МАГИЯ ХАОСА
Она проявлялась в виде почти телесного ее понимания,приходила в меня из загадочных высот,легко входя в разум и тело.
И лишь недавно,увидев словосочетание «звезда хаоса» и набрав его в поиске гугла я прочел эту статью в википедии.
Я был поражен!
Даже изображение этой звезды я неосознанно рисовал в тетради еще за долго до того как увидел статью о ней!
Все что было моими личными наработками,то что было только у меня внутри,то чем я ни с кем не делился четко и полно описано в википедии!
Частично элементы этого знания я описывал в моих статьях.
Добавлю к ниже расположенной статье,что к размышлению о ней следует добавить Тиамат,Шиву с супругой и их местопребывание-бездну бездн (хаос),Прометея, мифы о титанах,древних магах с их силой,рассказы о вселенной,творцах-логосах в ней.
Вот статья из википедии:
Магия Хаоса
Магия Хаоса (хаосизм) — одно из современных течений в оккультизме, строящееся на отказе от любых форм догматизма и главенстве личного магического опыта. Движение Магии Хаоса зародилось в конце 1970-х годов в Англии и до 1990-х пребывало в андеграунде; его появление связывают с ростом интереса к оккультизму среди представителей английского молодёжного контр- и субкультурного сообщества.
Для магии Хаоса характерно использование как традиционных техник, взятых из уже сложившихся восточных и западных мистических систем, так и новоизобретённых. Среди последних следует отметить метод сигилизации Остина Спейра, «оранический язык» и достаточно своеобразный пласт магической символики (звезда Хаоса, символы вероятностности и неизменности и др.). Ещё одна особенность, согласно утверждениям самих последователей течения, — широкое использование изменённых состояний сознания, в том числе транса и некоего экстатического состояния, которое сторонники магии Хаоса называют «гнозисом» (не следует отождествлять хаоситское понимание этого термина с его традиционной герметической трактовкой). Приверженцы магии Хаоса утверждают, что она основана на применении методов симпатической магии, то есть магии реализации намерения, превращения желаемого в действительное. Метод, используемый для реализации намерения, якобы следующий:
Максимально образно и эмоционально возжелать цели.
Отказаться от желаемого и навсегда забыть об этом.
Получить результат.
Сторонники течения убеждены в том, что при частом использовании достаточно вместо первого пункта просто сказать «я хочу». Ритуалы для магии Хаоса, по их мнению, совершенно не обязательны и используются только по личному желанию мага.
Главным средством воздействия на окружающий мир в магии Хаоса считается личное волевое (эмоциональное) усилие мага. При этом эмоции рассматриваются как нечто более важное, нежели разум (а подсознание — как нечто более важное, нежели сознание; в частности, раскрепощение подсознания и отказ от рациональной интеллектуальной деятельности в пользу свободного выражения внутренних устремлений используются при создании сигилов. Магия Хаоса отличается полным отсутствием устоявшихся принципов и факультативностью обрядности. Кроме того, в отдельных случаях может использоваться обращение к соответствующему эгрегору как средство достижения искомой цели или магической «подпитки».
В магии Хаоса также используются различные практики, изначально разработанные другими направлениями оккультизма. Кроме того, отдельные представители движения склонны к изобретению эклектических практик, сочетающих элементы разнородных культов и магических систем. Могут использоваться даже не имеющие отношения к оккультизму тексты литературных произведений — так, некоторые сторонники течения (Фил Хайн, Джордж Джексон и др.) пытаются сочетать магию Хаоса с мифами Ктулху американского писателя Говарда Лавкрафта.
а сайт ОТО - это вообще секта сатанизма, основанная Кроули
Цитироватьс точки зрения физики чего? с позиции какого физика дается опеределение правильно/неправильно? вся ли физика известна людям? достаточно ли изучена физика духа?
ЦитироватьAragon, физика духа А ещё самый-то главный вопрос :” Нужны ли мы себе?” и “Влияние погодных условий октября на количество появлений Наполеонов в палате №6″.
