Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Мари /зарисовка/

Автор Azerat - 17 февраля, 2019  |  Просмотров: 4,767

Ты лети далеко, да не около…
Поднимись высоко в небо соколом,
Унеси с собой всю любовь мою,
Мне оставь лишь печаль, грусть-тоску свою.

Машины неслись безудержно по трассе и с шумом разбрызгивали грязь. А он стоял посередине, растерянно оторопевший, не понимая куда деваться и как взмахнуть крылом. Казалось, что не та, так точно эта железная махина его раздавит безжалостно огромным колесом.

Она увидела его, - испуганного до смерти с широко раскрытыми глазами… И сердце дрогнуло почти до боли.

«Такой огромный и страшный мир, а он один и еле дышит… Как он попал сюда? Неужто ему нельзя помочь? Нет, так быть не должно… так быть не может!»

И Мари, сорвавшись с места, побежала навстречу мчащимся автомобилям, пытаясь их отчаянно рукой притормозить.

Скорей туда, скорей к нему, успеть поймать, успеть спасти… и больше ничего!
И вот белый голубь у ног ее, и девушка схватила птицу. «Не бойся, глупенький, я здесь… я рядом», – Мари шептала.

«С ума сошла!? Жить надоело?», – водители в сердцах кричали. Но девушка не слышала, она держала птицу и думала, как ей на тротуар скорей попасть.

И тут пронзительно визгливый шум и скрежет… ошеломительный удар – как молния взорвали воздух… И время, ударив в колокол, задребезжало и разлетелось в клочья, навек застыв в ее глазах…

Мари успела лишь инстинктивно отбросить птицу как можно выше, сильнее вверх. А та, стремительно расправив крылья, взвилась и понеслась от трассы прочь.

Все выше в небо, все к небу ближе, –
Туда, где ветер привольно дышит,
Где много света и благодать,
Где солнце прозрачной краской пишет,
Безбрежной жизни рисуя гладь.

Лети, лети, Мари, моя голубка…


498 комментариев к записи “Мари /зарисовка/”

Страницы: « 1 … 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 … 34 »

  1. Давай раскрывай досье дамочки, кто там она, каковы отчисления в пенисионный фонд

    Нет никакого досье.. попробую объяснить.. зарисовка должна показать (была) главную мысль, выражающую ее суть.. ну а так как суть зарисовки мало кто понял, то я сделал для себя вывод: показать - не сказать, не разжевать, а именно показать - я НЕ смог.

    Цитировать
  2. syrja (21 февраля 2019 г. в 18:30)
    Пользуясь литературным случаем, хочу спросить…

    а он ещё и не закончен))) тут выкладывать - очень длинный.
    так что продолжение будет там же.
    :)

    Цитировать
  3. ну, вообще то, в тексте не было озвучено, что она будет главная героиня. Может главный герой, инспектор сакральных дел Аз Селенович Люциферов, и он начнет раскрывать серию голубиных убийств. Где голубь появлялся на дороге и сакральным гипнозом внушал проходяим мимо бездетным красоткам необходимость спасения души через спасение птиц.Те кидались под колеса, а голубь читал покидающим тело душам красивые стихи про солнце рисующее прозрачными красками.
    Как тебе темка ?

    Тоску наводит.. тебе самому не скучно?

    Цитировать
  4. Тоску наводит.. тебе самому не скучно?

    да она и тема сама не шибко позитивная. Вот рисую свое, буквенными красками :D импровизация. Так что считай неожиданное раскрытие неведомой тебе ранее сути зарисовки.
    вот смотри еще

    А он стоял посередине, растерянно оторопевший, не понимая куда деваться и как взмахнуть крылом.
    Она увидела его, - испуганного до смерти с широко раскрытыми глазами…

    и в моем видении голуби спускались с небес и без страха садились на промозглую дорогу

    ты что ли о разных голубях писал?Или голубь бесстрашно опускался а потом пугался?

