Любовь Божественная. Абсолютная.)))
“13. Религия Любви
Религия Любви понимается неверно из-за многообразных искажений и извращений понятия Любви; ибо Истинная Любовь по большей части есть Строгость! То, что именуют Любовью ныне – всё, что угодно, только не Любовь. Если беспощадно докопаться до основания всех так называемых проявлений любви, то там обнаружится эгоизм, тщеславие, слабость, комфорт, фантазия или влечение – и больше ничего.
Истинная Любовь исходит не из того, что нравится другому, что приятно ему и радует его, но руководствуется лишь тем, что полезно ему – невзирая на то, радует ли это другого или же нет! В этом и состоит Истинная Любовь и Служение.
Итак, если в Писании сказано: “Возлюбите врагов ваших!” То это означает: “Делайте то, что полезно для них! Значит также наказывайте их, если иначе они не понимают!” В этом и состоит Служение им. Единственное, чем надлежит руководствоваться – это вступила ли Справедливость в свои права, ибо Любовь неотделима от Справедливости, Обе Они Едино Суть! Неуместная же уступчивость может привести лишь к тому, что прегрешения врагов расцветут ещё более пышным цветом, а сами они в силу этого скатятся ещё ниже по наклонной плоскости. Разве это Любовь? Напротив – взваливание на себя вины!
Весьма очевидно, что только желания людей сделали Религию Любви религией дряблости; точно так же и Личность Провозвестника Истины Христа Иисуса унизив до такой мягкотелости и уступчивости, которой Он никогда не проявлял. Именно вследствие Вселенской Любви Он был суров и строг среди людей рассудка. Часто находившая на Него печаль ничуть не удивительна, если сопоставить Его Высокое Предназначение с тем человеческим материалом, с которым Ему довелось столкнуться. Она не имела решительно ничего общего с мягкотелостью!
Когда спадут покровы всяческих искажений и догматических* (подразумевается богословских) извращений, то Религия Любви обратится в Строго Последовательное Учение, в Котором не будет места ни слабости, ни нелогичной уступчивости”.
… “64. Что отделяет сегодня столь многих людей от Света?
Рука об руку с этим утверждением идёт принижение Божественной Любви. Как можно измерять Божественную Любовь мерилом человеческой любви? Более того, считать, что она менее ценна, чем человеческая любовь? Взгляните на людей, представляющих себе высший идеал Божественной Любви в беспрекословном терпении и всепрощении! Божественное хотят видеть в том, что оно терпеливо сносит любые выходки со стороны самых низших тварей, как это бывает лишь со слабейшими и трусливейшими из людей, презираемыми по этой причине. Задумайтесь же над тем, какое чудовищное бесчестье кроется в этом!
Люди хотят безнаказанно грешить, чтобы затем, в конце концов, ещё и обрадовать своего Бога, позволив ему дать им прощение за свою вину без всякого собственного искупления! Лишь чрезмерная ограниченность или заслуживающая наказание леность, либо осознание собственной слабости, столь безнадёжной, что воление добра, устремлённое ввысь, остаётся пустой иллюзией, могут предполагать такое. Однако же и то и другое в равной мере порочно.
Представьте себе Божественную Любовь! Кристально ясную, лучезарную, чистую и великую! Разве допустима после этого мысль, что Божественная Любовь может быть столь сладенькой, слабенькой, униженной попустительством, как этого бы очень хотелось людям? Они стремятся создать ложное величие там, где желают проявления слабости; они создают ложный образ, лишь бы только ещё раз обмануть при этом себя, успокоившись насчёт своей собственной греховности, делающей из них покорных служителей тьмы. Где же тут свежесть и сила – непременные составные части кристальной чистоты Божественной Любви? Божественная Любовь не отделима от величайшей строгости Божественной Справедливости. Более того, она ею самой и является. Справедливость – это Любовь; Любовь же, в свою очередь, проявляется только в Справедливости. В ней одной сокрыто и Божественное прощение.
