянских племён возвратилась на свои земли. А некоторая часть их ещё пятьсот лет продолжала жить в Словенстии, находившейся в Семиречье.
“Семь рек”. Так древние арии именовали территорию, включающую современный североиндийский штат Пенджаб, где протекают пять рек, плюс долины рек Инд и Кабул.
Горный Алтай и Веды
Гора Белуха
..Из древнейших ведических текстов, таких как «Махабхарата», «Рамаяна» и «Бхагавата-пурана» (или «Шримад-бхагаватам») мы узнаём о неоднократном посещении Горного Алтая носителями ведической культуры, испокон веков населявшими Древнюю Индию и сопредельные ей страны. Уже в «Риг-веде», древнейшем ведическом тексте, а возможно вообще первом тексте человеческой цивилизации не раз отмечается как факт, что созвездие «Семи мудрецов», в виде повозки, т.е. созвездие Большой медведицы, круглый год располагается непосредственно над головами авторов её гимнов. Но наблюдать Большую медведицу весь год можно именно на Алтае, в самой же Индии оно находится либо на периферии небосвода, либо вообще не видно. Значит ли это, что авторы некоторых гимнов жили на Алтае?… На возможность подобного развития событий косвенным образом намекает гипотеза о существовании в III тыс. до н. э. (время записи Вед и «Махабхараты») так называемой афанасьевской индоевропейской культуры на севере Алтая.
В данном отношении огромное значение приобретает известная на весь мир священная гора Белуха, словно магнит притягивающая к своему подножию людей, серьезно озабоченных духовными поисками. На санскрите, языке ведической учености, Белуха имеет несколько названий – Уч-Сумер («Высочайшая гора»), «Ак-Сумер» («Белая гора», где ак всё же пришло из алтайского языка, так же как и уч обычно трактуется как «трёхвершинная»). Однако непосредственно на страницах «Махабхараты» множество раз встречается несколько иное название – Шветапарвата или Шветагири, где швета означает «белый», а парвата и гири переводится как «гора».
В третьей книге «Махабхараты» рассказывается о пятилетнем тайном пребывании братьев Пандавов, героев эпоса, на горе Швете. Также упоминается о посещении Белухи царями Нахушей и Арджуной (именно тем, кому Кришна поведал знаменитую «Бхагавад-гиту»), сделавшим Алтай конечной точкой своего завоевательного похода и разбившим военный лагерь у подножия священной горы. К тому же в соответствии с одной из легенд, однажды богиня Сваха собрала на вершине Белой горы семя бога огня, или Агни, из которого впоследствии появился сам бог войны – Сканда. В связи с этим становится особенно интересным, что согласно местным поверьям, перед каждой масштабной войной в окрестностях Белухи слышен душераздирающий крик. Более того, нельзя не отметить и то, что в «Махабхарате», как и других ведических писаниях (например, «Сканда-пуране») гора прочно ассоциируется с грифонами, а ведь их символичность в отношении Алтая отмечал в своей «Истории» ещё Геродот. Неудивительно, что именно Белуха и грифон являются главными символами на гербе республики «Алтай». В «Махабхарате» указывается, что невидимые обитатели Белухи – полубоги и демоны, на её склоны часто наведываются великие мудрецы и небесные странники.
Серьёзную пищу для размышлений дает великое множество названий топографических объектов, чьи звучания весьма схожи с санскритскими аналогами. В действительности мы находим целую россыпь звучаний, своим смыслом и мелодикой напоминающих санскритские аналоги. Укажем лишь некоторые из них… Так, по территории Горного Алтая протекают реки Иша, Абай, Сараса, Тара, Пушта, Муны, Дайа и Йога, что в переводе с санскрита соответственно означает «Господь», «Бесстрашный», «Лебедь», «Шумящая», «Благословенная», «Мудрец», «Сострадание» и «Йога». На берегу знаменитого Телецкого озера располагается селение Иогач, название которого схоже по звучанию с йогой, практикующих сторонников которой можно легко представить в окрестностях водоёма. Известными местами туристического «паломничества» являются озера Ая («Счастливая судьба») и «Манас» («Разум»). Конечно же, многие совпадения касаются названий гор и различных высот – горы Арча («Почитаемое божество»), Чат («Предсказатель»), Шикшак («Ученик»). Наконец, легендарный и обладающий целебными свойствами священный источник Аржан-Суу, мимо которого не может проехать ни один турист, напоминает имя великого героя Арджуны (звучащее скорее как Аржун), тем более, что оба слова переводятся фактически одинаково – «золотой, сияющий или святой». Конечно, это лишь некоторые из лингвистических параллелей, бросающихся в глаза даже при беглом знакомстве с Горным Алтаем.
Наконец, существует и предсказание, согласно которому из Шамбалы, загадочного селения, с которым зачастую ассоциируется Белуха, явится последнее для нашего цикла эпох воплощение Кришны – Калки, сын мудреца Вишнуяшаса. Сидя на белом скакуне, Он вооруженный сверкающим мечом, покарает духовно деградировавшее человечество, знаменуя тем самым начало эры всеобщего благоденствия.