    Цитировать
  5. Смысл моей зарисовки до безобразия прост.. данной зарисовкой (не вдаваясь в подробности и правдоподобность описываемой ситуации) я хотел показать только одно - бесценность жизни не чьей-то, а жизни вообще! Зачем человек живет? В чем он видит смысл своей жизни? В чем величие человека?
    Нет, я не призываю бездумно начать бросаться под колеса… боже упаси.. разве жизнь Мари ничего не стоит? Конечно же стоит… но суть зарисовки не в этом, и не в том, что Мари погибла.. Мари не погибает, ее на той трассе никогда не было, потому в конце я и написал “Лети, лети, Мари! Моя голубка”. Голубь ли взвился в небеса!? Голубя ли Мари спасла!? А далее по сюжету первая глава должна начинаться с того, что звонит будильник, Мари пробуждается ото сна, встает и начинает собираться на занятия в универ. Выходит на кухню заварить кофе и видит белого голубя, сидящего на ветвях напротив ее окна… и вспоминает свое ночное видение!

    Цитировать
  6. ты что ли о разных голубях писал?Или голубь бесстрашно опускался а потом пугался?

    О разных!

    Цитировать
  7. Голубь в зарисовке.. и голуби в моем видении - это разные голуби..

    Цитировать
  8. Мари пробуждается ото сна, встает и начинает собираться на занятия в универ. Выходит на кухню заварить кофе и видит белого голубя, сидящего на ветвях напротив ее окна… и вспоминает свое ночное видение!

    я думаю, если бы ты не поленился и чуть чуть продолжил зарисовку, то у коментов к твоему блогу была бы другая риторика.
    А так, что получилось то получилось. Мы старались, каждый по своему.
    Так и быть, голубь отпущен под подписку о невылете дальше трассы :D Нет тела, нет дела .

    Цитировать
  9. я думаю, если бы ты не поленился и чуть чуть продолжил зарисовку, то у коментов к твоему блогу была бы другая риторика.

    Нет, Арагон, мне интересно было посмотреть на вашу реакцию именно на саму зарисовку.. и тот факт что она вызывает противоречивые чувства - меня более чем устроило.. да показать самаю суть зарисовки я не смог.. это плохо.. но если бы я планировал только зарисовку и все, тогда да, с задачей я не справился… но для триллера. она более чем подходит..))))))

    А так, что получилось то получилось. Мы старались, каждый по своему.

    Я искренне благодарен всем участникам банкета… :nice: :beer: :obnim:

    Цитировать
  10. Для триллера и должны выбираться сцены, которые нельзя сразу однозначно трактовать…

    Цитировать
  11. Для триллера и должны выбираться сцены, которые нельзя сразу однозначно трактовать…

    тут неоднозначных вариаций можно накрутить ого-го.
    Например автор триллера и есть тот самый голубиный убийца-маньяк, который заметает следы в тонком мире, пытаясь навести на читателя и на астральное следствие морок в виде подмены фактов реальности на иллюзию. -Прочитали?Поверили? а ничего не было и это сон.Ха-ха-хааааа….
    Во! :D

    Цитировать
  12. Подождите, мне на секунду показалось, или? Aragon пишет о — Три́ллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха.

    а Асура говорит о — Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма.

    Или мне всё же показалось наверн?))

    Цитировать
  13. “…Молочные братья шли навстречу солнцу, пробираясь к центру города. На карнизах домов прогуливались серые голуби. Спрыснутые водой деревянные тротуары были чисты и прохладны.

    Человеку с неотягченной совестью приятно в такое утро выйти из дому, помедлить минуту у ворот, вынуть из кармана коробочку спичек, на которой изображен самолет с кукишем вместо пропеллера и надписью «Ответ Керзону», полюбоваться на свежую пачку папирос и закурить, спугнув кадильным дымом пчелу с золотыми позументами на брюшке.

    Бендер и Балаганов подпали под влияние утра, опрятных улиц и бессребреников-голубей.
    На время им показалось, что совесть их ничем не отягчена, что все их любят, что они женихи, идущие на свидание с невестами в маркизетовых платьях…”

    Ах :angel: и жизнь хороша и жить хорошо :D
    Зарисовка про голубей из главы “Кризис жанра”; “Золотой теленок” Ильфа и Петрова

    а это из предисловия к тому же роману:

    Переходя улицу, оглянись по сторонам.
    (Правило уличного движения)
    ….
    Все время, покуда мы сочиняли «Золотого теленка», над нами реял лик строгого гражданина.