Церкви правильно провозглашают, что Бог прощает всё! И притом прощает в действительности! Совсем не так, как люди, считающие даже того, кто уже искупил какой-нибудь незначительный проступок, недостойным человеком на длительное время; размышляя подобным образом, они берут на себя двойную вину, ибо поступают не по Воле Божьей. В данном случае человеческой любви не хватает справедливости.
Деятельность созидательной Воли Божьей снимает вину со всякого человеческого духа, как только он проявляет стремление к восхождению в собственном переживании или же в добровольной готовности стать лучше.
Пройдя через жернова вещественности и возвратившись в духовное, он предстаёт чистым в царстве своего Творца, и не играет никакой роли, в чём состояла когда-то его вина! Таким же чистым, как не согрешивший ещё ни разу. Но до того ему было не миновать проявления Божественных законов, и именно в этом залог Божественного прощения, Его милости!
Разве не раздаётся сегодня повсюду вопрос, выражающий ужас: “Как могло произойти по Божьей Воле то, что случилось в эти лихие годы? Где же Любовь, где Справедливость?”. Вопрошает человечество, вопрошают нации, часто семьи и отдельные люди! Разве это не является явным доказательством, что Божественная Любовь выглядит всё-таки иначе, чем хотелось бы думать столь многим? Попытайтесь-ка представить всепрощающую Божественную Любовь до конца в таком виде, в каком её судорожно тщатся изобразить! Без собственного искупления, всё позволяющую и – в конечном счёте – ещё и великодушно всё прощающую. Результат получится весьма плачевным! Неужели же человек мнит себя столь ценным, что от этого должен страдать его Бог? Иначе говоря – ценнее Бога? Что только ни кроется в этом людском самомнении.
Обдумывая всё это спокойно, вы неизбежно будете спотыкаться о тысячу преград и только тогда сможете добраться до конца, когда умалите своего Бога, лишив его совершенства.
Но он был и пребудет совершенен, какую бы позицию ни занимали по этому поводу люди.
Его прощение сокрыто в Справедливости. Так, и не иначе. В этой нерушимой Справедливости – и только в ней одной – сокрыта и Любовь, которую до сих пор понимали столь превратно!
Отвыкните мерить земными мерками. Божья Справедливость и Божья Любовь предназначены для человеческого духа. Вещественное при этом вовсе не принимается в расчёт. Оно ведь сформировано самим этим духом, и без духа в нём нет жизни.
Зачем вы столь часто мучаете себя чисто земными мелочами, которые вы ощущаете как вину и которые ею вовсе не являются.
В любом деянии только воление духа существенно с точки зрения Божественных законов в творении. Однако эта воля духа есть не мыслительная деятельность, а глубочайшее ощущение, само воление в человеке. Лишь оно одно способно привести в движение законы потустороннего мира и делает это самодействующим образом.
Божественная Любовь не поддаётся людскому принижению, ибо в ней заложены железные законы Его Воли в творении, опирающейся на Любовь. И законы эти проявляют себя так, как ведёт себя по отношению к ним человек. Они могут даровать ему близость Бога, но могут и воздвигнуть непроницаемую стену, не поддающуюся разрушению, если только человек, в конце концов, не приспособится к ним, что равнозначно послушанию – и лишь в нём одном сможет он обрести своё спасение, своё счастье. Великое творение – это единый слиток, без дефектов и трещин. Всякий глупец, всякий дурак, желающий, чтобы было иначе, разобьёт об него свою голову.
Божественная Любовь творит только то, что полезно каждому человеческому духу, но отнюдь не то, что доставляет ему радость на земле и кажется приятным. Она выходит далеко за эти рамки, потому что охватывает собой всё бытие.
В настоящее время многим очень часто приходит в голову мысль: “Если уж для того, чтобы сбылось великое очищение, необходимо перенести тяготы, уничтожение, то прежде справедливый Бог должен ниспослать проповедника покаяния. Людей ведь необходимо своевременно предупредить. Где же Иоанн, провозвестник грядущего?”.
