Мари /зарисовка/
Ты лети далеко, да не около…
Поднимись высоко в небо соколом,
Унеси с собой всю любовь мою,
Мне оставь лишь печаль, грусть-тоску свою.
Машины неслись безудержно по трассе и с шумом разбрызгивали грязь. А он стоял посередине, растерянно оторопевший, не понимая куда деваться и как взмахнуть крылом. Казалось, что не та, так точно эта железная махина его раздавит безжалостно огромным колесом.
Она увидела его, - испуганного до смерти с широко раскрытыми глазами… И сердце дрогнуло почти до боли.
«Такой огромный и страшный мир, а он один и еле дышит… Как он попал сюда? Неужто ему нельзя помочь? Нет, так быть не должно… так быть не может!»
И Мари, сорвавшись с места, побежала навстречу мчащимся автомобилям, пытаясь их отчаянно рукой притормозить.
Скорей туда, скорей к нему, успеть поймать, успеть спасти… и больше ничего!
И вот белый голубь у ног ее, и девушка схватила птицу. «Не бойся, глупенький, я здесь… я рядом», – Мари шептала.
«С ума сошла!? Жить надоело?», – водители в сердцах кричали. Но девушка не слышала, она держала птицу и думала, как ей на тротуар скорей попасть.
И тут пронзительно визгливый шум и скрежет… ошеломительный удар – как молния взорвали воздух… И время, ударив в колокол, задребезжало и разлетелось в клочья, навек застыв в ее глазах…
Мари успела лишь инстинктивно отбросить птицу как можно выше, сильнее вверх. А та, стремительно расправив крылья, взвилась и понеслась от трассы прочь.
Все выше в небо, все к небу ближе, –
Туда, где ветер привольно дышит,
Где много света и благодать,
Где солнце прозрачной краской пишет,
Безбрежной жизни рисуя гладь.
Лети, лети, Мари, моя голубка…
*оперению
ЦитироватьСубъективно ,в чьей то голове, Арагон может быть больным на всю голову.
Мари видит как плохо голубю, Асура видит как голубю пофиг .
ЦитироватьА был ли голубь ?
Я тебя вижу таким в силу того, что твои фантазии лично мне чужды.. я их не понимаю, какая прелесть в них..
Меня в свои видения не приплетай..
ЦитироватьДуша Мари очистилась от грязи, от всего мирского, потому и воспарила ввысь, все ближе к небу….но…свечи протухли…
ЦитироватьВремена меняются. Небеса опускаются на Землю, Земля поднимается навстречу. Духи-голуби опускаются к Душам. Но… Что их здесь ждет? Дезориентация, грязная дорога . Мари-душа. Авария. Так должно быть? НЕТ!
ЦитироватьВ городах нас ждет гибель Души и Духа. Есть Духи-Орлы. Они парят в небесах и показывают путь - вон из города в чистое пространство. Где Дух может соединиться с Душой.
Перечитал все ваши комментарии Вот это блин, зарисовки! Капец просто
Пользуясь случаем, хочу спросить… вы что, мля все курите?
Acypa не слушай тут никого, ты художник. Пиши есчо
ЦитироватьЗдравствуйте.
ЦитироватьЕсли это, действительно, зачин для большего произведения, то он очень грустный и оставляет осадок сожаления, что героиня нелепо погибла. В жизни никто не бросится наперерез машинам, чтоб спасти птицу. Может будут кричать, махать руками, по другому привлекать внимание, чтоб остановить движение. А так же, сами водители будут пытаться объехать птицу.
Стихи понравились.
Пользуясь литературным случаем, хочу спросить, Сканира, а где можно прочитать продолжение Вашего “лабиринта воплощений”? Ссылка из вконтакта на неполную версию, а здесь Вы не размещаете.
ЦитироватьРад что понравилось…)))
ЦитироватьОна не погибла, потому что никакой аварии не было, равно как и на скоростной трассе Мири никогда не было…
Совершенно верно… тем более, что в зарисовке описана не городская проезжая часть, а скоростная трасса (т.е. далеко за пределами города). Откуда там взяться голубю? А девушка на обочине трассы что могла забыть? И сама сцена относится не к реалиям мира сего, сцена описывает иную сторону медали… и убить главную героиню в начале произведения - какой в этом толк? Чтобы потом типа рассказать историю ее жизни, которая должна будет оборваться столь нелепо? Для психологического триллера как-то слабовато будет..
ЦитироватьРад, что вам хотя бы стихи понравились…
ЦитироватьОтвечу Алиссе… какие дети могут быть у девушки?
Вот так вот “мы” читаем…)))))
Цитироватьне ну ты несправедлив к обществу.
ЦитироватьТут необходим детальный осмотр происшествия. Для правильной оценки события, не мешало бы знать кем была потерпевшая до ДТП, были ли родственники, призвание, работа. И уже от этого воспевать сакральные дифирамбы.
Если потерпевшая до аварии была наркоманка в ломках и тоске или как предложила Сканира , усталая путана, то это одно. Понять можно , подвиг по спасению пернатого хитреца это одно дело. Время замерло, путана зависает в сумеречной зоне, там ей промывают мозги, возвращается неумершей нянечкой в хоспис.
А если пострадавшая была подающий надежды врач,чья миссия открыть новое лекарство, или просо вылечить кучу людей. То в этой переспективе риск по спасению птички опрометчив и глуп. И расписывать сакральные оды нелепо.
Давай раскрывай досье дамочки, кто там она, каковы отчисления в пенисионный фонд
ну, вообще то, в тексте не было озвучено, что она будет главная героиня. Может главный герой, инспектор сакральных дел Аз Селенович Люциферов, и он начнет раскрывать серию голубиных убийств. Где голубь появлялся на дороге и сакральным гипнозом внушал проходяим мимо бездетным красоткам необходимость спасения души через спасение птиц.Те кидались под колеса, а голубь читал покидающим тело душам красивые стихи про солнце рисующее прозрачными красками.
ЦитироватьКак тебе темка ?
Вопрос был четким, были ли у мари дети.. Мари была девушкой.. какие дети? Уж чего-чего,а детей у нее не было, и это можно понять из текста.. и я сказал именно об этом, что вот так вот “мы” читаем, даже очевидного не понимаем.. где уж там уж…
ЦитироватьИ все твои фантазии (далее по тексту) к делу не относятся.. так чего ты стараешься их выписываешь?