ЦитироватьКстати, в блоге совсем не охвачен такой раздел магохаоса или хаоса мага как броуновское движение. Это дискриминация.
Некоторые проводят параллель и с Кроули, да.
Цитироватьа мне так этот символ представляется образом одного из главных свойств хаоса - неопределенностью. То есть центральная точка может начать движение по любому направлению. Главное - не мешать (т.е.не навязывать направление, поскольку это уже свойство матриц, “противниц” хаоса) и…о, чудо. Что за чудо? Немного математики. В чисто математическом смысле теория хаоса описывает свойства нелинейных динамических систем (на самом деле в обыденной жизни мы сталкиваемся с ними повсюду: рост дерева, поведение плазмы, погода, работа мозга и т.д. и т.п., даже наш режим дня - все это на языке математики нелинейные динамические системы). Так вот, если геометрически изобразить нелинейные дифференциальные уравнения, которые применяются для описания таких систем, то получается удивительная штука - например, знаменитая “бабочка” Лоренца
http://www.analogmuseum.org/english/examples/loren...
Цитироватьпоразительно, не правда ли? На первый взгляд хаотичное движение выстраивает в конечном итоге весьма гармоничные образы (фрактальная геометрия недаром тесно связана с теорией хаоса, фракталы по сути - это и есть “странные аттракторы” хаоса - так в математике называют и “бабочку” Лоренца, и другие подобные “картинки”). Так родилось новое понятие - “детерминированный хаос”, т.е. неопределенность, рождающая определенность. Математики в очередной раз обалдели от такого открытия и теперь изучают не просто хаос, а и его неотъемлемое свойство - “неопределенную определенность”, поскольку, повторюсь, она окружает нас всюду…
Если от математики вернуться к нашей теме… Становится понятной техника “магии хаоса” - “возжелай и забудь”. Т.е. если не будешь навязывать желанию пути реализации (собственно, навязывать матрицу), оно само примет нужную форму, исходя из вполне себе математических свойств детерминированности хаоса. Вот вам и “чудо”. Воля “мага” здесь нужна, имхо, во многом именно на ограничение собственного навязывания, т.е. на избавление от своих ожиданий, что на самом деле очень непросто, поскольку корни ожиданий часто таятся в глубоком подсознании. (Имхо, необходимость христианского смирения с точки зрения механизма его действия, по сути, из той же темы). Но есть одно НО! Речь о чистоте самого изначального желания (в рисунке звезды - это центральная точка). Это на самом деле главное. Иначе сила хаоса вместо красивых бабочек запросто родит жутких кракозябр, а в предельном случае - уничтожит самого мага (если он весь состоит из матриц и не осознает этого, или осознает, но не хочет от них отказаться, сила хаоса просто порвет все его подсознание, разум и душу в клочья). И недаром во всех мировых религиях чистота сердца - одна из центральных установок и, в общем, запрет на магию.
Сорри за длинный пост.
bmp в примере с бабочкой движение не хаотичное, а строго детерминированное. Хаотичное движение - это броуновское
Цитироватьbmp Полностью с вами согласен!
ЦитироватьДа реальная магия вообще опасна,а такая магия опасна еще намного больше.
Ведь у мага почти нет “якорей”-того за что можно удержать картину мира,образ самого себя,и тд.Легко при этом можно поддатся сильному влиянию из “парралельных миров”,сразу этого не заметив.
При чем при таком влиянии случаются вполне “физические воздействия” даже на тело мага.
Очень трудно “собиратся вновь”,это мучительно,растянуто во времени,и всегда какая то часть остается несобранной навсегда.
Но при успехе своей эволюции маг получает навык создавать “время и место” для желаемого события,чем больше практики тем лучше результат.