Несчастные, мнящие себя столь великими в пустоте своих мыслей! За этими возгласами не скрывается ничего, кроме наипустейшего самомнения. Они ведь бичевали бы его, бросили бы в тюрьму!
Откройте же глаза и уши! Неужели же растущие скопления природных явлений и катастроф являются не достаточно серьёзными предупреждениями? События в России и Китае не говорят ли также на серьёзном языке? Даже немцы из приграничных районов довольно часто жалуются на нападки наших врагов! Но, танцуя, легкомысленно проходят мимо всех бед и страхов ближних своих! Не желают ни видеть, ни слышать!
Ведь проповедник покаяния шествовал уже 2000 лет тому назад впереди воплотившегося в человеческом образе Слова, следовавшего за ним по пятам. Но люди усердно постарались стереть и затемнить чистый блеск Слова, чтобы сила притяжения его сияния постепенно потухла.
Всем же тем, кто пытается освободить Слово от опутывающих его лиан, очень скоро приходится почувствовать, как посланцы тьмы судорожно пытаются предотвратить всякое радостное пробуждение!
События, происходившие во времена Христа, не повторятся ныне, однако же, вновь! Тогда явилось Слово! Человечество, располагавшее свободой воли, отвернулось в большинстве своём от Слова, отвергло Слово! Начиная с этого времени, оно было подвержено автоматически приведённым в действие законам в силу свободно принятого тогда решения. На избранном самими людьми пути они впоследствии пожали все плоды своего собственного воления.
И вот – круг скоро замкнётся. Бед скапливается всё больше, так что над ничего не подозревающим человечеством, закосневшим духовно и живущим сегодняшним днём, повис как бы гигантский вал, который скоро прорвётся. В конце, во время исполнения, свободы выбора у людей, естественно, больше не останется!
Теперь им придётся пожать то, что они посеяли во время оно, а также позже, предаваясь заблуждениям.
Сегодня вновь воплотились для расплаты на этой земле все те, кто отверг Слово тогда, при жизни Христа. Теперь у них больше нет права на то, что их заранее предупредят, чтобы пересмотреть свои решения. За две тысячи лет у них было достаточно времени для этого! Также и тот, кто воспринимает Бога и его творение в ложном истолковании, не давая себе труда постичь его чище, вообще не воспринял его. Дело обстоит даже намного хуже, поскольку ложная вера удерживает его от того, чтобы постичь Истину.
Но горе тому, кто искажает или изменяет Истину, чтобы таким способом увеличить число своих приверженцев, потому что то, что более комфортно, людям более приятно. Он не только взваливает на себя вину искажения и введения в заблуждение, но к тому же несёт и всю ответственность за тех, кого он смог привлечь к себе, изображая Истину в более удобном и более приемлемом для них виде. Ему не помогут, когда наступит его час расплаты. Он низринется в пучину, откуда нет возврата, и притом по справедливости! – Также и это Иоанну было позволено увидеть и предостеречь в своём Откровении.
И когда однажды начнётся великое очищение, у людей уже не будет времени упрямиться, а тем более сопротивляться происходящему. Божественные законы, которые люди так охотно представляют себе в ложном свете, проявят тогда всю свою беспощадность.
Именно во время величайших из тех ужасов, какие когда-либо испытывала земля, человечество наконец-то поймёт, сколь далека Божественная Любовь от той мягкотелости и слабоволия, что приписывали ей люди в своём самомнении“.
“В Свете Истины. Послание Граля Абдрушина”
По своей недалекости полностью не согласен со всем написанным
ЦитироватьА можно в развёрнутом виде ответить?… Не согласен, патамушто… (и т.д.)