Останин Вадим Владимирович кандидат философских наук
доцент кафедры философии АГАУ.
http://giperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=88
так же название реки Ра, было ещё в 1500-700 годах, на картах Голандских картографов это видно явно. Там даже Лукоморье отмечено
Цитироватьoratora
ну, может в статье имелось в виду именно люди со светлыми глазаме\волосаме и кожами и их единство (как генное, так и культурно-историческое), потому как и дураку понятно, что желтые и чернокожие и красные-это отдельная раса (посему арии и не давали изучать Веды и т.п. вайшьям и шудрам, потому как они могли быть другой расы. Ведь те, кто владели этими знаниями были тока кшатрии и брамины, а они, в свою очередь- светлокожие (об этом порядкеупоминается во многих источниках).
В статье основной смысл сводится к тому, что Махабхарата-это эпос, описывающий то, что происходило у ариев в тот временной промежуток и где это происходило. Где ты там увидела, что те кто там живет-это потомки и прочая?
ЦитироватьYoda
Цитироватьможешь показать?
miara-pikran, scanira
ну это нормально, если названия местности (рек, озер, гор и пр.) притерпевают какие либо изменения. Это ж происходит в силу того, что и народы и наречия, и т.д. изменяются.
Просто сам факт того, что за столько тысяч лет все так много сохранилось (что является хорошей доказательной базой) не может не радовать. Признать возраст Вед и Махабхараты- это аналогично тому, что признать величие тех народов, что проживали на тех территориях и, соответственно, тех мест. Интересно, они так же остались священными или поубавилось Силы там?
ЦитироватьLena_DIIIEM, приведи привер хотя бы одного брамина со светлыми глазами и волосами.
ЦитироватьВ статье как-бы не токмо намекается, а красной нитью проходит параллель, что это предки русичей.
Автор записи блога - Lena_DIIIEM
Удивительно то что топонимы сохранившиеся с тех времен дошли до нас со столь малыми искажениями и это значит была преемственность в их передаче между родственными по языку народами.
Вантит было тоже наверняка ираноязычным племенем, когда же их ассимилировали славяне то стали они называться вятичами.
Криви могли быть и из русского этноса но не славянского а ираноязычного, в начале формирования русского государства племя русь уже ассимилированное славянами было рассредоточенно и в районе озера ильмень и на волге и на северном кавказе откуда они например делали набеги на дербент в седьмом веке кажется.
Цитироватьoratora
Цитироватьу меня есть знакомый брамин Ришикеши в Павлодаре. Светлорусый и голубоглазый
miara-pikran
Цитироватьстыдно признаться, но в вопросах народностейи арела их переселений- я валенок, так что ты пиши, не стесняйся, просвящай нас)))
Арья в третьем тысячелетии дошли не только до индостана и иранского нагорья но и до аравийского полуострова до йемена и вместе с ними туда в йемен добрались и русы ираноязычные русы. А может кто-нибудь из предков славян тем более что в славянских языках довольно много архаичных элементов близких к санскриту и это означает что предки славян долго не уходили далеко от ядра арийского этноса, долго не покидали ареал обитания общих индоевропейских предков.
ЦитироватьЛена Джем, да как-нибудь чего-нибудь напишу ..вот тут сказано насчет эпохи между десятым и третьим тысячелетием до нашей эры а вот согласна днк генеалогии по исследованиям анатолия клёсова предки арья пришли на русскую равнину с балкан около 5 тысяч лет назад то есть самое раннее в четвертом тысячелетии до нашей эры а до этого они были в малой азии и на территории ирана где освоили земледелия и скотоводства ,на всё про всё на то чтобы построить деревянные терема и вообще города по берегам волги и днепра оки и северной двины и до сильного похолодания произошедшего около четырех тысяч лет назад им было отведено только одна тысяча или полторы тысячи лет максимум так что тут в сроках нестыковка между научными методами днк-генеалогии и другими способами определения возраста сложения махабхараты в шестом тысячелетии до нашей эры самый ранний срок но ведь в те времена если верить днк-генеалогия арья еще не пришли на русскую равнину.
ЦитироватьLena_DIIIEM , брамин-то не настоящий!!!!Полукровка поди!!!!
Цитироватьmiara-pikran, и именно поэтому Аравийский полуостров так и называется АРАвийский.
Цитироватьда все эти нафиг ираноязычные народы русская равнины кроме русов являются потомками скифов и сарматов, в свое время они хорошо покочевали по евразии ,устали и осели на земле занялись землепашеством ,состарились также как старица обычный человек и поддались молодому славянска му этносу ,перешли на их язык благо что общего между наречиями тех и других было немало, вот сравните названия днепровских порогов на языке славян и языке русов. На первый взгляд они схожи и по-моему по звучанию похоже на фарси на персидский язык вот эти названия порогов на языке русов. А корней в словах общих полным полно
ЦитироватьАратура а скажите какая разница между словами шурави и аравии? Шурави это советский а аравия? шуравые и аравые шура это совет а Аравия страна арья
Цитироватьmiara-pikran, Миарушка-муравушка
Цитировать