    — А вдруг эта глава выйдет смешной? Что скажет строгий гражданин?

    И в конце концов мы постановили:

    а) роман написать. по возможности веселый,

    б) а если строгий гражданин снова заявит, что сатира не должна быть смешной, — просить прокурора республики привлечь помянутого гражданина к уголовной ответственности по статье, карающей за головотяпство со взломом.
    https://www.booklot.org/authors/ilf-ilya/book/zolo...

    Цитировать
  14. а Асура говорит о — Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма.

    Нет, я говорю о написании полноценного триллера.

    Цитировать
  15. ….
    Борис Древлянин с вызывающей нежностью поглядывал на Зосю, которая накрывала на стол к обеду.
    – Ну, как ваши столовники? – спросил Древлянин страстным голосом.
    – У вас насморк? – спросила Зося.
    – Нет. А что?
    – От чего же вы говорите таким странным голосом? Найдите горчицу, пожалуйста….И, задвигав плечами, отправилась на кухню.
    Папа‑Модерато потащился за ней. Внучка ребусника, отгибая голову, принялась стаскивать крючком железные файерки с огня, а когда обернулась, чуть не наступила на Папу‑Модерато. Папа лежал на спине, как перевернутый жук, и, глядя с этой неудобной позиции на угол плиты, восклицал:

    – Какой ракурс! Вот заснять бы! Какая кастрюля получается! Мировая кастрюля!

    – Встаньте! – закричала Зося. – Что это за штуки?

    Но Модерато не вставал. Этот молодой человек был отравлен сильнейшим из кинематографических ядов – ядом кино‑факта.

    Год тому назад тихий греческий мальчик с горящими любопытствующими глазами из Папы‑Модерато превратился в Бориса Древлянина. Это случилось в тот день, когда он окончил режиссерский цикл кинематографических курсов и считал, что лишь отсутствие красивого псевдонима преграждает ему дорогу к мировой известности. ..

    В то время из Москвы в Одессу прикатил поруганный в столице кинорежиссер товарищ Крайних‑Взглядов, великий борец за идею кино‑факта…
    К работе порывистый Крайних‑Взглядов приступил на другой же день.

    Розовым утром, когда человечество еще спало, новый режиссер выехал на Соборную площадь, вылез из автомобиля, лег животом на мостовую и с аппаратом в руках осторожно, словно боясь спугнуть птицу, стал подползать к урне из окурков.
    Он установил аппарат у подножия урны и снял ее с таким расчетом, чтобы на экране она как можно больше походила на гигантскую сторожевую башню.
    После этого Крайних‑Взглядов постучался в частную квартиру и, разбудив насмерть перепуганных жильцов, проник на балкон второго этажа. Отсюда он снова снимал ту же самую урну, правильно рассчитывая, что на пленке она приобретет вид жерла сорокадвухсантиметрового орудия.

    Борис Древлянин, которого прикомандировали к новому режиссеру, с восхищением следил за обработкой урны. Ему и самому тоже удалось принять участие в съемке.
    Засняв тлеющий окурок папиросы в упор, отчего она приняла вид пароходной трубы, извергающей дым и пламя, Крайних‑Взглядов обратился к живой натуре. Он снова лег на тротуар, на этот раз на спину, и велел Древлянину шагать через него взад и вперед. В таком положении ему удалось прекрасно заснять подошвы башмаков Древлянина. При этом он достиг того, что каждый гвоздик подошвы походил на донышко бутылки. Впоследствии этот кадр, вошедший в картину «Беспристрастный объектив», назывался «Поступь миллионов»…

    (зарисовка из продолжения “Золотого теленка”, которое не было закончено)
    просто так :) навеяло

    Цитировать

Страницы: « 1 … 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 … 34 »