ЦитироватьSvetlena, ну вот у меня маленькая дочка есть. Так как я не Бог и абсолютно любить не умею - как умею, так и люблю. И любя пробую разные способы воспитания, в том числе и строгость. Так вот строгость ничего не дает - она просто отдаляет нас друг от друга, а внутри при этом появляется гаденькое чувство всевластия. При этом совершенно любую проблему воспитания можно решить без строгости, потому что настоящая любовь - она безусловна и ей совершенно не нужны никакие условия, чтобы быть. Других наглядных примеров у меня нет, а жизнь, как водится - лучший учитель.
Цитироватьу семи нянек дитя без глазу.
ЦитироватьДело в том, что когда “Я и Отец Одно”, всё идёт изнутри. И это изнутри - правильно.
ЦитироватьЭто не ум. Другое.
ЦитироватьИстинная Любовь исходит не из того, что нравится другому, что приятно ему и радует его, но руководствуется лишь тем, что полезно ему – невзирая на то, радует ли это другого или же нет
Ч Е П У Х А. Один великий гуру говорил своим ученикам:
Если я попрошу вас принести мне стакан воды, а вы мне принесёте стакан молока или сока, исходя из того, что молоко и сок более полезны чем вода, то это не Любовь и не Служение.
Любовь и Служение означает, что точное выполнение указания. Это первое. Но есть и второе. В вайшнавских писаниях говорится, что как только человек встаёт на путь чистого преданного служения Богу, то он сразу испытывает счастье и капля этого счастья превосходит все мыслимые материальные удовольствия, так что он легко от них отказывается. Т.е. выполняя строго то что от нас просят, мы получаем взамен настоящую Любовь и настоящее счастье. Без счастья, Любовь бессмысленна. Смысл имеет место, когда счастливы оба. Если один наслаждается отношениями, а другой страдает, то о какой Любви может идти речь?
Может быть автор имел ввиду начальные стадии духовной практики, когда строгое соблюдение правил и предписаний приносит неудобства, а Любви пока ещё нет. Но с этим я тоже не могу согласится, потому что в ведических писаниях говорится, что как только человек соприкасается с чистым преданным служением Богу, он испытывает счастье, несравнимое с материальным. Здесь имеется ввиду настоящее чистое преданное служение, а не его имитация. Если имеет место имитация, то тогда да, вроде следуешь правилам и предписаниям, а счастья нет. Скорее всего автор этим и занимался, поэтому у него и получается, что тупо делает, счастья не испытывает, но он думает, что вроде как это полезно должно быть для него. Отсуда и вытекает неверное понимание философии Любви и Служения, что нам и довелось увидеть в данном тексте.
ЦитироватьИтак, если в Писании сказано: “Возлюбите врагов ваших!” То это означает: “Делайте то, что полезно для них! Значит также наказывайте их, если иначе они не понимают!”
Здорово
ЦитироватьПоставил камеру, видиш к тебе вор крадется -быстренько собрал все ценные вещи и вынес ему. Если он убегает обязательно нужно догнать и впарить подарки. Видиш как насилуют, унижают и убивают - дай ему себя, свою дочь, друга для достижения его насыщения.
Я просто уже устал удивляться “Библейскому словоблудию”, чтоже вы впариваете бред людям и говориге, что это Перволюбовь. Простите , но это идиотизм на мой взляд……..
Наказывать? А как? как тогда:” кто безгрешен тот пусть первый бросит камень…..”?
Они думают что поняли Библию, поэтому оставляют за собой право комментировать её и давать советы другим.