соаl, у физиков и математиков есть понятия “детерминированный хаос” (его иллюстрирует “бабочка Лоренца”) и “недетерминированный хаос” (твой пример про броуновское движение абсолютно верный. Забавно однако, что и у броуновского движения обнаружены закономерности - “случайные фракталы”, “управляемая случайность” - из этой, тоже кстати интересной темы).
Вот неплохая статья, если интересно(”Хаос – это вовсе не синоним беспорядка”, - цитата из нее).
http://lgz.ru/article/-46-6439-20-11-2013/teoriya-...
Возвращаясь от математики к теме блога, то с точки зрения “магии хаоса” речь идет, конечно, о детерминированном хаосе, вернее, о способности “перевода” энергии хаоса из недетерминированной в детерминированную фазу. Это как раз, имхо, и производит первоначальное “намерение-внимание мага”.
orm7775, ага, согласна, все верно про “отсутствие якорей” и далее по тексту.
ЦитироватьКстати, яркий пример детерминированного хаоса - творческий процесс. Пример недетерминированного - … ну, наверное, процесс сумасшествия.
Цитироватьbmp, совершенно не согласна, что творчество - детерминированный хаос. Скорее наоборот , соединение разрозненных предметов хаоса в гениальный порядок . А из хаоса хаос тока бесталанные делают.
Цитироватьoratora, речь о том что хаос при определенных условиях структурируется и сам порождает порядок. Например из хаотической атмосферы образуются снежинки
ЦитироватьDeep_Thought , да я это понимаю, просто я не согласна, что процесс творчества случайным образом происходит. Обычно гениальный творец видит всю “картину” результата сразу и пытается её воплотить. Можно, конечно, войти в особое состояние и “сотворить” чё-нить методом автоматического письма. Но тогда творцом будет не человек, а тот, кто водил его рукой. Можно, конечно , в особом состоянии и с мирового инфополя считать (Тесла) , но при чём тут тогда хаос, хоть детерминированный , хоть нет.
Цитироватьoratora, Дип в п.56 совершенно точно пояснил. Кроме того, творчество - это, если опять говорить языком математики, - в чистом виде “нелинейная динамическая система” (ты это и сама выразила одним словом - “соединение”). Творчество отвечает, кажется, всем математическим характеристикам детерминированного хаоса - это 1)непросчитываемый процесс, 2)крайне чувствительный к изменению начальных условий (допустим, новые идеи в процессе творчества, способные видоизменить, ну или гораздо четче проявить сам замысел) 3)обладающий, или вернее объединенный некоей общей топологией (например, совершенно невозможно просчитать все траектории струй воды бурного потока, но рельеф местности хотя бы определит ее общее направление. В случае творчества такой “топологией” является первоначальная идея и средства ее воплощения, к примеру - краски художника).
Цитироватьbmp, а я ему тоже ответила в 57, никакое это не творчество . “Не согласна я ни с Энгельсом, ни с Каутским”. И ваааще, магия - средневековье, пора уже и дальше двигаться
Цитироватьты говоришь о творении уже как о результате творчества. И творец может его “увидеть” заранее, да. Однако само творчество - это не результат, а процесс. И он-то как раз имеет все характеристики детерминированного хаоса. Именно об этом и написал Дип: “хаос при определенных условиях структурируется и сам порождает порядок. Например из хаотической атмосферы образуются снежинки”.
ЦитироватьХаос - неопределенная определенность=неопределенная (процесс) определенность (результат). Чем матрица противоположна хаосу? Она вмешивается именно на стадии процесса, жестко определяя весь его алгоритм. Это кстати и есть “средневековая магия”, вся построенная на ритуалах. Соответственно получается результат, на самом деле выгодный именно ей, матрице. Ну, например, матрице “Темной стороны”, если маг “темный”. Он в данном случае вовсе не творец, а просто проводник. Не знаю насчет “светлых магов”, но вот недаром в христианстве, к примеру, есть совершенно недвусмысленные предупреждения - не превращать веру в ритуалы. ой, ладно, завязываю