ЦитироватьВсе равно, это всего лишь одна из концепций, наполненных все теми же условностями и субъективизмом. «делать все то что полезно ему…» кто может наверняка знать что ему полезно? снова будет субъективное мнение с позиции «я считаю для тебя это будет полезно». Любовь это позволить пройти ему (ей) свой личный опыт, принимая свободный выбор, оказывая поддержку по возможности помощь, подсказки (если об этом просят). И возможно этот опыт предусматривает падения ошибки, временные блуждания в процессе исследования и познания тьмы, и пр. Справедливость… что это такое? В цельном и безусловном нет этого понятия, оно присутствует лишь в области дуальности. Как определить справедливо сие иль нет? снова личностный взгляд будет на вещи неизбежно, даже если вы стремитесь действовать как бы из высших мотиваций. Униженная любовь… для абсолютной и безусловной это просто невозможно, понятие унижения присутствует только в области эго, в области разделенных двойственных понятий. Для изначального (высшего) сознания нет понятия унижения, все есть бесценный опыт… и только эго делит все на плохое и хорошее, чувствует унижение себя, обиды и пр. Согласен с coal – строгость мало что дает ибо слишком обусловлена. По-настоящему может изменить действительно безусловная любовь т.е. принятие его (ее) таким какой он есть. Но это никак не терпение и унижение ибо если вы испытываете подобное значит вы не принял а просто прикинулись, вам не нравится но вы терпите и это только хуже… истинное принятие это когда вы уже не судите и не оцениваете. Смирение и принятие это диаметрально противоположно тому что понимается под «сносить и терпеть» - второе это признание себя некой жертвой обстоятельств, внутренний конфликт, отсутствие любви.
ЦитироватьВсе проще, разные методики зомбирования людей, для достижения целей правящей верхушки.
ЦитироватьС криками “нужно наказать заблудших” можно и мировую войну начать, а что хороший лозунг……… Что кстати и делается повсеместно…….
С этим согласен полностью.
Цитироватьа если не не принемается - тогда , что ? Смиряться?
что вы понимаете под словом “смириться”? опять таки если это просто терпение “на негативе” то от этого лишь вред. Проще говоря пока не получается принятие поступайте так как ну… образно говоря, как подсказывает сердце)) мне кажется хуже всего молча терпеть и думать гадость))) типа «да сколько ж можно?! Сил уже нет терпеть это, но… надо, буду терпеть, а что делать, нужно смириться…эх…» Так вот это никакое не смирение, смирение это обретение гармонии с миром, со всем что есть, а в описанном мною примере никакой гармонии нет. Короче говоря, тогда уж лучше высказать все как есть, все что «на душе»
ЦитироватьЕсли это так, то я с Вами еще больше согласен. Имеем место с подменой понятитий, слово смирение нас научили понимать так как нужно властвующим паразитам.
Здесь не согласен, с гадостью и мерзостью не буду и не хочу. Буду избегать и давить по мере сил своих до тех пор пока полностью не стану для этих вещей недосягаем. Правда потом появятся другие” гадости” еще более изощренные….
ЦитироватьЭто ваш свободный выбор и значит так тому и быть..это ваш опыт и видимо он вам необходим. Но помните что постепенно придется осознать следующее – мир это зеркало нас самих. Если вы воспринимаете что-то как мерзость и гадость и пытаетесь удалить это вы пытаетесь нарушить свою собственную целостность, вы будете конфликтовать с миром внутри себя… Вам придется столкнуться со следующим – чем больше вы чего-то избегаете, ненавидите, считаете что это должно быть уничтожено тем больше и больше его будет появляться в вашей жизни в самых всевозможных интерпритициях… а все потому что по сути нарушить эту свою целостность невозможно и чем больше «рвешь» тем больше тебя сосредотачивает на том месте в котором пытаешься это сделать. Примеров масса даже в повседневной жизни, любой кто решил с чем-либо бороться сталкивается с тем что этот процесс уходит в бесконечность и постоянно нарастает… пока не приходит понимание – борьба бессмысленна, ничего невозможно побороть, но только трансформировать внутри себя и только тогда внешне отображение в зеркале (внешний мир) трансформируется соответственно. Хотя даже эта самая борьба – это и не хорошо и не плохо, это необходимый, бесценный опыт… для того чтоб понять – бороться не с чем… и только личный опыт в этом может принести пользу но не все эти слова что я здесь написал
Цитировать